Как Снять Шестерню С Вала Болгарки

Как Снять Шестерню С Вала Болгарки

Болгары успешно решают проблемы для обработки большого количества типов материалов. Разница в режимах их обработки, работа в условиях сильного пылеобразования от абразивных частиц способствует выходу из строя узлов и агрегатов шлифовальные станки. Довольно часто неисправность ротора, в качестве одного из основных элементов привода. Ротор ремонтируется после полной разборки мельницы, где он представляет собой отдельный блок, не связанный с другими элементами. Посмотрите, как этот анализ работает в этой статье.

Принцип работы измельчителя двигателя

Встроенный измельчитель используется в качестве преобразователя электрической энергии в механическую. Индукционный двигатель. Это отличается в своем присутствии коллекторы, где щетки статора входят в контакт с лопатками коллектора и подают ток к обмоткам ротора, соединенным с ними. Далее на проводнике (роторе), находящемся в электромагнитном поле, образованном статором, действуют силы в соответствии с законами этого поля, которые фактически заставляют его вращаться.

Схема измельчителя. Источник здесь

Якорное устройство

Ротор это сборка в виде вала с подшипниками на подшипниковых узлах. Размещено на валу круглое ядро, в пазы которого намотаны витки меди, покрытые изолирующим проводом. На одном конце вала коллекционер, с другой. шестерня, который передает крутящий момент на шпиндель шлифовального станка.

Как определить неисправность угловой шлифовальной машины

Руль роторный для Макита УШМ 9069 МАКС. Фото 220В

Одним из эксплуатационных преимуществ асинхронных двигателей является сохранение вращения шпинделя при изменении нагрузки. Поэтому практически невозможно определить работу шлифмашинки с перегрузкой по внешним признакам (скорость, тон звука во время работы). Основным фактором здесь будет температура углошлифовальной машины, увеличение которого не заметно сразу при работе с перчатками.

Высокая температура является причиной, почему плавление изоляции на обмотках ротора. Двигатель запустится работать с перерывами и в конце концов остановиться. При перегреве мельницы контакты обмотки ротора с коллектором могут гнить, вызывая в разомкнутый контур. Наличие поворотного замка обмотки позволяет вращать вал в разные стороны.

При наличии сильного искрения (как причина обрыва цепи обмотки ротора или его плохого контакта с коллектором) в щеткосборнике, проверка работы электрической части кофемолки.

диагностика начинается с визуального осмотра все элементы кофемолки. Последовательный анализ позволяет полностью изучить все конструктивные элементы со всех сторон. Якорь болгарским следует рассматривать при ярком свете. Расплавленные провода со следами сгорания, обрывы проводов, обрывы в местах стыков обмоток. наличие таких дефектов требует ремонта ротора или его замены. Вы также можете обратить внимание специфический запах от сгоревшей изоляции.

Если внешняя проверка не пройдена, непрерывность неисправности продолжается непрерывностью цепей с устройствами (мультиметр, индикатор короткого замыкания и т. Д.).

Как снять ротор с редуктора, пошаговое руководство, инструменты, видео

Чтобы снять ротор, используйте инструменты и аксессуары для общественных слесари: молотки, отвертки, гаечные ключи, съемники, щетки с мягкой щетиной, салфетки для чистки деталей и многое другое. Процедура одинакова для всех моделей, Различия возникают из-за дизайна отдельных компонентов и компонентов. Это следующим образом:

Видео: Как Снять Шестерню С Вала Болгарки


  • щетки снимаются с держателей держателей для поддержания их целостности;
  • редуктор отделен от корпуса электрической частью;
  • крышка коробки передач снята;
  • гайка отвинчивании или стопорное кольцо удаляется, что обеспечивает малый привод к валу ротора;
  • анкер снимается вместе с шестерней и подшипником (возможны варианты без подшипника и коробки передач);
  • подшипники снимаются съемником при наличии большого люфта и его необходимо заменить;
  • Все детали и узлы протираются мягкой щетиной и вытираются.

Следующее видео показывает полная разборка шлифмашинки Bosch. Он просто показывает общую процедуру разборки без подробного описания отдельных операций.

Детальный ремонт модели кофемолки Makita С заменой неисправного ротора автор описывает в следующем видео. Дефект ротора хорошо виден при визуальном осмотре. В модели болгарского Макита снятие ротора и сборка шлифовального станка после его замены сделано технологически просто без использования специальных приспособлений.

В следующем видео шпиндель приклеен к шлифовальным станкам ДВТ. Причиной дефекта является подшипник ротора разрушился, находится в корпусе редуктора. Когда ротор снимается с коробки передач, редуктор освобождается путем ослабления контргайки. Автор показывает на конкретных примерах, какие последствия для ротора и других частей измельчителя могут привести к выходу из строя опорных подшипников.

В обзоре болгарской модели Sparky в следующем видео полная разборка всех компонентов угловой шлифовальной машины. Автор, имеющий большой опыт ремонта шлифовальных станков разных моделей, дает краткое описание конструктивных особенностей некоторых сборочных единиц и деталей. Так отметил ручное ручное шлифование ротора с коробки передач.

тем не мение не все модели могут легко снять ротор с коробки передач. В следующем видео о шлифовальной машине Interskol некоторые пользователи выполняют эту операцию с преднамеренным повреждением некоторых деталей, таких как рабочее колесо. Автор описывает другое версия без ущерба для деталей дизайна, основанный на знании законов физики. Разница в инерционных свойствах элементов с разными массами лежит в основе метода, описанного в видео. Тяжелый ротор, используя силу инерции, покидает седло нижней обоймы подшипника.

Ремонт модели электрической шлифмашинки описан автором в следующем видео. Вот причина износа стальных щеток подшипники ротора вышли из строя. Заменить их ротор был снят с измельчителя. В процессе снятия коробки передач нет видео. Автор заявляет в комментариях, что вытолкнул подшипник из редуктора. Однако в конструкциях, где подшипник закреплен на опоре с помощью пластин, прикрепленных к корпусу редуктора, этот метод не подходит. Вот применить метод, описанный ранее используя инерционные свойства твердых деталей или изготовив технологическое отверстие в рабочем колесе, через которое крепится монтажная пластина.

Следующее видео описывает ремонт коробки передач с заменой изношенных передач, почему нужно снять ротор. Эта операция выполняется с молотка (обязательно деревянный или резиновый!). Легкое воздействие на корпус редуктора отжимания подшипник ротора Важно отметить: при затягивании некоторые части корпуса подшипника могут быть повреждены.

усложнение

Дом сборщики не всегда найдены, которые специально предназначены для вращающихся подшипников или других деталей определенного размера. В некоторых конструкциях подшипниковых узлов использование съемников вообще не предусмотрено, есть совершенно разные подходы к решению проблемы снятия анкеров.

Как снять подшипники дома

Например, этот подход используется при снятии ротора с коробки передач в следующем видео на некоторое время ремонт модели кормовой мельницы. Монтажная пластина не позволяет удалить подшипник путем прямого выдавливания. Метод был упомянут ранее в тексте. откручиваем монтажные пластины через отверстия в рабочем колесе. Автор этого видео использует этот метод.

Отсутствие «обычных» съемников может быть компенсировано аналогичными устройствами, используемыми в других областях техники. В следующем видео это стриппер, взятый из автомобильной промышленности, где это используется, чтобы удалить шарикоподшипники.

При отсутствии каких-либо съемных устройств вы можете попробуйте снять корпус редуктора с подшипника. Автор следующего видео сделал это во время ремонта одной из моделей Makita.

Замена подшипников

Существует общий дефект устранения неполадок увеличенный зазор подшипников ротора. Чтобы избежать больших неприятностей должны быть заменены.

При замене подшипников ротора в дробилке ДВТ дома в следующем видео любые средства под рукой используются. Ротор экструдированный с металлической отверткой и гаечный ключ поддерживается отливом внутри корпуса редуктора. Это действие не очень удобно, но в конце концов оно достигает своей цели.

В следующем видео дальнейшее развитие пути Раскрутите крепление монтажной пластины к корпусу подшипника редуктора через технологические отверстия в рабочем колесе. Поскольку рабочее колесо из пластика, оно эффективно прожигать отверстия нагретый стержень, такой как гвоздь. Рекомендуется поддерживать баланс сделать два отверстия одновременно.

Замена коллектора

Замена только одного коллектора не решит проблему. Полностью пропитанный анкер при снятии коллектора повредит обмотки, оставшиеся на роторе. Новый коллектор практически невозможно адаптировать к старым обмоткам клемм. Поэтому при замене коллектора лучше наматывать новые обмотки одновременно. Наиболее технически простой вариант (гораздо более дорогой). полностью заменить ротор.