STIHL 180 не набирает обороты глохнет. Почему На Горячую не заводится бензопила. Почему течет масло

Причины по которым STIHL 180 не развивает обороты

До разбора отдельных частей бензопилы STIHL, необходимо сделать предварительную работу: удалить боковую решетчатую крышку на корпусе, цепь и направляющую шину. Далее очистить весь корпус от грязищи, масляно-бензинового налета, налипших опилок. Если кое-где имеется много подтеков масла и механической очисткой не удается отменно их удалить, следует использовать керосин, бензин либо ВД-40.

Снятие рукоятки

Рукояти бензопилы STIHL держатся на корпусе, на 3-х антивибрационных резиновых амортизаторах. Поначалу необходимо вынуть пластмассовые заглушки из средины резиновых прокладок. Позже кусочком узкой арматуры либо толстой отвертки выжать из собственного посадочного отверстия верхнюю прокладку, которая находится рядом с задней ручкой. Позже демонтируется средний амортизатор.

Чтоб снять 3-ий амортизатор необходимо развернуть корпус пилы в сторону от внутренней части рукояти и, потянув в обратную сторону снять с амортизатора.

Снимаем стартер

Когда демонтирована верхняя крышка корпуса бензопилы STIHL, необходимо раскрутить 4 крепежных винта стартера. Потом будет доступна крышка масляного бачка и топливной емкости. Стартер ничего не держит на собственном месте, его просто демонтировать.

Когда стартер снят, необходимо бензином либо ВД-40 очистить открывшуюся внутреннюю полость, в ней обычно много маленьких спрессованных с подтеками масла смолянистых опилок. Перед тем как использовать растворители, если слой этой густой субстанции очень толстый, необходимо счистить древесной щепой.

Снятие маховика

Маховики мотопил, в том числе и бензопилы STIHL, завернуты очень прочно, чтоб избежать раскручивания и люфтов. Чтоб снять штилевский маховик, нужен накидной ключ на 13, съемная головка с железным рычагом либо мощнейший гайковерт.

Чтоб зафиксировать коленвал, необходимо снять свечу зажигания и через образовавшееся отверстие заблокировать поршень, вставив в него веревку из скрученных узелков.

Вполне выкручивать гайку нет необходимости, можно тормознуть, когда верхняя поверхность гайки будет вровень с концом вала. Потом через проставочную выколотку мягенькими ударами необходимо вынудить маховик бензопилы соскочить с коленвала, потом его до боли просто снять руками, без специнструмента либо ударных нагрузок.

Демонтаж сцепления и системы подсоса масла

Чтоб добраться до механизма сцепления бензопилы STIHL, необходимо снять со собственного места посадки звездочку. Необходимо вытащить шайбу-стопор из фиксирующих пазов на коленвале, снять подшипник, звездочку и прокладки.

Шестигранной головкой на 19 выкручиваем сцепление. Тут резьба необычная, левая, выкручивать необходимо в сторону направляющей шины.

Стопроцентно раскрутив сцепление и отложив в сторону, следует демонтировать отражающую пластинку с коленчатого вала и привод масляного насоса. Никаких стопорных колец тут нет, снимается все руками.

Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель

Карбюратор бензопилы STIHL снимается при помощи шестигранной головки либо накидного ключа на 8, также проставочного удлинителя. Удлинитель нужен для выкручивания гаек карбюраторного блока и воздушного фильтра.

До того, как снимать со собственного места карбюратор, не излишним будет отсоединить монтажные провода, идущие к зажиганию и к тяге воздухозаслонки от ручки управления мотором, также демонтировать рычаг. После этих операций ничего не будет мешать убрать карбюратор и воздушный фильтр.

Для снятия глушителя довольно отвинтить две крепежные гайки и потянуть глушитель в обратную от корпуса сторону.

Катушку просто снять, открутив 2 крепежных винта по краям основания катушки.

Снятие и разборка ДВС

Сердечко хоть какого бензоинструмента это его мотор. Движок бензопилы STIHL в корпусе держат 4 закаленные болта снизу. Их нужно вполне раскрутить и медлительно вытащить мотор из собственных посадочных гнезд и в особенности аккуратненько через резиновую трубку карбюратора.

Картер также держится на 4 болтах. После картера можно вытащить коленвал совместно с сальниками, подшипниками и кольцами поршня.

При демонтаже сальников и подшипников может пригодиться особый съемник, если они запрессованы на ведущий вал с усилием.

Чтоб снять поршень с шатуна мотора бензопилы Штиля требуется убрать кольцо-стопор отверткой из собственного места посадки. Далее с обратной стороны от стопорного кольца выдавливаем поршень, позже поршень без усилий извлекается.

Сборка бензопилы

После полной разборки необходимо поначалу раздельно собрать движок, после чего соблюдая оборотную последовательность разбора собрать все составляющие бензопилы воедино. Финишным шагом будет установка тяг карбюраторного блока и монтажных проводов зажигания.

STIHL 180. Классика жанра. Не развивает обороты

Бензопила STIHL MS 180 имеет некие аспекты, которые принуждают волноваться хозяев, и тратится на дорогост.

Это либо кое-где подсасывает воздух, либо что-то засорилось.

Главные методы устранения дефектов бензопилы STIHL MS 180 – разобрать, помыть и продуть карбюратор, поменять топливный фильтр в баке, проверить топливные шлангочки на растрескивание (могут подсасывать воздух). Регулировочный винт на карбюраторе только один – холостых оборотов (бывает, крутанул его, и бензопила опять заработала). Соединение карбюратора с цилиндром, в плане подсоса воздуха, надёжное – там стоит пластиковое кольцо (никаких прокладок не нужно).

Неисправность бензопилы STIHL 250 (неисправность карбюратора бензопилы):

Сходу после заводки бензопила работает на завышенных оборотах, а если надавить на газ, то заместо того, чтоб начать разгоняться, она «давится», и даже глохнет. Либо плохо заводится, не набирает оборотов и глохнет (эта неисправность бензопилы относится и к другим дорогим бензопилам с ускорительным насосом в карбюраторе).

Причина неисправности бензопилы: Износ резиновой манжеты на поршеньке ускорительного насоса в карбюраторе (топливного ускорителя). Это ведёт к подсосу воздуха ускорительным насосом и главный жиклёр подаёт в диффузор обеднённую топливно-воздушную смесь (в консистенции не достаточно бензина) и бензопила поначалу работает на завышенных оборотах, а потом «давится» и глохнет. Такое бывает после 2-3 лет эксплуатации и случается, обычно, в горячие летние месяцы.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала.

Подсос воздуха понижает либо вообщем стопроцентно прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

stihl, оборот, почему, заводить, бензопила, масло

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым.

При работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса STIHL 180.

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь.

Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собирать инструмент необходимо, соблюдая оборотную последовательность метода.

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При очистке бензопилы сжатым воздухом, ни при каких обстоятельствах нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора STIHL и как её избежать

Всераспространенной предпосылкой выхода из строя карбюратора на бензопиле STIHL, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, поточнее инструкций производителя STIHL 180 по правильной подготовке к хранению.

Как надо из аннотации, перед долгим хранением, нужно слить горючее из бака, после этого запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого простого правила, тянет за собой последующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в конкретном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только испытать её вышибить и помыть, что не всегда может быть сделать, не испортив при всем этом форсунку.

Характеристика и возможные причины поломки. Бензопила STIHL 180 — не развивает обороты — строительные материалы и инструменты — технический форум. Устранение проблемы своими руками

Бензопилы представляют собой достаточно надежные и легкие конструкции. На бензопилы STIHL мс 180 обороты не бензопиле STIHL регулировка карбюратора. Поэтому если правильно ухаживать за ними и обращаться с ними отталкиваясь от советов производителя, тогда они выходят из строя ну очень время от времени и достаточно быстро устраняются различного рода поломки. Но если вы столкнулись с данной ситуацией и желаете самолично отремонтировать свой инструмент, не прибегая к помощи профессионалов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.

На самом деле совершенно точно и точно нельзя найти причину того почему инструмент не заводится или глохнет при нажатии на газ, так как обстоятельств влияющих на это достаточно много. Но не стоит забывать то, что отталкиваясь от того что бензопила вооружена обыденным двухтактным движком, для его эффективной производительности важны такие условия как: смазка, горючее, искра и воздух.

Как надо, созданием топливно-воздушной смеси занимается непосредственно карбюратор, фильтр производит чистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча делают искру, а в бензине находится смазка.

Именно поэтому заниматься поиском событий такого рода поломки необходимо в последовательном порядке, начиная непосредственно от легких и умеренно переходя к сложным. Хороший вечер у меня проблемка бензопила STIHL 180 на газа обороты набирает не сходу. И это является принципным фактором правильного ремонта, так как тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску. Так как такого рода узел должен ремонтироваться или регулироваться конкретно в особых мастерских (читайте про регулировку карбюратора).

    Принципиальным является тот факт, что для неотказной деятельности инструмента нужно довольно пристально относится конкретно к горючему. Потому что если такового рода смесь будет приготовлена не верно, то большая часть бензопил просто не будут заводиться. Как следует, не каждый обладатель догадается находить причину поломки в горючем. Вот поэтому чтобы ваш инструмент всегда верно работал необходимо для консистенции использовать только высококачественный бензин.

Устранение неисправностей пускового механизма

Предпосылкой выхода из строя всего инструмента возможно окажется неработоспособный пусковой механизм либо задачи в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то нужно удостовериться в исправности свечки. Для того чтоб это сделать, свечу выкручивают из гнезда и пристально осматривают, обращая внимание на наличие стороннего налета на ее электродах.

Необходимо отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного характеристики очень сладкоречиво гласит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, а именно, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков горючего на свече (ее полная сухость), вероятнее всего, свидетельствует о непрохождении горючего в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Бензопила STIHL 180 не развивает обороты причины.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это гласит об излишке воздушно-топливной консистенции. Предпосылкой такового состояния, может быть, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, также неверный запуск механизма. В случае же фиксации на свече соответствующего нагара можно с достаточной уверенностью гласить о неверном функционировании карбюратора либо об использовании бензина низкого свойства.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, нужно снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует кропотливо прочистить, потом отрегулировать устройство согласно технологическим требованиям и заменить в баке применяемый бензин. Нужно при всем этом всегда держать в голове, что карбюратор представляет собой достаточно непростой узел, состоящий из огромного количества малеханьких компонент, деталей и канальцев. Потому его ремонт должен проводиться с особенной осторожностью и аккуратностью.

Не считая восстановления карбюратора нужно проверить на щите и работоспособность самой свечки зажигания и, если нужно, выставить в ней верный зазор. Если же свеча и ее работа совершенно не нравятся, рекомендуется заменить ее новейшей свечой.

Неисправности в системе смазки и их устранение

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть трудности с системой смазки. В большинстве случаев они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует очевидная сухость последней, либо в подтекании масла.

Смазочная жидкость или плохо, или совершенно не поступает к цепи, обычно, из-за засорения либо полной забитости подводящих масляных каналов. Чтоб выявить места перекрытия тока масла, нужно пристально оглядеть масляный шланг и точки его соединений. Не считая того, следует непременно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это гласит о нарушении плотности масляных каналов либо шланга. Обычно это происходит из-за механических повреждений. В большинстве случаев негожий шланг убирают, а на его место ставят новый. Но время от времени используют наименее конкретный метод, обрабатывая покоробленный шланг подходящим герметиком.

Таким макаром, ремонт бензопилы STIHL благодаря относительной простоте ее конструкции и принципной схожести ее агрегата со многими другими движками внутреннего сгорания можно выполнить своими силами. При этом сделать это можно в обыденных домашних критериях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.