Как Разобрать Перфоратор Makita 24 50

Самостоятельный ремонт бочки Makita с выбором запчастей

Даже очень надежные перфораторы Makita со временем разрушаются. Любая поломка устранена, все, что вам нужно сделать, это держать руки прямыми и настойчивыми.

Помимо электрических неисправностей, перфораторы также испытывают механические поломки.

Работа установок с твердыми материалами в запыленной среде сокращает срок службы машины и требует вмешательства пользователя для профилактического обслуживания.

Ремонт механической части перфоратора Makita 2450 и 2470

Любой ремонт инструмента начинается с определения характера неисправности и демонтажа.

Пользователь может отремонтировать перфоратор Makita 2450 и 2470 с базовыми навыками слесаря ​​и знанием требований электробезопасности.

В этой статье обсуждаются механическая часть ударной дрели Makita, основные неисправности и способы их устранения. Разборка механической части перфоратора Makita 2470

Чтобы добраться до механической части пуансона, необходимо извлечь или разобрать картридж.

Разборка быстросъемного картриджа Установите ударную дрель на задней части корпуса на столешницу, покрытую чистой тканью или бумагой. С помощью пинцета или отвертки удалите резиновый наконечник 35, поз. 1.

Как Разобрать Перфоратор Makita 24 50

Осторожно отпустить кольцевую пружину поз. 2, крышка сцепления, поз. 3, стальное кольцо, поз. 4. Вы доберетесь до стального шарика диаметром 7 мм, поз.20.

Теперь вы можете снять корпус механической части. Он черный С помощью отвертки ослабьте четыре винта на конце корпуса.

Удерживая черный корпус правой рукой, нажмите на конец вала, из которого вытащили картридж, большим пальцем. Пластиковый корпус легко снимается.

Затем снимите вал редуктора.

Чтобы отсоединить механическую часть от электрической части, сначала необходимо снять электрические щетки. В нижней части корпуса ротор удерживается электрическими щетками, которые необходимо снять.

Убедившись, что электрические щетки отсоединены от лопастей ротора, используйте отвертку, чтобы вытащить металлический корпус пуансона из зеленого пластикового корпуса.

Теперь приступайте к отсоединению ротора от механической части пуансона. Ротор удерживается в механической части винтами коробки передач. Если вы возьмете корпус ротора в одну руку, а механическую часть. в другую и потяните его в разные стороны, повернув его, вы разделите два узла.

Вы получаете этот узел в старом масле. Затем открутить два винта M4 × 12 поз. 43, используя шестигранник, позиция 2666273-7 с внутренней шестигранной головкой. Вынуть вал с промежуточной передачей 10 поз. 80, ст.226399-7.

из внутреннего корпуса поз. 49, ст. 153687-8. Очистите старые жирные части.

Вы получаете такую ​​гору чистых деталей. Теперь внимательно проверьте детали, сразу же выбросьте резиновые кольца, подбирая новые.

Замените неисправные детали новыми.

Механическая дрель Makita 2450 и Makita 2470

Общие механические проблемы с перфораторами Makita включают в себя:

  • уничтожение быстродействующего патрона;
  • отказ подшипника;
  • поломка ударного механизма;
  • износ ствола с ударом;
  • износ резиновых нападающих и нападающих;
  • поломка передач.

Картридж перфоратора ремонтируется для замены пилы и резинового кольца, а также конической пружины и стального шарика, который фиксирует рабочий инструмент (сверло). На что указывает рабочий инструмент? а именно, сверло плохо удерживается в патроне.

Основной причиной является износ стального шарика 7.0 поз.20, ст. 216022-2. Износ пули происходит из-за загрязнения штока патрона из-за пыли и грязи.

Общая схема и расположение поворотного картриджа Makita показаны на фото ниже.

Самостоятельный ремонт патрона молотка Makita 2450 легко выполнить. Картридж необходимо разобрать, очистить от старой смазки, выбросить резиновые детали, заменить дефектными.

Более сложные неисправности требуют знания механической конструкции перфоратора Makita 2450.

После определения характера неисправности перфоратора Makita приступите к разборке механической части, называемой коробкой передач.

Разберите механическую часть согласно добавленному видео. Освободите его от старой смазки. Тщательно осмотрите все детали, их целостность, уровень износа. Все резиновые изделия должны быть заменены в любое время.

Подумайте о ремонте ствола перфоратора. Мы будем полностью анализировать механизм. Видео разборка, смазка и сборка перфоратора Makita

Ремонт деталей вала бурового долота Makita 2450

Помнить! В нижней части корпуса ротор удерживается электрическими щетками, которые необходимо снять.

На следующем этапе ротор должен быть отсоединен от снятого механизма. Ротор отсоединяется от механизма простым вытягиванием, поскольку он удерживается от трения двух винтовых зубчатых колес.

Оказалось, такой грязный узел.

Теперь нужно отделить вал ударника.

Чаще всего носят резиновые кольца, позы атакующего. 24, пружина компрессора поз. 18. и детали цилиндра. Вот как части ствола изнашиваются и ломаются при неправильном использовании.

Рассмотрим наиболее сложную неисправность. выход из строя ударного механизма. Характерными признаками выхода из строя ударного механизма являются отсутствие удара и неприятный шум рабочего хода в режиме «Удар».

Такая неисправность характерна для тех сверл, которые во время работы сильно прижимаются к рабочей поверхности.

После разборки редуктора убираем мусор и куски посторонних предметов. Мы находим неисправную деталь и очищаем всю старую смазку.

Очень часто злоумышленник позирует. 24 уничтожены, ст. 324396-8, который является частью багажника. металлическое кольцо поз. 27. ст. 324216-6.

Удалите поврежденные детали, замените новыми, покройте тонким слоем жира. Детали готовы к сборке. Но об этом в следующей статье.

Makita hr2450 демонтаж видео

Более 50 перфораторов SDS-plus Makita с самыми низкими ценами. Оплата при получении.

Вес: 2,6 кг; Защита от вибрации: нет; Количество режимов: 3; Максимум. Диаметр сверления (дерево): 32 мм; Максимальный диаметр сверления (металл): 13 мм; Мощность: 780 Вт; Сила удара: 2,7 Дж; Тип хвостовика: SDS-плюс; Вес брутто: 5,29 кг; Максимальный диаметр бурового долота (бетон): 24 мм; Максимальный диаметр сердечника (бетон): 50 мм; Длина кабеля: 4 м; Скорость шпинделя: 0-1100 об / мин; Частота удара: 0-4500 об / мин; Реверс: электронный; Защитный рукав: да; Максимальный диаметр сверления с коронкой (кирпичом): 50 мм; Контроль скорости: да; Размеры упаковки: 480x320x100 мм; Максимальная сила удара: 2,7 Дж; Наличие слот-режима: да; Опции: чемодан / кейс; Сверлильный патрон: да;

Видео: Как Разобрать Перфоратор Makita 24 50


Самостоятельно отремонтируйте вашу коробку передач Makita HR 2450 для наиболее полного обзора

Я попал в свой удар Makita HR 2450, который потерял свой удар. Есть внутренний удар, но на пике.

Разборка перфоратора makita HR2450 за 5 минут до

Ремонтируем Makita HR 2450 Замена металлического кузова Сборка перфоратора Makita HR2450

Отремонтируйте сверло. По возможности и нужно ремонтировать дрель

Удар всегда работает в экстремальных условиях. Неудивительно, что со временем как потребительские модели, так и известные бренды стали сокращаться. Если перфорация дорогая, вы не можете просто бросить ее и побежать, чтобы купить другую, но вам это не нужно. Лучше попытаться устранить удар самостоятельно, и наша статья поможет вам в этом.

Для ремонта или не для ремонта

Когда вы сталкиваетесь с выбором и решаете, что делать с ударной дрелью, которая вообще не хочет работать, подумайте: можете ли вы починить ее самостоятельно? Ремонт стоит, если:

  • У вас уже есть опыт ремонта некоторых механизмов;
  • если молот не является одной из самых дешевых моделей. В этом случае не только не начните ремонт самостоятельно, но волшебникам не придется общаться. Как гласит пословица: «Дубленка не стоит мяты»;
  • Если вам известны нюансы перфоратора, который вы собираетесь отремонтировать, потому что они сильно отличаются друг от друга, у каждого есть свои технологические особенности.

Лучше всего рассмотреть конкретный пример, который мы сделаем.

Ремонт ударной дрели Makita

Этот перфоратор известен своей надежностью, но все же есть предел его выносливости.

Давайте разберем наш инструмент и начнем с патрона

Чтобы выяснить причину поломки, необходимо проанализировать механизм:

  1. Снимите рычаг, через который проходит переключатель. Здесь требуется особая осторожность, иначе ремонт может привести к дальнейшему повреждению деталей.
  2. Если у вас есть Makita 2450, картридж здесь не извлекается, поэтому вы должны разобрать его:
  • мы берем плоскую отвертку и удаляем резиновую прокладку. барьер для попадания пыли в пробойник. Возможно, вы изменили этот элемент более одного раза;
  • стопорное кольцо следующего;
  • дальнейшая разборка предотвращается крышкой. Вынимаем его и видим, что на корпусе патрона установлен блокирующий блок, состоящий из кольца, удерживающего шар, направляющего шарика, конической пружины. Давайте разберемся со всем, начиная с металлического кольца.

Какие сюрпризы вы можете ожидать после разборки картриджа? Общие проблемы:

  • резиновая прокладка изношена и больше не защищает от попадания пыли. Ремонт будет состоять из очистки деталей от пыли и замены чехла. Грязь также проникнет, если крышка картриджа деформируется. Это не особенно влияет на работу, но детали изнашиваются быстрее;
  • стопорное кольцо свободно или изношены полностью. Мы меняем это;
  • пуля прошла. Решение простое. замена, но при условии, что диаметр даже не меньше микрона, иначе картридж снова выйдет из строя и уже полностью. Обязательно честно смажьте этот элемент и закрепите его в отверстии направляющей шайбы;
  • возможно использование самого направляющего шарика, то есть шайб в местах их соприкосновения. В случае критического износа мы производим замену;
  • коническая пружина является наиболее устойчивой частью, но при длительном использовании она также может деформироваться. Если это произойдет, мы заменим его на меньший верх в коробке передач;
  • Теперь вы можете собрать картридж, но собрать его и, наконец, смазать конец сверла.

Давайте разберем переключатель, который контролирует выбор режимов работы

Для выполнения этой операции с помощью отвертки 2 мм, имеющей рабочую часть в форме T:

  • главная задача. вытащить защелку из ручки. Вставив отвертку в одно из гнезд на боковой стороне ручки, осторожно прикрепите сначала к одному из крыльев защелки, а затем к другому и вытяните его из ручки. В этом случае пружину можно открутить, и защелка выскользнет из ручки. Мы сохраняем это, чтобы предотвратить это;
  • Теперь необходимо отвести рукоятку влево до тех пор, пока углубления на ней корпуса редуктора не совпадут. Выключатель отпускается, и мы его разбираем;
  • снимите хомут вместе с пружиной;
  • снимите резиновое уплотнение, расположенное на рукоятке переключателя;
  • мы убираем все детали и их местонахождение.
  • Первое, что, скорее всего, привело к неисправности молотка. это развитые пальцы переключателя, потому что во время работы они постоянно соприкасаются с вращающимися деталями. В этом случае переключатель необходимо заменить, но если работа не может быть прервана, чтобы найти новый переключатель, просто поверните изношенный элемент на 180 градусов. Это событие является временным, и полной замены все равно не будет.
  • Недопустимые места. Мы меняем переключатель.
  • Круглая резиновая прокладка деформируется, и из коробки передач вытекает смазка. Решение очевидно. мы производим замену.
  • Процесс фиксации прерывается удерживанием его в коробке передач, что облегчает вынужденное переключение режимов. Вы не можете изменить защелку, если эта проблема не беспокоит вас, удар все равно будет работать.
  • Неисправность обоих крыльев фиксатора, из-за которой переключатель поднимается со своего места в корпусе. Мы меняем замок и работаем над этим.
  1. Ручка переключателя оснащена двумя металлическими пальцами. Они должны быть смазаны и, в то же время, кольцом, прежде чем их можно будет заменить.
  2. Затем вставьте в ручку:
  • весна;
  • зажим;
  • защелки.

3. Вставляем переключатель в коробку передач, но только частично, иначе мы не сможем выполнить следующую операцию

4. Переключатель нужно повернуть против часового механизма, чтобы он выглядел так, как когда мы его сняли. Теперь он будет полностью на месте. Если вы чувствуете, что что-то не так, значит, вы углубили защелку.

5. Необходимо повернуть переключатель по часовой стрелке до тех пор, пока он не перейдет в режим сверления, нажать на защелку, убедиться, что переключатель перемещается правильно в выбранное положение, и в этом месте ремонт бурового долота завершен. Далее разберитесь с коробкой передач.

Ремонтируем коробку передач

Если нет никаких подозрений, что двигатель сгорел, то задача упрощается, так что мы не будем разбирать всю коробку передач:

  • от ствола, расположенного в перпендикулярном положении, вытяните корпус вместе с игольчатым подшипником. Неисправность может заключаться в том, что подшипник не выходит, и это указывает на развитие посадки в корпусе. Тогда лучше заменить корпус;
  • замена детали также требуется при ослаблении посадки вала промежуточного вала;
  • если вы заметили, что произошла утечка масла, то иногда, хотя и редко, вам приходится менять уплотнение, седло корпуса. Чаще всего причиной является не само уплотнение, а избыток смазки;
  • Если у вас есть подлинный Makita, а не поддельный. место для переключателя встречается крайне редко, и если вы сунули поддельный, то по этой причине придется часто менять корпус.

Причина была найдена и устранена, и в настоящее время мы собираем до:

  • смазывать детали, но экономно;
  • удалить металлические частицы из корпуса;
  • убедитесь, что все сделано правильно;
  • установите корпус на место.

Здесь мастер разбирает удар Макиты за 5 минут:

Ремонт перфоратора Bosch

Bosch. это долговечный удар, но иногда даже самые известные бренды нужно ремонтировать.

Итак, каковы проблемы с этим ударом:

  • не разбирать инструмент, сначала позвоните в шнур, и повреждение инструмента может привести к его остановке;
  • Если шнур в порядке, проверьте якорь и статор. Для этого откручиваем крышку сзади и сначала просто осматриваем, а затем проверяем;
  • Разберите верхний узел, выполните работу в следующей последовательности: резиновый наконечник, шайба, головка, пружина, шар;
  • снять корпус и выключатель;
  • Ахиллесова пята Bosch представляет собой компрессорное кольцо и молот, толкающий дрель. Часто вы виноваты в том, что чем сильнее нажимаете, тем лучше будет работать инструмент. И наоборот. Вы толкаете сильнее и снижаете удар, чем чаще вы поражаете, и в результате атакующий становится непригодным для использования;
  • Если вы не смазываете сверло периодически, уплотнительные кольца и удары молотка будут выходить из строя чаще.

В целом технология мало отличается от технологии, используемой при ремонте перфораторов других марок.

Тонкости перфорированного видеоремонта передадут лучше любого описания: