Как Смазать Вал В Штанге Триммера

Разборка стержня кустореза (газового триммера) для смазки вала на примере кустореза PRORAB-8406. Снятие вала со стрелы немного отличается от показанного в некоторых видеороликах в Интернете. Будьте осторожны при разборке таких устройств.

Снятие и смазка верхнего вала триммера

Прежде всего, мы снимаем нижнюю часть стержня с муфты, а затем отсоединяем муфту от верхней части стержня (это муфта, соединяющая две половины стержня).

Как смазать вал в стрижке триммера

Триммер PRORAB-8406 с отключенной втулкой и нижним штоком

Теперь самое интересное: в некоторых видеороликах, как в этом, удерживая зажимы муфты вала, выступающие из верхней части стержня плоскогубцами, выбивайте его, ударяя шлицевые штифты подшипником качения (это муфта, соединяющая верхний и нижний дожди). Для некоторых бензиновых оплеток со складным штоком, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, вдавливается в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и т. Д. Эта цифра не будет работать. Они не имеют подшипника качения, а муфта (втулка) является продолжением вала верхнего штока. Стопорное кольцо установлено на этом валу, который сначала должен быть удален.

Место крепления верхней части стержня к корпусу сцепления

  1. Открутите центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть стержня, частично попадая в просверленное в нем отверстие. Открутите боковые зажимные винты и снимите шток с корпуса сцепления.
  2. Продлить вал из верхней части стержня к себе, насколько игра позволяет добраться до стопорного кольца и снимите его. Вам может понадобиться специальный съемник. Снимите стопорное кольцо.
READ  Головка Триммера Крутится На Холостых

Зажим на верхнем валу кустореза

  1. Без удерживающего кольца, верхний вал может быть легко удален из стержня на стороне, противоположной. Смажьте его, не забывая прорези во втулках (муфтах) на валу штока и валу сцепления.
  2. Установите смазанный вал в месте в верхней части стержня и закрепите его с помощью стопорного кольца. Вставьте шток в отверстие крышки сцепления и соедините отверстие на штоке с резьбовым отверстием крепежного винта.
  3. Вверните крепежный винт и закрепите верхнюю часть штока триммера боковыми винтами в крышке сцепления.
  4. Очистите соединительную тягу от мусора и установите ее снизу вверх.

Видео: Как Смазать Вал В Штанге Триммера


У меня нет съемника, но я использую две большие скрепки, чтобы удалить защелку. Сначала нужно их выпрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев, а с другой. согнуть маленькие крючки.

Крючки захватывают отверстия в колесах и пытаются раздвинуть их. С трудом, но получается, и кольцо напрягается со своего места. Если вы знаете другой способ, чтобы удалить стопорное кольцо без съемника, делитесь в комментариях.

Во многих видеороликах мастера рекомендуют использовать масло для суставов CV, это лучший вариант. Если его нет, литол-24, ориентированный при температуре до 130 ° С, можно использовать для смазывания вала стержня щетки. Но твердое масло, которое обладает худшими смазывающими свойствами и работает при температуре до 70 ° C, не рекомендуется.

Однако, если вам срочно нужно смазывать вал стержня кустореза, а подходящих материалов нет, тогда твердое масло или даже обычное моторное масло будет лучше, чем ничего.

Снятие и смазка нижнего вала кустореза

Чтобы снять вал с нижней части штока, сначала снимите катушку зубчатого колеса.

READ  Бензотриммер Не Развивает Обороты И Глохнет

Триммер нижней передачи PRORAB-8406

  1. Открутите винт центрального замка. В задней части нижнего зажимного винта открутите гайку и полностью открутите винт, чтобы отсоединить коробку теплообменника от защитного кожуха.
  2. Открутите верхний зажимной винт и снимите нижнюю часть штока с корпуса редуктора. Снимите нижний вал со штока со стороны коробки передач.
  3. Очистите вал от грязи и смажьте его маслом для CV соединений или литолом-24, не забудьте почистить и смазать пазы муфты (втулки) в коробке передач.
  4. Установите вал в стержень, а стержень. в нижнюю шестерню кустореза и соедините отверстие на стержне с отверстием для центрального винта. Затяните центральный винт. Затем оберните нижний винт, зажмите нижнюю часть штока в корпусе редуктора верхним и нижним винтами и затяните гайку на задней части нижнего винта.
  5. Добавьте 20-30 мл жира в редуктор катушки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на правом фото.

В инструкции по эксплуатации бензинового триммера PRORAB 8405M, 8406M рекомендуется смазывать трансмиссию твердым маслом или его аналогами, в качестве крайней меры для заливки жидкого моторного масла. Избыток масла будет вытекать из-за отсутствия уплотнительных сальников в коробке передач.

В руководстве пользователя газового триммера PRORAB 8402P, 8403P, 8405P, 8406P говорится, что в качестве масла для коробки передач разрешается использовать моторное масло для двухтактных двигателей. Солидол и его аналоги не упоминаются.

Чтобы не беспокоить, смажьте нижнюю шестерню кусторезом той же смазкой, что и вал стержня, или залейте моторным маслом.