Как поменять шнурок на триммере Patriot

Содержание

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

  • шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
    поменять, шнурок, триммере, patriot
  • установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  • поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Триммерный стартер – устройство и принцип действия

Чтобы своими силами починить стартер бензокосы, нужно понимать принцип его работы и знать его устройство. Сегодня на триммерах устанавливаются ручные и автоматические стартеры, при этом первые встречаются чаще всего.

Деталь представляет собой пластиковый корпус, в котором размещается шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Чтобы шнурок самостоятельно скручивался после завода инструмента, на внутренней стороне шкива расположена ленточная пружина, сделанная из легированной стали. На передней части шкива устанавливается храповик, создающий зацепление стартера с ведущим валом двигателя инструмента.

На заметку! В зависимости от модели и бренда, выпустившего триммер (Huter, Husqvarna и другие марки), шкив с храповым механизмом могут быть единым целым или двумя раздельными составляющими.

Принцип работы ручного стартера одинаков на бензокосах китайского, европейского и отечественного производства, будь то Hitachi, «Patriot» или другой производитель. Для запуска двигателя владелец устройства резко дергает шнур. От этого движения шкив поворачивается, и находящиеся на нем выступы зацепляются с собачками, расположенными на маховике. Далее со шкивом начинает вращаться маховик и коленвал. После запуска двигателя под воздействием центробежной силы выступы и собачки расходятся в разные стороны. А шнур стартера после того, как пользователь его отпускает, наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.

Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем обрывается, а ленточная пружина — изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками.

Другие неисправности

Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:

  • Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
  • Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.

Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма

Неисправностей у стартерного механизма две.

  • Обрыв шнура. При регулярной работе мотокосы данный элемент перетирается и рвется, что легко будет замечено пользователем при попытке завести триммер. Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить шнур.
  • Износ пружины и последующая поломка или выход зацепа из паза. Определить неисправность можно по шнуру, который не возвращается и не наматывается на шкив после запуска двигателя. Чтобы отремонтировать триммер в этом случае, достаточно установить новую пружину.

В редких ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная замена стартера требуется очень редко.

Как отремонтировать стартер на триммере

Один из ключевых узлов бензокосы — это стартер, предназначенный для упрощения запуска двигателя устройства. Как и другие детали, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: ремонт стартера триммера или его полная замена. Второй вариант более простой, но дорогостоящий. Кроме того, требуемую деталь сначала нужно найти в продаже, так как для разных моделей бензокос используются различные стартеры. При наличии свободного времени и отвертки с подходящим наконечником восстановить работоспособность данного узла можно самостоятельно, если знать, как он работает, какие неисправности для него характерны, и как правильно их устранять. Обо всем этом – в данном материале.

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

  • сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
  • потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
  • затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
  • далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Замена шнура

Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.

Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Какие типы лесок бываю

Самый распространенный тип лески, который подходит практически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это обычная леска, пригодная для скашивания сочной травы, но скосить сухостой ею будет намного сложнее, и уж тем более она не справиться с кустарником.

Как правило, диаметр, которым можно косить молодую траву, не превышает 1,6 мм. Чем толще нить, тем более грубую траву она способна преодолеть.

Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, чешуйками и насечками, подобное изделие издает меньше шума, но используют ее только на бензокосах, поскольку выход такой нити из катушки затруднителен, применяют ее чаще всего с дисками, в которые вставлены отрезки. Недостатком такого изделия является его хрупкость.

Чаще всего в бензиновых триммерах с двигателем мощностью более 1,5 л.с. применяют корды с металлическим тросиком внутри.

Такая нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала.

Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Как поменять леску в триммере и какую лучше выбрать

Поскольку выбор триммера мы рассмотрели в предыдущей статье, то сегодня мы расскажем, как правильно заправить триммер леской, и какую лучше выбрать исходя из условий работы.

После того как вы купили триммер и начали им активно пользоваться, рано или поздно встанет вопрос о замене лески, поскольку это самый изнашивающийся элемент в инструменте, то интенсивная эксплуатация триммера приведет к частой замене расходного материала.

Как снять или заправить леску в триммер

Для того чтобы намотать леску, потребуется около 10-15 мин. Что из себя представляет катушка триммера? Пластиковый корпус с кассетой внутри, на которой есть специальный крючок для удобной намотки лески.

Практически все катушки триммеров имеют схожий принцип крепления, это центральный винт-кнопка, при нажатии на который, появляется возможность вытянуть леску требуемой длины. На фото ниже приведены несколько примеров различных катушек для триммеров.

Бобины триммеров, мотор которых находится у самой земли, имеют иное крепление к оси вращения, у них на катушке две кнопки расположенные по бокам, которые нужно отжать, в остальном замена нити ни чем не отличается от других кассет.

Ремонт китайской мотокосы. Замена стартера

Принцип правильной намотки лески схож во всех выше перечисленных случаях, поэтому для примера рассмотрим стандартный вариант с двумя усиками.

Для снятия катушки с леской необходимо открутить, расположенный по центру, винт, но учтите, резьба там левая, поэтому крутить придется по часовой стрелке, сделано это специально, чтобы во время работы она не раскрылась под воздействием центробежной силы.

Далее, пользуясь отверткой, разобрать головку и вынуть катушку, на которую непосредственно наматывается леска.

Отмерив необходимую длину и сложив вдвое, нужно заправить леску в катушку, выведя, в итоге, ее концы друг напротив друга (для этого существуют специальные прорези для фиксации).

После этого необходимо собрать головку в обратном порядке, продев концы корда в два соответствующих отверстия.

Если есть сомнения или не совсем понятно как зарядить леску на триммер рекомендуем посмотреть как правильно наматывать леску в бензокосу.

В этом видеоролике подробно по шагам инструктор раскроет триммерную головку, отмерит необходимое количество лески, как правило, это от двух до четырех метров, и продемонстрирует сборку и установку на триммер.

Инструменты

Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – комфортный и продуктивный инструмент для обработки участков с травой, требующих аккуратного и точного состригания и подравнивания по высоте. Агрегат используется для быстрого скашивания и подравнивания трав на приусадебных газонах, вдоль цветочных клумб, оградок, стен, кортов и лужаек.

Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055

  • Благодаря качественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется низкий уровень шума до 70 дБ.
  • Бак для топлива из прозрачного, устойчивого к агрессивным средам материала.
  • Полуавтоматическая подача лески.
  • Ширина захвата полосы ножом до 220 мм.
  • Срезание лишней длины лески производится специальным ножом в защитном кожухе.
  • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает крупные, средние и мелкие фракции взвешенной пыли и твердых частиц.
  • Штанга разъемная, удобная для транспортировки и хранения.

Особенности триммера Patriot PT 3055

  • При производстве аппарата использованы современные материалы и технологии сборки.
  • Предусмотрена новейшая антивибрационная система.
  • Высокая производительность достигается за счет хромированного двигателя с износостойкими и четко пригнанными деталями.

как намотать пружину стартера мотокосы.(тримера)

  • Простая и мобильная система управления. На рукояти велосипедной формы в зоне досягаемости расположена кнопка запуска и фиксатор газа, что позволяет проводить работы с точным расчетом и мобильным контролем.
  • Для смазки приводов разработана линейка уникальных моторных масел.
  • Простота сборки и пользования инструмента рассчитаны на обычного человека без специальных технических знаний и опыта работ.
  • Безопасная эксплуатация. Защитный кожух предохраняет руки оператора от травматизма.

Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055

  • Устанавливается и закрепляется рукоятка основной штанги таки образом, чтобы открытая часть располагалась с правой стороны от ручки.
  • Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом последующей регулировки.
  • Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.
  • Закручивается с небольшим усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на рукоятке.
  • Наплечный ремень защелкивается карабином за специальное крепление на основной штанге агрегата.
  • К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора железный кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
  • Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
  • Между редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень или шестигранник.
  • Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
  • На защитный фланец устанавливается режущий нож.
  • Прижимается нож шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.

Если нож затупился с одной стороны, то его переворачивают и используют вторую заточенную сторону.

  • Обе части штанги соединяются при помощи фиксирующего рычага крепежной системы.
  • Проверка правильной сборки: невозможность размыкания без нажатия на фиксирующий крепеж.
  • Затягивается дополнительное крепление муфты соединения до упора. Это дает преимущество при использовании агрегата для выполнения различных работ: нижняя штанга устанавливается на фиксированные углы 90 и 180 градусов.
  • Одевается триммер.
  • Регулируется плечевой ремень под индивидуальные особенности фигуры оператора.
  • Закручиваются до упора болты крепления ручки.

Типичные неполадки – причины

Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.

Профилактика проблемы

Зачастую поломки катушек зажигания связаны с замыканием или обрывом обмоток и механическими повреждениями корпуса магнето. Это происходит из-за сильных ударов, попадания жидкости и окисления, а также перегрева. Если избегать подобных происшествий, за целостность катушки зажигания можно не беспокоиться.

Важно! Чтобы предотвратить регулярный выход из строя свечей – одной из важнейших составляющих системы зажигания – нужно заправлять качественное топливо. Плохое горючее портит эти детали.

Одним из узлов магнето, которые регулярно страдают при использовании, являются высоковольтные провода, через которые на свечи поступает ток от модуля зажигания. У них высокий срок службы, но повреждения им наносят сами пользователи неаккуратным обращением при замене свечей, неосторожно потянув за сам провод, а не за наконечник. Другая проблема, которая может с ними произойти, – попадание влаги и окисление или повреждение изоляции. Если аккуратно вытаскивать свечу и избегать проникновения жидкости внутрь прибора, этих проблем можно избежать.

Итак, ремонт катушки зажигания не представляет большой сложности и может проводиться пользователем самостоятельно, но при условии соблюдения вышеприведенного порядка действий по разборке и замене магнето или контактов прерывателя.

Правильно и быстро намотать веревку на стартер триммера. Вылетает пружина.

Недостаточное искрение

Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.

Проверка работоспособности

Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.

  • Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  • Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Следующим действием станет проверка свечного колпачка. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
  • Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
  • Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.

Выполнив все эти действия и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин поломки, следует переходить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими методами.

Метод 1

Первый способ, которым проверяют катушку зажигания, предполагает использование специального оборудования (стенда). В домашних условиях он недоступен — найти его можно только в сервисных центрах.

Магнето – конструкция и принципиальная схема работы

Предназначение катушки зажигания – преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь. В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря.

Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.

На заметку! Выглядит вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы.

Как выбрать

Прежде всего следует решить, какие виды работ предполагается осуществлять. Например, в некоторых случаях есть необходимость косить только траву, у других владельцев загородных домов на территории. множество молодых кустарников, а также достаточно часто появляются мощные сорняки. Если же время от времени вы боретесь с древесной порослью, то понадобится более мощная модель.

Если вас заинтересовал триммер «Patriot» бензиновый, но вы не имеете навыков работы с вышеописанными двигателями, то лучше всего приобрести модель, которая работает за счет четырехтактного мотора. Отличительной особенностью таких агрегатов является отсутствие необходимости предварительного приготовления смеси. Мастеру нужно будет залить масло и бензин в отдельные емкости.

Необходимость использования

Справиться с такими работами можно будет с помощью обычной косы, однако достаточно редко сегодня можно встретить человека, который сохранил умение ею пользоваться. Гораздо проще управляться с триммером, который является потомком вышеупомянутого инструмента.

Специалисты советуют обратить особенное внимание, является ли штанга разборной. Если это так, то вы с легкостью сможете складывать ее для хранения.

Триммер «Patriot» бензиновый. Отзывы, цены, ремонт

Если вы являетесь владельцем дачного участка, где есть газон, то наверняка не представляете территорию без периодической стрижки травы, а также кустарниковых порослей. Если этого не делать, то неухоженная растительность всего за один сезон превратит дачу в пустырь, заросший сорняками.

Решение сложных задач

Покупатели утверждают, что четырехтактные модели являются более мощными, поэтому с помощью оборудования, где они установлены, вы сможете высекать сложные, заросшие кустарником участки. Если же перед вами периодически встает задача стрижки газона, но не более, то такой мощности окажется слишком много. В этом случае опытные дачники советуют выбирать агрегаты с двухтактными моторами, которые обладают меньшим весом и обойдутся дешевле.