Как Завести Бензиновую Пилу Штурм Qc 99371b

Ремонт бензопилы Sturm

У меня вот такая проблема. Летом он купил бензопилу Sturm GC9937b. В первый раз все было в порядке. Опираясь аккуратно, масло для цепочки качества регулярно выливается. Но со временем пила начала криво кривиться. Я заметил, что на шине с одной стороны, паз, по которому шла цепь, начал стираться. Но как это? Я не использовал смазку! Со временем все стало намного хуже, пила начала видеть в боку и постепенно начинала видеть по стволу. В общем, ужас полон. Сегодня я купил новую шину. Он налил масло, начал видеть. На новой шине, когда я начинаю видеть перпендикулярно стволу, искры начинают летать, и постепенно пила уходит в сторону через ствол. Но почему? Я не знаю что делать. Цепь передана для заточки. Когда я делал это на машине. Получается, плохо размалывает?

Отрезание приводит к тому, что цепь не заострена или затушена. В этом случае цепь идет в сторону, она прижимается к одной стороне шины, следовательно, не имеет равномерного износа, повышенного трения и искр. Особенно в том месте, где вы указали масло на цепочке, почти не доходит. Мое мнение. полностью заменить все. И шина, и цепь, видимо, и возглавляют звездочку. После каждой работы с пилой после чистки пильной головки не забывайте поворачивать шину, чтобы равномерно ее носить. Цепь не должна быть одной. Рабочие цепи должны быть 3 штуки, которые меняются последовательно вместе с вращением шины. Ресурс пилы такой. Одна шина, одна ведущая звездочка. Поскольку все три цепи изнашиваются, весь комплект пил полностью заменен. ​​шина, звезда, три цепи. Да, и затяните цепь до и во время работы, проверьте и произведите правильно.

Помогите решить проблему. Почему в бензопиле Sturm SS 109 не входит бензин в карбюратор?

Могут быть много причин. Если по порядку, то: грязный топливный фильтр, сломанная или закупоренная топливная магистраль, неисправный насос в карбюраторе, забитый ковер в карбюраторе, сбрасываемый импульсный канал. Это основное, может быть что-то еще.

В конце сезона топливная смесь сливалась, масло не сливалось. В выходные, достигнув рук, решили хорошо увидеть пилу и в то же время сменить натяжные механизмы. Под пилой я нашел масляную лужу, хотя пила стояла дома. Что это значит и из какой лужи? Что делать?

Возможно масло из масляного насоса. В этом нет ничего плохого. Просто слейте масло, если это будет длительное время. Хотя может быть и такая причина. они работали при минусовой температуре, затем ставили пилу в жару, воздух в масляном баке нагревался, увеличивался в объеме и выдавливал часть масла из резервуара. Чтобы этого не произошло, необходимо было некоторое время открыть крышку масляного резервуара, пока пила не нагрелась до комнатной температуры, а пила лежала на боку. После прогрева закройте крышку и очистите ее.

Я прошу совета по силовым пилам Штурма. Проблема заключается в недостаточной смазке цепи. масло выливается в соответствии с паспортом. есть ли корректировка подачи? На крышке есть винт, как винт, но в инструкции нет слова. еще. как запереть вал, чтобы снять сцепление?

Чтобы заблокировать вал, вам нужно вставить шнур с узлами (поршень должен быть над выпускным отверстием цилиндра) в отверстии свечи, затем «надавить» поршень (во время вращения цепи) и открутить его спокойно ( резьба слева). Масляный насос на этой пиле неконтролируемо, поэтому попробуйте налить масляное старение или добавить в масло дизельное топливо или бензин. Если это не помогает, замените масляный насос (если вы не хотите менять шину и цепь).

Пила останавливается при первой загрузке. Скажите, что можно сломать, как отремонтировать?

Причин может быть много: свеча, фильтр, карбюратор и т. Д.

У меня есть бензопила Sturm GC99522b, используемая с 2011 года, практически нет жалоб, я каждый год стираю систему питания и смазки, но есть один неприятный момент. Иногда, после короткой работы, цепь, кажется, замедляется и становится слишком натянутой, как будто подавленная, которую вы даже не можете двигать рукой. Сначала я подумал, что цепь растянута, заменена новой, но через некоторое время проблема вернулась. В то же время нормальная работа может продолжаться почти весь сезон. Что может быть?

Посмотрите на звездочку на пилу и на износ шины.

Если нефть преследует пузырьками воздуха, то что посмотреть? Снимите масляный насос и промойте бак бензином. Откуда выходит воздух?

Воздушный насос в соединении с масляным насосом и шлангом, который входит (подключен) к нему, если он грубый, по всей вероятности, замените его.

Помогите с настройкой карбюратора на бензопилу Sturm GC99372b. Я прикладываю винты, как указано в инструкциях к пиле, он начинает бесстыдно сливаться при внезапном открытии газа, из карбюратора начинает выбрасывать бензин из отверстия воздушного фильтра, расскажите, сколько оборотов нужно открутить винты H и L? Причина регулировки: Недостаточная мощность резания, нагрев двигателя, потеря мощности, часто киоски.

Я выполнил настройку следующим образом: винт L был отпущен на 2 оборота, а вращение по часовой стрелке зафиксировало максимальную скорость двигателя, а затем слегка повернуло против часовой стрелки, возвращенные в норму обороты, затем винт H (он также был отпущен на 2 оборота) повернулся немного по часовой стрелке все, как работает, и хорошо, и на холостом ходу. Я думаю, что заводские настройки мне не подходят из-за изменения поршня

Как правильно заводить Штиль 180 видео

как завести Штиль, запуск бензопилы Штиль, как правильно завести бензопилу Штиль 180 первый запуск видео.


Как заводить бензопилу. пару самых популярных способов

Короткое видео о самых, на мой взгляд, удобных способах заводить(запускать) бензопилу. Присоединяйтесь.

Расскажите мне самые основные моменты о работе и обслуживании пил Sturm Stein 372xp и цепях к ним?

Я попытаюсь сформулировать кратко: 1. Новая пила (хорошая компания) не имеет смысла запускать, точнее, ее разрушать тем, что первые литровые две смеси работают без перенапряжения, а не сильно нагружают ее. Ни в коем случае, как здесь рекомендуют, не выдумывайте литр смеси на холостом ходу, в этом случае инструмент перегревается и не продержится долго. 2. Первый литр смеси для нового инструмента разбавляют маслом 1/40. Все остальные. 1/50. 3. При использовании инструмента не оставляйте его на холостом ходу даже на минуту. Я приглушил его, начал. 4. Цепи новых обычно не требуются для заточки. Окунитесь и держите в масле тоже. 5. Если работа начинается после долгого перерыва, начинается пила, ей разрешено прогреться на холостых оборотах 30-40 секунд. Приглушен на пару минут (чтобы тепло равномерно распределялось). Затем мы начинаем и работаем. 6. Цепь периодически заточена. Крайне нежелательно работать с тупой цепью. Нагрузка на инструмент и на руки значительно увеличивается. 7. Бензин (92) хорош, а масло хорошо красное. Если есть подозрение в отношении качества бензина, вы можете рискнуть залить 95. Хороший бензин лучше не рисковать. 95. Масло спокойное или ореонное. Покупайте только в фирменных магазинах. 8. Нежелательно хранить смесь и бензин в течение длительного времени. (неделю или две), тогда лучше изменить его. 9. Масло для цепи использует фильтрованную обработку. В течение сезона выливается 200-400 литров. Чтобы купить новый, это разрушительно, легче заменить насосы на пилы. 10. Шина проходит в среднем 1000 м3. Цепи достаточно для 300-600 м3. Два файла на цепочку. Шина периодически поворачивается, чтобы равномерно работать. Есть еще много нюансов, но это основные.

Я купил бензопилу Штурм, я пришел на дачу. она ​​не началась (в магазине тоже не начиналась). Я отвинтил свечу. она ​​была влажной, я проверил искру. там искра. Он все вытирал, много раз пытался, но все было напрасно. это никогда не начиналось. Я купил новую свечу Bosch, и все то же самое, она льется и не начинается. Визуально, Бош дает искру лучше, чем родной, но он все еще не начинается. Как это исправить?

При запуске холода, когда всасывание включено, вы должны внимательно следить за первой вспышкой и быстро вставлять всасывание на место. Иногда это происходит со второго до третьего и даже в первый раз. И иногда по-разному. можно схватить, немного работать и самостопнуться (я имею в виду сифон, с закрытой воздушной заслонкой), а иногда просто еще раз ворчать и все. Человек (если с минимальным опытом или не привык к пиле) не может даже обратить внимание, не удаляйте всасывание и не запускайте стартер дальше, усугубляя ситуацию и еще больше заполняя двигатель. Если двигатель затоплен, это не поможет. Необходимо, чтобы пила с полом часа лежала без свечи, и лучше свечу отверстие вниз. Я лично справляюсь с этим с матчем. просто и быстро. Но не высыхать, вам нужно стараться не полить.

Бензопила (китайский) с изношенным поршневым цилиндром, я сменил поршень, полностью вымыл все, что было грязным (то есть все), собранное, попыталось начать после замены поршня, но оно не начинается с газа, который не прессуется, и кивает, если газ выпущен. на карбюраторе, когда он снял его и очистил винты, или которые не перекручивались (ни L, ни H, ни T). на свече есть искра. могу ли я сделать что-то не так, может быть, после замены ЦП, необходимо, чтобы при запуске всегда был нажат газ? скажи мне, как быть?

Поршневая группа просто так не изнашивается. Для этого была причина. Сначала нужно было рассчитать его. Это большое подозрение, что именно эти винты были завинчены, чтобы максимально «продлить страдания» предыдущего штока поршня. Если у вас нет опыта в настройке карбюратора, лучше всего сделать это в сервисной среде или, по крайней мере, найти человека, который может выполнить настройку. Исключением является винт T, нет ничего сложного или потенциально способного вызвать повреждение пилы при регулировке холостого хода, но если нет уверенности в правильности установки двух других винтов, это даст лишь небольшая настройка.

Китайская бензопила Sturm SS 109. Проблема в том, что масло для смазки цепи плохо поставляется. Скажи мне, как снять сцепление со звездочкой. Дело в том, что масло поступает из-под пластиковой крышки, которая находится под сцеплением.

Соединение на резьбе. Оставил. В отверстие свечи нужно положить жесткий капроновый шнур, толстый. войти в отверстие. Таким образом, мы блокируем коленчатый вал от вращения. Не так много шнура. только для того, чтобы опустить поршень. Затем поднимите или сделайте такой ключ, чтобы надежно зацепить муфту, чтобы она не упала с нее, а затем может быть травма. Хорошо затянут. иногда требуется до миллиметра до 400, чтобы удлинить ручку. Но бесполезно смотреть на насос. маловероятно, что туда попала грязь. Скорее, система смазки отстает от завода. Пластмассовая шестерня привода масляного насоса может быть сломана.

Я купил измельчитель из нержавеющей стали для дома, согласно инструкциям, я налил смесь и побежал туда, начал работать, все работало правильно, я не мог достать достаточно. Он распил все дрова, что было необходимо, после пяти часов работы он положил его в гараж. Через пару дней другой распилил пару деревьев, все было в порядке. Затем она лежала в моем гараже около 1,5 месяцев. Когда я должен был видеть, я взял его, и я не мог зажать стартер, поршень застрял, и
никоим образом не превращается. И усилие усилилось, но страшнее было порвать кружева. Скажи мне, что делать, пить что-то новое?

Выключите свечу, выключите ее (просто выключите зажигание, или модуль может сломаться). Если вы не можете включить свечу без свечи, снимите стартер, осторожно переместите маховик в обоих направлениях. Если вы не кривошипа и для маховика, скорее всего, плохой бензин, поршень к цилиндру застрял. Вы можете попробовать похромачить. удалить глушитель, немного вылить растворитель в розетку. немного влейте в свечу. Он будет просачиваться между поршнем и цилиндром, он начнет падать, а затем понемногу переместит маховик. В то же время посмотрите на состояние поршня на выходе. Проверьте сцепление с ведущей звездочкой. Если цепь затянута или тормоз активирован, и муфта зажата в положении, прижатом к барабану, муфта ржаветь к ней или сцепление потерпело неудачу, тогда коленчатый вал не может быть повернут стартером.

Новая пила GC9912, на заводе ручка превращает цепь, а также в состояние приведения. Я читал о холостом ходу. Я думаю, что причина не в этом. потяните за ? Куда лезть, что смазывать?

Новый лучше не разбирать, но вам нужно снять и осмотреть сцепление. Снимите крышку тормоза, под ней вы увидите муфту, попробуйте повернуть без цепи, должно быть свободное вращение.

Пила GC99452b (китайский), работала в щадящем режиме около 3 лет (в основном распиливая древесину один или два раза в год на небольшое количество). Это началось нормально. Работал без жалобы. В жареной древесине в течение часа. Стойловое. Я не сразу попал туда. Но она работала минуту, а затем снова вымерла. Я попытался начать. стартер не вращается. его невозможно полностью вытащить за шнур. Я еще не понял, я сейчас пил на даче. Скажите, что может быть? Был ли замят цилиндр поршня или проблема с стартером?

Как Завести Бензиновую Пилу Штурм Qc 99371b

Если он останавливается, стартер не имеет значения. Боюсь, проблема в поршне. На китайском языке причиной ущерба может быть, , плохое качество деталей, особенно подшипников нижней головки шатуна. Или низкокачественное топливо и (или) масло. Из этого (горючего) не застрахована ни одна пила, даже самый успешный бренд. Я советую вам снять глушитель и посмотреть на поршень и кольца, медленно вращаясь для муфты или маховика. Если вы его не закрутите. лучше не крутить и не ломать, а снять цилиндр. На китайских пилах это не сложно, если есть опыт в технике. Там главное. снять глушитель, карбюратор и карбюраторную стойку.