Как Выставить Зажигание На Дизельном Мотоблоке

Как Выставить Зажигание На Дизельном Мотоблоке

Как установить зажигание на дизельный двигатель? Возможно, вам придется решить эту проблему в одной из следующих ситуаций:

После замены ремня ГРМ.

После снятия или замены топливного насоса высокого давления. После этого может оказаться невозможным найти метки, по которым был установлен шкив насоса. Поэтому перед обновлением лучше обновить этикетки, чтобы они не воспламенились позже. Для этого вы можете использовать разные методы, такие как нанесение краски вокруг знака.

Но если у вас все еще есть проблемы с зажиганием, есть два пути.

Как установить зажигание на дизельный двигатель | Способ № 1

Первый способ. установить зажигание методом проб и ошибок. Следует сразу отметить, что этот метод не является оптимальным. Кроме того, если зажигание установлено слишком долго, это не добавляет жизнеспособности двигателю и сокращает его срок службы. Но этот метод все еще стоит рассмотреть.

Как это делается

После установки шкива делается попытка запустить двигатель. Если дизельный двигатель вообще не запускается, шкив насоса вращается примерно на 3-5 зубцов относительно ремня. Снова предпринята попытка запустить двигатель.

Видео: Как Выставить Зажигание На Дизельном Мотоблоке


Если двигатель запускается после нескольких движений, вам необходимо понять, как работает дизель. Если вы услышите стук, вы должны повернуть шкив насоса на 1-2 зуба в направлении обратного вращения шкива.

Если при запуске двигателя из выхлопной трубы идет сильный дым, это означает, что потребление дизельного топлива задерживается. В этой ситуации шкив насоса должен вращаться на один зуб вперед относительно ремня.

Если все эти шаги не помогли, вам нужно будет ослабить крепление насоса и повернуть его вокруг своей оси, чтобы попытаться заставить дизель работать должным образом. В идеале дизельный двигатель должен работать до точки детонации. Как только начинается детонация, слышен звук двигателя.

Как установить зажигание на дизельный двигатель | Способ № 2

Второй способ настройки зажигания является более правильным с технической точки зрения.

Как это делается

Трубка высокого давления снята с сопла 1-го цилиндра.

Зажигание включено, и шкив насоса вращается вместе с ключом. При вращении определяют верхнее положение топлива в трубе и в форсунке соответственно. Вращайте шкив очень медленно и плавно, без резких рывков.

Как только желаемая точка найдена, на шкиве ставится отметка.

После этого положение распределительного вала и коленчатого вала устанавливаются на отметки.

Вы можете установить время впрыска еще более точно, перемещая топливный насос. Но если насос не был снят до ремонта, не имеет смысла прикасаться к нему.

Если все эти действия кажутся слишком сложными, то имеет смысл обратиться к опытному мыслителю или в соответствующую службу, специалисты которой знают, как установить зажигание на дизельный двигатель.

Однако, чтобы исключить возможность сброса зажигания, необходимо обновить метки перед любым ремонтом, связанным со снятием ремня топливного насоса.