Как сделать с ручной газонокосилки лодочный мотор. Снегоуборщик из триммера…

Переделка триммера в лодочный мотор

Чтоб собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю будет нужно приготовить последующее оборудование и материалы:

  • бытовая мотокоса;
  • струбцина. Если ее нет, то можно пользоваться хоть каким другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
  • лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять наименее 2 мм;
  • сварочный аппарат;
  • набор крепежей;
  • набор отверток и гаечный ключей.

Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В их должны быть указаны четкие размеры лопастей и метод их фиксации на оси.

При всем этом необходимо держать в голове, что чем ниже мощность применяемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. Например, для лодки с массой менее 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.

После подготовки оборудования и кропотливого исследования чертежей можно приступать к сборке самоделки.

Метод работы должен смотреться последующим образом:

  • Сначала изготовителю будет нужно доработать гнутый вал. Поначалу необходимо демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с за ранее намотанной леской. Сама гайка по форме припоминает маленькую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. По мере надобности, ее можно поделить на 2 маленькие настоящие гайки. Во время демонтажа крепежных деталей необходимо быть очень усмотрительным, чтоб не утратить их. Если это случиться, то отыскать другой подходящий крепеж уже не получиться;
  • После демонтажа гайки будет нужно демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обычной бронзовой втулкой, которую часто именуют подшипником скольжения. Его необходимо аккуратненько извлечь. Перед этим будет нужно отвинтить гайку, также снять дейдвудный и железный валы из трубки;
  • Потом необходимо перейти к выбиванию пластмассового протектора, размещенного на гибком валу. В предстоящем железную трубу можно будет выкинуть, потому что выровнять ее средствами находящимися под рукой не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей этим же поперечником. В нее будет нужно установить бронзовую втулку, которую будет нужно переместить по канве с помощью молотка. Дальше необходимо взять за ранее купированный по поперечнику пластмассовый протектор, и установить его на трубу;
  • Последующим шагом станет изготовка винта. Для этого нужно вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После чего каждую лопасть будет нужно отогнуть ввысь на 1 см, чтоб шаг винта вышел более 10 см. Закрепить готовое приспособление можно с помощью гайки;
  • Дальше необходимо установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После чего будет нужно установить глушитель, который будет отводить выхлопы мотора подальше от водителя лодки;
  • Чтоб закрепить лодочный мотор из бензокосы, нужно пользоваться 2-мя листами фанеры. После чего остается зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.

После того, как самодельная насадка будет готова, ее будет нужно обкатать. Для этого необходимо приготовить топливную смесь из свежайшего бензина и моторного масла в соотношении 40:1. После чего будет нужно залить готовую смесь в штатный бак лодочного мотора, завести его, и дать ему выработать 1 полный бак горючего на холостых оборотах. После обкатки самодельный лодочный мотор из триммера будет на сто процентов готов к работе.

Преимущества использования триммера

Внедрение триммера для сотворения лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • еще дешевле готового мотора для лодки;
  • малое израсходование горючего;
  • маленький вес;
  • надежность;
  • плотность конструкции;
  • наличие готовых частей для управления;
  • интегрированный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает 1-ое место посреди других вероятных для переделки вариантов.

Как изготовить лодочный мотор из триммера

О замене магазинного мотора для лодки другим движком думал каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, так как их цена в разы ниже цены уже готового эталона. Самый подходящий вариант – триммер, так как это устройство обустроено всеми необходимыми элементами и механизмами.

сделать, газонокосилки, лодочный, мотор

Преимущества использования триммера

Внедрение триммера для сотворения лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • еще дешевле готового мотора для лодки;
  • малое израсходование горючего;
  • маленькой вес;
  • надежность;
  • плотность конструкции;
  • наличие готовых частей для управления;
  • интегрированный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает 1-ое место посреди других вероятных для переделки вариантов.

Практическая часть

Этот тип лодочного мотора предназначен для маленьких, легких пластмассовых лодок. Мощность мотора определяет мощность крыльчатки в воде. Приспособление крепится к раме лодки при помощи регулируемого рычага, сделанного из проволоки либо подходящего материала. Работа мотора и крыльчатки спроектирована на самой поверхности. Это связано с тем, что устройства в более глубочайшем положении могут просто не выдержать сопротивления воды либо лодка может стать очень свободной. Устройства работают на неизменном токе от 12-вольтовой батареи. Тип батареи (свинцово-кислотная либо литиевая) не имеет значения, но следует сделать герметичный корпус для защиты батареи от недлинного замыкания, вызванного попаданием воды в контактную группу.

В остальном это довольно многофункциональная мысль, и ее реализация уже представлена на рынке. Этот вариант позволяет очень сберечь средства и получить комфортное устройство для отдыха на воде.

Для этого прибыльно полагаться на продукт, подходящий для байков либо других тс. Если размер незначительно маловат, его можно отрегулировать под вашу швейную машину.

И еще один вариант гребного винта

Этот вариант с внедрением углового редуктора от болгарки

Узел сальника. Сальник. от трамблера ВАЗ 2109. Сальник. наружный, прижат шайбой, крепящейся 3-мя винтами по радиусам.

Редуктор от болгарки китайского производства. Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старенькым (он там игловатый, родной). Редуктор собран на герметик.

С редуктором мотор стал выходить на наибольшие обороты даже со значимым шагом винта (его еще необходимо регулировать в полевых критериях, благо осуществляется это пассатижами). Винт вырезан из пластинки нержавейки. При всем этом возросла тяга и как следует скорость лодки.

Выбирайте хоть какой метод и используете мотокосу не только лишь по предназначению, а еще как хорошую кандидатуру лодочного мотора.

Как Сделать Снегоуборщик Из Триммера

Дома лежат: газонокосилка, болгарка, триммер, а нужна снегоуборочная машина. Зачем брать лишнее. Выгодней сделать подходящий аппарат своими руками.

Каждую зиму, после выпадения первого снега, начинаешь мыслить о покупке снегоуборщика. Механизм, который откидывает снежок за тебя – мечта многих. Цены на схожую технику обыденных людей может загнать в ступор. Проще сделать без помощи других из имеющегося инструмента. Пускай снег убирает, и делает еще что-то.

«Снегомет» из триммера и принцип его работы

Вариантов производства снегоуборщика из мотокосы огромное количество. Остановимся на самом ординарном методе. Заменим режущий ножик ротором. Этот снегоуборщик будет работать как рядовая лопата. Только подымать ее не придется, необходимо просто возить по земле. Она будет сгребать снег, и выкидывать его в сторону.

Материалы и инструменты

Пред нами задачка: снегоуборочная машина своими руками из триммера. Одно условие: коса должна быть с прямой штангой и редуктором на конце. Лучше наличие в комплекте многозубового диска, для кошения густой травки. Дальше, покупаем пиво, «Балтика» в большой жестяной бочке.

Выпиваем. Получаем главный из материалов – металл. Из инструментов понадобятся дрель, болгарка, сварочный аппарат.

Непьющие люди могут заменить дно бочки на листовой металл, 1,5 мм. Используя сварку сделать нужные детали.

Пошаговое изготовление деталей и сборка

Приступаем к созданию запчастей. Обрезаем бочку по кругу, на высоте 150 мм от дна. Снизу проделываем дырку, в которою войдет выступающая часть редуктора триммера. Сверлим еще 3 малеханьких дырки. Они должны размещаться так, чтоб совпадать с отверстиями для крепления щитка на редукторе.

На боку делаем квадратную прорезь, размерами 100 на 100 мм, для выброса снега.

Верхнюю открытую часть заготовки закрываем, на третья часть, кусочком жести. За ранее убедившись, что щель выброса находится по центру закрытой части.

Делаем ротор. Вырезаем 4 заготовки прямоугольной формы, 250 на 100 мм. Предаем каждой болванке вид лопасти, обрезав один из углов на длинноватой стороне. Привариваем их к диску триммера крестом. Ротор готов.

Ротор снегоуборщика Дефлектор, отвечающий за направление выброса снега, также изготовим из остатков бочки. Вырезаем полоску металла шириной 150 мм и длиной 300 мм. Немного изгибаем заготовку. К ней привариваем боковины, высотой 100 мм, предотвращающие разбрасывание снега на выходе.

Последнее, что необходимо сделать – лопатка. Берем кусочек металла размерами 300 на 400 мм. Загибаем края. Получаем бортики высотой 20 мм.

  • Берем корпус и привариваем к нему дефлектор, в том месте, где прорезь для выброса.
  • Снизу фиксируем лопатку.
  • Вставляем редуктор триммера в отверстие и крепим болтиками.
  • Устанавливаем ротор, как обыденный ножик мотокосы.

Если данной аннотации для вас недостаточно, то вы всегда сможете прочесть эту статью, в какой более детально рассматривается процесс сборки лопаты для снегоуборщика своими руками.

Воспользоваться этим аппаратом следует на полном газу. Нередкие нажатия на курок газа приведет к поломке мотора либо сцепления.

Некие из читателей может быть уже задумались над приобретением высококачественного и надежного аппарата, который способен будет прослужить долгие и длительные годы и если вы являетесь одним из таких людей, то пройдите по ссылке и узнайте о самоходном бензиновом снегоуборщике Patriot.

Более полная информация на приведенных

Шлифовальная машина – снегоуборщик. Как это работает?

Снегоуборщик из болгарки делается на базе древесных санок, к которым крепится остальной механизм. В конструкции находятся: дефлектор, ротор и его кожух. Впереди крепится лист стали в форме лопаты. Болгарка играет роль привода, и отвечает за вращение лопастей.

Как работает это волшебство техники? Оператор толкает сани, сгребая снег перед собой. Снежок, попав на лопату, поступает к лопастям ротора и отбрасывается в сторону.

Механизм работы данного аппарата очень идентичен с механическим снегоуборщиком, о котором мы поведаем тут.

Чем и из чего делать

Для сборки будет нужно фанера, шириной 20 мм, из которой будут изготовлены сани и ручка. Листовой металл, 1–1,5 мм, понадобится для производства главных частей аппарата и сгребающей лопаты. Железная трубка малеханькой толщины. Сварочный аппарат автоматического типа. Дрель, лобзик и некие ручные инструменты.

Начнем с производства основания. Выпиливаем лобзиком две заготовки размером 610 на 100 мм, один из краев срезаем под 45 градусов. Будет нужно два кусочка фанеры, с размером 370 на 50 мм, для их соединения.

Снегоуборщик из триммера

Переделка триммера в снегоуборщик.

Самодельный снегоуборщик из триммера (Часть 1)

В сей день было 3 градуса ,и снег убирал лопатой Увлекательный канал для любителей самоделок :

Еще одна деталь, 370 на 100, в какой выпиливается полукруг по размерам корпуса. Полозья готовы, приступаем к созданию ручки

Заготовка для снегоуборщика Из такого же листа фанеры делаем два бруска шириной 50 мм и длинноватой под рост оператора.

Учтите, что ручка будет находиться под углом относительно полозьев. Ее длину можно измерить экспериментальным методом.

Крепкое крепление рукояти обеспечат еще два бруска – подкоса, аналогичной ширины. Их длина находится в зависимости от угла наклона рукояти.

Электронные газонокосилки Stiga дадут вашему участку ухоженный вид за считанные минутки.

В данной статье содержатся полезные советы на тему того, какую бензопилу избрать.

Перед приобретением трактора Бюлер стоит пристально ознакомиться с его техническими чертами, которые находятся тут http://machinspec.ru/selskoxozyajstvennaya/traktor/buhler.html.

Делаем скребок. Лист железа длинноватой 570 мм и шириной 150 мм. Сгибаем его таким макаром, чтоб вышла лопата, с размером основания 370 мм, исходной высотой борта 100 мм и обратной стороной 570 мм.