Как Собирать Стартер Бензопилы Stihl

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы пуска:

  • Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • Снять защитную крышку.
  • Намотать шнур с конца шкива, чтоб избежать прокручивания механизма.
  • 2-ой конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  • Вытянуть шнур на 17-20 см, чтоб проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  • Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  • Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  • Демонтировать шкив и шнур.
  • Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины маленький, то можно убрать недостаток с помощью сварки.

Как Собирать Стартер Бензопилы Stihl

Как починить стартер на бензопиле

Предпосылкой неисправности системы пуска бензопилы могут быть:

  • Приводной шкив. Эта деталь подвергается высочайшим осевым и круговым нагрузкам, потому до работы рекомендуется оглядеть шкив на наличие повреждений и трещинок на тыльной стороне корпуса. По мере надобности отремонтировать деталь либо поменять ее на новейшую.
  • Пружинный механизм. Если он растерял свои характеристики либо на нем есть трещинкы либо прорывы, нужно поменять этот элемент. Также рекомендуется оглядеть места крепления на наличие изъянов.
  • Веревка системы пуска. Следует оглядеть веревку на износ и наличие повреждений. По мере надобности поменять деталь и установить ее на шкив.

Ремонт тросика

Если разорвался трос, то зубья храповика (не непременно все) выкрошатся. Это замедляет скорость вращения коленчатого вала. Но почему трос лопается? Не запамятовывайте о его трении, о корпус стартерной системы, с течением времени это приводит к повреждению троса.

  • Разбираем корпус, другими словами, снимаем крышку;
  • Приподнимаем аккуратненько барабан храповой системы, смотрим, чтоб возвратимая пружина не соскочила с гнезда (попросите кого-либо для вас посодействовать, ассистент будет держать пружину, пока вы не поменяете трос);
  • Закрепляем новый тросик снутри ручки, не забываем намотать его на валик, расположенный в барабанных пазах;
  • Собираем корпус.

Замена собачек маховика

Если нужно выполнить подмену собачек либо ответок маховика, то сделать это также легко. Для этого будет нужно демонтировать маховик, после этого снять собачки. Устанавливать новые собачки следует только такие, которые были вначале (пластик либо металл). Это очень принципиально, потому что подмена пластмассовых собачек на железные, приведет к ускоренному износу маховика. Подробности подмены собачек стартера бензопилы рассматриваются на ниже.

принципиально отметить, что для проведения ремонта стартера бензопилы не надо иметь особенные способности либо опыт. Все работы можно выполнить без помощи других, если отнестись к процессу ремонта со всей ответственностью. Своевременное проведение профилактических работ бензопилы дозволит избежать появления поломок при выполнении работ в полевых критериях.

Ремонт пружины

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте собственного присоединения к барабану, где она образует петлю). Подменять пружину в данном случае не стоит. Довольно кропотливо очисть её поверхность от грязищи и следов смазки, аккуратненько подшлифовать место разрушения, после этого отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину нужно медлительно, а при 100…150ºС уже можно аккуратненько завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт нужную пластичность) и воткнуть на место. Упругие характеристики пружины не поменяются.

Стартер бензопилы: ремонт своими руками

Неподменным инвентарем при распилке дров и валке деревьев является бензопила. Следование советам производителя и проведение нужных профилактических мероприятий обеспечат долгосрочную «жизнь» агрегата. Но даже у самого надежного механизма со временем появляются проблемы, большая часть из которых можно убрать своими руками без помощи специализированных центров. Одна из таких дефектов может заключаться в стартере бензопилы, ремонт которого может быть произвести без помощи других при соблюдении определенной последовательности операций.

Как поставить пружину

Для того чтоб установить новейшую пружину, нужно выполнить последующие деяния:

  • Аккуратненько извлечь обойму механизма.
  • Произмести осмотр внутренней части обоймы, в какой размещен пружинный механизм около С-образного элемента.
  • Зафиксировать и натянуть высшую часть пружины пальцем и оттянуть в сторону ручку механизма пуска.
  • Извлечь износившийся механизм и намотать новейшую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  • Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медлительно, чтоб механизм не размотался.
  • Заправить пружину и воткнуть ее в механизм стартера.
  • Аккуратненько зафиксировать обойму.

Как собрать стартер бензопилы Stihl. Устройство стартера бензопилы

В комплектации стандарт стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

В их число заходит:

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратимая пружина;
  • ручка.

Поверх всех частей стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный механизм работы большинства пусковых устройств также фактически схож. В особом пазу корпуса бензопилы размещена ручка, которая держит тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу мотора.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает крутиться, что приводит к сжатию имеющейся топливной консистенции, расположенной в это время меж головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС сразу увеличивается количество потребляемой топливной консистенции, которая требуется для ее грядущего воспламенения. Соответственно, оператору сильной пилы требуется совершить больше рывков, чем обладателю бытового инструмента с малой мощностью. Для увеличения скорости, с которой барабан ворачивается в свое начальное положение, производители массивных бензопил употребляют упругие возвратимые пружины.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 180 закручен с огромным усилием, потому для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старенькый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому крутить необходимо в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не надо, довольно вывернуть до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после этого выколотка из мягенького металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

До того как разобрать сцепление, нужно демонтировать ведомую звездочку. Для этого аккуратненько вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игловатый подшипник.

Высочайшей головкой на 19, нужно открутить сцепление. Резьба на нем левая, потому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Stihl 180.

Раскрутив и убрав сцепление, необходимо сходу снять отражающую пластинку и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-нибудь крепления насажены на вал.

Снятие стартера

На последующем шаге, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется огромное количество спрессованных маленьких опилок.

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила Stihl 180, не исключение. На предварительном шаге, перед тем как проводится разборка бензопилы Stihl 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

В местах огромного скопления масла, можно помыть незапятнанным бензином.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, нужно иметь головку на 8 и удлинитель, с помощью которого комфортно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. До того как демонтировать карбюратор, нужно отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после чего снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 крепится 2-мя гайками, раскрутив которые необходимо потянуть его на себя, он просто снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия нужно просто их раскрутить.

Снятие рукоятки

Конкретная разборка Stihl 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после этого с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Разборка и сборка Stihl МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, но время от времени требующий ремонта, как и неважно какая техника. В этой статье разглядим, как происходит разборка бензопилы Stihl мс 180, которая нужна в случае полгого ремонта мотора.

Снятие и разборка двигателя

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Stihl 180. Для снятия нужно их раскрутить, после этого аккуратненько вытащить движок из места посадки и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, дальше можно вытащить коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа пригодится особый съемник.

Для снятия поршня с шатуна, будет нужно вытащить стопорное колечко из посадочного гнезда, с помощью тоненькой отвертки, дальше с обратной стороны выдавливается поршневой палец, после этого поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собирать пилу stihl ms 180 назад, довольно легко, главное придерживаться последующего метода:

  • Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна глядеть по ходу бензопилы Stihl 180, а по левую руку от поршня размещаться сторона коленчатого вала, которая создана для установки маховика;
  • Аккуратненько воткнуть поршень назад в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  • Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в место посадки в цилиндре;
  • Дальше обезжирить место установки картера и сам картер, после этого промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтоб собрать пилу Stihl 180 после того момента как собран движок, необходимо соблюдать оборотную последовательность разборки. Принципиально отнестись к процессу пристально и не запамятовать установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно поглядеть разборку Stihl 180 на. оно изготовлено для малоопытных юзеров, в нем тщательно показан весь процесс.

Разборка бензопилы Stihl 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится довольно легко, главное перед работой хорошо очистить пилу и не спешить. Для того чтоб маленькие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину в соответственный паз – это достаточно непростая задачка. Сначала деталь будет нужно скрутить, возвратив ее к прежним размерам. После чего ее необходимо воткнуть в полость штатной ступицы барабана. Чтоб заправить пружину в стартер бензопилы, необходимо действовать в таком порядке:

  • Наружный конец применяемой пружины необходимо зафиксировать в особом ограничительном выступе. При всем этом 2-ой конец с помощью отвертки будет нужно установить напротив штатного отверстия снутри замка;
  • Дальше петлю, расположенную на внутреннем конце стандартной пружины, следует скооперировать с отверстием. Для этого лучше использовать отвертку. При совмещенных концах диск будет нужно опустить;
  • После монтажа диска необходимо проверить, чтоб собачка промышленного храпового механизма бензопилы встала на свое штатное место. Потом можно собирать храповик в оборотном порядке.

Чтоб намотать пружину на стартер бензопилы, необходимо учесть все имеющиеся отверстия и выемки. После монтажа будет нужно натянуть пружину. Как слабина будет устранена, пружину остается накрутить на несколько оборотов – это необходимо для поддержки требуемого натяжения установленной детали.

Стартер для бензопилы

Стартер – это один из важнейших устройств в устройстве хоть какой современной бензопилы. Конкретно от него зависит пуск мотора инструмента при всех погодных критериях. Стартер для бензопилы выделяется обычной конструкцией, его просто обслуживать и чинить своими руками. Но, чтоб убрать поломку, необходимо поначалу отыскать ее причину. Для этого в большинстве случаев требуется вполне разобрать штатный механизм.

Устройство стартера бензопилы

В комплектации стандарт стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

В их число заходит:

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратимая пружина;
  • ручка.

Поверх всех частей стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный механизм работы большинства пусковых устройств также фактически схож. В особом пазу корпуса бензопилы размещена ручка, которая держит тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу мотора.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает крутиться, что приводит к сжатию имеющейся топливной консистенции, расположенной в это время меж головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС сразу увеличивается количество потребляемой топливной консистенции, которая требуется для ее грядущего воспламенения. Соответственно, оператору сильной пилы требуется совершить больше рывков, чем обладателю бытового инструмента с малой мощностью. Для увеличения скорости, с которой барабан ворачивается в свое начальное положение, производители массивных бензопил употребляют упругие возвратимые пружины.

Как собрать стартер на бензопиле?

После подмены неисправных частей стартера приходит очередь его оборотной сборки. При всем этом необходимо соблюдать наивысшую точность, потому что мельчайшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна производиться в таковой последовательности:

  • Штатный тросик будет нужно заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при всем этом, наматывать не надо;
  • Дальше будет нужно воткнуть катушку на ее базисное место. На этом шаге многие новенькие допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В какой-то из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку будет нужно установить таким макаром, чтоб она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Корректность монтажа необходимо проверить методом прокручивания катушки по ходу стрелки часов до возникновения сопротивления;
  • Потом необходимо установить устройство облегченного пуска бензопилы. При всем этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После чего будет нужно винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Дальше 2-ой конец шнура необходимо заправить в особое выпускное отверстие;
  • На последующем шаге будет нужно заправить тросик в пусковую ручку. С этой целью на конце шнура будет нужно завязать узел среднего размера. Если он будет очень малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего стремительно намотается на барабан пускового механизма;
  • Потом будет нужно выпустить петлю вовнутрь стартера. Сходу после чего следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При всем этом шнур наматывать не надо. Дальше катушку будет нужно зафиксировать рукою, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После чего необходимо проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, остается установить его на инструмент, и прикрепить 3-мя винтами.

Ремонт стартера – процедура не непростая, если придерживаться правильного порядка действий. Обычно, подмена шнура стартера отнимет менее 20 минут. Главное – верно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В неприятном случае пусковой механизм работать не будет.