Как Правильно Собрать Поршневую На Триммер Patriot

Как Правильно Собрать Поршневую На Триммер Patriot

Аварии рано или поздно происходят при использовании сложного оборудования. Хорошо, если ваш внедорожный трактор находится на гарантии, а у сервисного центра нет причин отказывать вам в бесплатном ремонте.

И это может произойти, когда вы не знаете, на что наливать культиватор, а неправильные рабочие жидкости вызывают неисправность.

Если вы не нарушаете условия эксплуатации и не выполняете обслуживание вовремя, поломка произойдет только из-за износа трущихся деталей или заводских дефектов.

Чтобы не запутаться в том, почему стоит культиватор или как разобрать коробку передач, мы рассмотрим основные неисправности этого садового помощника. Зная устройство устройства, вы сможете понять, как восстановить любой из его компонентов.

Все разбивки можно разделить на следующие группы:

  1. Неисправность топливной системы двигателя (поломка или засорение топливопровода, засорение карбюратора, выход из строя топливного насоса);
  2. Неисправность электрооборудования (выход из строя компонентов системы зажигания);
  3. Механические неисправности (коробка передач, поршневая система двигателя, ведущий мост или ВОМ);
  4. Засорены фильтры. воздух, топливо;
  5. Нехватка топлива или плохое качество (как бы банально это не звучало).

Осмотреть и отремонтировать топливную систему культиватора

Вы можете самостоятельно отремонтировать топливную систему культиватора, выполнив последовательность сборки и разборки, описанную ниже.
Симптомы неисправности топливной системы:

  • Двигатель не заводится;
  • Сильно простаивает;
  • Культиватор сильно курит, или капли жидкости выбрасываются из глушителя;
  • Устройство застаивается, когда нагрузка приложена.

Ремонт последовательности

  1. Сначала проверьте все фильтры. Кондиционер можно оценить "на глаз". Если он покрыт пылью, соломой или птичьими перьями (что не редкость в сельскохозяйственных работах), замените его и попробуйте запустить двигатель снова. Топливный фильтр проверяется путем выпуска газа через него.. Если вы видите густую темную жидкость, фильтр засоряется. Требуется замена.
  2. Затем разберите и промойте карбюратор ацетоном. Оцените эту бесплатную игру. Проверьте целостность и надежность крепления топливопровода.
  3. Очистите топливный бак и кран чистым бензином.

Перед тем, как приступить к ремонту культиватора, особенно когда речь идет о разборке компонентов, сфотографируйте собранные блоки и сборки. Это облегчит повторную сборку.

После чистки карбюратора проверьте расход топлива в цилиндре. Для этого нажмите кнопку поплавковой камеры, из ее крышки должен появиться газ. Убедитесь, что сборка выполнена правильно. попробуйте запустить двигатель. Ошибка очень вероятна.

Восстановление воспалительной системы

Симптомы неисправности в системе зажигания:

  • Двигатель не запускается при нормальной подаче топлива. Подачу топлива можно проверить, повернув свечу. Если он мокрый, это означает, что топливо течет. Вставьте заглушку в корпус двигателя и энергично поверните стартер. Вы должны увидеть искру между электродами. Если нет, найдите неисправности в цепи катушки зажигания катушки зажигания генератора;
  • Мотор работает на холостом ходу;
  • Может бездействовать.

Видео: Как Правильно Собрать Поршневую На Триммер Patriot


Сначала проверьте состояние свечи. Если видны проливы, трещины или другие повреждения изолятора, замените свечу зажигания.

Проверьте углеродистые отложения на электродах и отрегулируйте зазор.

Проверьте состояние высоковольтного кабеля и свечи зажигания.. Очень часто кабель поврежден перегревом или утечкой топлива во время заправки. В этом случае искра проходит через изоляцию в корпус двигателя и смесь не воспламеняется.

Если на этом этапе все в порядке. неисправность может быть в катушке или генераторе. Подсоедините расходомер к клеммам генератора и поверните шкив привода, как если бы вы хотели запустить культиватор.

Показания должны быть от 12-16 вольт. Проверьте кабель от генератора к коммутатору. Если все компоненты работают, катушка зажигания вышла из строя. Замените его, и двигатель восстановится.

Проверка и ремонт коробки передач

Признаки отказа передачи:

  • Частота вращения рабочего вала не соответствует скорости вращения двигателя;
  • Ремень на культиваторе горит или скользит при высокой нагрузке;
  • Вы еще не погрузили мельницу в землю. и двигатель «накапливается» от нагрузки;
  • Выходной вал двигателя вращается, а рабочий вал останавливается.

Перед осмотром и ремонтом коробки передач необходимо понять, как правильно разобрать и собрать эту сложную сборку. Особую осторожность следует соблюдать с кольцами и уплотнениями вала.. Общая схема коробки передач показана на рисунке:

Сначала проверьте уровень масла в корпусе. Если вы не можете ответить на вопрос: «Какое масло наливают в культиватор?». Внимательно прочитайте инструкцию.

Специальные масла используются для перемещения деталей редуктора при работе в экстремальных условиях.

После отделения половин корпуса тщательно осмотрите цепь и шестерни на наличие повреждений. Проверьте натяжение цепи.

В любом случае, разберите коробку передач (тщательно фиксируя расположение элементов) и промойте все детали в дроссельной заслонке. Дефектные или отсутствующие детали (например, шестерни) должны быть заменены.

Постройте конструкцию тщательно. Убедитесь, что все детали находятся в контакте друг с другом и что нет перекосов зубчатых колес. При необходимости замените прокладку или замените ее соответствующим герметиком.

Перед установкой на культиватор вращайте валы редуктора вручную. Убедитесь, что вращение ровное, вы не услышите стук и хрюканье. Заполните коробку передач новой смазкой.

Запустите культиватор без навесного оборудования. Проверьте на утечки из корпуса коробки передач. Затем выполните простую работу на фрезере или других устройствах. Если эффективность будет восстановлена, ваши усилия окупятся, и вам не придется посещать семинар.

Особенности ремонта червячных передач

Схема устройства на иллюстрации:

Эти типы конструкций используются на компактных культиваторах малой мощности. Простота и низкая стоимость делают эту коробку передач популярной среди садоводов. Однако не все так просто, как хотелось бы.

По мере увеличения нагрузки соединение червяка и зубчатого колеса интенсивно изнашивается. Особенность конструкции не позволяет самостоятельно регулировать нагрузку, а зубы очень быстро становятся непригодными для использования.

Идентифицированные или рассеянные шестерни не могут быть восстановлены. Они должны быть изменены.

Выходные данные

Самостоятельный ремонт культиватора. довольно сложная процедура, но при должной осмотрительности вы легко сможете сэкономить на посещении службы компании.

Посмотрите видео: Отремонтируйте двигатель культиватора самостоятельно. Разборка, сборка и некоторые советы по ремонту.