Как Разобрать Кнопку Дрели

Содержание

Неисправная электрическая отвертка

  • Инструмент не включается;
  • Нет переключения режима реверса;
  • Нет регулировки количества оборотов;
  • Мотор не работает.

Инструмент не включается

Если инструмент не включается, обязательно проверьте аккумулятор перед ремонтом. Измерьте выходное напряжение после зарядки с помощью мультиметра; если он неисправен, батарею можно починить.

Вы также можете проверить и, при необходимости, починить зарядное устройство, как это делается на видео.

Реверс не работает

Если реверс не работает, измерьте входное и выходное сопротивление кнопки реверса. Если сопротивления нет, значит проводимость обратной связи нарушена, необходимо почистить контакты.

Нет контроля скорости

Как правило, проблема в том, что кнопка запуска не работает должным образом. Либо контакты сгорели, либо механизм заклинило. В этом случае вы можете заменить кнопку или попытаться разобрать.

Перед разборкой проверьте кнопку пуска мультиметром, нужно измерить напряжение на входе кнопки. Если есть напряжение, мы измеряем сопротивление, и рабочая кнопка должна стремиться к нулю. Для этого поместите прибор для измерения сопротивления, полностью нажмите кнопку и измерьте сопротивление на выходе.

Будьте предельно осторожны при разборке их, потому что есть много мелких деталей, и при сборке их вы можете запутаться в порядке их установки.

Еще одной причиной сломанной отвертки может быть электродвигатель. Скорее всего проблема с руками. В идеале, щетки должны быть заменены, если их износ достиг 40-45% их длины.

И, конечно же, нужно зазвонить мотор, поэтому мы отсоединяем провода, идущие от кнопки, и измеряем сопротивление на контактах проводов с мультиметром.

Электродвигатель не работает

Еще одной причиной сломанной отвертки может быть электродвигатель. Скорее всего проблема с руками. В идеале, щетки должны быть заменены, если их износ достиг 40-45% их длины.

Дополнительно можно проверить обмотку якоря. Для этого измерьте сопротивление на двух соседних пластинах коллектора по всей окружности. Значение мультиметра должно быть — «0». Если во время испытания две соседние пластины показывают ненулевое значение, якорь следует заменить.

Особенности покупки отвертки

В процессе работы над определенным элементом в доме вам придется ремонтировать, ремонтировать и даже полностью переделывать его. Для этого используются такие инструменты, как отвертки, молотки, дрели, пилы, оси и многое другое. Мастер-самоучка, который пытается сделать все сам, не всегда видит разницу между инструментами и может решить: я использую обычную электрическую дрель, хотя это может быть легче сделать с помощью механической дрели или отвертки, которая работает с помощью зарядки батарея.

Как разобрать кнопку сверла

Отвертка используется в деревообработке, металлообработке, а также когда вам нужно подготовить небольшое отверстие в бетонной стене, если впереди еще много работы, лучше использовать дрель или молоток.

Соответственно, узнав, что существует такой широкий выбор инструментов для сверления и намотки отдельных строительных элементов (можно использовать дрель, дрель, отвертку), вы невольно задаетесь вопросом, как выбрать дрель-отвертку? Для некоторых это не большая трудность; они привыкли покупать что-то более привлекательное по сравнению с другим ассортиментом.

Схема отвертки.

Практически невозможно использовать обычную дрель или даже отвертку в процессе крепления металлических листов, шифера и многого другого. В конце концов, сначала вам нужно найти дрель соответствующего размера, затем предварительно просверлить отверстия в нужных местах металлического листа, а затем также выбрать подходящие винты, болты и другие крепежные элементы. Следовательно, в результате использования этих двух инструментов более или менее качественное бурение не достигается. Здесь мы должны рассмотреть проблему, заключающуюся в том, что в прикрепленном листе между отверстием и крепежом игра становится неизбежной.

Принципиальным отличием электрической дрели от электрической дрели и отвертки является способность обрабатывать практически все поверхности. Кроме того, этот инструмент выполняет функцию полной адгезии болтов, саморезов и саморезов к прикрепляемым материалам и обрабатываемой поверхности. А саморезы, применяемые с помощью отверток, отличаются специальной обработкой, которая предотвращает влияние на них различных негативных явлений.

Как разобрать отвертку для ремонта

Чтобы разобрать устройство, выполните следующие действия:

  • Отсоединить аккумулятор от устройства;
  • Открутите все крепежные элементы, удерживающие 2 половинки устройства вместе;
  • Снять верхнюю часть тела;
  • Удалить весь контент с устройства;
  • Осторожно отсоедините кнопку запуска от корпуса, не повредив провода, соединяющие его с двигателем;
  • Снять переключатель скорости;
  • Разъедините двигатель, трансмиссию, сцепление и патрон, открутив 4 винта;

Чтобы выкрутить картридж, вам нужно будет открутить винт, который виден внутри механизма с открытыми кулачками. Открутите винт по часовой стрелке, так как на нем есть левая резьба. После этого необходимо выкрутить картридж от вала редуктора, повернув его влево (правая резьба).

Регулятор мощности отвертки

Регулятор силы представляет собой муфту, которая ограничивает силу при вращении картриджа. Он выполнен в виде вращающегося пластикового барабана. Величина его затяжки регулируется с помощью цифровой шкалы, размещенной по окружности барабана. Увеличивая количество затяжек, тем самым затягивая винт глубже.

Эта функция будет необходима при работе с материалом из изделий различной степени твердости, поскольку при работе с мягким материалом самонарезающееся тело легко утонет в нем, слишком высокая твердость материала нарушит геометрию шнека, особенно если он маленький. Крестовина, как ее еще называют регулятором, предотвращает вырезание отверстий от винтов, а также износ наконечников отвертки. Затягивайте регулировочное кольцо шаг за шагом, начиная с наименьшего усилия. В отвертках, которые можно сверлить, последний значок на кольце будет в форме сверла. В этом положении максимальный крутящий момент достигнут.

Основные неисправности отвертки и их причины

На рисунке ниже показана внутренняя структура аккумулятора.

Если ваша отвертка сломана, неисправности этого устройства могут быть следующими.

  1. Устройство не работает. Прежде всего, электрическая вилка или кабель могут работать неправильно, батарея (аккумулятор) может быть полностью разряжена или не работает. Эта проблема также может привести к сгоранию обмоток двигателя, неисправности кнопки запуска и износу щеток.
  2. Когда устройство работает, оно сильно загорается. Может быть неисправность клапана или коллектора, а также проблемы с щетками.
  3. Аккумулятор быстро разряжается. Вам необходимо проверить батареи, включенные в батарею, с помощью тестера.
  4. Устройство включается самопроизвольно. Скорее всего, кнопка запуска неисправна.
  5. Моторный тормоз не работает. В этом случае вам необходимо заменить кнопку или транзистор, поскольку эти элементы отвечают за торможение.
  6. Люфт картриджа. Чаще всего пробег вызван кривизной зубчатого вала.
  7. Тряпка не работает. Возможные причины: износ стопорных лепестков, поломка цапф или пружин храповика.
  8. Прокрутка картриджа. Неисправность редуктора, а именно его шестерен, может привести к проскальзыванию картриджа. Также отказ этого устройства является причиной того, что работающий двигатель не вращает шпиндель.
  9. Патрон заклинило, невозможно открутить и вытащить сверло или сверло. Как правило, зажимные зажимы заклинивают из-за недостаточной смазки или поломки внутренних частей картриджа.

Все неисправности, кроме электрической розетки, могут быть устранены только после разборки устройства.

Как отремонтировать кнопку отвертки, если подробные инструкции не работают

Вам понадобятся следующие инструменты для диагностики и ремонта отвертки:

  • Крестовая отвертка;
  • Узкая отвертка с плоской головкой.

В результате активного использования любого электроинструмента, грязь неизбежно накапливается внутри его тела.

Этапы диагностики:

  1. Разберите корпус инструмента. Для этого отсоедините аккумулятор, открутите все винты (их можно спрятать за декоративными пластинами, которые нужно снять).
  2. Проверьте работоспособность мотора. Для этого отсоедините два провода питания от блока управления и подключите их к контактам аккумулятора (двигатель должен работать).
  3. Разберите кнопку отвертки. Для этого сожмите пластиковые защелки и отсоедините две части корпуса кнопки.
  4. Выполняем визуальный осмотр кнопки на предмет загрязнений и повреждений.
  5. Далее нужно аккуратно собрать кнопку отвертки, переустановить и протестировать.

Лучшие лучшие сетевые отвертки

ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ »alt =» »>

Если очистка блока управления не работает, необходимо заменить весь блок кнопок.

Для этого вам необходимо:

  1. Разберите отвертку (процесс описан выше);
  2. Установите новую кнопку на старую;
  3. Подключите двигатель к клеммам кнопки (в этом случае полярность не требуется);
  4. Соберите отвертку, аккуратно поместив провода в корпус.

В этой статье мы рассмотрим устройство отвертки

Мы подробно опишем процесс изготовления регулятора скорости своими руками, а также познакомимся с такой функцией отвертки, как автоматический контроль скорости.

Устройство и схема кнопки отвертки

Кнопка отвертки является основным элементом управления, который выполняет несколько функций:

  • Включить / включить инструмент;
  • Переключение направления переключения;
  • Мягкий запуск двигателя;
  • Регулировка скорости.

В то же время каждый из элементов управления, встроенных в сам блок кнопок, может работать неправильно. За исключением переключателя направления, который часто является отдельным функциональным блоком.

Корпус в большинстве случаев состоит из трех обычных отделений, в которых расположены рабочие блоки и механизмы.

  1. В нижней части корпуса размещен блок управления вкл / выкл и регулирование скорости вращения электродвигателя.
  2. В средней части находится «триггер» плавного пуска (чем глубже вы его нажимаете, тем выше скорость вращения патрона). При нажатии кнопка скользит по направляющим в специальном блоке; переменный резистор отвечает за контроль скорости.
  3. Сверху расположена кнопка реверса — переключатель направления вращения картриджа. Направление изменяется, меняя полярность напряжения, подаваемого на переключатель.

Стиральная машина не реагирует на кнопку запуска

Примерно так расположены все блоки управления отвертками различных марок. Чтобы более подробно ознакомиться с кнопочным устройством конкретной модели инструмента, советуем ознакомиться со схемой кнопки отвертки (она есть в инструкции).

Диагностика и устранение неисправностей электрической части отвертки

Если у вас есть перезаряжаемое устройство, первое, что вам нужно проверить, это батареи в батарее путем ее разборки. Есть складные и неразборные блоки. Во втором случае вам нужно будет аккуратно вставить отвертку в место приклеивания стенок блока и, медленно, отсоединить их.

Далее нужно измерить напряжение на всех «банках». Номинальное напряжение указано на корпусе каждой батареи. Напряжение должно быть немного ниже указанного, но все же на работающих батареях. Дефектные батареи будут значительно отличаться от остальных по выходному напряжению — их необходимо будет заменить. Новые батареи можно приобрести через Интернет.

Если у вас есть отвертка, алгоритм проверки немного отличается. Сначала вам нужно будет открутить корпус устройства и снять одну половину. Возьмите тестер и вызовите шнур питания. В случае работающего шнура необходимо проверить кнопку запуска. Когда вы нажимаете кнопку, проверьте, есть ли цепь на ее выходных контактах. Если кнопка неисправна, ее необходимо заменить или отремонтировать. Как это сделать, будет обсуждаться позже. С помощью кнопки управления проблема может быть связана с электрическими щетками или мотором.

Ремонт кнопок

Ниже приведена электрическая схема аккумуляторной отвертки.

Диаграмма показывает, что 2 кнопки от батареи подходят для кнопки, а 2 провода к двигателю выходят из нее. Также к кнопке подключены 3 провода транзистора, который отвечает за управление скоростью. Чтобы разобраться в устройстве кнопки отвертки, необходимо разобрать ее. Все провода, идущие к этой части, не могут быть припаяны. Они не мешают разборке.

Снимите нажимной механизм (красный) со своего места. Делайте это легкими вращательными движениями, одновременно вытягивая деталь в направлении, противоположном кнопке, следя за тем, чтобы шутки не ломались.

Далее снимите крышку кнопки. В местах, указанных стрелками на рисунке, с помощью ножа и отвертки вытащите и сдвиньте защелки, а затем снимите крышку.

Когда вы снимите крышку, вы увидите задний отсек. Но кнопочный механизм все равно будет недоступен. Используйте паяльник, чтобы отсоединить 2 элемента (показано стрелкой на следующем рисунке).

Осторожно вытащите элемент №1, а затем снимите крышку, закрывающую отсек с механизмом включения устройства.

Удерживая возвратную пружину, снимите механизм с корпуса.

В неисправной кнопке вы увидите стертые наложения.

Контактные площадки быстро изнашиваются из-за плохого качества металла. Мелкая металлическая пыль от использованных контактов накапливается между ними и закрывает участок. В результате устройство запускается невольно.

Используйте хлопок, смоченный в спирте, чтобы удалить металлическую пыль. Если это не удастся, вы можете поцарапать его ножом. После этих шагов устройство остановится невольно.

Замена кисти

Чтобы проверить состояние щеток, необходимо разобрать двигатель, согнув «антенны», расположенные в конце корпуса.

Затем, легким ударом молотка по валу двигателя, выбейте ротор из корпуса.

В этом случае сначала снимите крышку, в которой расположены электрические щетки.

Следующая фотография показывает, что коллектор черный. Это означает, что он будет загрязнен пылью от щеток. Из-за загрязнения коллектора, а также канавок между его пластинами снижается мощность двигателя и искры щеток. Протрите коллектор спиртовым тампоном и очистите пазы иглой.

Следующая фотография показывает, как выглядит чистый коллектор.

Если щетки изношены, их необходимо будет заменить. Некоторые модели отверток затрудняют поиск оригинальных щеток для продажи. Но вы можете найти щетки, которые соответствуют размеру, а затем разрезать их на шлифовальной машине и подключить (припой) к держателям щеток.

Чтобы лучше понять, как заменить кисти, вы можете использовать следующее видео.

Ремонт тормозных двигателей

Моторный тормоз — это устройство, которое останавливает вращение клапана при отпускании кнопки запуска. В отвертках эта функция реализуется путем закрытия плюса и минуса двигателя при отпускании кнопки. В результате происходит большая самоиндукция, и шпиндель закрывается (с большим количеством искрения из-под щеток). Если торможение двигателем не работает, необходимо заменить управляющий транзистор или кнопку пуска.

Видео: Как Разобрать Кнопку Дрели


Основные причины неисправностей

Перед диагностикой, ремонтом и разборкой инструмента необходимо подготовить:

  • Мультиметр.
  • Хомуты
  • Запчасти
  • Наждачная.

Возможные неисправности можно разделить на две глобальные группы: механические неисправности и повреждение электрической части.

В большинстве случаев неисправности характеризуются:

  • Аккумулятор перестал генерировать энергию.
  • Кнопка «Пуск» не работает.
  • Якорь сгорел.
  • Раздражающие скрипы и свист слышны, как картридж вращается.
  • Картридж начинает стучать.
  • Я не могу регулировать скорость.
  • Режим реверса не переключается.
  • Когда инструмент выключен, двигатель продолжает вращаться.
  • После включения происходит расклинивание.

После появления признаков неисправности отвертка должна быть разобрана, осмотрена, проверена и отремонтирована. С осторожностью и настойчивостью можно отремонтировать отвертку Интерскол или другую марку.

Нажми, не бойся

Аккумуляторная отвертка с пистолетом состоит из корпуса самой отвертки и переменного беспроводного источника постоянного тока. Пластиковый корпус содержит элементы управления работой инструмента, механизм привода, редуктор опускания и блок крепления рабочего инструмента. Орган управления включает кнопку включения на инструменте, механизм изменения направления вращения рабочего тела, устройство плавного пуска и механизм регулировки критических сил. Механизм привода представляет собой постоянный магнит постоянного тока. Кнопка питания замыкает пусковые контакты и через регулятор напряжения устанавливает управляющий сигнал на силовой элемент, который начинает постепенно увеличивать напряжение на щетках двигателя. К картриджу. Устройство плавного пуска представляет собой твердосплавное электронное устройство в виде мощного транзистора и регулятора ширины импульса. ШИМ-контроллер встроен в кнопку запуска.

Мощность приводного двигателя составляет 55 Вт, что достаточно для создания крутящего момента в несколько десятков килограмм. Все это создается благодаря планетарной коробке передач, которая преобразует высокую скорость двигателя в низкую скорость выходного вала, где установлен рабочий инструмент.

Для регулирования силы, прилагаемой к рабочему органу, существует регулятор, позволяющий постепенно регулировать момент затяжки крепежной информации. В этой конструкции конструкция отверточного устройства выполнена таким образом, что регулировка силы делится на 16 позиций, что позволяет работать с достаточно хрупкими и деликатными материалами, которые могут быть повреждены при монтаже.

Тройной патрон качественно зажимает шестиугольный инструмент и надежно удерживает его в любом направлении вращения. Патрон крепится к выходному валу редуктора с помощью винта, ввинченного в концевую область выходного вала редуктора.

Итак, сегодня мы посмотрели на схему устройства отвертки и узнали, что такое маленькое, но мощное устройство отвертки. Вы можете найти устройство и ремонт батареи здесь.

Var n = d.GetElementsByTagName («script»),
s = d.CreateElement («script»),
f = функция () < n.ParentNode.InsertBefore (s, n); >;
s.Type = «text / javascript»;
s.Async = true;
s.Src = «(d.Location.Protocol» https: «?» https: «:» http: «)» //mc.Yandex.Ru/metrika/watch.Js «;

If (w.Opera «») <
d.AddEventListener («DOMContentLoaded», f);
> Больше < f (); >
>) (документ, окно, «yandex_metrika_callbacks»);

Вода попала в отвертку и перестала работать

Пошаговая видеоинструкция о том, как самостоятельно починить отвертку, если в нее попала влага

Как разобрать отвертку

Не спешите во время разборки. Сначала ослабьте винты крепления корпуса

Затем осторожно откройте корпус, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пластиковые элементы, которые ему подходят.

Это даст вам некоторое представление о том, из чего оно состоит, и о том, как правильно начать разборку, чтобы не начинать дело.

Посмотрите видео о полной разборке отвертки, включая двигатель и коробку передач. Это даст вам некоторое представление о том, из чего оно состоит, и о том, как правильно начать разборку, чтобы не начинать дело.

После снятия крышки корпуса все рабочие части отвертки откроются перед вами:

  1. Планетарная коробка передач — мускулы отвертки, чем мощнее и надежнее коробка передач, тем легче управлять электродвигателем.
  2. Электродвигатель является сердцем отвертки. Чем меньше он нагревается, тем дольше он работает. Старайтесь избегать длительных нагрузок на двигатель.
  3. Регулятор мощности — важный элемент отвертки; он осуществляет контроль над данной силой во время операции. Если инструмент застрял, регулятор силы просто вращается, защищая вашу руку от вывиха и двигателя от перегрева из-за повышенного возбуждения обмотки.
  4. Держатель инструмента (картридж) — это тип человеческой кисти. Надежно фиксирует инструмент и предотвращает превращение сверла в патрон.

И вот вы на пути к заветной цели, отвертка разобрана и все ее компоненты находятся перед вами. Что дальше? С чего начать тест?

Для начала рекомендую почитать кнопку «Пуск», часто банальное сжигание контактов не обеспечивает надежного соединения в электрической цепи.

Проверяем все провода и припои. Припой может быть поврежден или повреждена изоляция провода

Он поставляется в удобной щетке, спирте и фене. Для очистки от окисления и дальнейшей сушки очищаемых элементов. Предположим, отвертка разобрана, пайка и провода проверены, окисление удалено, а отвертка все еще не работает.

Ремонт механических частей

Помимо проблем с электричеством, отвертки часто имеют механические повреждения.

Механический ремонт отвертки и диагностика вполне возможны в обычных жизненных обстоятельствах.

Иногда достаточно разобрать устройство, очистить его от пыли и грязи, смазать трущиеся детали, и инструмент продолжит радовать заботливого владельца.

Бывает, что инструмент на холостом ходу работает в обычном режиме, а при загрузке работает некорректно или просто прокручивается вал патрона.

Необычные звуки часто появляются, когда инструмент включен или дребезжит. Это указывает на износ подшипников или втулок. Инструмент разобран, и эти детали проверены. Если во втулке или подшипнике имеются четко видимые дефекты, их необходимо заменить.

Если вы услышите непонятную погремушку или инструмент, заклинивший во время работы, передача прервана.

Типы ошибок передачи:

  • Повреждение подшипников или втулок.
  • Зубчатые колеса носят в передаче.
  • Кривизна вала.
  • Спутниковый штифт деформирован.

Если вал редуктора погнут или подшипники сильно изношены, это приведет к работе картриджа.

Во время работы зубья муфт изнашиваются. Скольжение начинается и в некоторых режимах вращения затягивание не происходит. Затем муфту необходимо заменить.

Дефектные компоненты коробки передач ремонтируются редко. Чаще всего их заменяют новыми или полностью меняют коробку передач.

Сделайте это самостоятельно, починив редуктор самодельной отвертки. Нужны терпение, аккуратность, и тогда любое неисправное устройство можно починить.

Дизайн отвертки

Перед ремонтными работами необходимо, например, теоретически изучить устройство отвертки Makita.

На рынке представлено множество моделей этих инструментов, но принцип работы и конструктивные особенности схожи.

Все отвертки имеют следующие компоненты:

  • Электрический двигатель
  • Планетарная коробка передач.
  • Источник питания.
  • Многофункциональная кнопка запуска.
  • Переключатель реверса.
  • Регулятор мощности.

Основным элементом управления является кнопка запуска. Он выполняет несколько задач: замыкает цепь питания двигателя и управляет регулятором скорости.

Сила и глубина подавления контролируют скорость шпинделя. Это важный показатель в работе устройства. Чем дальше вы нажимаете на курок, тем больше мощность инструмента.

Внутри корпуса находится электронный контроллер, состоящий из ШИМ-генератора. Этот предмет размещен на доске. Контакт движется вдоль доски, которая заканчивается кнопкой «Старт».

Передаваемое значение уровня импульса на клавишу зависит от положения контакта. Ключ — полевой транзистор. Принцип работы интуитивно понятен: чем сильнее вы нажимаете кнопку, тем больше значение импульса. По мере увеличения импульса транзистор открывается все больше и больше и увеличивает напряжение, подаваемое на двигатель.

Двигатель состоит из:

  • Корпуса.
  • Магниты.
  • Щетка.
  • Якоря.

Кисти принимают направление тока. При изменении полярности приложенного напряжения направление вращения двигателя меняется на противоположное.

Переключатель отвечает за реверс. Его удобно использовать не только при затягивании, но и отвинчивании болтов и болтов.

Коробка передач снижает высокую скорость двигателя. И передает уменьшенное вращение вала картриджа. Трансмиссии могут быть планетарными и классическими. Самый распространенный планетарный.

Планетарные редукторы состоят из:

  • Кольцевая передача.
  • Солнечная шестерня.
  • Я зашел.
  • Спутники.

Перевозчик вращается благодаря спутникам, которые работают с помощью солнечной гвоздики. А сама солнечная передача работает от вала якоря.

Планетарные редукторы изготавливаются из металла или износостойкого пластика. Обычно рассчитан на две скорости.

Первый режим скорости используется при сжатии или отвинчивании винтов. Бурение происходит на второй скорости. Вы можете сверлить дерево, пластик, металл.

Скорость скручивания продуктов зависит от регулятора силы. Самым популярным является шестнадцати ступенчатая градация. Регулируя его, вы можете точно определить фактическую скорость затяжки при работе с конкретным материалом.

Инструмент питается от маркерных батарей. Напряжение в зависимости от модели колеблется от девяти до восемнадцати вольт.

Как определить функциональность кнопки

Для этого требуется обычный мультиметр (тестер) и отвертка.

Сам диагностический процесс выполняется следующим образом (с использованием общей модели дрели DWT SBM-500), например:

  1. Снимите крышку корпуса сверла, открутив несколько крепежных болтов;
  2. Открутите два винта на зажиме шнура питания;
  3. Снимите блок кнопки пуска, выключите переключатель заднего хода (он обычно монтируется на зажимах, которых достаточно, чтобы немного погнуться). Сам реверс продается отдельно, при необходимости его можно заменить;
  4. Возьмите мультиметр, установите переключатель в положение звукового сигнала. Замкните контакты тестера, чтобы убедиться, что он работает (устройство должно подать звуковой сигнал);
  5. Кнопка вызова. Для этого поместите один контакт тестера в положение 2 (он должен соприкасаться с проводом), второй контакт на винт, который прижимает провод 220 вольт. Когда кнопка нажата полностью, устройство должно подать звуковой сигнал. Если этого не происходит, кнопка не работает.

Как заменить кнопку?

Для этого вам понадобится плоская отвертка и обычный штифт или тонкий шило.

  1. Процесс замены самой кнопки выполняется в следующей последовательности (на примере DWT SBM-500):
  2. Открутите два винта, удерживающие шнур питания, снимите его;
  3. Вставьте шило в отверстие провода, идущего от статора, удалите провод вместе с шилом.
  4. Выполните аналогичные манипуляции, чтобы удалить второй провод. Если вы боитесь перепутать провода при подключении новой кнопки, мы рекомендуем составить условную схему подключения кнопки питания сверла;
  5. Возьмите новую кнопку и подключите к ней провода сетевого шнура в соответствии с нарисованной схемой. Затем подключите дрель к кнопочному блоку. Провод от статора просто вставляется в отверстия до упора;
  6. Прикрепите кнопку назад к устройству;
  7. Установите прибор на место в корпусе сверла, аккуратно проложите провода, нажмите на шнур питания двумя винтами;
  8. Закройте крышку корпуса сверла, выполните тест.

Климат-контроль: что означают кнопки на пульте управления кондиционером

Подключение кнопки сверления с регулировкой скорости

Многие современные модели сверл, помимо реверса, имеют встроенную кнопку для регулировки скорости двигателя. Эта функция очень полезна, потому что она позволяет вам устанавливать различные режимы инструмента при выполнении различных операций.

Что касается замены, то весь процесс ничем не отличается от описанного выше. Достаточно купить новую кнопку для дрели с регулятором скорости и заменить старую в соответствии с данной инструкцией.

Кстати, если вы хотите, вы всегда можете поставить кнопку с контролем скорости на обычное сверло — просто выберите единицу, которая соответствует форме и размеру, а также соответствующую мощность инструмента.

Регулировка скорости отвертки

Электрическая отвертка работает либо от сети с напряжением 220 В, либо от аккумулятора. Его мощность зависит от напряжения аккумулятора. Скорость вращения отвертки начинается от 15000 об / мин. Кроме того, силовая отвертка имеет 2 скорости: медленнее для завинчивания и выше для сверления. Внутри кнопки питания находится регулятор скорости. Довольно маленький размер этого инструментария достигается с помощью технологии микрофильмов. Его главная деталь — триак. Принцип работы регулятора заключается в следующем:

  • Когда кнопка включена, на управляющий электрод симистора подается переменный ток с синусоидальной фазой.
  • Симистор открывается, ток начинает течь через нагрузку.

Время срабатывания симистора зависит от амплитуды управляющего напряжения. Чем больше амплитуда, тем раньше происходит триак. Значение амплитуды устанавливается с помощью переменного резистора, подключенного к кнопке пуска. Схема подключения кнопок отличается в разных моделях. Конденсатор может быть подключен к регулятору скорости.

Зачастую в современных экономических условиях покупатель не всегда может позволить себе полноценную дорогую отвертку от известных компаний. Более дешевые модели могут не иметь этой функции. Но это не повод отчаиваться. Регулятор скорости можно собрать самостоятельно, о чем мы поговорим ниже.

Контроллер скорости отвертки собран на основе ШИМ-контроллера и ключевого многоканального полевого транзистора. Работа этого инструментального блока контролируется резистором. Его положение зависит от давления на кнопку запуска отвертки.

Направление вращения рабочей жидкости изменяется путем изменения полюсов напряжения, приложенного к щеткам двигателя. Инструментально это делается путем скрещивания контактов, которое приводится в действие задним рычагом.

Вы можете собрать такой регулятор своими руками. Как это сделать, мы рассмотрим ниже.

Схема элементов, составляющих регулятор скорости, показана на рисунке ниже.

Схема

В этом случае используется чип компаратора LM 393. Здесь первый компаратор работает как генератор запыленных напряжений, а второй сравнивает ШИМ. Управляющим сигналом для ШИМ является падение напряжения на контактах двигателя. Проще говоря, на схеме двигатель имеет форму активного и индуктивного сопротивления, соединенных последовательно друг с другом. Когда нагрузка изменяется, соотношение этих сопротивлений изменяется соответственно, контроллер контролирует это и изменяет заполнение ШИМ, тем самым стабилизируя скорость.

Отрегулируйте скорость асинхронного двигателя

Электронный трансформатор должен использоваться в качестве источника питания для ШИМ. Это полумостовой преобразователь напряжения от 220 до 12 В, который используется для питания галогенных ламп. Его размер сопоставим с размером спичечной коробки. Цена колеблется от 2-3 у. Е. К выходу нужно добавить выпрямитель (это четыре диода, например, KD 213), а также конденсатор емкостью несколько тысяч микрофарад при напряжении 25 вольт. Все это будет импульсным источником питания с постоянным выходным напряжением.

Также стоит поговорить о создании печатной платы для регулятора. Для этого вам понадобится лист фотобумаги, лазерный принтер. Сначала нужно распечатать картинку на фотобумаге с помощью лазерного принтера, затем перенести ее в форму доски с подогревом утюга. Форма доски с слипающейся пAL-KOй, лежит в емкости и заменяется под струей горячей воды. Это делается для того, чтобы желатиновый слой фотобумаги набухал и шелушился с доски. Остаток на доске пропитан хлоридом железа.

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт дрели можно производить самостоятельно, главное знать причины поломок и методы их «лечения». Сегодня мы поговорим о том, как выглядит схема подключения кнопки сверления, мы не будем игнорировать другие неисправности, поэтому вы станете счастливым обладателем рабочего инструмента.

Возможные неисправности приборов — ремонт мы осуществляем самостоятельно

Если ваш инструмент начал работать хуже или полностью перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать и попытаться справиться с ними. Сначала проверьте провода на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего можно включить любое другое устройство — телевизор или чайник.

Если напряжение ниже, вам придется заменить батареи на новые. Если аккумулятор работает нормально, блок питания исправен, проверьте наличие проблем в устройстве. Наиболее распространенные сбои:

  • Проблемы с двигателем;
  • Изношенные кисти;
  • Проблемы с кнопкой.

Зная, как кнопка питания подключена, вы можете быстро решить проблему. Кроме того, проблема со сверлом может возникнуть из-за пыли в инструменте, поскольку сверло «забирает» и древесину, и кирпич, и другие материалы. Поэтому следует проявлять осторожность при чистке устройства после каждого использования — это единственный способ снизить риск неисправности из-за загрязнения инструмента. Вот почему после того, как вы сделали ремонт в квартире, немедленно очистите дрель.

Схема подключения кнопки сверла — как решить проблему?

К сожалению, вам будет недостаточно проверить работу инструмента тестирования, потому что большинство кнопок на устройстве оснащены бесступенчатой ​​регулировкой скорости, и поэтому обычный тестер может дать вам неверные данные. В этом случае вам понадобится специальный контур для подключения кнопки сверления. Часто в инструментах один провод подключается к проводу, и поэтому одновременное нажатие кнопки приводит к вызову клемм. Если загорается индикатор, кнопка в порядке, но если вы заметили неисправность, пришло время заменить кнопку.

При замене помните, что схема может быть простой или обратной. В связи с этим все работы по замене кнопки должны проводиться исключительно по схеме, без добавления чего-либо «своими силами». Следовательно, деталь должна соответствовать размеру и мощности инструмента. В то же время подсчет мощности — довольно простая задача. Мы используем формулу P = UI (учитывая, что мощность сверла составляет 650 Вт), I = 2,94 A (650/220), поэтому кнопка должна быть 2,95 A.

Как самостоятельно подключить кнопку сверла?

Хотя этот процесс довольно сложный, вы можете выполнять всю работу самостоятельно, следуя некоторым важным правилам. Например, помните, что открытие крышки может привести к тому, что все детали и незакрепленные детали просто выпадут из корпуса. Конечно, этого следует избегать, потому что тогда будет довольно сложно собрать устройство. Для этого вы можете постепенно поднимать крышку, отмечая точное расположение деталей на бумаге.

Кнопка восстанавливается следующим образом:

  1. Сначала выберите защелки для кожуха, а затем осторожно затяните его;
  2. Все ржавые и потемневшие клеммы очищены от сажи, для чего можно использовать спирт или наждачную бумагу;
  3. Мы повторно собираем инструмент, следим за тем, чтобы все части устройства были на месте, и проверяем производительность сверла — если ничего не изменилось, мы меняем деталь;
  4. Мы заполняем регулятор скорости соединением, и поэтому, когда деталь выходит из строя, мы просто заменяем его;
  5. Частые поломки — истирание рабочего слоя под реостатом — его лучше не ремонтировать, просто тратить время, лучше купить новый и заменить его.

Многие задаются вопросом, где взять такую ​​схему? Прежде всего, он должен купить его с помощью инструмента, но если схема не существует или вы ее потеряли, вам придется искать в Интернете. Ведь только с его помощью вы сможете исправить без ошибок. Кстати, кнопка управления скоростью и кнопка реверса расположены в разных местах, поэтому их придется проверять отдельно.

Проверка двигателя: причины поломок и ремонта

Существует несколько причин поломки якоря или статора бура. Прежде всего, это неграмотная работа устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, выполняя работу без помех. Это приводит к тому, что дрель-мотор не успевает «отдыхать». Вторая причина заключается в плохой намотке провода, что часто встречается в дешевых моделях. Вот почему поломки дешевых инструментов встречаются гораздо чаще. Ремонт в этом случае должен осуществляться с помощью специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессионалам.

Однако, если вы решили сделать ремонт самостоятельно, у вас наверняка возникнет вопрос — как это сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «повреждена» арматурой и статором, и это можно проверить по нескольким признакам, например, когда инструмент внезапно искрится во время работы. Если нет «ярких» знаков, вы можете использовать омметр.

Статор изменяется следующим образом:

  1. Сначала аккуратно разберите корпус устройства;
  2. Снимите провода и все внутренние детали;
  3. После выяснения причины неисправности мы заменяем запасную часть новой, корпус снова закрывается.

Как заменить кисть: работа за пару минут

Но дрель может не работать из-за обычных неисправностей — например, из-за щеток внутри двигателя. Таким образом, ремонт кисти здесь необходим, и эта работа довольно проста — вам даже не нужны специальные знания и инструменты. Для этого мы разбираем устройство, снимаем щеткодержатели и заменяем сломанные детали. Кстати, есть модели, корпус которых не разбирается — нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окно, после чего мы заменим щетки.

Как видите, существуют различные поломки, многие из которых будут вам подчинены, а другие будут выполняться только специалистами сервисных центров. А чтобы снизить риск такого повреждения, вам необходимо позаботиться о своем инструменте, почистить его после работы, проверить состояние деталей и щеток, чтобы заменить их новыми. Однако, если вы видите, что не можете справиться с этим самостоятельно, отнесите устройство в мастерскую.