Как сделать электровелосипед своими руками из шуруповерта. Использование в саду

сделать, электровелосипед, рука, шуруповерта

Электровелосипед из шуруповерта своими руками

Вот так без всяких издержек можно собрать велик на электроприводе. Естественно, тут нужны дополнительные работы, но база уже есть. Достаточно забавно следить за реакцией людей, когда они лицезреют настолько увлекательное тс. Ещё бы, ведь неясно, что движется по дороге. На самом деле, если поработать над великом ещё пару дней, он не будет уступать дорогостоящим заводским изделиям фактически ни в чём. Беря во внимание то, что производятся все работы «на коленке» за один денек, без денежных вложений, можно с уверенностью сказать, что идея очень хороша.

Возлагаем надежды, что почетаемому читателю будет полезен изложенный сейчас материал. Если у вас остались вопросы по прочитанному, сможете задать их в дискуссиях ниже. Редакция HouseChief с наслаждением ответит на любой из их в очень сжатые сроки. Там же вы сможете откомментировать статью, выразить своё мировоззрение о переделке. Советы по улучшению, как и указание на ошибки мастера, приветствуются. И у нас есть одна просьба. Пожалуйста, не запамятовывайте ставить оценку прочитанному

Для нас очень принципиально каждое мировоззрение, как положительное, так и отрицательное. Приятных велосипедных прогулок!

сделать, электровелосипед, рука, шуруповерта

Самодельный мотор с коробкой передач

Сделать без помощи других мотор с коробкой тяжело, но такая конструкция дозволит поменять скорость движения лодки и изменять тяговые свойства гребного винта. Такая конструкция комфортна при ловле рыбы способом троллинга, не считая этого, переключение на более низшую передачу дозволит более отлично двигаться плавсредству против сильного ветра и при значимой нагрузке.

Более малогабаритным вариантом мотора, который можно сделать без помощи других, является устройство, в каком в качестве агрегата употребляется двухтактный движок от мопеда «Карпаты». Такое устройство будет иметь всего две скорости, но этого полностью довольно.

Движок устанавливается на без помощи других изготовленную раму, которая представляет собой обрезанную часть рамы мопеда. Правая крышка и ведущая звёздочка снимаются, а к валу крепится маленькой редуктор, которому потом присоединяется стандартная «нога» от лодочного мотора «Вихрь», по которой и происходит передача вращающего момента. Все детали должны быть установлены таким макаром, чтоб конструкция была очень сбалансирована, по другому при движении будет ощущаться приметный перекос, а при использовании такового мотора с лодкой ПВХ может быть опрокидывание плавсредства. Ручка управления таким устройством должна быть более 0,5 длины, по другому во время управления лодкой можно получить ожоги от жаркого мотора и колена глушителя.

Плюсы такового лодочного мотора заключается в очень тихой работе, маленьком расходе горючего и возможностью переключиться на пониженную передачу, когда это нужно.

Бюджетный электровелосипед (из шуруповерта)

Перечень материалов:- движок с редуктором от шуруповерта ;- два АКБ от шуруповерта;- включатель от шуруповерта;- велик (с передачами);- доски;- бутылка;- проволока;- винты, шурупы;- эпоксидный клей, прохладная сварка либо схожее;- цепь;- звездочка с храповиком от заднего колеса велика;- провода.

Перечень инструментов:- клеевой пистолет;- дрель;- паяльничек;- ножовка;- ножницы.

Шаг 1-ый. Установка редуктораДля начала необходимо разобрать шуруповерт и снять с него редуктор. Его нам предстоит установить на раму велика. В качестве базы берем кусочек доски, для начала создатель приклеивает редуктор клеевым пистолетом.

Дальше создатель заворачивает саморезы в дерево и делает хомут из медной проволоки, чтоб закрепить редуктор. Ну а позже все это дело можно замазать прохладной сваркой ил кое-чем другим на базе эпоксидного клея.

Что касается ведущей звездочки, создатель ее наклеил к патрону шуруповерта, процесс установки не показан.

Доску с установленным редуктором прикручиваем к раме велика, используя винты для крепления кровельных материалов. После чего можно уже и натянуть цепь.

Шаг 2-ой. Установка включателяНам необходимо установить не велик включатель, употребляется тут все тот же включатель от шуруповерта, который дозволит плавненько управлять оборотами. Под включатель создатель сделал раму из дерева, склеив детали клеевым пистолетом. Устанавливаем все это дело на раму, используя хомут, сделанный из кусочка резины от велосипедной камеры.

Шаг 3-ий. Установка аккумуляторовПитаться велик будет от 2-ух аккумуляторов для шуруповертов, создатель подключает их параллельно, чтоб прирастить емкость. Дальше необходимо сделать для аккумуляторов корпус, его создатель делает из бутылки, вырезав под АКБ окно. А бутылка после чего устанавливает на раму велика, тут есть для нее особый держатель. Чтоб все смотрелось эстетично, бутылку красим, а батареи накрепко приматываем изолентой.

Шаг 4-ый. Финишная сборкаВ окончании необходимо подключить включатель, управлять мы им будем с помощью одной из ручек ручного тормоза, подключаем тросик так, чтоб петля сжималась и давила на кнопку. Прикручиваем к редуктору моторчик, не забыв отлично смазать шестерни, также припаиваем провода.

Все готово, подключаем клемму к аккумулятору и пробуем запустить движок. К огорчению, тесты машины нам создатель не показал, но с места велик дергается полностью уверенно, вращающего момента должно хватить для езды.

Надеюсь, вас самоделка заинтриговала, фортуны и творческих вдохновений, если решите повторить. Не запамятовывайте делиться с нами своими мыслями и самоделками.

Простая мини дрель (дремель) своими руками

Здрасти, почетаемые читатели и самоделкины!При изготовлении маленьких самоделок очень нередко требуется просверлить отверстия, выполнить шлифовку, резку, и остальные операции. Для этих целей отлично подходит дремель.

В данной статье создатель YouTube канала «KJDOT» скажет Для вас, как можно сделать ординарную мини-дрель, аналогичную дремелю по функционалу.

Этот проект довольно прост для производства в домашних критериях.

— Электродвигатель 555 12-24В 6000-12000 об/мин— Электродвигатель 555— Патрон сверлильный JT0— Переходная муфта под патрон— Регулируемый блок питания— Блок питания (модуль) 220-24 9А— Разъем питания 5.5 мм— Кнопочный переключатель без фиксации— Припой, флюс, провода— ПВХ труба 36 мм поперечником, листовой акрил, наждачка, секундный клей.Инструменты, использованные создателем.— Паяльная станция T12— Лабораторный блок питания— Пильные диски для дремеля— Фрезы для дремеля— Алмазные фрезы— Ножовка, лобзик, тиски, инбусовый ключ

— Расширитель отверстий— Угольник, маркер, циркуль.Процесс производства.Итак, сердечком этого инструмента послужит электродвигатель 555, работающий в спектре напряжений от 12 до 24В, и развивающий 6000-12000 об/мин.Для корпуса прекрасно подходит канализационная труба поперечником 36 мм. Создатель выложил рядом с ней движок и переключатель, после этого отметил и отрезал подходящий кусок трубы.Оба торца трубы шлифуются наждачкой, и проверяется перпендикулярность среза угольником.Со наружной и внутренней стороны необходимо удалить заусенцы, и немного закруглить ребра.Дальше с помощью штангенциркуля измеряется внутренний поперечник трубки, и две окружности размечаются на акриловом листе (3 мм шириной).Диски вырезаются ручным лобзиком с маленьким припасом.Дальше необходимо запрессовать в кулачковый сверлильный мини-патрон переходную муфту.Муфта надевается на вал мотора, и фиксируется установочными винтами с помощью инбусового ключа.Сейчас мастер сумеет использовать мини-дрель для производства деталей для ее же корпуса.

Для сверления отверстий в центрах заглушек создатель употребляет фрезу для дремеля.

Сейчас, когда маленькие отверстия готовы, диски попеременно закрепляются на оправке для пильных дисков.Диски стачиваются до подходящего поперечника на наждачке.Примеряя к задней заглушке переключатель и 5.5 мм разъем питания, под их растачиваются отверстия.Переключатель и разъем фиксируются на собственных местах штатными гайками.

В фронтальной заглушке необходимо просверлить пару отверстий для крепежных винтов.Заглушка прикручивается к движку парой винтов.С мотора снимается защитная скоба, и все детали примеряются к корпусу.Сейчас в корпусе необходимо сделать отверстие для кнопочного переключателя без фиксации. Он будет дублировать работу тумблера.

Сейчас отверстие подгоняется до подходящего поперечника ручным расширителем.Беря во внимание направление вращения мотора, и соблюдая полярность, мастер припаивает провода питания.Один из положительных проводов выводится через боковое отверстие, и к нему припаивается кнопка без фиксации.2-ой провод от кнопки выводится вспять.

Переключатель припаивается параллельно кнопке, и провода питания подключаются к разъему.Подключив блок питания, и проверив работу переключателей, мастер приклеивает переднюю заглушку к корпусу на секундный клей.Кнопку трудно зафиксировать снутри корпуса гайкой, потому она тоже приклеивается.Вот и все, мини-дрель готова к работе.

Такую дрель создатель советует использовать с регулируемым блоком питания. Таким макаром можно устанавливать нужные обороты для разных насадок.Про изготовка обычного регулятора оборотов с переключением направления вращения мотора (для использования с обыденным блоком питания), поведано в последующей статье.

Переключатель на задней стороне корпуса позволяет включить движок для долгих операций.Кнопка на боку будет употребляться для краткосрочных включений.Используя насадку с пильным диском можно резать разные материалы.Также без заморочек этот моторчик совладевает со сверлением отверстий.Даже шлифовка барабанной насадкой происходит достаточно быстро.

Здесь принципиально, чтоб блок питания был достаточно массивным, и обеспечивал подходящий ток.Если Для вас нужен инструмент для выполнения огромного количества работ, то все таки лучше приобрести заводской

Благодарю создателя за ординарную конструкцию низковольтной мини дрели.Всем неплохого настроения, крепкого здоровья, и увлекательных мыслях!

Бюджетный электровелосипед (из шуруповерта)

Привет любителям помастерить, в сей раз мы разглядим, как своими руками сделать очень обычной электовелосипед на базе шуруповерта. Привод осуществляется на наибольшую ведомую звездочку велика с помощью отдельной цепи. Зрительно применяемый движок похож на мотор 775. Если аккумулятор разрядится, вы всегда можете доехать до пт предназначения с помощью педалей. Ведущая звездочка на движке от заднего колеса велика, она с храповым механизмом, так что при работе ногами крутить движок не пригодится.

В качестве источника питания создатель употребляет два АКБ от шуруповерта. Естественно, собрано все не накрепко, но, все же, самоделка имеет право на жизнь.

Материалы и инструменты, которые использовалСписок материалов:— движок с редуктором от шуруповерта;— два АКБ от шуруповерта;— включатель от шуруповерта;— велик (с передачами);— доски;— бутылка;— проволока;— винты, шурупы;— эпоксидный клей, прохладная сварка либо схожее;— цепь;— звездочка с храповиком от заднего колеса велика;— провода.Перечень инструментов:— клеевой пистолет;— дрель;— паяльничек;— ножовка;— ножницы.Процесс производства самоделки:Шаг 1-ый. Установка редуктораДля начала необходимо разобрать шуруповерт и снять с него редуктор. Его нам предстоит установить на раму велика. В качестве базы берем кусочек доски, для начала создатель приклеивает редуктор клеевым пистолетом.Дальше создатель заворачивает саморезы в дерево и делает хомут из медной проволоки, чтоб закрепить редуктор. Ну а позже все это дело можно замазать прохладной сваркой ил кое-чем другим на базе эпоксидного клея.Что касается ведущей звездочки, создатель ее наклеил к патрону шуруповерта, процесс установки не показан.Доску с установленным редуктором прикручиваем к раме велика, используя винты для крепления кровельных материалов. После чего можно уже и натянуть цепь.Шаг 2-ой. Установка включателяНам необходимо установить не велик включатель, употребляется тут все тот же включатель от шуруповерта, который дозволит плавненько управлять оборотами. Под включатель создатель сделал раму из дерева, склеив детали клеевым пистолетом. Устанавливаем все это дело на раму, используя хомут, сделанный из кусочка резины от велосипедной камеры.Шаг 3-ий. Установка аккумуляторовПитаться велик будет от 2-ух аккумуляторов для шуруповертов, создатель подключает их параллельно, чтоб прирастить емкость. Дальше необходимо сделать для аккумуляторов корпус, его создатель делает из бутылки, вырезав под АКБ окно. А бутылка после чего устанавливает на раму велика, тут есть для нее особый держатель. Чтоб все смотрелось эстетично, бутылку красим, а батареи накрепко приматываем изолентой.Шаг 4-ый. Финишная сборкаВ окончании необходимо подключить включатель, управлять мы им будем с помощью одной из ручек ручного тормоза, подключаем тросик так, чтоб петля сжималась и давила на кнопку. Прикручиваем к редуктору моторчик, не забыв отлично смазать шестерни, также припаиваем провода.Все готово, подключаем клемму к аккумулятору и пробуем запустить движок. К огорчению, тесты машины нам создатель не показал, но с места велик дергается полностью уверенно, вращающего момента должно хватить для езды.Надеюсь, вас самоделка заинтриговала, фортуны и творческих вдохновений, если решите повторить. Не запамятовывайте делиться с нами своими мыслями и самоделками.Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту выборку новых самоделок. Никакого мусора, только полезные идеи!

Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку индивидуальных данных

Становитесь создателем веб-сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст

Бюджетный электровелосипед (из шуруповерта)

Привет любителям помастерить, в сей раз мы разглядим, как своими руками сделать очень обычный электовелосипед на базе шуруповерта. Привод осуществляется на наибольшую ведомую звездочку велика с помощью отдельной цепи. Зрительно применяемый движок похож на мотор 775. Если аккумулятор разрядится, вы всегда можете доехать до пт предназначения с помощью педалей. Ведущая звездочка на движке от заднего колеса велика, она с храповым механизмом, так что при работе ногами крутить движок не пригодится.

В качестве источника питания создатель употребляет два АКБ от шуруповерта. Естественно, собрано все не накрепко, но, все же, самоделка имеет право на жизнь.

Материалы и инструменты, которые использовал создатель:

Перечень материалов:— движок с редуктором от шуруповерта ;— два АКБ от шуруповерта;— включатель от шуруповерта;— велик (с передачами);— доски;— бутылка;— проволока;— винты, шурупы;— эпоксидный клей, прохладная сварка либо схожее;— цепь;— звездочка с храповиком от заднего колеса велика;— провода.

Перечень инструментов:— клеевой пистолет;— дрель;— паяльничек;— ножовка;— ножницы.

Шаг 1-ый. Установка редуктораДля начала необходимо разобрать шуруповерт и снять с него редуктор. Его нам предстоит установить на раму велика. В качестве базы берем кусочек доски, для начала создатель приклеивает редуктор клеевым пистолетом.

Дальше создатель заворачивает саморезы в дерево и делает хомут из медной проволоки, чтоб закрепить редуктор. Ну а позже все это дело можно замазать прохладной сваркой ил кое-чем другим на базе эпоксидного клея.

Что касается ведущей звездочки, создатель ее наклеил к патрону шуруповерта, процесс установки не показан.

Доску с установленным редуктором прикручиваем к раме велика, используя винты для крепления кровельных материалов. После чего можно уже и натянуть цепь.

Шаг 2-ой. Установка включателяНам необходимо установить не велик включатель, употребляется тут все тот же включатель от шуруповерта, который дозволит плавненько управлять оборотами. Под включатель создатель сделал раму из дерева, склеив детали клеевым пистолетом. Устанавливаем все это дело на раму, используя хомут, сделанный из кусочка резины от велосипедной камеры.

Шаг 4-ый. Финишная сборкаВ окончании необходимо подключить включатель, управлять мы им будем с помощью одной из ручек ручного тормоза, подключаем тросик так, чтоб петля сжималась и давила на кнопку. Прикручиваем к редуктору моторчик, не забыв отлично смазать шестерни, также припаиваем провода.

Все готово, подключаем клемму к аккумулятору и пробуем запустить движок. К огорчению, тесты машины нам создатель не показал, но с места велик дергается полностью уверенно, вращающего момента должно хватить для езды.

Надеюсь, вас самоделка заинтриговала, фортуны и творческих вдохновений, если решите повторить. Не запамятовывайте делиться с нами своими мыслями и самоделками.

Необходимые материалы и инструменты

Сперва будет нужно шуруповерт. Брать можно хоть какой электроинструмент, но идеальнее всего дать предпочтение устройству с чертами 18 Вольт и 900 об/мин либо более. При этом, можно взять как односкоростной, так и двухскоростной шуруповерт. Во 2-м случае у электровелосипеда можно будет переключать скорости.

Кроме шуруповерта нужно приготовить такие материалы и инструменты:

  • отвертки;
  • ножовка;
  • болгарка;
  • сверло;
  • звездочка от велика либо веломопеда;
  • шпонка;
  • гайки, саморезы, болты;
  • пластмассовая шайба;
  • велосипедный шатун со звездочкой;
  • шайба с приваренными болтами (авто подушка);
  • железные пластинки.

Также пригодится аккумулятор, маленькая доска, проволоки и провода. По мере надобности могут потребоваться дополнительные материалы и инструменты.

Как модернизовать оборудование?

Сверлильный станок

При изготовлении любительского настольного сверлильного станка также можно использовать детали шуруповёрта, а конкретно: движок, редуктор и патрон. Фиксировать сверлильную головку (патрон) практичнее всего 2-мя текстолитовыми хомутами

Принципиально, чтоб все отверстия хомутов находились на одной оси, перекосы здесь недопустимы. Ограничительные стойки изготавливают из втулок, имеющих внутреннюю резьбу

Втулки подбирают схожих размеров, точно соответственных просвету хомутов. Дополнительно необходимо будет сделать текстолитовый хомут с 2-мя капроновыми бобышками, который надевается на прут. Потом устанавливается древесный рычаг с пружиной, которая употребляется для отведения сверлильной головки. Питание подаётся от 150-ваттного трансформатора, его выходное напряжение не должно превосходить свойства агрегатов использующегося электроинструмента. Ещё пригодится установка диодного моста и конденсатора.

Шлифовальная машина

Шуруповёрты можно использовать и при оборудовании домашних мастерских. Сейчас речь пойдёт о токарно-шлифовальном станке, на котором можно обрабатывать или шлифовать маленькие изделия из дерева. В станину обычно превращают верстак по дереву. Главное, чтоб стол был совершенно ровненькой поверхностью. Переднюю бабку и привод будет представлять собой наш электроинструмент. Его укладывают в специально выточенную деревянную форму и фиксируют с помощью держателя, к примеру, хомута. Если верстак не планируется повсевременно использовать в качестве станка, инструмент и его ложе обычно делают съёмным, в ином случае – прикручивают саморезами. В зажимное приспособление вставляется зубовая оправка. Заднюю бабку изготавливают из древесной конструкции, включающей в себя регулировочный винт, заточенный конусно. Его устанавливают, беря во внимание соосность обеих бабок и инструментов, укреплённых на их. Конструкция задней бабки закрепляется с помощью струбцины. Для большего удобства и безопасности можно установить подручник.

сделать, электровелосипед, рука, шуруповерта

Если вышла из строя домашняя угловая шлифмашина, то доступны более обыкновенные конструкции усовершенствования гайкошуруповёрта.

Они совсем не представляют никакой трудности:

  • можно сделать самодельную насадку из шпильки соответственной толщины с применением гайки и шайбы;
  • в торговых сетях приобретается особая насадка, на которую укрепляют шлифовальный диск;
  • время от времени для установки специальной боковой насадки приходится демонтировать редуктор, это займёт определённое время, но в таком случае получившееся устройство больше будет припоминать шлифмашину типа «болгарка».

Такая замена шлифмашины на гайкошуруповёрт не будет стопроцентно действенной из-за различия в скорости вращения шпинделя: у шуруповёртов она примерно втрое ниже.

Внимание! Подобные усовершенствования требуют серьезного соблюдения мер безопасности, потому что применение реверса направления вращения возможно окажется предпосылкой серьёзной травмы