Как Запустить Бензопилу Хускварна С Холодного Двигателя

БЕНЗОПИЛА. ГОТОВИМСЯ СТАТЬ Лесорубами.

До того как начать работу, нужно проверить НАТЯЖКУ ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ, наличие и количество ТОПЛИВНОЙ Консистенции и МАСЛА для цепи в

баках – неприятно, если горючее завершится в течении пиления, когда дерево уже практически завалено.

Пуск Прохладного Мотора (Прохладный Пуск):
— Если встречаются НАСОС Подготовительной ПОДКАЧКИ Горючего (ПРАЙМЕР), то нажмите его пару раз, пока в «колпачке» не появится горючее. Если бывают ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН, откройте его.
— Установите выключатель зажигания в

положение «Л.».
— Вполне вытяните ручку ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ. У неких моделей БЕНЗОПИЛ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (ГАЗ) будет автоматом установлена в среднее положение. У их конечно фиксатор ручки газа в среднем положении.
— Существует два метода удержания БЕНЗОПИЛЫ при запуске – «НА ЗЕМЛЕ» как еще его называют «МЕЖДУ КОЛЕНЯМИ». В начале поставьте БЕНЗОПИЛУ на ровненькую поверхность, воткните ногу в заднюю ручку и держите левой рукою за переднюю. ЦЕПЬ не должна касаться каких-то предметов.
2-ой вариант пуска – зажмите меж коленями заднюю ручку и держите переднюю левой рукою. При запуске «НА ВЕСУ» ТОРМОЗ ЦЕПИ непременно бывает включен, потому что сходу после пуска ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ начинает двигаться с наибольшей скоростью. Чтоб перевести Движок на холостые обороты, довольно надавить на кнопку газа. Увы следует держать в голове, что далеко не все БЕНЗОПИЛЫ конечно заводить с включенным ТОРМОЗОМ.
— Правой рукою дёргайте ручку СТАРТЕРА, однако не слишком резко, лучше поначалу избрать 2-3 см. свободного хода, а затем совершить плавный сильный рывок. Повторяйте пока, пока Движок не «чихнёт» (схватится).
— При возникновении первых «чихов» уберите ПОДСОС (утопите КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ). Вновь дёргайте СТАРТЁР, пока ДВИГАТЕЛЬ не запустится. В неких моделях БЕНЗИНОВЫХ ПИЛ при первых «схватках» ПОДСОС убирается автоматом.
— Выждав совсем немного, дайте полный газ и сходу отпустите. Движок переключится на холостой ход, и ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ остановится.

Бензопила Husqvarna Хускварна 236 видео обзор как запустить бензопилу

Бензопила Хускварна ( Husqvarna ) 236. обзор черт, 1-ый запуск холодного двигателя. Мы Вконтакте:  .


Бензопила Хускварна 61 (Husqvarna 61). Запуск холодного двигателя

Первый запуск. Профессиональная бензопила Husqvarna 61 Мы .

ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ (ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК):
При запуске прогретого ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА должна быть открыта. В остальном последовательность действий такая же, как и для ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА.

Как Запустить Бензопилу Хускварна С Холодного Двигателя

Перед началом работы следует проверить СМАЗКУ ЦЕПИ. Для этого, удерживая конец ШИНЫ в нескольких сантиметрах над светлой поверхностью (пень, снег, лист бумаги), дайте обороты чуть выше средних – напротив ЦЕПИ должна появиться масляная полоса.

Чтобы проверить исправность ТОРМОЗА ЦЕПИ , запустите ДВИГАТЕЛЬ и поставьте БЕНЗОПИЛУ на ровную поверхность. Крепко удерживая её, дайте полный газ. Не отпуская переднюю рукоятку, нажмите запястьем руки на ЩИТОК ТОРМОЗА. ЦЕПЬ должна сразу же остановиться.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗОПИЛЫ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ имеет свою специфику. На холоде ДВИГАТЕЛЬ запускается гораздо хуже. Если действовать согласно инструкциям и после первых схватываний открыть ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ, то ДВИГАТЕЛЬ или не заведётся, или сразу же после пуска заглохнет, так как бензин плохо испаряется. Придётся заводить и прогревать мотор на подсосе. Но в этом случае можно залить СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ при неудачном пуске, а значит выкручивать её и чистить.

При работе БЕНЗОПИЛОЙ в мороз рекомендуется хранить её и ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ в тёплом помещении.
Некоторые модели БЕНЗИНОВЫХ ПИЛ имеют переключение забора воздуха «ЗИМА/ЛЕТО» (HUSQVARNA 262XPG, 395XPG; MAKITA DCS520; DOLMAR PS-7300HS). Более «продвинутые» модели БЕНЗОПИЛ оборудованы механизмами ПОДОГРЕВА КАРБЮРАТОРА И РУКОЯТОК (STIHL MS260).

В зимнее время к выбору МАСЛА ДЛЯ СМАЗКИ ЦЕПИ надо относиться особенно внимательно. Дорогое фирменное экологически чистое МАСЛО на 20-тиградусном морозе превращается в «вазелин». В данной ситуации нужно специальное «зимнее» жидкое МАСЛО. Если нет возможности его приобрести, то можно смешать «обычное» с дизельным топливом – это снизит вязкость. Но, если не было полностью израсходовано залитое раньше МАСЛО , то заливание жидкого МАСЛА не поможет, так как каналы подачи будут забиты. В этой ситуации придётся разогревать БЕНЗОПИЛУ в тёплом месте.
Если МАСЛО загустело не очень сильно, попытайтесь его растопить, погоняв мотор на холостых оборотах.