Содержание
Разборка стержня кустореза (газового триммера) для смазки вала на примере кустореза PRORAB-8406. Снятие вала со стрелы немного отличается от показанного в некоторых видеороликах в Интернете. Будьте осторожны при разборке таких устройств.
Снятие и смазка верхнего вала триммера
Прежде всего, мы снимаем нижнюю часть стержня с муфты, а затем отсоединяем муфту от верхней части стержня (это муфта, соединяющая две половины стержня).
Триммер PRORAB-8406 с отключенной втулкой и нижним штоком
Теперь самое интересное: в некоторых видеороликах, как в этом, удерживая зажимы муфты вала, выступающие из верхней части стержня плоскогубцами, выбивайте его, ударяя шлицевые штифты подшипником качения (это муфта, соединяющая верхний и нижний дожди). Для некоторых бензиновых оплеток со складным штоком, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, вдавливается в подшипник качения.
С нашим триммером PRORAB-8406 и т. Д. Эта цифра не будет работать. Они не имеют подшипника качения, а муфта (втулка) является продолжением вала верхнего штока. Стопорное кольцо установлено на этом валу, который сначала должен быть удален.
Место крепления верхней части стержня к корпусу сцепления
- Открутите центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть стержня, частично попадая в просверленное в нем отверстие. Открутите боковые зажимные винты и снимите шток с корпуса сцепления.
- Продлить вал из верхней части стержня к себе, насколько игра позволяет добраться до стопорного кольца и снимите его. Вам может понадобиться специальный съемник. Снимите стопорное кольцо.
Зажим на верхнем валу кустореза
- Без удерживающего кольца, верхний вал может быть легко удален из стержня на стороне, противоположной. Смажьте его, не забывая прорези во втулках (муфтах) на валу штока и валу сцепления.
- Установите смазанный вал в месте в верхней части стержня и закрепите его с помощью стопорного кольца. Вставьте шток в отверстие крышки сцепления и соедините отверстие на штоке с резьбовым отверстием крепежного винта.
- Вверните крепежный винт и закрепите верхнюю часть штока триммера боковыми винтами в крышке сцепления.
- Очистите соединительную тягу от мусора и установите ее снизу вверх.
Видео: Как Смазать Вал В Штанге Триммера
У меня нет съемника, но я использую две большие скрепки, чтобы удалить защелку. Сначала нужно их выпрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев, а с другой. согнуть маленькие крючки.
Крючки захватывают отверстия в колесах и пытаются раздвинуть их. С трудом, но получается, и кольцо напрягается со своего места. Если вы знаете другой способ, чтобы удалить стопорное кольцо без съемника, делитесь в комментариях.
Во многих видеороликах мастера рекомендуют использовать масло для суставов CV, это лучший вариант. Если его нет, литол-24, ориентированный при температуре до 130 ° С, можно использовать для смазывания вала стержня щетки. Но твердое масло, которое обладает худшими смазывающими свойствами и работает при температуре до 70 ° C, не рекомендуется.
Однако, если вам срочно нужно смазывать вал стержня кустореза, а подходящих материалов нет, тогда твердое масло или даже обычное моторное масло будет лучше, чем ничего.
Снятие и смазка нижнего вала кустореза
Чтобы снять вал с нижней части штока, сначала снимите катушку зубчатого колеса.
Триммер нижней передачи PRORAB-8406
- Открутите винт центрального замка. В задней части нижнего зажимного винта открутите гайку и полностью открутите винт, чтобы отсоединить коробку теплообменника от защитного кожуха.
- Открутите верхний зажимной винт и снимите нижнюю часть штока с корпуса редуктора. Снимите нижний вал со штока со стороны коробки передач.
- Очистите вал от грязи и смажьте его маслом для CV соединений или литолом-24, не забудьте почистить и смазать пазы муфты (втулки) в коробке передач.
- Установите вал в стержень, а стержень. в нижнюю шестерню кустореза и соедините отверстие на стержне с отверстием для центрального винта. Затяните центральный винт. Затем оберните нижний винт, зажмите нижнюю часть штока в корпусе редуктора верхним и нижним винтами и затяните гайку на задней части нижнего винта.
- Добавьте 20-30 мл жира в редуктор катушки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на правом фото.
В инструкции по эксплуатации бензинового триммера PRORAB 8405M, 8406M рекомендуется смазывать трансмиссию твердым маслом или его аналогами, в качестве крайней меры для заливки жидкого моторного масла. Избыток масла будет вытекать из-за отсутствия уплотнительных сальников в коробке передач.
В руководстве пользователя газового триммера PRORAB 8402P, 8403P, 8405P, 8406P говорится, что в качестве масла для коробки передач разрешается использовать моторное масло для двухтактных двигателей. Солидол и его аналоги не упоминаются.
Чтобы не беспокоить, смажьте нижнюю шестерню кусторезом той же смазкой, что и вал стержня, или залейте моторным маслом.