Пилы STIHL 230 глохнет при подаче газа. Почему глохнет на холостом ходу

STIHL 230 глохнет когда даешь газу

Здрасти! Если вы оказались на этой страничке, то, по всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и для вас охото выяснить, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что все-таки, попробую посодействовать для вас в этой дилемме, разобрав более всераспространенные предпосылки таковой порухи, а так же способы их устранения.

Для начала сходу напишу для пользователей-новичков, что многие бензопилы перед работой просит прогрева мотора на холостом ходу в течении приблизительно одной минутки. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Итак, если прогретая бензопила может работать на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это означает, что:

  • некорректно настроен либо засорен карбюратор — самый нередкий случай;
  • ей не хватает воздуха, потребление которого резко растет при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен воздушный фильтр (случай редчайший, потому что загрязнение фильтра происходит равномерно, потому юзер поначалу замечает утрату мощности);
  • ей не хватает горючего, потребление которого также увеличивается при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • ну и самый противный случай, если меж поршнем и стеной цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недочетом масла в топливной консистенции — после таковой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, потому что на поршне и стенах цилиндра образуются забияки, препятствующие работе пилы.

Пилы STIHL 230 глохнет при подаче газа

RUSLANBELOV.RU. Сервис поиска продуктов и услуг в интернет-магазинах. Большой каталог с большим выбором и низкими ценами.

пила, stihl, глохнуть, почему, холостой

Наш каталог обовляется раз в день, чтоб вы имели возможность выбирать животрепещущие предложения.

На веб-сайте работает резвый поиск. Воспользуйтесь им, чтоб стремительно отыскать прибыльное предложение.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра достаточно просто. Необходимо просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то означает дело в нем и его просто необходимо поменять либо отмыть, зависимо от его вида. И не страшитесь, что бензопила некое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого необходимо с задней высшей части бензопилы снять крышку, которая крепиться либо винтами, либо просто любым фиксатором, который необходимо просто повернуть либо отщелкнуть.

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то означает он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым или нейлоновым. 1-ый припоминает вату либо синтепон, а 2-ой смотрится как маленькая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый необходимо поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто промыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

Нейлоновый фильтр

Фетровый фильтр

Ну и далее расслабленно пользуемся бензопилой.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далековато не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сейчас есть огромное количество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Либо есть только один винт регулировки холостого хода.

READ  Что Сделать Из Бензопилы Урал

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает очень редчайшие выхлопы (обороты) и время от времени глохнет. Ниже по тексту подвергнется рассмотрению метод регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На различных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним либо наружным шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается очень изредка. Регулировки может добиваться новый карбюратор, либо в редчайших случаях старенькый.

Предпосылкой ухудшения работы мотора с признаками, схожими на нехорошую подачу топливной консистенции, почти всегда являются:

Если неувязка не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Движок должен быть прогрет. Прохладный и прогретый до рабочих температур движок работает по-разному. Потому регулировка на прохладном будет неправильной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На неких бензопилах довольно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе либо около отверстий есть маркировка винтов – T (либо LA) L и H. Винт T (либо LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда размещен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом вместе.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – движку не хватает горючего, чтоб развить обороты. Количество горючего регулируют винтом H (главный винт). Его выворачивают на 1/4 оборота и дают газ. Если движок стал работать лучше, выворачивают ещё на 1/4 оборота. (Если ужаснее, то закручивают на 1/4 оборота в оборотную сторону).
  • Если движок начал работать как на холостых, означает много горючего, винт H закручивают вспять.
  • Пик оборотов держут под контролем на слух либо по тахометру. Наибольшие обороты для каждой бензопилы указаны в аннотации. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – обычные характеристики.
  • Увеличив подачу количества горючего винтом H, корректируют качество топливной консистенции винтом L. Он наращивает и уменьшает количество воздуха в консистенции. Если воздуха не достаточно, горючее не будет выгорать, в конечном итоге движок дымит, не развивает мощности и расходует избыточное горючее. Также винт L оказывает влияние на работу мотора на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выворачивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и движок перебегает от малых оборотов к средним и высочайшим с провалами, винт L выворачивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда движок работает ровно, плавненько перебегает от малых оборотов к высочайшим и не дымит.

Размещение регулировочных винтов выделено красноватым квадратом. Для доступа к ним, довольно отвертки. Ничего разбирать не надо.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Движок заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выворачивают, увеличивая обороты до того времени, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Потом винт вкручивают вспять на 1/4 оборота.

Если есть электрический тахометр, при регулировке необходимо использовать его показания. Большая часть бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать очень очень относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной консистенции (не много бензина – много воздуха). При таковой консистенции поршневая во время работы сухая, очень нагревается и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, реализующиеся раздельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов либо произвольно. Потому они могут добиваться регулировки после установки на бензопилу.

READ  Как Пилят Бензопилой Штиль

Пошаговая регулировка карбюратора STIHL МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в последующей последовательности:

  • Заглушить движок, винты H и L следует закрутить до упора, потом выкрутить оба на один оборот.
  • Движок завести, прогреть. На наибольших оборотах винтом Н достигнуть наибольшей частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром или счетчиком оборотов мотора. Задерживать наибольшие обороты мотора менее 10 секунд.
  • Болтом LA упора холостого хода достигнуть начала движения цепи. После чего повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  • Проверить разгон механизма бензопилы STIHL 250. Регулировка карбюратора длится, если обороты холостого хода неустойчивы либо бензопила разгоняется недостаточно. Винт L нужно немного повернуть против часовой стрелки. Пила при всем этом должна стремительно набрать обороты, стабильно работать на холостом ходу. Совсем подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично делается регулировка карбюратора бензопилы STIHL 211 своими руками.

В собственной статье создатель очень тщательно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под заглавием пила STIHL 250. Регулировка карбюратора легкая и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя советы, изложенные создателем статьи, каждый может настроить свою бензопилу STIHL 250 и услаждаться ее идеальной работой.

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных движков STIHL 1:50 :

другие марочные моторные масла для двухтактных движков систематизации ТС:

Количество бензина STIHL — масло для двухтактных движков

Другие моторные масла спецификации 2Т-ТС

Если остались вопросы, по регулировке, поглядите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле STIHL 230 и 250:

Карбюратор Sthil MS180 (STIHL 180). Регулировка — не, не слышал….

На бензопилы STIHL МС 180 выпускаемые сейчас и в последние маленький просвет времени инсталлируются карбюраторы китайского производства, имеющие только один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа практически не предусмотрены к разборке, потому что он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В этом случае проще приобрести карбюратор бензопилы STIHL 180. при всем этом продаются карбюраторы как уникальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от посторониих (тоже китайских) производителей.

Необходимо отметить, что не смотря на китайское создание, уникальные карбюраторы STIHL 180 очень надежны и время от времени подводят владельцев то уникальный 2500, другими словами фактически в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и более лет может быть приобрести ремкомплекты.

Проверка и прочистка глушителя

Случается так, что проверка полностью всех компонент от шланга до свеч зажигания не даёт результата и бензопила продолжает глохнуть при нажатии на газ. В таком случае остаётся только проверить глушитель.

Этот элемент оборудования очень нередко является предпосылкой поломки. Сущность в том, что за длительное время эксплуатации бензопилы, в глушителе накапливается огромное количество отложений.

Не считая того осадок возникает, если заливать некачественную топливную смесь либо некорректно использовать оборудование.

Сперва необходимо проверить глушитель на наличие нагара. Для этого его следует демонтировать. Сначала откручиваются гайки, снимается глушитель, пластинка и отражатель. Главное, во время демонтажа не сорвать шпильки на креплениях. Если снутри был найден нагар, означает, нужно прочистить глушитель, причём это можно сделать 2-мя методами.

Самый обычный метод прочистки глушителя можно применить к разборным бензопилам. Для этого следует сделать выполнить несколько действий:

  • После демонтажа глушителя вся внутренняя часть обрабатывается железной щёткой, для того чтоб убрать основной слой нагара.
  • После того как высшая часть осадка была удалена, внутренняя часть глушителя зачищается тонкодисперсной наждачкой.
  • Для улучшения эффекта чистки глушитель обрабатывается хим веществом, а после чего отлично просушивается и устанавливается назад на бензопилу.
READ  Устройство Карбюратора Бензопилы Штиль 180

При удалении нагара, главное, не прилагать очень много усилий, чтоб не деформировать конструкцию глушителя.

2-ой вариант подходит только для моделей неразборной конструкции и здесь нагар довольно трудно удалить во всех местах глушителя. Достать до всех частей глушителя просто на физическом уровне нереально, но до основной прочистки рекомендуется провести механическую очистку хотя бы в тех местах, куда дотягивается щётка.

После чего в глушитель засыпается дробь, которая при взбалтывании бензопилы удаляет нагар, но таковой метод не самый действующий. Идеальнее всего использовать особые хим вещества, которые заливаются в систему и так оборудование стоит несколько часов. После чего глушитель продувается.

Пила останавливается после выпуска «газа»,

Тут для вас необходимо настроить карбюратор и проверить, есть ли мощная воздушная присоска.

Более всераспространенные случаи отказов бензопилы, которые мы уже лицезрели. Остается только nayedatsya, что ваша пила будет служить без сбоев. Но даже такие надежные модели, как Shtil и Partner, могут время от времени вытерпеть беду.

Не торопитесь немедля бежать в сервисный центр, поначалу используйте мой совет, чтоб избежать огромных валютных издержек.

Если статья показалась увлекательной. поделитесь советами с друзьями через социальную сеть. И я прощаюсь с тобой. Фортуны и до новых встреч в блоге!

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не исключение. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.

Проверка и ремонт глушителя

Засорившиеся глушители следует бросить отмокать в теплой воде с моющим средством, потом кропотливо протереть и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Невзирая на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже принципиально смотреть. Достаточно нередко глушитель оказывается забит. При работе может быть попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высочайшая температура содействует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся с течением времени слой понижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Движок, образно говоря, задыхается.

Ремонт данного узла не непростой, полностью по силам многим обладателям инструмента. Устройство следует снять с мотора, отверстия закрыть ветошью либо другим материалом. Если образовавшийся слой очень жесткий, все детали можно бросить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует помыть ветошью либо мягенькой щеткой, кропотливо протереть. Труднодоступные места можно продуть сжатым воздухом либо высушить феном. Внедрение механических средств удаления не нужно.

Для обычного функционирования глушителя в течении долгого срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь необходимо готовить конкретно перед работой и расходовать на сто процентов.