Как восстановить литиевый аккумулятор шуруповерта Bosch. Кратковременный возврат емкости

Ремонт аккумуляторов шуруповертов в Краснодаре

Шуруповерт — нужный в домашнем хозяйстве устройство в некой степени его заменит дрель, но она не так универсальна. Чинить аккумулятор шуруповерта без помощи других трудно, лучше эту работу доверить экспертам. В Краснодаре при его поломке можно обратиться в сервис, в каком чинят любые модели этого инструмента как российского производителя (Interskol, Зубр), так и забугорного (Bosch, DWT, Hitachi, Makita и других).

восстановить, литиевый, аккумулятор, шуруповерта, bosch, возврат

Случаи когда ремонт аккумулятора оправдан

  • древняя модель сделана надежной компанией;
  • привычка и удобство работы с испытанным устройством;
  • применяемый шуруповерт дорогой и нет средств приобрести ему схожий;
  • в нем установлен литиевый аккумулятор.
  • Последний резон в пользу восстановления прежнего устройства самый значимый.

Как восстановить Li-Ion аккумулятор, который не держит заряд и разряд?

Если литий-ионный аккумулятор не выдает напряжение вероятнее всего интегрированная в него плата управления АКБ отключила аккумулятор из-за разбаланса частей. В таком случае и зарядить аккумулятор штатным зарядным устройством не получится. Для восстановления АКБ нужно:

  • извлечь его из корпуса и высвободить доступ к его контактной группе;
  • измерить напряжение на каждой параллели и отыскать параллель с заниженным напряжением;
  • зарядить данную параллель до напряжения других параллелей либо зарядить все параллели до верхнего допустимого напряжения, как правило это 4,2 Вольта;
  • подключить штатное зарядное устройство и убедиться что заряд производится.

При всем этом нужно выслеживать температуру частей и соблюдать правила электроизоляции.

восстановить, литиевый, аккумулятор, шуруповерта, bosch, возврат

Как воскресить аккумулятор 18650, если он не заряжается?

Восстановление АКБ из 18650 частей либо раздельно взятого АКБ после критичного разряда заключается в его возврате в обычный режим функционирования. Но утраченную емкость при всем этом вернуть не получится, даже на теоретическом уровне. Чтоб зарядное устройство «согласилось» заряжать глубоко разрядившийся аккумулятор, необходимо «толкнуть» его – прирастить напряжение на нем выше границы в 3,1–3,2 В.

Это делается при помощи другой (не таковой «умной») зарядки. Необходимо подсоединить к клеммам АКБ посторонний блок питания и ограничить предельный ток. А именно, подойдет зарядник для мобильного телефона. Обычно такие устройства имеют USB-выход и выдают напряжение 5 В. Остается только избрать резистор для ограничения зарядного тока. Сопротивление резистора рассчитывается по закону Ома.

Представим, что напряжение на внутренней банке достигнуло критичного значения 2 В. Отняв это значение от напряжения зарядного устройства, получим разницу 3 В. Чтоб зарядный ток не превосходил 50 мА, сопротивление токоограничивающего резистора должно быть 3 В / 0,050 А = 60 Ом. При внутреннем КЗ, когда на резистор приходится все напряжение, на него распределяется мощность (5В)2 / 60 Ом = 0,42 Вт.

Вывод: Если вы озадачены вопросом, как вернуть аккумулятор 18650 после глубочайшего разряда, возьмите всякую зарядку на 5 В и подходящий по характеристикам резистор. Сбалансированный вариант – 62 Ом (0,5 Вт). Подсоедините их к аккумулятору. Для фиксации проводков к клеммам элемента питания комфортно использовать маленькие неодимовые магниты.

Не заряжается Li-ion аккумулятор шуруповерта

Неминуемое пришло – батареи в моём старом Hitachi DS 12DVF3 совсем сдохли. Отвратно держать заряд они стали уже очень издавна, но для маленьких бытовых нужд имеющейся ёмкости хватало, потому я никогда и не задумывался над решением этой трудности. До того момента, когда мне пригодилось просверлить отверстие в кухонной мойке из нержавейки, на что у меня ушло минут 40! На одно отверстие! Один аккумулятор раскачать вообщем не удалось, а другой так и работал, 20 секунд крутит, около 10 минут заряжается. Вот здесь то я и сообразил, что настало время подарить новейшую жизнь моему возлюбленному инструменту.Понятно, что для начала нужно было малость ознакомиться с теорией, чтоб осознать, что вообщем мне предстоит сделать. Естественно, тема эта совершенно не новенькая и переводом шуруповёртов на литий занимаются все, кому не лень. Но каждый делает это по собственному зависимо от собственной образованности, количества лени и понятия о красе. Мне же необходимо было, чтобы с технической стороны всё было изготовлено полностью верно, чтобы снаружи смотрелось не жутко и чтобы аккумуляторами можно было комфортно воспользоваться. Перечитав и пересмотрев неограниченное количество материала, я взял за базу проект от AlexGyver.

Здесь нужно аккуратненько отломать верхнюю контактную площадочку, она будет нужна позже. Ещё пригодятся никелевые перемычки для припаивания к аккумуляторам второго блока, потому этот хлам отодвигаю пока в сторону. Дальше примеряю новые составляющие, чтобы осознать фронт грядущих работ.

Принес пару недель вспять 6 макитовских гаджетов в ремонт.

4 шуруповёрта, 1 лобзик и 1 шлифмашинку.

Озвучили мне стоимость ремонта. Оказалось, только один шуруповёрт имело экономический смысл восстанавливать. Другие пошли на запчасти.

Вобщем, сама собой пришла пора замены парка ручного аккумуляторного инструмента.

Вот и закупил сходу для всех столяров новые шуруповёрты с Li-ion аккумуляторами.

Мужчины привыкли к Ni-cd аккумуляторам, а Li-ion требуют совершенно другого подхода. Вплоть до противоположности.

И, понятно, речь ведь идет не только лишь о том, как заряжать Li-ion аккумулятор шуруповёрта. Если его некорректно разряжать и/либо хранить – тоже не много неплохого для него будет.

Потому просмотрел пару 10-ов веб-сайтов и пару часиков видео.

Выбросил всю шелуху и сделал самую «сухую» без «воды» выжимку.

Области применения

Компактные никель-кадмиевые батареи употребляются в различной аппаратуре как замена стандартного гальванического элемента, в особенности если аппаратура потребляет большой ток. Потому что внутреннее сопротивление никель-кадмиевого АКБ на один-два порядка ниже, чем у обыденных марганцево-цинковых и марганцево-воздушных батарей, мощность выдаётся стабильнее и без перегрева.

Никель-кадмиевые батареи используются на электрокарах (как тяговые), трамваях и троллейбусах (для питания цепей управления), речных и морских судах. Обширно используются в авиации в качестве бортовых аккумуляторных батарей самолётов и вертолётов. Употребляются как источники питания для автономных шуруповёртов/винтовёртов и дрелей, но тут намечается тенденция к вытеснению их высокотоковыми батареями разных литиевых систем.

Невзирая на развитие других химических систем и ужесточение экологических требований, никель-кадмиевые батареи остаются главным выбором для высоконадёжных устройств, потребляющих огромную мощность, к примеру фонарей для дайвинга.

Долгий срок хранения, относительная нетребовательность к неизменному уходу и контролю, способность размеренно работать на морозе до.40 °C и отсутствие способности возгорания при разгерметизации в сопоставлении с литиевыми, малый удельный вес в сопоставлении со свинцовыми и дешевизна в сопоставлении с серебряно-цинковыми, наименьшее внутренне сопротивление, большая надёжность и морозостойкость в сопоставлении с NiMH обуславливают как и раньше обширное применение никель-кадмиевых аккумуляторов в военной технике, авиации и портативной радиосвязи.

восстановить, литиевый, аккумулятор, шуруповерта, bosch, возврат

Дисковые никель-кадмиевые аккумуляторы

Никель-кадмиевые батареи выпускаются также в герметичном «таблеточном» конструктиве, наподобие батареек для часов. Электроды в таком АКБ — две упрессованные тонкие пилюли из активной массы, сложенные в пакет с сепаратором и плоской пружиной и завальцованные в никелированный металлической корпус поперечником с монету. Употребляются для питания разных, в главном маломощных, нагрузок (током C/10-C/5). Допускают только маленькие зарядные токи, менее С/10, потому что снутри корпуса должна успевать происходить рекомбинация выделяющихся газов. Благодаря замкнутой конструкции допускают долгий перезаряд с непрерывной рекомбинацией и выделением лишней энергии в виде тепла. Напряжение такового АКБ ниже, чем у негерметичного, и не много меняется в процессе разряда вследствие излишка активной массы катода, создаваемого с целью ускорения рекомбинации кислорода.

Дисковые батареи (обычно, в батареях по 3 шт. в общей оболочке, типоразмера аналогичного русскому Д-0,06) обширно применялись в компьютерах выпуска 1980–90 годов, а именно.286/386 и ранешних 486, для питания энергонезависимой памяти опций (CMOS NVRAM) и часов реального времени при отключенном сетевом питании. Срок службы аккумуляторов в таком режиме составлял пару лет, после этого батарея, почти всегда — впаянная в материнскую плату, подлежала замене. С развитием CMOS-технологии и уменьшением потребляемой мощности NVRAM и RTC батареи были вытеснены разовыми литиевыми элементами ёмкостью порядка 200 мА·ч (CR2032 и др.), устанавливаемыми в гнёзда-защёлки и просто заменяемыми юзером, с аналогичным сроком непрерывной работы.

В СССР дисковые батареи были фактически единственными доступными в широкой продаже аккумуляторами (не считая авто и, позже, NiCd размера AA на 450 мА·ч). Кроме отдельных частей, предлагалась 9-вольтовая батарея из 7 аккумуляторов Д-0,1 с разъёмом, аналогичным «Кроне», которая, но, заходила в отсек питания не у всех радиоприёмников, для которых предназначалась. Поставлялись только простые зарядные устройства с током С/10, заряжавшие аккумулятор либо батарею приблизительно за 14 часов (время контролировалось юзером).

Виды батарей и их отличия

Из всех видов батарей, которые выпускает индустрия, по этим аспектам подходит только три вида:

Никель-кадмиевый появился ранее всех других и показал отличные эксплуатационные характеристики. Таковой аккумулятор имеет напряжение 1.35 В … 1.0 В. Тут и далее мы обозначаем первым номинальное напряжение, а последним – напряжение в конце разрядного цикла. Ni-Cd имеют число циклов заряд/разряд, лежащее в границах 100 – 900, это находится в зависимости от свойства материалов и режима работы. Для Ni-Cd также типично очень низкое внутреннее сопротивление, они практически не нагреваются при зарядке, длительно хранятся.

Очередной вид: никель-металлгидридный аккумулятор. Эти батареи были предложены в качестве замены Ni-Cd. Обоснованием служили недочеты обычных аккумуляторов с кадмием. В теории Ni-MH неплох: имеет огромную энергоемкость (до 300 Втч/кг), не подвержен эффекту памяти. Напряжение 1.25 В … 1.1 В, число циклов заряда 300-800. Ni-MH старенького типа за год хранения на сто процентов саморазряжаются. Хранить их рекомендуется при маленькой температуре, от 0 до 20 градусов Цельсия. Батареи нового типа LSD Ni-MH (Low Self-Discharge), как указывает их заглавие, имеют малый саморазряд и меньше нагреваются при зарядке.

Недочеты: Ni-MH батарей является 10% разряд в течение первых суток, и существенное выделение тепла при зарядке.

Li-ion батареи имеют напряжение 3.7 В … 2.5 В, но в реальности с ним малость труднее, все находится в зависимости от режима использования батареи. Число циклов заряда приблизительно 600, но это при условии, что от батареи забирают менее 20% емкости. Литий-ионные батареи очень не обожают глубочайшего разряда. От этого они стремительно выходят из строя. Внутреннее сопротивление Li-ion сильно мало, 5 … 15 миллиОм. Саморазряд около 1,6% за месяц при полном заряде и отсутствии нагрузки.

Недочеты: высочайшая цена, ограниченный срок хранения, не зависящий от использования. Опасность взрыва и пожара при неверном воззвании.

Восстановление аккумулятора шуруповерта

Фактически каждый аккумулятор в электроинструменте является самой дорогой его частью. Шуруповерт не исключение, ведь сменная батарея может составлять от 30% всей цены инструмента. После разрядки устройства нужно получать новый шуруповерт, но для экономии денег есть другой вариант – восстановление, которое продлит срок его службы.

Неувязка с резвым саморазрядом батареи встречается достаточно нередко. Она заключается в резвой зарядке, которая происходит за минут 20 и таковой же недолговременной работе.

Данная ситуация может стать следствием неверной работы термодатчика, находящегося в съемной батарее. Этот термодатчик может быть не так установлен вначале. Нужно возвратить его по месту покупки.

Если аккумулятор стал стремительно разряжаться после длительного бесперебойного использования, что могло случиться после падения, необходимо взяться за его ремонт.

Замена элементов питания в шуруповерте

Время от времени замена АКБ не нужна, можно только перепаковать ее новыми элементами и он заработает, оставаясь в древнем корпусе. Отзывы людей, столкнувшихся с таковой неувязкой, на примере устройства конторы Bosch 12V, молвят о том, что цена ремонта обойдется в 4 раза дешевле покупки нового строительного устройства. Переустановить элемент питания – выход для тех, у кого в приборе стоит старенькый аккумулятор, который уже не выпускают. Но это может быть, если аккумуляторная батарея хранилась в заряженном состоянии: на 70% от обыденных характеристик в 12-18 вольт. При воззвании к сервисному мастеру можно сходу получить вариант устранения трудности. Компания предоставит грамотного спеца, который еще во время телефонного разговора установит причину поломки шуруповерта. Он в кратчайшие сроки уберет ее, а сервис предоставит официальную гарантию. Заменить аккумуляторные батареи для шуруповертов мастер сумеет стремительно, у нас всегда в наличие нужные модели.

Восстановление и ремонт АКБ для шуруповёрта Bosch — не плохая кандидатура покупке нового АКБ! Наши мастера создают резвый и высококачественный ремонт Ni-Cd (никель-кадмиевых) и Ni-MH (никель-металлгидридных) аккумуляторов шуруповертов. Восстановленные батареи работают так же отлично, как и новые, при всем этом цена ремонта существенно дешевле, чем покупка уникальных аккумуляторов от производителя. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то сможете смело позвонить в нашу компанию и получить подробную консультацию у наших профессионалов как о самой процедуре восстановления, так и о цены ремонта непосредственно Вашего АКБ! Гарантия 12 мес Срок службы при не проф использовании состаялет 5-7 лет!

Akkum.by производит восстановление, перепаковку и ремонт аккумуляторов для шуруповертов Bosch.

Если Для вас требуется провести оперативное восстановление (ремонт) АКБ от шуруповерта. то Вы обратились по адресу! Мы не только лишь восстановим былую мощность Вашему аккумулятору, но так же можем её повысить

«Зачем делать восстановление батареи? Если можно приобрести новый!» — Новый аккумулятор (фирменный уникальный) стоит порядка 40-250р зависимо от модели шуруповёрта. При перепаковки собственного АКБ в нашем сервисном центре вы получите полностью фирменный новый акб, по более прибыльной стоимости! В связи с опытом, мы сообразили, что можем смело давать на свою работу 12 мес гарантии и даже более), чего не когда не даст для вас производитель китайского АКБ

Для восстановления аккумуляторной батареи для шуруповёрта Bosch, требуется только аккумулятор от него, по мере надобности, наш курьер может приехать и забрать Ваш АКБ.

На различные группы продуктов мы предоставляем различные сроки гарантии:

Фирменные (уникальные) зарядные устройства для ноутбуков 24 мес
Аналоговые зарядные устройства для ноутбуков 12 мес
Зарядные устройства для фотоаппаратов 12 мес
Блоки питнаия для телевизоров и мониторов 12 мес
Зарядные устройсва для планшетов 6 мес
Аналоговые батареи для ноутбуков 6 мес
Фирменные (уникальные) батареи для ноутбуков 12 мес
Батареи для фотоаппаратов 12 мес

Что считается гарантияным случаем? — Все что доставило нашим клиентам какие-либо неудобства.

Если даже по вашей вине что-то не стало работать, мы всегда рады предложить для вас высококачественный сервис, на самых наилучших критериях, т.к. вы являетесь нашим клиентом!

  • Продукт соответствующего свойства, без наружных и внутренних изъянов, который не подошел Для вас по причинам, не зависящим от работы интернет-магазина, можно возвратить в течение 14 дней, с момента получения заказа, если товарный вид, упаковка и его потребительские характеристики сохранены.
  • Цена выезда курьера за возвратом продукта соответствующего свойства оплачивается Вами раздельно либо можно без помощи других привезти его к нам в кабинет.
  • Обмен и возврат продукта ненадлежащего свойства осуществляется за счет интернет-магазина.

К каждому товару мы даем памятку по эксплуатации, соблюдение наших советов поможет для вас продлить срок службы вашего АКБ либо зарядного устройства. Мы заинтересованы в том чтоб количество гарантийных случаев в нашей компании свододилось к нулю.

У нашей компании имеется свой авторизованный сервисный центр akkum.by, который практикуется только в области частей питания. Контактную информацию вы можете выяснить в гарантийном талоне он прилагается к каждой покупке, также при покупке продукта вы получите кассовый чек.

Обычно мы сходу заменяем весь гарантийный продукт на новый, кроме тех случаев когда продукт имеет неисправность связанную с неверным воззванием (перелом шнура, перемерзший аккумулятор, при очевидных наличиях фактов удара и попадания воды) в таком случае мы можем предложить для вас сервис за ваш счет.

Обычно «лицо» компании клиент лицезреет при воззвании по гарантийным случаям, мы заинтересованы в том чтоб наши клиенты оставались довольны не только лишь после покупки, да и при гарантийных случаях, т.к мы нацелены на длительные дела с нашими клиентами.