Содержание
Как определить потребность замены звездочки бензопилы
К расходным материалам бензопилы относятся не только лишь цепи и шины, но к тому же ведущие шестерни. Их ресурс соответствует сроку службы цепи, другими словами рекомендуется создавать их смену после износа режущей гарнитуры. Но ориентировать на это не следует, потому что все находится в зависимости от особенностей эксплуатации инструмента. Если пилить бензопилой с притупленными зубьями, то уже через пару часиков произойдет не только лишь износ шины, да и звездочки инструмента.
Необходимость подмены ведущей звезды на бензопиле определяется зрительно. Если на инструменте стоит сборная шестерня, то работать ею можно прямо до ее разрушения. Износ канавок на венце происходит очень медлительно, что обосновано наличием свободного хода. Если на агрегате установлена цельная звезда, тогда найти потребность ее подмены можно по ряду последующих признаков:
- Наличие приметных радиусов в местах меж зубьями.
- Верхушки зубьев имеют очевидные признаки сколов металла.
- Неравномерная ширина зубьев.
- Наличие задиров и сколов снутри ступичного отверстия, что является признаком нехороший смазки механизма.
Если стремитесь всегда поддерживать инструмент в соответствующем виде, то рекомендуется производить смену звездочки совместно с цепью.
Замена ведущей звездочки на бензопиле по инструкции — когда выполнять и что ставить
Эксплуатация хоть какого инструмента содействует износу деталей. Бензопила не является исключением, и нередко обладатели этого инструмента сталкиваются с необходимостью подмены ведущей звездочки. Она представляет собой устройство передачи вращающего момента с коленчатого вала ДВС на цепь. Перед тем, как заменить звездочку на бензопиле, с чем управится каждый обладатель инструмента, необходимо хорошо подойти к вопросу выбора.
Алгоритм самостоятельной замены звездочки на бензопиле
Процесс смены приводного механизма цепи на инструменте не тяжелый, и с задачей управится даже новичок. При всем этом принципиально учесть некие особенности, о которых узнаете из этого раздела. В силу того, что звезды на агрегатах бывают цельными и сборными, то и процедура их подмены соответственно будет отличаться.
Что надо знать о конструкции ведущих шестерней на бензопилы
Эксплуатация бензопилы может продолжаться довольно длительно, пока не возникнет потребность подмены вышедших из строя деталей. Ведущая звездочка либо шестерня, средством которой происходит передача вращающего момента с коленчатого вала на цепь, имеет большой эксплуатационный ресурс. Но и он завершается, что приводит к необходимости подмены детали. Перед тем, как это сделать, полезно выяснить о том, какими бывают бензопильные звездочки.
Ведущие шестерни выпускаются 2-ух видов — цельные либо цельнолитые совместно с барабаном и сборные. Разница меж этими деталями не только лишь во наружной конструкции, но к тому же в эксплуатационных особенностях, о чем непременно будет любопытно выяснить обладателям бензопил.
Если появилась необходимость заменить ведомую звездочку на бензопиле, то сперва необходимо уточнить, какой тип детали установлен на инструменте. Производители различных моделей бензопил оснащают их ведущими шестернями как сборного, так и цельного типа. Чем они отличаются меж собой, уже понятно. Стоит только добавить последующее:
- оба типа деталей являются взаимозаменяемыми, только подмена осуществляется вместе с приводным барабаном;
- по надежности выигрывают сборные устройства, средством которых обеспечивается действенное соединение с цепью инструмента;
- не считая надежности, сборные типы отличаются плавностью хода цепи, что получается из-за присутствия свободного хода меж выступом со шлицами на барабане и венцом;
- за счет наличия свободного хода, возрастает эксплуатационный ресурс выступов на барабане, но при всем этом вся нагрузка ложится на сменный венец.
Сборные устройства отличаются шумностью по сопоставлению с цельными, но при всем этом они более эффективны. Нередко бывает так, что отыскать сменный венец для звездочки бензопилы не удается, что приводит к необходимости установки цельного барабана.
Как заменить звездочку со сменным венцом
Если ваша бензопила вооружена ведущей шестерней сборного типа, то подмене подлежит только венец. Он стоит дешево, и перед его покупкой, нужно уточнить шаг цепи. Процесс установки новейшей детали производится в последующей последовательности:
- Снять кожух, открутив две гайки.
- Демонтировать шину совместно с цепью, за ранее ослабив натяжение гарнитуры.
- Снять пластиковую крышку с следующим демонтажем воздушного фильтра.
- Вывернуть свечу зажигания, что производится с целью стопорения поршня.
- В отверстие цилиндра всунуть плотный и крепкий канат, за ранее переместив поршень в ВМТ. С помощью каната стопорится коленчатый вал, что производится для выкручивания муфты на бензопиле.
- Дальше приступаем к вывинчиванию муфты, зачем пригодится особый ключ. Если в комплектации к бензопиле таковой ключ не прилагается, тогда подойдет обыденный рожковый. Но идеальнее всего пользоваться ключом для УШМ, который совершенно подходит для вывинчивания муфты.
- Для вывинчивания муфты, нужно крутить ее в направлении по часовой стрелке.
- После вывинчивания муфты, остается демонтировать барабан вкупе с венцом.
- Оглядеть целостность подшипника, который насажен на валу. По мере надобности его рекомендуется также заменить и смазать.
- Произвести подмену сменного венца, и выполнить сборку механизма в последовательности оборотной снятию.
Выше описана аннотация по снятию муфты на бензопиле для подмены ведущей звезды. Аналогично осуществляется смена цельного устройства. Таковой тип расположения детали именуется внутренним. Для его подмены нужно выполнить демонтаж муфты. Если на бензопиле стоит цельная деталь с внешним расположением, тогда процесс смены будет отличаться.
Как заменить цельную звездочку с наружным расположением
Процесс подмены звездочки с внешним ее расположением производится в последующей последовательности:
- Чтоб снять шестерню внешнего расположения, необходимо демонтировать защитный кожух, выкрутив две гайки.
- Снять цепь и шину, ослабив натяжение.
- Очистить инструмент от загрязнений.
- Снять стопорное кольцо с помощью отвертки.
- Под кольцом размещена шайба, препятствующая смещению цепи при ее вращении.
- Снять барабан, и выполнить его подмену.
- Процесс сборки производится в оборотной последовательности.
Процесс подмены звездочек с внешним их расположением производится намного резвее и проще, потому что отсутствует потребность стопорить коленчатый вал мотора.
После окончания работ следует выставить натяжение цепи. Как видно, совсем не непременно сдавать бензопилу в ремонт, когда появляется необходимость подмены приводного механизма цепи.
Как снять звёздочку с бензопилы
Зависимо от марки и модели инструмента, конструктивные особенности его системы могут отличаться, но сам принцип взаимодействия компонент обычно остается постоянным. Метод установки ведущей шестерни, схож для всех бензопил современного типа, будь то проф Husqvarna либо китайский ноунэйм – различия малы (не считая свойства). Единственное суровое отличие может заключаться в расположении звездочки, которая может находится снутри (меж сцеплением и движком) и снаружи (на сцеплении). Более всераспространенный вариант представлен конкретно внутренним креплением, потому описание процесса съема начнем с него.
Сначала следует приготовить вспомогательные средства, без которых снять зафиксированное сцепление фактически нереально. Для предотвращения прокручивания коленвала можно использовать особый фиксатор, который вкручивается в свечное отверстие, либо же поместить в него обычный узелок из троса либо толстого кабеля (так даже деликатнее). Снять барабан сцепления можно при помощи специального съемника, ключом для болгарки либо обыденным молотком с зубилом. Для более надежного крепления новейшей звездочки, лучше заблаговременно запастись тюбиком фиксатора резьбы.
- Процесс подмены шестерни начинается со снятия цепи, пильной шины и извлечения свечки из гнезда.
- Поворачиваем сцепление, чтоб поршень погрузился вниз и помещаем в свечное отверстие фиксатор либо узелок.
- Вставляем в муфту сцепления съемник либо ключ, и выкручиваем по часовой стрелке. Разбирая 1-ый раз, сорвать может быть довольно тяжело, и полностью возможно придется подстучать молотком.
Даже при наименьшем опыте, разобраться, как открутить звездочку на бензопиле – максимально просто. Процесс может осложниться крепким фиксатором резьбы, потому лучше проводить данные работы с ассистентом. Для очень приятной демонстрации процесс, советуем поглядеть последующий ролик, где создатель кратко, но тщательно указывает, как снять звездочку с бензопилы Partner, с следующей установкой новейшей детали.
2-ой вариант съема звездочки, при её расположении снаружи, не просит откручивания и даже фиксации поршня. Элемент закреплен на стопорное кольцо, которое довольно немного отогнуть и вытащить, освободив путь для извлечения шестерни. В оборотной последовательности процесса сборки ведущего узла, следует направить внимание на наличие шайбы, выполняющей главную роль упора.
Конструкция и принцип действия ведущей звёздочки
Качество проведения технического обслуживания инструмента, почти во всем находится в зависимости от осознания устройства его узлов, потому для полноты картины, проведем лаконичный ликбез по типам и особенностям имеющихся передаточных частей. Ведущая шестерня бензопилы, размещается на тарелке сцепления и приводится в движение при повышении оборотов мотора. Данные элементы могут иметь цельнометаллическую либо разборную конструкцию. 1-ый вариант предполагает полную подмену при износе, а в случае с последним, довольно заменить съемный венец.
Размеры звёздочки ограничивают их внедрение для всех типов цепей. Всераспространено 2 эталона: с шагом 0.325 мм и 3/8 дюйма (важнейший параметр при выборе для подмены). Схожая стандартизация обоснована мощностными способностями двигателя бензопилы. Помимо шага звездочки, выбор должен основываться на количестве зубцов (6 или 7) и на внутреннем диаметре чаши, но лучше всего отталкиваться от конкретной модели имеющегося у вас инструмента.
Как снять звёздочку с бензопилы и заменить на другую (инструкции с фото и видео)
Один из самых нагруженных узлов механизма, подверженный наиболее быстрому износу. Ведущая звёздочка (шестерня), располагаемая на сцеплении мотопилы, передает вращение на цепь, упираясь в её звенья на огромной скорости. В совокупности с серьезным сопротивлением материала, в который “вгрызается” полотно, шестерня принимает на себя максимальное давление, которое постепенное стачивает металл зубьев.
По мере износа, звездочка начинает люфтить, вызывая крайне неприятные последствия. К счастью, данные элемент относится к бюджетным расходникам, даже для бензопил профессиональных брендов. Как определить время замены звездочки, сделать это своими руками и продлить срок службы для новой, рассказываем и показываем в данной статье.
Замена ведущей звездочки на бензопиле
Когда дефектный компонент снят с посадочного места, процедура установки замены не представляет каких-либо хлопот и заключается в простом воспроизведении действий в обратной последовательности. На новый подшипник, идущий в комплекте со звёздочкой, необходимо нанести литиевую смазку (без фанатизма). Обычно ресурса подшипника хватает на 2-3 шестерни, что позволяет сэкономить, не приобретая полный набор.
Во избежание откручивания сцепления при эксплуатации инструмента, настоятельно рекомендуется наносить на резьбу фиксатор. Лучше использовать разборный (синий), поскольку красный придется греть строительным феном, чтобы снять звёздочку при очередном износе. Затягивать сцепление следует с усилием, используя вспомогательные приспособления (съемник муфты или ключ для болкарки).
Для более полной визуализации процесса сборки, представлена следующая фото-инструкция, демонстрирующая, как выполняется замена звездочки на бензопиле Husqvarna. На примере данной модели, можно произвести техническое обслуживание любой пилы с внутренним расположением ведущей шестерни.
Течет бензин из бензопилы
Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.
Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.
Как проверить топливный фильтр и заменить
Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:
- Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
- Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».
Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:
- Откручивается крышка топливного бака.
- При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
- Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.
Не поступает бензин в цилиндр бензопилы
Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:
- Воздушный фильтр засорился.
- Настройки работы карбюратора слетели.
- Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
- Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.
Войти
- Войти через Microsoft
- Войти через
- Войти через
- Войти через LinkedIn
- Войти через Вконтакте
Алгоритм поиска и устранения неисправностей
Если вы точно уверены, что сможете собрать бензопилу после разборки, то отвертку вам в руки. Для установления истинной причины неполадки необходимо проанализировать состояние и особенности поведения пилы.
Неисправность других систем
В некоторых случаях пользователи бензопил отмечают другие проблемы, которые существенно не влияют на работу инструмента.
Замена пильного элемента бензопилы
Если требуется замена цепи на бензопиле, то выполните следующие действия.
- Снимите крышку, закрывающую звездочку. Для этого чаще всего необходимо открутить крепежные гайки.
- Открутив крепеж, снимите крышку, закрывающую муфту со звездочкой.
- Взявшись рукой за шину, подайте ее в сторону звездочки, чтобы цепь ослабла.
- Снимите цепной элемент с ведущей звездочки.
- Теперь необходимо установить цепь на бензопилу. Возьмите новый пильный элемент и оденьте его сначала на ведущую звездочку.
- Затем нужно одеть цепь на шину, уложив элемент в ее паз по всему периметру. Важно, чтобы звенья правильно оделись на ведомую звездочку, находящуюся на вершине шины. При установке обратите внимание на направление режущих звеньев. Они должны быть направлены в противоположную от агрегата сторону, на верхней части шины.
- Подайте шину в противоположном относительно двигателя направлении, чтобы немного подтянуть цепь.
- После укладки пильного элемента, прежде чем ставить крышку на место, необходимо совместить винт, посредством которого проводится регулировка натяжения, с регулятором, находящимся за шиной. Только после этого можно надеть крышку и слегка прикрутить гайки. Далее, вставьте отвертку в регулировочный винт и произведите окончательное натяжение. Как производится правильная натяжка цепи, было рассказано выше.
- Немного приподнимите шину и затяните гайки, таким образом зафиксировав ее. Важно не переусердствовать и не сорвать резьбу.
Алгоритм натяжения
Прежде чем натянуть цепь на бензопиле, вы должны заглушить двигатель агрегата, или отключить его от сети, если это электрическая пила. Не следует проводить регулировку или замену пильного элемента, если он находится в нагретом состоянии. Если это сделать, то металл после остывания сожмется и натяжение будет слишком большим, что может привести к повышенной нагрузке на двигатель и деформации шины.
Натяжитель цепи расположен с правой стороны агрегата, под крышкой, в месте, где установлен тормоз с муфтой, и находится крепление шины. На бензопилах Husqwarna, STIHL, Poulan и Partner внешний натяжитель выглядит как обыкновенный болт.
Итак, чтобы произвести настройку цепного элемента аппарата, нужно выполнить следующие действия.
- Слегка отпустите гайки, находящиеся на правой крышке, чтобы шина не имела перекос.
- Вставив отвертку в регулировочный болт натяжителя, начинайте вращать ее вправо (по часовой стрелке). От этих действий шина начнет движение, и произойдет натяжение цепи. Если вращать болт влево (против часовой стрелки), то произойдет расслабление цепных звеньев.
- Далее, следует подтянуть цепь до состояния, чтобы она не провисала и не болталась.
- Проверьте степень натяжения элемента: возьмитесь за режущее звено примерно по центру шины и потяните его с небольшим усилием вниз. Цепь должна быть натянута, иметь упругость, а хвостовик режущего звена должен входить в паз шины примерно на 1/3 своей высоты.
На электрической пиле Makita регулятор натяжки выполнен таким образом, что его можно проворачивать без применения какого-либо инструмента. Вращая его по часовой стрелке, вы будете натягивать цепь, если вращать регулятор в противоположном направлении, натяжение цепного элемента будет ослабевать.
Правила замены и натяжки цепи на бензопиле
Натяжение цепи на бензопиле влияет не только на нормальную эксплуатацию агрегата, но и на безопасность оператора, работающего с ним. Бензопила является очень травмоопасным инструментом, и ослабшая пильная цепь может привести к печальным последствиям. В свою очередь, чрезмерно натянутая цепь повышает нагрузку на инструмент. Поэтому перед каждым запуском аппарата необходимо убедиться, что этот важный элемент имеет правильное натяжение.
Основные неполадки цепи бензопилы
Пользователи бензопил нередко сталкиваются с проблемой натяжения пильной цепи. Она либо самопроизвольно ослабевает, либо растягивается и слетает. Как правило, данные неприятности вызываются поломками агрегата. Поэтому прежде чем приступить к процедуре натяжки цепных звеньев, следует проверить и устранить возможные причины, которые могут привести к нарушению регулировки.
Причинами того, что цепь на бензопиле растягивается, могут быть большие нагрузки или недостаточное поступление смазки на шину. Из-за этого пила перегревается, металл расширяется, увеличиваются размеры пильного элемента, и он слетает с шины. Поступление масла может нарушиться при поломке насоса, засорении каналов, обрыве масляного шланга.
Если вы поменяли цепь на бензопиле на новую, то будьте готовы к тому, что в период обкатки она будет немного растягиваться. Необходимо лишь вовремя проверять натяжение, чтобы элемент не слетел с шины.
Цепь, изготовленная из некачественной стали, также быстро подвергается растяжению.
При износе ведомой или ведущей звездочки снижается эффективность сцепления со звеньями цепи, вследствие чего пильный элемент слетает. В таком случае придется открутить привод цепи и поменять звездочку. Также пильное полотно агрегата может слетать по причине его растяжения или деформации шины.
Если на вашей бензопиле ослабевает цепь, то вызывать данную неисправность может вышедший из строя механизм натяжения.
Как убрать заклепку
Чтобы поменять элементы цепи или укоротить ее, потребуется разъединить звенья следующим образом. Зафиксируйте цепной элемент в тисках и сточите заклепки, а именно, их выступающие части. Для этого можно использовать напильник или надфиль. Следите, чтобы не подвергались стачиванию боковые части звена.
Болгаркой пользоваться не рекомендуется, поскольку есть риск перегреть звенья, что приведет к изменению физических свойств металла.
Воспользовавшись бородком (как он выглядит, показано на фото ниже), выбейте заклепку.
Как самому отремонтировать «подкачку» на бензопиле
Существует еще один вариант разъединения звеньев. Для этого не потребуется стачивать шляпки заклепок. Поместите звено, а именно его заклепку, над каким-либо отверстием в металле или над слегка разведенными губками тисков. Далее, следует поставить слесарный бородок на шляпку заклепки и ударить по нему несколько раз молотком.
Продолжайте выбивать обе заклепки поочередно, поскольку они жестко закреплены противоположной частью звена. Постепенно заклепки начнут выходить из верхней части звена, и оно рассоединится.
Преимущество данного способа в том, что заклепки можно использовать повторно, так как они не стачиваются.
Как определить степень натяжения
Быстрая проверка натяжения цепи проводится очень просто: необходимо взяться за зубец и потянуть его вверх. Если цепь натянута правильно, то хвост будет погружен в паз шины на 1/3 своей высоты. Превышение данного показателя говорит о чрезмерном натяжении, а уменьшение показателя – о слабом.
В норме пила должна свободно перемещаться вдоль шины, без приложения особых усилий. Если движение элемента затруднено — это признак чрезмерного его натяжения.
При сильном натяжении режущего элемента бензопилы шина начинает нагреваться и стачиваться, повышается нагрузка на двигатель, и он быстро изнашивается. Включать агрегат с ослабленной цепью запрещается, поскольку при распиловке ее может зажать и оборвать, что несет опасность для пользователя агрегата. Цепь может слететь с шины и травмировать конечности, при этом она часто повреждается сама и повреждает шину. Также работа с ослабленным цепным элементом приводит к одностороннему износу шины, после чего аппарат перестает делать ровные резы, и пилу уводит в сторону.
Можно ли укоротить цепь самостоятельно
В случае, когда цепь бензопилы растянулась настолько, что уже не натягивается, возникает необходимость уменьшить ее длину.
Также это приходится делать, если имеющаяся шина короче цепи, и подобрать подходящий пильный элемент нет возможности.
Как соединить звенья
Не бойтесь переклепать, так как заклепка имеет утолщение в центральной части, служащее ограничителем.
Некоторые умельцы советуют соединять звенья при помощи сварки. Этот метод подойдет, если заклепки были сточены напильником. Но сначала нужно поэкспериментировать на какой-либо железке, чтобы выбрать подходящий режим сварки.
Сварку необходимо проводить укороченным и тонким электродом. Заклепка приваривается к боковой части звена, а лишний металл убирается надфилем. Единственный недостаток такого метода – перегрев металла, из которого сделаны элементы цепи. Как уже говорилось выше, из-за перегрева может снизиться износоустойчивость звеньев.
Не Работает Масляный Насос На Бензопиле
Устранение дефектов масляного насоса: ремонт бензопилы
- Устранение масляных протечек
- Профилактические меры
При продолжительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. В большинстве случаев нужен ремонт масляного насоса бензопилы. Обосновано это тем, что в процессе пиления появляется огромное количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм.
Как Снять Масляный Насос На Бензопиле
Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками
Профилактические меры
Чтобы в процессе эксплуатации пилы снизить вероятность возникновения различных протечек масла, следует проводить ее периодическое техническое обслуживание.
Во время этого процесса нужно наблюдать за герметичностью всех шлангов и прокладок. Если насос для ремонта следует разобрать агрегат на половины, при этом не трогая.
При их обнаружении следует выполнять протяжку соединительных элементов.
Обязательно нужно проверять качество заливаемого масла. Как правило когда двигатель нормально работает на малых оборотах масляный насос.
Оно должно быть качественным и применяться в строгом соответствии с характеристиками, которые указываются в паспорте изделия. При этом ни в коем случае нельзя пользоваться отработкой, поскольку она имеет неоднородную структуру.
Также в обязательном порядке надо выполнять периодическую продувку маслонасоса. Это поможет не коксоваться мусору в его рабочих каналах.
Низкое качество смазывающей жидкости ухудшит качество работы инструмента и сократит срок его эксплуатации.
Кроме того, при плохо производимой смазке может выйти из строя цепь, замена которой будет довольно дорогостоящей процедурой.
После выполнения пильных работ надо сделать обязательную очистку пилы от попавших на нее опилок. При длительных перерывах в работе бензопилу следует вывешивать в вертикальном положении. Это позволит масляной жидкости равномерно растечься по всем каналам инструмента. Такое ее равномерное распределение позволит избежать вакуумных пробок, которые могут вызвать неисправности маслонасоса.
Устранение неисправностей масляного насоса: ремонт бензопилы
- 04-03-2015
- 33
- 808
При длительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. Чаще всего необходим ремонт масляного насоса бензопилы. Обусловлено это тем, что в процессе пиления образуется большое количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм.
Принцип работы смазочной системы
Система смазки в современных бензопилах состоит из трех основных элементов:
В процессе вращения ведущей звездочки масло из насоса по направляющей шине попадает на цепь и впитывается опилками.На холостых оборотах двигателя подача масла прекращается в целях экономии.
Одни модели бензопил оснащены автоматической системой подачи смазки, скорость потока которой зависит от скорости вращения ведущей звездочки.
В других предусмотрена ручная регулировка потока масла при помощи специального винта.
Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.
Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.
Маслонасос STIHL 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы STIHL 180.
В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.
В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы STIHL 180 сразу же за маслонасосом.
Ремонт масляного насоса бензопилы DDE CS2512
На новейшей пиле DDE CS2512 не работает масляный насос.
Неисправности маслонасоса
Вне зависимости от производителя в любой модели бензопилы возникают неполадки в системе смазки.
Характер у неисправностей смазочной системы может быть различным, а потому перед началом ремонта необходимо точно установить причину утечки масла либо его непопадания на шину. Если исключить вероятность механических повреждений, то можно выделить следующие поломки системы смазки:
- Не герметичное соединение магистрали с выходным каналом маслонасоса бензопилы;
- Не плотное прилегание деталей в плунжерной системе;
- Не соответствие параметров нагнетательной камеры и размеров плунжера;
- Отсутствие герметичности масляной магистрали с входным штуцером масляного насоса.
Устранить утечку масла из бензопилы при условии ее не длительной эксплуатации достаточно легко. Для этого понадобиться несколько отверток и слесарные ключи.