Как Собрать Ручку Газа На Триммере

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически на сто процентов, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

Как Собрать Ручку Газа На Триммере

  • после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашечку с усиками;
  • закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно как можно резвее.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: поменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими руками почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).

READ  Как Менять Леску В Электрическом Триммере Stihl

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Все детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: во время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодня бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

  • ручными;
  • электронными.

1-ый вариант встречается еще почаще.

Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ним.

Основные неисправности стартера триммера

Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается или выходит из зацепления.

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная подмена стартерного узла, происходят очень изредка. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо поменять шнур.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Разбор и замена штанги

Достаточно нередко требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, созданной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтоб не было его вибраций);
  • амортизатора из резины, подходящего для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, применяемой для управления, и стойкой, ремнем.

В неких моделях амортизатор имеется меж управляющий стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещаются на ручке.

Как надо разобрать штангу и собрать ее потом для смазки вала или его подмены, детально покзано в ролике дальше. Таким же методом меняют сломавшуюся штангу на новейшую.

Нередко происходит так, что многогранные либо квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при всем этом рабочий механизм не крутится или делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда возникает стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а по мере надобности провести ее подмену. Как верно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в ниже.

Если целой, применимой к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом или наложить подобие шины. Такая мера является временной, потому следует по способности резвее выполнить подмену.

READ  Как Собрать Перфоратор Makita 2450

Как починить триммер самостоятельно

Ремонт триммеров нужно проводить как можно быстрее при возникновении первых признаков поломки, чтоб малозначительные неисправности не привели к более суровым дилеммам. Для всех моделей типично наличие таких главных узлов и конструктивных частей: приводной системы (мотора), передаточных устройств, рабочей части (ножика либо лески), ремней и ручек. Поломка может произойти в хоть какой части, но некие узлы выходят из строя еще почаще других.

Работающие на бензине либо электроэнергии мотокосы (как и различные модели, от разных производителей) различаются конструкцией и нравом проблем. Часть из их достаточно легко можно убрать своими руками, а другие потребуют более полгого ремонта либо воззвания в сервисный центр.

Основные неисправности бензиновых триммеров

К более частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • движком (а именно с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка либо выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи горючего;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки дефектов последующие:

  • возникновение при работе мотокосы несвойственных звуков;
  • бензокоса не врубается, не набирает требуемые обороты или глохнет;
  • при работе мотора рабочая часть не крутится либо проскакивает;
  • течь бензина;
  • лишний нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более маленькие поломки, которые обнаруживаются без какой-нибудь специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески либо поломка (утрата остроты) ножика.

Починить маленькие неисправности несложно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях востребует проведения подготовительной диагностики для выяснения четких обстоятельств. Если имеются надлежащие познания и способности слесарных работ, то проблемы можно устранять без помощи других, заменяя вышедшие из строя детали.

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электронные триммеры отличаются от бензиновых устройств более облегченной конструкцией. Условно электронную косу делят на механическую и электронную часть. Соответственно, выделяют такие же группы проблем, случающихся с данным оборудованием.

Большая часть поломок зрительно выявить нельзя. Для этого пригодится пользоваться разными устройствами. Визуально можно найти последующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, либо он очевидно перебит);
  • западание либо заклинивание пусковой кнопки;
  • механические наружные повреждения мотокосы;
  • препядствия с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травкой;
  • повреждение вилки.

Чтоб выяснить, какая деталь сломалась в других случаях, будет нужно разобрать электрокосу и поочередно проверить более возможные варианты. При всем этом обращают свое внимание на наружные проявления отклонений от обычной работы устройства. Они содействуют установлению предпосылки.

Ремонт электронного триммера востребует наличия последующих устройств и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра либо тестера;
  • паяльничка;
  • набора ключей;
  • отверток с различными насадками.

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не стоит пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

Проблемы с движком могут быть вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что более нередко требуется подмена поршневых колец. Для этого пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в последующей последовательности:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты либо отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их подмену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

Как ставится поршень и происходит подмена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в роликах дальше:

READ  Как Ставится Цепь На Бензопилу

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В нем изнашиваются шестерни, подшипники (они также могут разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность фактически всегда указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). В качестве аннотации по ремонту может служить ролик ниже.

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, также поменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла в домашних критериях найти довольно проблематично. Главное — верно собрать технику после ремонта, чтоб триммер работал без заморочек.

Разборка и ремонт электрической части

Разборка электрокосы с целью ремонта ее электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  • Кладут триммер на ровненькую поверхность (к примеру, стол), не содержащую излишних предметов.
  • Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке запуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электронным подключениям (данные элементы изображены на фото ниже).

Разобранный электронный триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фото ниже.

Работать коса будет и без термореле, только пригодится повсевременно без помощи других инспектировать температуру электродвигателя, временами давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку пуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то неувязка понятна. Но таковой вариант является опасным. Делать все следует аккуратненько, чтоб не получить удара электронным током. Чтоб поменять кнопку, следует пользоваться отверткой для ее извлечения с места посадки и присоединения проводков со старенькой к новейшей. После подмены необходимо собрать электрокосу, а потом проверить ее работоспособность.

Подмена щеток требуется, если они разрушились. При всем этом довольно старенькые вынуть с пазов, а новые установить на их место.

Подмена подшипника является достаточно сложной операцией, так как он может прикипеть и не сниматься с вала мотора. Стягивать либо сбивать его следует осторожно, чтоб не разрушить ротор либо место посадки.

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и нужно его поменять новым, следует аккуратненько снять вентилятор и подшипники, а потом установить их на прежнее место. По расходам подмена фактически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить спецам.

Разборка бензиновой косы, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтоб разобрать бензокосу для проведения ремонтных работ пригодятся, в общем случае, такие приспособления:

  • набор отверток (с различными наконечниками) и гаечных ключей;
  • маленький съемник для снятия подшипников;
  • особый свечной ключ;
  • молоток.

В каждом случае пригодится разбирать отдельные узлы.

Следует учесть, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в данном случае при дилеммах с ним вероятна только подмена элемента. Если узел разбирается, то его можно отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, или установив последнюю на место (при выходе ее из зацепления).

Ремонт сцепления

Когда ножик или леска при работе мотора на холостых оборотах фактически повсевременно вертится, а от фронтальной части мотора исходят несвойственные звуки, то это показывает на поломку муфты сцепления. Предпосылкой является лопнувшая пружина. При всем этом техника косит нормально.

Сцепление триммера чинят последующим образом:

  • снимают крышку с глушителя;
  • убирают железную подставку;
  • после снимают крышечки цилиндра и стартера, чтоб получить доступ к сцеплению;
  • откручивают боковые винты для снятия крышки амортизатора;
  • вынимают трубку из него, за ранее попустив стягивающие болты;
  • раскручивают сцепление (представлено на фото дальше);
  • осматривают состояние пружины, колодок и подшипников;
  • новейшую пружину цепляют, продев зацепы в надлежащие отверстия;
  • для подмены колодок необходимо снять пружину, а после вывернуть болты на их.

По мере надобности стопорят коленчатый вал при помощи, к примеру, веревки.