Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор

Самодельные лодочные моторы из бензопилы – плюсы сборки

Сборка лодочного мотора на базе ДВС от хозяйственной бензопилы дает изготовителю ряд преимуществ. Сначала, это экономия. На собственноручное изготовка агрегата придется издержать еще меньше, чем на покупку промышленного мотора.

Посреди других плюсов самодельной сборки необходимо выделить:

  • возможность спроектировать агрегат потому что это необходимо для юзера – при монтаже деталей изготовитель сам выбирает тип и место установки деталей и применяемых устройств;
  • простота в обслуживании и ремонте – мотор для лодки из бензопилы еще проще чинить, ведь изготовитель будет точно знать, где конкретно размещаются узлы ДВС и что может стать предположительной предпосылкой их поломки;
  • экономия горючего – даже с учетом необходимости использования масла для изготовления горючего, объемы употребления последнего у самоделки будут на порядок меньше, чем у промышленных моторов.

Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор

Очередное преимущество самодельного лодочного мотора – это его сравнимо маленькие габариты. По размерам агрегат будет еще меньше промышленного, что дозволит без заморочек устанавливать его на маленькие надувные лодки.

Как из бензопилы сделать лодочный мотор?

Чтоб не допустить обычных ошибок при сборке мотора из применяемой бензопилы, принципиально придерживаться схемы и соблюдать верный порядок действий.

Этапы сборки смотрятся последующим образом:

  • На первом шаге изготовитель должен переработать муфту. Для этого сначала необходимо выточить чашечку подходящих размеров и поменять применяемую пружину. Таким макаром изготовитель сумеет понизить исходный момент штатного сцепления и подогнать габариты массы до тех размеров, которые нужны. Готовую чашечку необходимо скрепить со скобой с помощью шайбы и винтов. Штифт, фиксирующий чашечку и вал совместно, будет нужно закрыть планкой и винтом;
  • Дальше необходимо соединить вал и движок от бензопилы. Для этого идеальнее всего подойдет за ранее окрашенный швеллер. При всем этом необходимо направить внимание на дистанцию меж фронтальной чашечкой собранной муфты и интегрированной опорной рамой. Расстояние должно быть таким, чтоб во время работы крутящиеся детали не мешали и не соприкасались друг к другу;
  • Потом на вторую сторону вала необходимо установить редуктор;
  • После чего лодочный мотор из бензопилы будет нужно оборудовать поворотным механизмом. Он дозволит поменять направление во время движения лодки по воде. Для производства узла нужен кусочек трубы. Ее толщина должна быть незначительно больше поперечника вала с за ранее приваренным уголком, который употребляется для крепления штатной направляющей. При всем этом металлической стержень должен соответствовать размерам применяемого шестигранника.

После сборки самодельного лодочного мотора из бензопилы его будет нужно заправить свежайшей топливной консистенцией и трансмиссионным маслом. Потом крышку топливного бака будет нужно завернуть и закрепить ее герметиком. Во время тесты мотора не надо сразу нагружать его. 1-ые 30 минут необходимо поддавать ДВС низким нагрузкам. После полной выработки первого топливного бака можно перейти к более насыщенной эксплуатации мотора.

Подготовка к изготовлению лодочного мотора

1-ое, что необходимо сделать до сборки ДВС – это составить план действий. Чертежи можно начертить самому – главное, чтоб они были понятны изготовителю. В схеме должны быть указаны размеры деталей, их тип и порядок монтажа в конструкцию лодочного мотора из бензопилы.

После чего изготовитель должен приготовить требуемые материалы и детали.

Работа будет выполняться с внедрением:

  • вполне исправного 1-цилиндрового мотора от бензопилы – вкупе с ним с садового инструмента будет нужно демонтировать его штатный карбюратор, систему зажигания, сцепление и топливный резервуар;
  • редуктора от ненадобной болгарки;
  • целого винта, снятого со старенького мотора;
  • транца;
  • струбцины, которая будет нужно для крепления лодочного мотора;
  • канистры трансмиссионного масла.

Из подручных инструментов изготовителю будет нужно:

  • токарный станок;
  • заготовки, заблаговременно вырезанные из железных уголков;
  • железные болванки;
  • линейка и штангенциркуль;
  • детали крепления.

Все железные детали необходимо за ранее выкрасить. Потому что они будут нередко контактировать с водой, и на их с течением времени образуются очаги коррозии. Краска защитит детали от ржавчины и следующего тления.

Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?

Бензиновая пила не напрасно считается универсальным хозяйственным инвентарем, ведь на ее базе можно сделать несколько нужных самоделок. Одна из более фаворитных – лодочный мотор. Сборка этого агрегата не просит огромных вложений. Главное, заблаговременно составить схему и придерживаться правильного порядка действий.

Как выбрать двигатель для самоделки?

Один из важнейших критериев при изготовлении мотора для лодки играет мощность и выносливость мотора. Но, куда более важную роль играет его надежность. Потому когда перед изготовителем стоит выбор меж более надежным, но наименее массивным мотором марки Stihl либо Husqvarna, и поболее массивным, но не таким надежным ДВС китайской пилы, то лучше избрать 1-ый вариант.

Мощность применяемого мотора должна составлять от три до 5 л. с. В данном случае он не будет потреблять очень много горючего. При всем этом ДВС будет способен перевозить надувную резиновую лодку вкупе с 2-мя взрослыми людьми и их поклажей. Для установки на более томные древесные либо железные плавсредства подходят моторы, мощностью от 5 до семь л. с.

Очередной принципиальный фактор – это заводское оснащение применяемого мотора. Идеальнее всего, чтоб он вначале оснащался антивибрационной системой. Это в особенности принципиально, если лодочный мотор будет устанавливаться на резиновую лодку. Потому что резина мягче древесной породы, то она будет легче поддаваться сильным вибрациям. Это плохо скажется на комForte во время пребывания в лодке. Дополнительно применяемый мотор должен быть обустроен насосом для подготовительной подкачки горючего – это дозволит использовать его в зимнее время года.

Как правильно использовать мотор-насадку на бензопилу?

Лодочный мотор-приставка к бензопиле – это очередной экономный метод получить движок для лодки. Главные его достоинства заключаются в маленьких размерах и простоте установки. Недочет насадки состоит в том, что приобретенное приспособление подходит только для моторов, выпущенных этим же брендом.

Чтоб установить насадку-мотор на хозяйственную бензопилу, необходимо придерживаться аннотации по эксплуатации.

Порядок действий должен смотреться последующим образом:

  • Сначала необходимо снять штатную пильную гарнитуру садового инструмента. Для этого будет нужно демонтировать отдельную пластиковую накладку, расположенную с правой стороны пилы. После чего необходимо отвернуть два винта и снять шину;
  • Дальше будет нужно установить вал, которым оборудована насадка на бензопилу. Для этого вал необходимо воткнуть в отверстие, предусмотренное в фронтальной части пилы, и повернуть его до соответствующего щелчка;
  • Потом будет нужно завести бензопилу и проверить работу насадки. Если гребной винт стремительно набирает скорость при нажатии на рычаг газа, означает можно приступать к эксплуатации лодочного мотора.

Для обслуживания насадки на бензопилу не надо часто разбирать ее либо поменять смазки. Довольно протирать железные детали конструкции и впору закрашивать показавшиеся на ней очаги коррозии.

Болгарка из бензопилы

Самый обычный в изготовлении инструмент – болгарка из бензопилы своими руками. Угловая шлифовальная машинка, переделанная из пилы, обладает рядом значимых преимуществ:

Набросок 1. Болгарка из бензопилы работает от бензина, а не от сети, так что его можно взять с собой куда угодно.

  • автономность: инструмент работает от бензина, а не от сети, так что его можно взять с собой куда угодно;
  • мощность: болгарка такового типа по производительности существенно превосходит электронные аналоги;
  • стоимость: цена приспособления еще ниже, чем болгарки аналогичной мощности.

В продаже на данный момент можно отыскать массу особых насадок, превращающих бензопилу в болгарку. Их выпускают для установки на инструменты различных марок, так что вы всегда можете отыскать ту, которая подойдет конкретно для вас. Аспект, на который следует направить внимание: ведущие производители бензопил категорически не советуют внедрение переходников и насадок для таких инструментов. Это разъясняется тем, что шлифовальные диски рассчитаны на скорость работы в семь тыщ оборотов, тогда как большая часть пил дают 13-14 тыщ об/мин. Такая перегрузка может повлечь за собой разрушение диска, что угрожает поломкой инструмента и нанесением физического вреда, а в худшем варианте – суровых травм.

1-ое, о чем следует позаботиться при разработке болгарки, – сведение к минимуму вреда при поломке диска. Данное требование осуществляется методом оборудования пилы защитным кожухом. Также лучше достигнуть понижения скорости оборотов. Для этого применяется редуктор скорости вращения или устанавливается ведомый шкив большего поперечника.

Схема болгарки из бензопилы.

Соединение со шкивом мотора осуществляется с помощью ременной передачи. Такое инженерное решение дает возможность избежать аварий при заклинивании диска в обрабатываемом материале: при его остановке ремень будет проскальзывать на шкиве, не вызывая разрушения режущего инструмента.

Вследствие того, что воздушный фильтр мотора рассчитан на проникновение опилок, которые не могут причинить значимого вреда, попадание вовнутрь жесткой строительной пыли может стать критичным и привести к перегреву и поломке инструмента.

Если, несмотря на все перечисленные недочеты, вы все-же отважились на создание болгарки, то используйте для нее только высококачественные материалы. Защитный кожух можно «позаимствовать» со старенького инструмента: так вы получите гарантию, что он не подведет в самый ответственный момент.

При выборе отрезных дисков преимущество следует отдавать материалам поперечником 100 пятнадцать мм. Они рассчитаны на огромную скорость вращения, что уменьшает шанс их поломки, по сопоставлению с дисками на двести 30 мм.

Сложные приспособления из бензопилы

Набросок 2. Главные составляющие снегохода – рама, мотор, гусеницы, руль и полозья.

Владея простыми инженерными задатками, можно создавать своими руками довольно-таки экзотичные механизмы и приспособления на базе мотора от бензопилы. Это могут быть не только лишь хозяйственные инструменты, да и средства для передвижения по земле, снегу и даже воздуху.

Самодельный снегоход из бензопилы. Конструкция такового средства передвижения достаточно ординарна, хотя при его изготовлении очень понадобятся познания об устройстве бензинового двигателя и системы управления им. Главные составляющие снегохода – рама, мотор, гусеницы, руль и полозья. При разработке руля употребляют детали от велика, выводя на его ручки сцепление и газ. Нелишней будет амортизация подвески. Из-за отсутствия коробки у бензопилы придется использовать центробежное сцепление, цепь и поликлиновый ремень. Потому что силы тяги для движения может не хватить, гусеничный вал оборудуют тяговой шестеренкой. Лучшая мощность мотора бензопилы должна составлять более 5 лошадиных сил.

Аэросани собственной конструкцией и назначением незначительно напоминают снегоход, но отличаются простотой сотворения. Основная составляющая часть – рама на полозьях, в задней части которой размещен винт огромного поперечника, приводимый в движение средством двигателя внутреннего сгорания от пилы. Аэросани более требовательны к мощности мотора: для обычного использования она должна быть как минимум двенадцать лошадиных сил.

Мотовелосипед работает от маломощного двигателя внутреннего сгорания, обладает низкой скоростью, но облаадает экономичностью и дешевизной в изготовлении

Мотовелосипед. Двухколесное средство передвижения, которое работает от маломощного двигателя внутреннего сгорания, обладает низкой скоростью, но отличается экономичностью и дешевизной в изготовлении. За базу для его сотворения употребляют велосипедную раму, к которой приваривают движок от бензопилы. Его размещение может быть различным: мотор располагают под рамой либо на багажнике. Движущий момент передается от шкива на заднее колесо средством приводного ремня.

Схожим образом собирают самодельный самокат. Направьте внимание: для таковой цели нельзя использовать детские самокаты с жесткими полимерными колесами и запрессованными в их подшипниками. Единственный допустимый вариант – самокаты с надувными колесами огромного поперечника и системой тормозов, управляемых с руля. Движение шкива мотора передается звездочкой и цепью на заднее колесо самоката.

Мощности мотора бензопилы вполне хватает и для маленьких четырехколесных средств передвижения. Самодельный карт на базе такового мотора дает возможность приобщиться к очень занятному виду спорта.

После воплощения модернизаций пилы нередко остаются куски цепи, которые уже не понадобятся, да и выкинуть их жAL-KO. В таком случае из их можно сделать отличные сувенирные ножики, отличающиеся необычным видом. Изготовка таких цельнокованых ножей – огромное искусство, требующее упорства и умения обращаться с металлом.

Выбор пилы для переделки

При выборе бензопилы, которая станет «донором» для нового приспособления, следует управляться такими основными параметрами:

Устройство бензопилы “Урал”.

  • Мощность. Сбалансированный вариант – движок в спектре 2-3 кВт. Такая мощность будет достаточной для большинства устройств.
  • Стоимость. Невзирая на уверенность в успехе, движок может не выдержать нагрузки, на которую инструмент не рассчитан, так что экспериментировать с дорогими моделями не рекомендуется. Идеальнее всего использовать старенькые модели: они владеют высочайшей надежностью, а в случае поломки для вас не жалко будет потраченных средств.
  • Простота конструкции. Пилу следует выбирать так, чтоб было просто не только лишь ее разобрать, да и отыскать для нее дешевые запчасти.

Опытным методом определено, что хорошими пилами для переделки являются инструменты марок “Дружба”, “Урал”, “Stihl”.

Как сделать “болгарку” и другие механизмы из бензопилы своими руками?

Домашние самодельные устройства, такие как мотоблок, триммер, мотобур либо “болгарка” из бензопилы, лодочный мотор из бензопилы, спроектировать и собрать которые под силу даже новенькому, могут стать неподменными в хозяйстве. Кроме перечисленных инструментов, бензопила может быть просто переделана в еще больше уникальные приспособления: насос, лебедку, пилораму и т.п.

Насадка на бензопилу «болгарка» производит такие операции как резка металла и камня; шлифовка поверхности и другие.

Применение движков от цепной пилы захватило огромную популярность благодаря простоте создаваемых конструкций, также низкой цены и широкой доступности девайсов.

Простые приспособления из бензопилы

Конструкция бензопилы прекрасно подходит для сотворения на ее базе разных устройств, наличие которых нередко нужно в быту. Разглядим несколько часто встречающихся из их.

Дебаркером можно снять кору, обработать поверхность древесной породы, также использовать его в качестве рубанка.

Дебаркер – инструмент, созданный для работы с деревом. С его помощью можно просто снять кору, обработать поверхность древесной породы, используя его в качестве рубанка. Принципиальная функция – возможность проделывания разных лунок и пазов, нужных при строительстве срубов.

Ледобур – применяется для сотворения лунок во льду. Из-за того, что бурильный шнек должен двигаться с маленькой скоростью, таковой инструмент употребляет особый редуктор для снижения оборотов ведущего шкива. Больше всего подходит червячная либо клиноременная передача. При бурении отверстий в почве для закладки свай приспособление употребляется так же, как и мотобур.

Насос для воды. Устройство такового типа употребляют для различных хозяйственных нужд: полива огорода и газонов, откачки воды из подвала, осушения водоемов либо для аварийного водоснабжения. Насадка, используемая в таком случае, имеет вид обыденного центробежного насоса, турбина которого приводится в движение с помощью мотора пилы.

Лебедка. Тяговая сила лебедки из бензопилы зависит сначала от начальной мощности инструмента. Используя систему блоков, производительность лебедки наращивают в пару раз.

Из-за того, что бурильный шнек должен двигаться с малеханькой скоростью, таковой инструмент употребляет особый редуктор для снижения оборотов ведущего шкива.

Самодельный лодочный мотор. Данное устройство отличается высочайшей экономичностью: для часа работы довольно около один литра горючего. В то время как особый движок стоит очень недешево, лодочный мотор, изготовленный из бензопилы, станет хорошим экономным решением. Наличие относительно маленького винта поперечником около 200-210 мм обеспечит скорость движения порядка 20 км/час.

Триммер либо сильную газонокосилку, которая способна отлично биться с сорняками на неровном и каменистом грунте, изготавливают из мотора бензопилы, устанавливая его на самодельную передвигающуюся телегу на колесиках. К «звездочке» пилы присоединяют железный диск с приваренными ножовочными полотнами, расположенными симметрично по периметру. Таковой триммер отличается не только лишь высочайшей мощностью и неприхотливостью в обслуживании, да и очень доступной ценой. При поломке ножик газонокосилки просто сделать повторно.

Мотокультиватор состоит из рамы с V-образной ручкой, мотора и системы звездочек, передающих вращение шкива к рабочему инструменту. Мощности инструмента чуть ли хватит для обработки огромных площадей, но он поможет облегчить рутинную работу на приусадебном участке.

Пилорама являет собой систему из железной рамы, с которой бездвижно соединяется бензопила. Данное приспособление позволяет комфортно работать с бревнами огромного поперечника и иными негабаритными пиломатериалами. Подача древесной породы осуществляется по направляющим рельсам. Пилорама может быть переориентирована, давая возможность делить бревна не только лишь поперек, да и вдоль.

Снегоуборщик – механизм, состоящий из корпуса, в каком крутится обоесторонний симметричный шнек, лопастями направляющий снег через центральное отверстие в корпусе, отбрасывая его при всем этом на необходимое расстояние.

Заключение по теме

Конструирование разных инструментов и приспособлений на базе мотора от бензопилы – очень увлекательное занятие, развивающее находчивость и инженерное мышление. Результатом станет не только лишь бесценный опыт, да и дешевые и производительные устройства, облегчающие хозяйственную деятельность.

Преимущества и недостатки готовых приставок

Для производства самодельного лодочного мотора требуются определенные способности. Обладателю бензопилы необходимо иметь опыт в работе с дрелью, сварочным аппаратом и ручной электронной болгаркой. В случае если нужных способностей нет, можно приобрести уже готовую насадку для имеющегося бензинового инструмента. Лодочный мотор приставка к бензопиле выделяется рядом преимуществ. В их число заходит:

  • экономичность – насадка на бензопилу просит на порядок меньше горючего, чем проф лодочные движки;
  • маленькие габариты – перевозить насадку можно в багажнике автомобиля, в то время, как для транспортировки настоящего мотора требуется специально оборудованный прицеп;
  • простота в обслуживании – приставка не нуждается в постоянном подмене обслуживаемых устройств. Главное – использовать высококачественный бензин и моторное масло.

Кроме плюсов у использования насадки для бензопилы есть и один значимый недочет. Он заключается в низкой мощности движков большинства бензопил. Из-за этого устанавливать приставку можно лишь на 1- либо 2-местные резиновые лодки. Для эксплуатации более томных древесных и пластмассовых лодок будет нужно применить массивные проф бензопилы с более большими насадками.

Подготовка к изготовлению самодельного мотора

Конкретно перед сборкой самодельного лодочного мотора будет нужно изучить чертежи. Они должны наглядно показывать размеры применяемых деталей, также указывать на методы их монтажа. После исследования схем, необходимо приступить к подготовке оборудования.

В число требуемых для работы инструментов заходит:

  • станок для токарных работ;
  • штангенциркуль и маленькая линейка;
  • железные болванки;
  • заготовки из железного уголка;
  • крепежные элементы.

С готовых деталей будет нужно:

  • бензопила;
  • винт – можно сделать из железного листа, либо взять уже готовый элемент от строго лодочного мотора;
  • исправный редуктор от старенькой болгарки;
  • струбцина для крепежных работ;
  • транец.

Для тестирования и эксплуатации лодочного мотора из бензопилы также будет нужно бензин и высококачественное трансмиссионное масло.

Лодочный мотор из бензопилы

Многим живущим поблизости водоемов людям требуется лодочный мотор. Но большая часть подвесных движков стоят довольно недешево, что делает их труднодоступными для большинства населения. Хорошей в таком случае станет самостоятельная сборка лодочного мотора из бензопилы. Эта конструкция выделяется обычный в использовании и обслуживании. К тому же, мотор для лодки из бензопилы потребляет на порядок меньше горючего. Эти и огромное количество других преимуществ делают самодельный агрегат надежным ассистентом для каждого любителя рыбной ловли.

Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?

Подготовив все требуемые для работы схемы и инструменты, можно перебегать конкретно к сборке лодочного мотора.

Метод работы смотрится последующим образом:

  • Сначала необходимо переработать заводскую муфту имеющейся бензопилы. Для этого будет нужно выточить чашечку требуемых размеров, также поменять штатную пружину. К примеру, если под руками есть подходящий железный вал, два роликовых подшипника с маркировкой 941/12, также два детали типа семь тыщ CD, то для сборки лодочного мотора подойдет выточенная чашечка, шириной 16,5 и наружным поперечником 70 восемь мм. Эта чашечка будет отлично вести взаимодействие с роликовыми подшипниками, демонстрируя размеренную работу при пониженном трении. Для крепления чашечки потребуются три скобы, которые должны быть зафиксированы в пазах. Для производства скоб идеальнее всего использовать железный уголок, в каком одна сторона изготовлена в форме трапеции и имеет 20 5 мм в длину. С помощью скоб будет нужно соединить крышку муфты и чашечку. После чего крепежные скобы необходимо зажать шайбой и винтом;
  • После выполненных действий высота готовой конструкции с учетом экрана, корпуса и расстояния до опорной пластинки должна составить менее 10 см. Расстояние от первой штатной шпильки до вала должно быть равным 5,4 см. Потому что общая масса конструкции составит около 4,5 кг, то для ее крепления будет нужно использовать шпильку, с нанесенной на нее метрической резьбой с шагом один мм и поперечником восемь мм;
  • Для крепления вала и применяемого мотора необходимо приготовить швеллер. С помощью болгарки из него будет нужно вырезать заготовку подходящих размеров и просверлить в ней отверстие под болт. После чего остается соединить бензопилу с готовой конструкцией;
  • После чего необходимо сделать поворотный узел. С этой целью необходимо взять отрезок железной трубы, поперечник которой будет на несколько мм больше поперечника вала. Также для сборки узла будет нужно за ранее приваренный уголок, полая железная направляющая с шестью гранями, железная заготовка с прямоугольным сечением и крепкий железный стержень подходящего поперечника. В заготовке будет нужно вырезать ручку, кромки которой следует зачистить. Потом на концах применяемого стержня будет нужно порезать резьбу, после этого весь узел необходимо установить на вал и закрепить в самом комфортном для этого месте;
  • В конце остается адаптировать редукторный вал с применяемым для сборки винтом. Если этой детали в наличии нет, то будет нужно сделать ее без помощи других. Для этого из листовой стали необходимо вырезать заготовку, в которую следует залить эпоксидный клей и стеклоткань. После чего готовый винт будет нужно очистить от заусенцев и выкрасить. При изготовлении винта для лодочного мотора из бензопилы очень принципиально соблюдать все размеры и пропорции его лопастей. В неприятном случае одна из частей винта будет поддаваться завышенной нагрузке, из-за чего элемент очень стремительно сломается.

Как вал применяемого редуктора через шпильку будет соединен с винтом, остается протестировать готовый лодочный мотор. Для этого в редуктор необходимо залить свежее трансмиссионное масло.

Необходимо отметить, что самодельные лодочные моторы из бензопилы рассчитаны на передвижение резиновой лодки с 2-мя взрослыми пассажирами со скоростью менее 20 км/ч. Если часто наращивать скорость, то это приведет к лишней нагрузке на движок бензопилы. Он стремительно перегреется и выйдет из строя. В итоге обладателю бензопилы придется поменять все уплотнители, цилиндро-поршневую группу мотора, также поновой отрегулировать карбюратор.

Что нужно для сборки лодочного мотора-самоделки из бензопилы? Что нужно знать, прежде чем из бензопилы сделать мотор для лодки?

Вопреки воззрению большинства о безуспешности данной затеи, бывалые матера-эксперты единогласны: лодочные моторы из современных бензопил работают на ровне собственных уникальных братьев. Очевидно, что это востребует времени и сил, а так же определенных расходных материалов, основным из которых является сама бензиновая пила. Но беря во внимание то, что моторная оснастка лодки обойдется больших средств, самоделка из бензопилы становится единственным шансом оборудовать свое плав средство моторизированной тягой и больше не грести веслами.

Подручные инструменты и вспомогательные средства

Кроме главных деталей и девайсов, для вас не обойтись без инструментов и средств, которые значительно облегчат процесс сборки лодочного мотора. В качестве помощников для вас понадобятся:

  • линейка и штангенциркуль;
  • железные болванки (лучше использовать железные);
  • заготовки;
  • крепеж.

Как сделать мотор для лодки из бензопилы?

Самодельный лодочный мотор из бензопилы чертежи, которого легко отыскать на просторах веба, идеальнее всего конструировать из массивных моделей. Чтоб выполнить переделку, для вас будет нужно приготовить такие составляющие:

  • Бензопила, с которой будет взят движок.
  • С болгарки снимается редуктор.
  • Винт, демонтированный с ненадобного либо не функционирующего мотора либо же самодельный.
  • Если в комплектации не предусмотрен транец, его нужно приобрести раздельно.
  • Для крепления употребляется струбцина.
  • Трансмиссионное масло.

Дополнительные приспособления для сотворения лодочного мотора, приставки к бензопиле:

  • Токарный станок.
  • Крепежи.
  • Заготовки из железного уголка.
  • Болванки из стали.
  • Штангенциркуль.
  • Линейка.

Лодочный мотор из бензопилы: делаем своими руками

Трудно оспорить тот факт, что бензопила является универсальным инвентарем. Не считая обычных задач, ради которых она сначало создавалась – заготовки леса, распиловки древесной породы и иных строй материалов, этот бензиновый инструмент все почаще и почаще становится основой бессчетных самоделок, которые народные умельцы адаптируются для собственных нужд. Не считая пилорамы либо лебедки гигантскую популярность в широких массах заполучили самодельные лодочные моторы из бензопилы. Производительные и надежные, они управляются со собственной задачей не ужаснее промышленных аналогов, ну и обходятся в разы дешевле. Ведь каждый, кто хоть раз интересовался вопросом покупки мотора на лодку, знает, что это наслаждение очень лупит по кармашку.

Тому, как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками, и будет посвящен предстоящий материал статьи.

Лодочный мотор из бензопилы. Необходимые детали для сборки мотора для катера своими руками

Ниже мы перечислим главные комплектующие и детали, из которым, при правильном подходе и резвой работе, получится самодельный мотор для лодки из бензопилы. Естественно, основная деталь — бензопила. Дальше пригодится редуктор от болгарки (также можно взять старенькую, ненадобную модель), трансмиссионное масло. Для крепления будем использовать струбцину. И 2-ой принципиальной деталью является насадка для бензопилы в виде винта. Использовать можно как предшествующий винт от старенького мотора, так и собрать его своими руками. Как это сделать, показано на последующих :

Схема сборки, чертежи и инструкция

В принципе, вся работа заключается в подмене цепного элемента бензопилы насадкой с винтом. Напоминаем, что эта процедура не навечно и в дальнейшем, по мере надобности, у вас будет возможность поменять конструкцию бензопилы на изначальную и продолжить ей пилить. Сама по для себя процедура очень стремительная и состоит из последующих шагов:

Во-1-х, нужно переработать муфту. Для этого для вас необходимо выточить более небольшую чашу и поменять пружину. Данные деяния приведут к тому, что стартовый момент снизится, а размеры и масса будут более уравновешены. Во-2-х, чашу и крышку муфты нужно соединить скобами, которые после зажать винтом и шайбой.

Только после совершения вышеперечисленных действий, можно заливать трансмиссионное масло. Дальше вы закрепляете крышку герметиком. Некие обладатели советуют для вашего же удобства в управлении мотором на базе бензопилы сделать ручка газа.

Монтаж мотора на лодку

Просто сделать движок недостаточно. Принципиально его верно установить на плавательное средство. Нарушение норм установки угрожает отсоединением мотора и падением его в воду. Также лодка может поменять направление движения или горючее будет расходоваться в большенном объеме. Движок крепится к плавательному средству средством подвесного либо стационарного транца. Для движков с малеханькой мощностью употребляется подвесной метод крепления, для мотора высочайшей мощности — стационарный метод. Подвесные транцы могут крепиться три методами:

  • В процессе надувания лодки транец закрепляют на болон и только позже надувают лодку до конца. В качестве креплений употребляют жесткие скобы. Транец накрепко закреплен в подходящем положении благодаря давлению воздуха. Недочет крепления: если давление воздуха падает, то движок и транец становятся подвижными. Потому данный способ крепления употребляется изредка.
  • Транец фиксируется поливинилхлоридными лентами, которые обустроены отверстиями для шнуровки. Конструкция находится в кармашке и упирается одной стороной в корму. Это часто встречающийся метод крепления.
  • К кормовой части лодки приклеивают крепления из пластика. Это самый обычной и надежный метод фиксации, который также нередко употребляется.

Есть лодки, которые обустроены стационарной конструкцией. Невзирая на то что они созданы для установки массивных движков, конструкция имеет фиксированную высоту. Потому некие моторы к ней не подходят. Чтоб установить мотор на такую модель, его придется подогнать, используя крепления либо поливинилхлоридные ленты. Крепления либо ленты монтируют ко дну лодки и ее бортам.

Чтоб подобрать верный угол наклона, необходимо учесть, что во время движения нос лодки движется вверх и она может перевернуться. Если угол наклона очень маленький и лодка упирается носом в воду, скорость падает. В этот момент нагрузка на движок возрастает, что может привести к его перегреву. Стандартное расстояние меж антикавитационной плитой и дном лодки должно составлять около 20 5 см.

Что можно сделать из бензопилы — самоделки из бензопилы. Принцип переделки

В базе фактически хоть какой самоделки из бензопилы лежит внедрение ее в качестве универсального привода, который можно применить для большущего числа разных устройств. Область их использования очень широка: резка камня и металла, выкачивание воды, уборка снега, бурение скважин и лунок, езда, перемещение разных предметов, плаванье и даже полеты.

Реализуют потенциальные способности бензопилы с помощью различных приспособлений и насадок. В базе хоть какой переделки лежит обычный принцип отбора мощности мотора: к выходному валу подсоединяется нужное мастеру устройство. Наличие массивного мотора, малогабаритные размеры и сравнимо легкий вес этого инструмента, автономность и способность работать фактически в экстремальных критериях делают его способности воистину бескрайними. Немаловажное значение имеет и удобная конструкция муфты сцепления, которая защищает узлы и системы пилы от поломок и перегрузки. Инструмент, сделанный из бензопилы, отличается собственной плотностью, потому его можно использовать фактически в любом положении.

Что можно сделать из бензопилы

Все самоделки можно условно поделить на два группы:

  • более обыкновенные устройства (болгарка, ледобур, насос, лебедка, мотоблок, лодочный мотор, велик, мопед);
  • более сложные механизмы и предметы (пилорама, снегоуборщик, снегоход, аэросани, электрическая станция, вертолет, цельнокованый ножик).

Для производства всех выше перечисленных устройств можно использовать разные марки бензопил. При их выборе следует учесть нужную мощность для обычной работы переделки. В большинстве случаев для производства разных устройств употребляют такие марки бензопил: Дружба, Stihl, Урал.

Наиболее простые самоделки из бензопилы

Ниже приведены разные варианты устройств, изготовленных из бензопил. Каждый желающий сумеет использовать такие идеи в собственном хозяйстве. Из бензопилы с маленьким количеством дополнительных материалов можно сделать:

Болгарка. Основная система такового устройства — подшипниковый узел с валом. На одном его конце устанавливают ведомый шкив, который крутится при помощи клинового ремня. На другом закрепляют оправку для отрезных кругов. Зависимо от их марки таковой болгаркой можно резать камень, металл, кирпич и другие строй материалы.

Ледобур. Для неплохой работы устройства скорость шнека не должна быть большой, потому нужно использовать редуктор, выполненный в виде червячной либо клиноременной передачи. Такое устройство можно использовать при строительстве фундамента из винтообразных свай и для других земельных работ.

Насос для перекачки воды можно использовать для полива огорода, аварийного водоснабжения, осушения водоемов либо залитых подвалов. Такая насадка представляет собой обычный центробежный насос, снаряженный кронштейном для крепления к пиле и шкивом, приводящим турбины насоса в действие.

Лебедка, в какой употребляется привод бензопилы. Тяговое усилие такового устройства впрямую находится в зависимости от мощности мотора пилы. При использовании дополнительного блока ее можно существенно прирастить. Данное устройство оснащают такими дополнительными деталями, как отводной блок, крюки, ремни, анкеры.

Лодочный мотор из бензопилы – красивая кандидатура покупке дорогостоящего мотора. Для обеспечения движения в 20 км/час довольно установить на лодку самодельный лодочный мотор с редуктором (передаточное отношение 2:1) и 3-х лопастным винтом, поперечником двести 10 мм. При всем этом расход горючего будет составлять всего 1л на час работы мотора.

Мотокультиватор из бензопилы может собрать фактически каждый. Для этого нужна система передачи (2 шестеренки). С ее помощью энергия мотора передается на ведущее колесо, с помощью которого рабочий механизм приводится в движение. Естественно, таковой культиватор малопригоден для обработки большого поля, но для приусадебного участка его мощности полностью хватит.

Мопед из бензопилы. Для такового тс пригодится база, к примеру, старенькый велик. На его раму укрепляют мотор бензопилы. Обычно, на таком средстве передвижения применяется зубчатая передача. Если для переделки употребляется горный велик, то для управления скоростью передвижения пригодится редуктор.

Для производства ниже приведенных устройств мастеру нужны некие технические познания и опыт работы с разными механизмами и материалами. Из бензопилы при помощи разных девайсов можно сделать такие самоделки:

Пилорама из бензопилы, которую можно сделать при помощи железной рамы. К этой раме агрессивно прикрепляется бензопила. Заготовки можно направлять по рельсовому пути. Есть и другие варианты пилорам. Так для устройства, созданного для продольной распиловки, пригодится адаптер, прикрепляемый к шине, расположенной у ее основания и направляющая, задающая направление движению адаптера. Направляющую устанавливают на доску, прикрепленную к распиливаемому бревну. С помощью таковой пилорамы бревна можно делить на 2-4 части.

Портативная электрическая станция из бензопилы способна обеспечить энергией в всех отдаленных от электросетей местах. Для ее сотворения нужны такие комплектующие: шестереночный редуктор, генератор, железная планка, приводной ремень, пульт управления. Для такового устройства больше всего подходят массивные пилы Дружба и Урал.

Самодельный снегоуборщик может быть изготовлен из пилы, мощность которой превосходит три кВт. Для него нужно смонтировать шнековый узел с лопастями из крепкого, но эластичного материала. Цепью мотор соединяется со шнековым узлом через пару шестеренок. К снегоуборщику можно приделать, как колеса, так и полозья. Для отбрасывания снега можно использовать всякую трубу огромного поперечника.

Самодельный снегоход из бензопилы по собственной конструкции мало труднее пилорамы. Снегоход состоит из рамы, мотора, гусеницы и управляющего управления. Также ему нужны полозья для передвижения. Для его сотворения на руль нужно вынести газ и сцепление. Также следует обмыслить систему амортизирующей подвески несущей рамы. Потому что у бензопилы нет коробки, то сцепление на самодельный снегоход ставят центробежное. Также используют поликлиновый ремень и цепь. Для управляющего механизма можно использовать детали старенького велика. Его переделывают так, чтоб центральная ось перемещала поворачивающие лыжи тяги. Для усиления тяги на приводной вал гусеницы устанавливают тяговую шестеренку. Мощность мотора должна быть не меньше 5 л.с.

Аэросани из бензопилы сделать намного проще, чем снегоход. Большой винт, вращаемый впрямую движком бензопилы, докладывает движущую силу. Суровым ограничением использования таких аэросаней из-за их недостаточной проходимости является маленькая мощность мотора бензопилы. Для поездок по заснеженным полям требуется движок, мощностью не меньше двенадцать л.с.

Вертолет ранцевого типа из бензопилы. Таковой летательный аппарат может подняться в воздух только тогда, когда в его конструкции будут применены более 4 движков, общей мощностью от 20 л.с., работающих в согласованном режиме. Сделать его из одной бензопилы не получится. Внедрение такового самодельного аппарата может быть небезопасно для жизни.

Цельнокованый ножик из цепи в состоянии сделать люди, знакомые с кузнечным делом. Для этого, сначала, старенькые цепи делят на кусочки, которые потом сваривают в заготовки. Их нагревают в горниле до 850°С. Заготовки прессуют до того времени, пока не избавятся от пустот меж звеньями. Дальше металл поддают кузнечной обработке, пока не дадут заготовке нужную форму и крепкость.

Содержание