Как проверить катушку зажигания для бензопилы talon. Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

Как проверить свечу на бензопиле

В любом случае, влажная свеча на бензопиле показывает на очевидно выраженную диспропорцию в составе топливовоздушной эмульсии. Уже при соотношении горючего и воздуха 1:14 ухудшаются условия искрообразования, нехватка воздуха препятствует нормальному сгоранию сжатой в камере сгорания топливовоздушной эмульсии.

  • Наличие искры меж электродами свечки;
  • Зазор меж модулем зажигания и маховиком с магнитом;
  • Состояние топливного и воздушного фильтров;
  • Подачу топливной консистенции;
  • Корректность опции карбюратора;
  • Сапун (маленькое отверстие) крышки топливного бачка;
  • Работоспособность выхлопной системы.

Мастера убеждены, что наличие или отсутствие искры в свече является собственного рода индикатором состояния топливной системы, засорения воздушного фильтра либо некорректных порций бензина и масла при изготовлении рабочей консистенции. Все подобные проблемы содействуют образованию на центральном и боковом электродах темного нагара, который ведет в свою очередь к уменьшению зазора.

При отсутствии разряда на свече и, как следствие, проблематичность пуска либо неуравновешенная работа ДВС могут обуславливаться последующими проблемами:

  • Чрезмерное переполнение топливом свечного канала;
  • Неисправность системы зажигания;
  • Отсутствие контакта высоковольтного кабеля со свечным сердечником.

даем улетучиться остаткам топливной консистенции в течение 15-30 минут;

очищаем наждачкой контакты от нагара;

Данный метод почти всегда помогает запустить мотор, но не позволяет найти предпосылки, почему не заводится бензопила после выключения зажигания. При отсутствии контакта провода зажигания и свечки нужно проверить надежность соединения. Для этих работ можно пользоваться обыденным тестером.

Расстояние меж катушкой зажигания и магнитом впрямую влияет на качество искры электродов свечки. При диагностике дефектов не излишним будет проверить данный зазор, величина которого находится в зависимости от производителя бензопилы и модели. При его отклонении от нормы нужно ослабить два винта модуля, и средством щупа установить правильное расстояние.

Топливная система

Если диагностика системы зажигания не показала отклонений, а бензопила заводится и сходу глохнет, то нужно направить внимание на систему подачи горючего. Сначала необходимо проверить наличие консистенции в бачке и плотность соединения патрубков. При отсоединении шланга от карбюратора производим несколько качков праймером. Нормой будет считаться прерывающаяся подача консистенции, рекомендованная производителем.

Одной из обстоятельств неуравновешенной работы мотора может послужить низкой качество топливной консистенции. Спецы советуют при долгих перерывах в работе (более 2-х недель) сливать бензин из бачка. Это связано с тем, что топливная смесь может войти в реакцию с пластиком, результатом чего может стать образование нагара на свече зажигания.

Фильтрующие элементы могут оказывать прямое воздействие на качество воздушно-топливной консистенции. При засорении 1-го из 2-ух может нарушиться рекомендуемый процесс смешивания воздуха либо бензина. Для диагностики топливного фильтра бензопилы необходимо отсоединить патрубок от карбюратора и пару раз произвести подкачку.

При загрязнении воздушного фильтра вероятна неуравновешенная работа ДВС как на холостых, так и на больших оборотах. Для его чистки нужно аккуратненько отсоединить картридж и помыть его в воде с моющими средствами. При сильном износе спецами рекомендуется замена фильтра. При демонтаже и установке нужно быть очень внимательным и усмотрительным, так как попадание даже маленькой соринки в карбюратор может и послужить в предстоящем предпосылкой, почему бензопила плохо заводится либо глохнет при увеличении оборотов.

проверить, катушка, зажигание, бензопила

Расположенный около крышки бензобака сапун служит для выравнивания давления, нужного для рационального поступления горючего, и предутверждает его вытекание из бачка. Со временем это маленькое отверстие может засоряться из-за высочайшей запыленности, попадания маленьких опилок, грязищи. В итоге этого снутри емкости появляется вакуум (отрицательное давление), которое не позволяет вытекать топливной консистенции.

Часто одной из обстоятельств, почему не запускается бензопила, является образовавшийся засор в глушителе либо в выпускном канале. Не считая затрудненного пуска, эта неисправность сопровождается значимым падением мощности агрегата. Происходит засорение системы выхлопа в большинстве случаев из-за плохого горючего либо превышения порции масла в топливной консистенции. Для восстановления функционирования системы выпуска будет нужно произвести последующие работы:

проверить, катушка, зажигание, бензопила
  • Демонтируем глушитель с уплотнительной прокладкой;
  • Откручиваем искрогаситель и разбираем корпус резонатора;
  • Помещаем на несколько часов детали в моющий раствор;
  • Просушиваем и собираем систему выпуска бензопилы.

Погружные пилы с направляющей шиной: 265-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Как выставить зажигание на бензопиле?

Отрегулировать зазор меж маховиком и катушкой зажигания на бензопиле требуется в этом случае, когда инструмент не заводиться. Конкретно перед регулировкой необходимо проверить состояние свечки. Для этого будет нужно снять провода с головки и аккуратненько вывернуть деталь из гнезда особым ключом. Если свеча не влажная, и на ее керамических стенах видны маленькие светлые пятна масла, то необходимо перебегать к последующему шагу проверки.

Для этого будет нужно надеть на свечу колпачок со штатной проводкой и пару раз резко потянуть за трос стартера. Если при всем этом искра так и не появилась, означает, следует перебегать к регулировке зазора меж маховиком и магнето.

Нарушение зазора меж этими деталями бензопилы может стать предпосылкой неосмотрительного воззвания с инвентарем. В стандартном виде дистанция меж магнето и маховиком должна составлять менее 0,2 мм. Проверить данную величину довольно легко. Для этого меж элементами будет нужно поместить специальную прокладку. Если она свободно заходит в место меж элементами, означает, зазор выставлен верно.

Многие мастера говорят, что верно отрегулировать зажигание на бензопиле можно только с помощью шаблона. Но не каждый обладатель инструмента может позволить для себя покупку разового изделия по достаточно высочайшей стоимости. Многие садоводы употребляют самодельные шаблоны в виде полосок, вырезанных из плоского пластмассового сосуда из-под сока.

Предстоящая регулировка зажигания бензопилы производится в таком порядке:

  • Поначалу необходимо ослабить болты фиксации системы;
  • После чего меж штатной катушкой зажигания и интегрированным маховиком следует воткнуть шаблон;
  • В конце болты регулировки фиксации будет нужно затянуть.

После регулировки зазора остается собрать бензопилу и продолжить ее эксплуатацию.

Конструкция и принцип действия системы зажигания бытовой бензопилы

Любая пила, работающая на двигателе внутреннего сгорания, непременно оборудуется системой зажигания. Основная функция этого узла заключается в своевременном воспламенении горючего снутри цилиндра. Для этого система зажигания бензопилы делает электронный разряд, который пробивает место меж электродами штатных свеч. От исправности этого узла бензопилы почти во всем зависит корректность и эффективность работы ее мотора

В связи с этим проверке этой принципиальной части инструмента необходимо уделить повышенное внимание

Электрическое зажигание хозяйственной бензопилы в комплектации стандарт состоит из ряда последующих деталей:

Магнето – это отдельный тип генератора, работающего с переменным током. При работе он делает электронную энергию, и направляет ее к свече зажигания бензопилы. В устройство магнето заходит катушка индуктивности, на которой намотана недвижная обмотка. Также в конструкцию элемента заходит неизменный магнит, который крепится на маховике. При работе бензопилы маховик крутится сразу с коленчатым валом мотора.

В подходящий момент определенная штатная деталь устройства разводит имеющиеся контакты. Это приводит к резкому повышению напряжения и вспышке искры меж электродами заводской свечки.

При всем этом увеличивается риск перегрева контактов. Чтоб исключить это, также окисление проводки, электронная схема штатной системы зажигания оборудована конденсатором.

Схема зажигания хозяйственной бензопилы, снаряженной бесконтактным базисным магнето, базирована на действии катушки управления. Она делает функции регулятора потока напряжения. Устройство электрического блока таковой системы зажигания дополнено конденсатором, диодиком и тиристором. Последний нужен для пропуска тока с определенными параметрами напряжения. Во время открытия тиристора начинает разряжаться конденсатор, тем, создавая ток снутри витков базисной первичной обмотки.

После чего ток преобразуется в высоковольтное неизменное напряжение, которое делает пробой в штатной свече зажигания, расположенной в цилиндре. Стандартная электронная сеть бензопилы действует по принципу импульса сразу с поступательными повторяющимися движениями моторного цилиндра и вращением коленчатого вала.

Особенности современных электронных систем зажигания

Нынешние системы зажигания поменялись и имеют особенности, которые изменяют импульс зависимо от скорости пилы. Такая «кривая» запрограммирована в «чипе» и помогает пиле создавать больше энергии, таким макаром модифицированный импульс дает больше времени пылать горючему, тем получая больше энергии заложенной в горючем. В дополнение к большей мощности, некие системы зажигания упрощают исходный пуск пилы.

В то время как системы зажигания делают все сильнее и сильнее, сами составляющие становятся меньше и поболее крепким. В наше время выход из строя катушки зажигания бензопилы — большая уникальность.

Системы зажигания прошли длинный путь за последние 10 лет, но инженеры молвят, что новые технологии будут провоцировать еще огромные улучшения в наиблежайшие годы.

Надеюсь, эта информация поможет для вас диагностировать и убрать препядствия с системой зажигания вашей пилы. Если Для вас не удалось убрать поломку, мы всегда рады созидать Вас в нашей мастерской. Мы хотим предложить только высококачественный ремонт бензопил. Телефон нашей мастерской 8(499) 390-93-49

Проведение регулировки

Если у вас есть пила «Partner-350», регулировка карбюратора может быть произведена без помощи других, без вербования профессионалов. Оценив свои способности и опыт, приступайте к разборке, советы по проведению которой были представлены выше. Дальше можно производить настройку и следующую регулировку. Нужно различать три винта, конкретно в таком количестве они имеются у пилы «Partner», но в неких моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил каждый собственной буковкой, которая дозволит для вас осознать, зачем предназначается элемент. Таким макаром, винт под буковкой L нужно использовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты можно подкорректировать винтом под буковкой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может находиться только он.

Если запустить пилу с первого раза не удается, обстоятельств может быть несколько. В большинстве случаев неувязка связана со свечой зажигания:

  • износ электрода либо повреждения керамического изолятора;
  • неплотное прилегание съемного колпака (если он имеется);
  • гуляние искры вдоль керам. обмотки, признаком чего является карий остаток на наружной оболочке;
  • трещинкы в колпачке свечки (пила с таковой неувязкой и далее будет работать, но может причинять боль юзеру при касании).

Если со свечой никаких заморочек не было найдено, рекомендуется оглядеть провода, идущие от катушки. Они могут быть оборваны или иметь другие механические повреждения. Вероятны разрывы проводов снутри изоляции, потому время от времени найти эти нарушения при зрительном осмотре нельзя.

Причина поломки может крыться в переключателях выключения. Проверить их нетрудно. Для этого нужно отсоединить провода от модуля, а потом проверить зажигание. Если после отключения искра возникает, то выключатель необходимо заменить.

Возникает вопрос, что тогда делать?

Приведём некие распространённые случаи:

Главным в этой группе проблем является движок.

один из главных частей влияющий на безотказную работу инструмента. Потому первым разглядим конкретно этот блок.

Прошло то время, когда управлением зажигания занимался прерыватель с кулачками и передвигающимися контактом, который подавал искру на свечу.

Это была не очень надёжная система из-за огромного количества частей, которые оказывали влияние на работу мотора. Бензопила при не видимых дефектах могла просто не заводится. Газонокосилка идеал самоходная причина блокировки колес. И мы могли следить картину неизменного дёрганья за шнурок заводки. На сегодня производители перебежали на системы бесконтактного зажигания.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

зазора магнето при помощи стены пластмассовой бутылки. Ремонт.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

У их меньше передвигающихся частей и отсутствуют контакты, которые нужно временами выставлять, нередко выходившие из строя. Причина поломки электродвигателя газонокосилки. Катушка, используемая на современной бензопиле, проработает до конца службы вашего инструмента. Бензопила стала намного надёжней и проще в сервис.

Почему нужна хорошая искра.

Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре либо как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. В этом месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина и кислорода, от чего они вступают в хим реакцию.

во-1-х, давление снутри мотора в 7-10 раз выше атмосферного, во-2-х, температура снутри мотора порядка 1000 градусов, в-3-х, так как свечное отверстие открыто, то маховик крутится резвее и почаще. Может появиться ситуация: искра просматривается, а движок верно не работает.

Визуальная оценка

Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих аспектах. Слабая искра в аспектах выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Мотокоса STIHL 38 не заводится после замены. Воспламенение происходит позже или не происходит совершенно.

Коварство такой поломки состоит в том, что диагностика ниже приведенными способами не дает 100 процентной уверенности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совсем верная, часто вводит в заблуждение и заставляет списывать препядствия с катушкой зажигания на неисправность карбюратора.

Обыденные деяния в таких случаях — это увеличение подачи горючего. Поломки газонокосилки Husqvarna предпосылки. Выходит, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но внедрение обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях снова проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.

Качество искры определяет ее способность воспламенять верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях высочайшего давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Зажигание происходит позднее либо вообщем не происходит. В движке есть неравномерность, движок не набирает обороты, есть вибрация, детонация, стартер может иметь эффект «заднего удара».

проверить, катушка, зажигание, бензопила

Рекомендации по проверке

Многим начинающим автовладельцам любопытно выяснить, как снять катушку зажигания, ведь проводить функцию нужно с демонтированным устройством. Стоит знать и об главных видах заморочек, возникающих при работе этого модуля.

Основные неисправности

В старенькых машинах отыскать устройство достаточно легко, ведь оно устанавливалось в поле видимости автовладельца. Если начать поиски с центрального проводника распределителя зажигания, то заморочек не возникнет. Также можно стремительно найти и личные катушки, в большинстве случаев расположенные над свечками.

Но в неких моделях могут появиться трудности с их снятием, потому что поначалу нужно демонтировать часть частей конструкции силовой установки. Таким макаром, сначала нужно найти положение подходящего элемента, а уже потом осознать, как проверить катушку зажигания тестером.

проверить, катушка, зажигание, бензопила

Посреди главных признаков неисправности этого модуля необходимо подчеркнуть:

  • Отсутствует искра и движок не может стартовать.
  • Силовая установка троит во время работы и в особенности это приметно при высочайшей влажности.
  • Во время компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания в неких цилиндрах.
  • Наблюдаются спады в тяге при нажатии на педаль газа.
  • Силовая установка с трудом заводится «на холостую» и сначала — при низкой температуре воздуха.
  • Наблюдается суровый перегрев устройства.
  • Подходящие к устройству проводники изменили цвет.

Часто обладатели автотранспортных средств отчасти сами повинны в дилеммах с этим элементом. Желая сберечь, многие решают использовать нештатные запчасти. Если гласить о часто встречающихся дефектах, то можно отметить:

  • Переполюсовка АКБ.
  • Нередкий перегрев катушки.
  • Замыкание электронной проводки.
  • Механические повреждения устройства.
  • Резкие температурные колебания.

Проведение диагностики

Нужно ознакомиться и с информацией о том, как прозвонить катушку зажигания мультиметром, ведь эта информация будет полезна всем обладателям устройств, снаряженных бензиновыми силовыми установками. Это измерительное устройство позволяет держать под контролем напряжение и сопротивление. Переключатель измерительного устройства нужно установить в положение «200 Ом» и, прикладывая щупы к контактам «» и «К», измерить показатель сопротивления первой обмотки катушки.

При всем этом он должен находиться в спектре 0,2−3 Ом. На последующем шаге переключатель мультиметра должен быть переведен в режим «20 кОм» и производится контроль сопротивления меж центральным контактом высоковольтного проводника и клеммой «К». Устройство в таковой ситуации должен демонстрировать сопротивление 2−4 кОм.

В большинстве случаев трудности появляются при диагностике сдвоенных катушек, потому что первичная обмотка в их соединена с разъемом. Для ее проверки использовать мультиметр можно только в этом случае, если юзер отлично знаком со схемой катушки. Диагностика вторичной обмотки проводится меж 2-мя высоковольтными проводниками.

Без определенного набора познаний в области радиоэлектроники найти неисправность личных катушек будет довольно трудно, потому что нужно собрать электросхему. Но есть один метод, который всегда срабатывает. Если силовая установка троит, то следует начать поочередно отключать клеммы катушек во время работы движка.

Если после чего мотор начал двоить, то в этом цилиндре отсутствует искра. Для решения этой задачки можно провести и компьютерную диагностику. Но даже если во время проверки будет указан номер цилиндра без искры, это не позволяет совершенно точно гласить о неисправности катушки. Зная, как проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром, можно довольно стремительно найти источник задачи и провести замену вышедшего из строя элемента. Многие автовладельцы меняют на иномарках фирменные катушки на устройства от ВАЗа, потому что они стоят существенно дешевле.