Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl 180

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl 180

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно немного регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем наращивать либо уменьшать холостой ход, приоткрывая либо напротив прикрывая заслонку.

Распределительная камера

В камере рассредотачивания, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего с помощью нажатия на особое коромысло, приподнимающее при всем этом собственный игловатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор с помощью 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Почему переливает карбюратор Stihl 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

Топливный насос

Конкретно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особым каналам. В насосе установлена диафрагма, конкретно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Форсунка

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким макаром, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Сразу с топливом к форсунке подается воздух и появляется воздушная смесь. Форсунка имеет оборотный клапан, который перекрывает поступление воздуха в оборотной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру рассредотачивания.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для того чтоб продуть, поменять прокладки либо игловатый клапан, карбюратор нужно разобрать. Для этого необходимо раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть максимально усмотрительным, т. к. при попадании мусора во вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимым. Толщина каналов в нем, сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

по ремонту карбюратора Stihl 180, можно поглядеть ниже. В нем мастер тщательно ведает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Всераспространенной предпосылкой выхода из строя карбюратора на бензопиле Stihl, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, поточнее инструкций производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Как надо из аннотации, перед долгим хранением, нужно слить горючее из бака, после этого запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого простого правила, тянет за собой последующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в конкретном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Поменять форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только испытать её вышибить и помыть, что не всегда может быть сделать, не испортив при всем этом форсунку.

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле Stihl 180, и кто его производит.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с обратной стороны от дроссельной и отвечает за пуск прохладного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора. Для прохладного пуска воздушную заслонку стопроцентно перекрывают, для обычной работы открывают.

Как прочистить карбюратор бензопилы Stihl 180

Бензопила Stihl 180 является универсальным садовым инвентарем, который обширно употребляется на приусадебном участке. Так, его употребляют для порезки дров, подрезывания деревьев и других зеленоватых насаждений.

Не наименьшей популярностью бензопила «Stihl 180» пользуется и в строительстве, и в фермерском хозяйстве. Она очень комфортна и ординарна в эксплуатации. Также она имеет невысокую цена, что делает ее более доступной для населения.

К огорчению, как бы высококачественным не был инструмент, в какой-то момент ломается. Предпосылкой этого может быть износ либо разрушение деталей в итоге нередкого использования.

Некие неисправности можно убрать в домашних критериях. Но, для того чтоб выполнить ремонт бензопилы своими руками, следует знать строение инструмента, также более нередкие поломки и методы их устранения.

Устранение неисправности карбюратора

Если в итоге давления на газ бензопила начинает глохнуть, то неувязка заключается в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может стать затяжной старт бензопилы и невозможность набора оборотов.

В большинстве случаев такая неисправность появляется в итоге износа резиновой манжеты, которая расположена на поршне топливного ускорителя. В итоге этого при пуске инструмента происходит подсос воздуха. В главном такая поломка появляется через пару лет эксплуатации бензопилы.

Устранение данной неисправности проводится в последующей последовательности:

  • Снять карбюратор. Вывернуть винт, который держит крышку с мембраной. Карбюратор повернуть так, чтоб был виден штифт. С него необходимо снять стопорное кольцо и отсоединить пружину воздушной заслонки. После чего дроссельную заслонку. Для этого необходимо открутить винт, который ее держит. На последующем шаге необходимо снять ось заслонки.
  • Вытянуть ускоритель с пружиной. На нем есть манжета. Износ конкретно этого элемента приводит к подсосу воздуха и остановки мотора после недавнешнего пуска. Поршенек с манжетой необходимо поменять.
  • Собрать карбюратор в оборотной последовательности и установить на бензопилу.
  • Поэтапная разборка карбюратора

    Сейчас понятно, как убрать частую неисправность карбюратора. Соблюдая все правила, можно просто выполнить эти работы своими руками.

    Ремонт карбюратора stihl 180

    ремонтная очистка карбюратор stihl 180.

    4) Неисправность бензопилы: После разборки карбюратора бензопилу тяжело запускать, из дымопровода возникает белоснежный дым. Причина: При разборке карбюратора пружина пропадает под рычагом иглы, как следствие, игла не перекрывает подачу горючего, а свеча «заливается» бензином. Ремонт бензопилы: Найдите и расположите пружину под рычаг иглы в карбюратор бензопилы.

    5) Неисправность бензопилы: Бензопила не начинается отлично, она не работает отлично. причина: «Вливает» бензиновую свечу из-за прилипания иглы в карбюраторе либо высоко поднятой качалке. Ремонт бензопилой своими руками: Помойте и продуйте карбюратор, установите рокер верно.

    Неисправности бензопилы 180. Неисправность бензопилы Calm 250 (неисправность бензопилы карбюратора):

    Сразу после намотки бензопила работает с завышенной скоростью, и если вы нажимаете на газ, заместо того, чтоб начинать ускоряться, он «задыхается» и даже останавливается. Либо он плохо запускается, не набирает оборотов и киосков (эта неисправность бензопилы применима к другим дорогим цепным пилам с насосом акселератора в карбюраторе).

    Причина отказа бензопилы: Износ резиновой манжеты на поршень ускорительного насоса в карбюраторе (топливный ускоритель). Это приводит к всасыванию воздуха ускоряющим насосом, и основная струя впрыскивает в диффузор обедненную топливно-воздушную смесь (в консистенции с маленьким количеством бензина), а бензопила поначалу работает на завышенных скоростях, а потом «дросселирует» и кивает. Это происходит после 2-3 лет эксплуатации и происходит, обычно, в горячие летние месяцы.

    Это либо кое-где всасывает воздух, либо что-то забито.

    Главные методы устранения проблем с цепными пилами STIHL MS 180 — это разобрать, помыть и продуть карбюратор, поменять топливный фильтр в баке, проверить топливные шланги на наличие трещинок (может всасывать воздух). Регулировочный винт на карбюраторе только один — на холостом ходу (это происходит, скручивается, и бензопила опять заработала). Соединение карбюратора с цилиндром исходя из убеждений всасывания воздуха является надежным — есть пластиковое кольцо (никаких прокладок не требуется).

    Stihl ms 180 ремонт карбюратора

    Как отремонтировать карбюратор на бензопила размеренная Миз 180.

    Ремонт подачи масла

    Нередко в бензопиле Stihl 180 повреждается масляная система. Найти такую неисправность можно по сухости рабочей цепи либо наличии протекания.

    Решение данной трудности необходимо начать с кропотливого осмотра шланга, по которому подается масло. Также осмотру поддается соединение шланга со штуцерами.

    В процессе осмотра и ремонта масляной системы нужно также провести очистку фильтра. Нередко его загрязнение приводит к нехорошему прохождению масла.

    Если есть протечка масла, то это означает, что в системе нарушена плотность. Сначала это касается шланга и масляных каналов. В большинстве случаев такие неисправности появляются в итоге механического повреждения частей системы.

    Процесс снятия и очистки воздушного фильтра

    Если в итоге осмотра было определено нарушение целостности шланга, то его подменяют. Если повреждения малозначительные, то их можно скрыть при помощи герметика. Этот конкретный метод дозволит понизить цена ремонта.

    Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

    Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, нужно убедиться, что она вообщем требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Но в 90% случаев, когда неопытный мастер считает нужным схожее действие, нестабильная работа инструмента связана с другими причинами, посреди которых:

    • трудности в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
    • неисправность системы выхлопа;
    • засор либо повреждение воздушного фильтра;
    • нестабильная работа системы зажигания;
    • нарушение плотности картера ДВС.

    Только в этом случае, если эти задачи исключены, а движок работает неустойчиво, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

    Статья по теме:

    Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних критериях ратфилем, при помощи болгарки, на станке, дополнительные советы.

    Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

    Достаточно частая неувязка в тех случаях, когда в опции пробует залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, возрастающими не из плеч. В схожем случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» далее. Для начала нужно вполне завернуть оба винта (не стоит очень усердствовать). Дальше вывернуть:

    • винт L – на один оборот;
    • винт H – на полтора оборота.

    Что касается винта холостого хода, то поначалу заслонка должна быть вполне закрыта (винт Т выкрутят). После чего его нужно провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и испытать завести движок. Если не вышло, равномерно добавляется по четверти оборота до пуска. Когда движок начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтоб ДВС не глох, но цепь при всем этом стояла на месте.

    Статья по теме:

    Станок для заточки цепей бензопил: аспекты выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные свойства оборудования, механизм работы ручных и автоматических устройств, обзор фаворитных моделей заточных установок.

    Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

    Современные движки автомашин уже не оснащаются карбюратором. А меж тем, ранее фактически каждый шофер знал, как делается его регулировка. Сейчас уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными движками, но карбюраторные модели ещё длительно будут задерживать пальму первенства, ведь цена их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

    Карбюратор состоит из нескольких главных частей:

    • дюралевого корпуса;
    • диффузора и воздушной заслонки на входе;
    • жиклёров (клапанов для регулировки подачи горючего);
    • распылителя (конкретно он обеспечивает впрыск);
    • топливной (поплавковой) камеры.

    Механизм работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Горючее подаётся безпрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре горючее и воздух смешиваются. Эта самая топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя движок работать.

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Хоть какой бензиновый двигатель просит повторяющегося обслуживания, Непринципиально, это мотор простого мопеда либо массивного многотонного тягача. Не стал исключением и таковой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить нужные деяния тут существенно проще. В нынешней статье мы побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, как это трудно, и разберёмся, необходимо ли для выполнения схожей работы быть проф механиком.

    Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

    Чтоб осознать, как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно созидать его, а поэтому предлагаем читателю направить внимание на пример ниже.

    Чтоб выполнить регулировку, будет нужно только шлицевая отвёртка, но совершенно точно отстроить карбюратор без тахометра не получится (естественно, если человек не моторист либо водитель-профессионал со стажем). Сейчас попробуем осознать, как настроить карбюратор в той либо другой ситуации.

    Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

    Для того, чтоб информация воспринималась проще, предлагаем разглядеть её на базе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За базу взята бензопила с исходными опциями.

    Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом.

    Stihl 180 — германская бензопила, созданная для работы в саду, заготовки дров, расчистки площадки и для других работ с древесной породой. Многие полюбили ее за компактность и простоту использования. Инструмент соединил внутри себя, казалось бы обратные свойства, — мощность и маневренность. Германские конструкторы попытались над созданием этого эталона, но есть у MS 180 Stihl и недочеты, с которыми сталкиваются юзеры в разных вариантах эксплуатации. Как и все механизмы, она имеет свойство выходить из строя. Что все-таки делать в таких случаях и стоит обращаться в мастерские?

    Настройка карбюратора бензопилы Stihl 180. Ремонт и очистка карбюратора без запчастей

    В жизни случаются ситуации, в каких просто актуально нужно отремонтировать пилу, а подходящих компонент под рукою нет. Для таких случаев есть последующий способ: вынимаем карбюратор, снимаем мембраны, а потом оставшуюся часть уложим в ацетон и даем ей отмокнуть. Ацетон уберет мусор, который мешал проходу разных жидкостей. Таковой метод не стукнет по вашему кармашку, но он не является надежным. Таковой ремонт не обеспечит долгую работу бензопилы, потому что не были изменены устаревшие мембраны.

    Основные этапы работ (снятие карбюратора)

    Наилучшим вариантом будет поглядеть обучающее. К счастью, таких в вебе 10-ки. Там для вас скажут все тщательно и мастерски. Как говорится: » Лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать» (в нашем случае — прочесть). Схематично же этот процесс можно записать так: снять защитную крышку, снять тяги и, в конце концов, вывернуть агрегат для работы с ним.

    Часто встречающиеся неисправности карбюратора Stihl 180

    Неисправности, которые можно решить ремонтом карбюратора: Необходимо отметить, что диагностика не всегда может верно указать на делему. Бывают случаи, когда из-за различных обстоятельств появляется однообразный «симптом». А время от времени диагностика может дать и неверные сведения, в итоге которых вы не можете хорошо убрать причину поломки. Уделяйте диагностике подабающее внимание, но не переоценивайте ее значение.

    Инструмент не держит холостых оборотов, а время от времени обороты «гуляют». Вероятнее всего забился жиклер холостого хода. Нужно срочно его прочистить, по другому пила не сумеет делать свои функции. Еще одна вероятная причина — неисправность топливной системы.

    Время от времени данная неувязка решается прочисткой клапана, который ограничивает топливный бак. Этот клапан регулирует выход бензина и проход воздуха. Не запамятовывайте про регулировку карбюратора методом конфигурации объема воздуха, который в него подается. Более тщательно об этой операции можно прочесть в аннотации, проложенной к новой бензопиле.

    Карбюратор бензопилы Stihl, не осуществляя разбора, можно регулировать только на количество производимых оборотов при холостом ходе. Наращивать либо уменьшать подачу горючего в различных режимах нереально. Производители ограничили доступ к этой регулировке, убрав особые винты. При обнаружении дефектов в данной системе можно, при наличии опыта, прирастить зазор меж игловатым клапаном и стеной. Не происходит пуск пилы. Решение совпадает в предшествующим пт.

    Инструмент стал потреблять больше горючего, при всем этом его мощность существенно уменьшилась. Потребление бензина и мощность — личные понятия. Для четкого определения этих характеристик не обойтись без посещения особых компаний, специализирующихся на данном инструменте.

    Ну, а если эти два показателя видны «на лицо», то сделайте последующие деяния:

    Проверьте, не затупилась ли цепь. Тупая цепь имеет наименьший коэффициент полезного деяния, а как следует и пила потребляет большее количество горючего.

    Осмотрите бак с топливом. Может быть на нем образовались маленькие механические повреждения, через которые неприметно уходит бензин.

    Пристально осмотрите глушитель.

    Прочистите систему остывания и выпускную систему.

    Агрегат глохнет сходу после работы либо прогрева. Спецы именуют это на жаркую.

    Вот самые всераспространенные предпосылки:

    • Нехватка воздуха, поступающего в карбюратор. Поменяйте впускающие и выпускающие клапаны.
    • Поломка охлаждающей системы (перегрев). Может быть в трубы с прохладным воздухом попали посторонние предметы, которые нужно будет извлечь.
    • Бензопила глохнет при изменении положения. Это касается только наклона в бок, в вертикальном состоянии пила работает в штатном режиме. Это неувязка касается даже исправных бензопил, ведь при разработке конструкторы допустили маленькую ошибку. Топливная система Stihl 180 имеет особую конструкцию, при которой на боку горючее не может выйти из бака. Время от времени неувязка кроется в засоренности бензонасоса.

    Порядок разбора, также настройка карбюратора бензопилы Stihl 180: Для того, чтоб провести высококачественный ремонт карбюратора, необходимо будет снять его. Делается это легко, но необходимо быть максимально осторожным. Для начала, подготовим рабочее место: установим освещение, разложим все нужные инструменты. Уясните, что карбюратор — главный узел пилы, в каком пересекаются потоки горючего и бензина. Для размеренной работы они должны быть очищены от стороннего мусора.

    Потому перед основными работами требуется сделать последующие деяния:

    • Снять и очистить глушитель.
    • Убедиться в отсутствии заморочек с подачей и сгоранием горючего.
    • Проверить исправность воздушного и охлаждающего фильтров.

    Рабочие характеристики бензопилы Stihl 180

    Модель MS180
    Объем мотора (мл) 31,8
    Макс, мощность (л.с.) 2,0
    Макс, скорость (об/мин) 14000
    Вес (без шины, цепи, масла и горючего)(кг) 3,9
    Объем топливного бака (мл) 250,0
    Объем масляного бака (мл) 145,0

    Характеристики бензопил Stihl

    Модель Рабочий объем (см 3 ) Мощность (кВт/л.с.) Вес (кг) Удельный вес (кВт/кг) Стандартная шина (см) Стандартная цепь Устройство облегчения пуска Устройство натяжения цепи Тип мотора
    Бензомоторные пилы для распиловки дров и для ухода за земляным участком
    MS 170 30,1 1,3/1,7 3,9 3,0 35 50 — 3/8″Р.1.3 Впереди 2х тактный
    MS 180 31,8 1,5/2,0 3,9 2,6 35 50-3/8″Р-1.3 Впереди 2х тактный
    MS 180 С-ВЕ 31,8 1,5/2,0 4,2 2,8 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Резвое 2х тактный
    MS 181 31,8 1,5/2,0 4,3 2,9 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
    MS 181 С-ВЕ 31,8 1,5/2,0 4,6 3,1 35 50-3/8″Р- 1.3 ErgoStart Резвое 2-MIX
    MS 192 C-E 30,1 1,3/1,8 3,3 2,5 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Боковое 2х тактный
    MS 211 35,2 1,7/2,3 4,3 2,5 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
    MS 211 C-BE 35,2 1,7/2,3 4,6 2,7 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Резвое 2-MIX
    MS 230 40,2 2,0/2,7 4,6 2,3 35 50-3/8″Р-1.3 Впереди 2х тактный
    MS 231 40,6 2,0/2,7 4,9 2,4 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
    MS 250 45,4 2,3/3,1 4,6 2,0 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2х тактный
    MS 250 C-BE 45,4 2,3/3,1 4,9 2,2 40 55-3/8″Р- 1.3 ErgoStart Резвое 2х тактный
    MS 251 45,6 2,2/3,0 4,9 2,2 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
    MS 271 50,2 2,6/3,5 5,6 2,2 37 62-0.325″- 1.6 Боковое 2-MIX
    MS 291 55,5 2,8/3,8 5,6 2,0 40 67-0.325″- 1.6 Боковое 2-MIX
    MS 390 64,1 3,4/4,6 5,9 1,7 45 66-3/8″- 1.6 Боковое 2х тактный
    Бензомоторные пилы для лесного хозяйства
    MS 201 35,2 1,8/2,4 4,0 2,2 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
    MS 241 C-M 42,6 2,2/3,0 4,7 2,1 40 55-3/8″Р-1.3 Декомпрессор Боковое 2-MIX M-Tronik
    MS 260 50,2 2,6/3,5 4,8 1,8 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 261 50,2 2,8/3,8 5,2 1,9 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 261-VW 50,2 2,8/3,8 5,4 1,9 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 361 59,0 3,4/4,6 5,6 1,6 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 362 59,0 3,4/4,6 5,9 1,7 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 362-VW 59,0 3,4/4,6 6,0 1,8 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 440 70,7 4,0/5,4 6,3 1,6 50 72-3/8″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 440-W 70,7 4,0/5,4 6,5 1,6 50 72 — 3/8″ — 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 441 70,7 4,2/5,7 6,6 1,6 45 66-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 441 C-M 70,7 4,2/5,7 6,6 1,6 45 66-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX M-Tronik
    MS 660 91,6 5,2/7,1 7,3 1,4 50 72-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 880 121,6 6,4/8,7 9,8 1,5 90 108-0.404″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    Особые пилы
    MS 150 TC-E 23,6 1,0/1,3 2,6 2,6 30 64 — 1/4″Р — 1.1 ErgoStart Боковое 2-MIX
    MS 192 T 30,1 1,3/1,8 3,1 2,4 30 44-3/8″Р-1.1 Боковое 2х тактный
    MS 201 T 35,2 1,8/2,4 3,7 2,1 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
    MS 192 C-E Carving 30,1 1,3/1,8 3,3 2,5 30 64- 1/4″Р- 1.3 ErgoStart Боковое 2х тактный
    Электрической пилы
    MSE 160 C-BQ 1,6 4,1 35 50-3/8″Р-1.3 Резвое
    MSE 180 C-BQ 1,8 4,2 40 55-3/8″Р-1.3 Резвое
    MSE 220 C-Q 2,2 6,2 45 66 — 3/8″ — 1.6 Боковое

    Надежность китайских карбюраторов, купленных на Aliexpress

    В заключении, хочется сказать, что родные карбюраторы Stihl, которые выпускает ее дочерняя компания, являются чуть ли не самыми прочными и надежными. Если вы желаете, чтобы ваш инструмент долгое время работал исправно, вам стоит ухаживать за ним. Не забывайте во время очищать воздушный фильтр и смазывать цепь проверенным маслом. При долгом хранении пилы обязательно удалите из бака все запасы бензина и масла для цепи.

    Удачной вам работы с древесиной и поменьше поломок вашему железному другу!