Как Завести Бензотриммер

Содержание

Заводим бензопилу по инструкции

У различных бензопил заводка может осуществляться по-разному. Разберем два более фаворитных механизма, которые употребляются, для того чтоб завести бензопилу, имеющиеся на сегодня. Для примера возьмем бензопилы Stihl MS 100 восемьдесят и Echo CS-352ES. Если у вас бензопила другой марки, то просто пробуйте завести по аналогии, потому что вероятнее всего у вас таковой же либо схожий механизм.

До того как начать описание процесса заводки, охото увидеть, что у неких бензопил в аннотации написано, что до того как завести бензопилу необходимо включить тормоз критической остановки. Мол так безопаснее. Но при фиксированном тормозе завести бензопилу труднее, потому его лучше расфиксировать. Если все делать по разуму, то ничего для вас бензопила во время пуска не сделает. Если же вы боитесь, что без фиксации тормоза бензопила, когда вы ее пытаетесь завести, сумеет причинить для вас вред, то лучше уж тогда вообщем не браться за этот инструмент.

Итак, начнем с Stihl MS 180.

    1-ое, что необходимо сделать перед тем, как завести данную бензопилу — это перевести рычаг регулировки заслонкой в нижнее положение (рис.1). Учтите, что этот рычаг двигается на бензопиле до самого низа только, если нажата кнопка газа. Потому зажимаем кнопку газа и переводим рычаг вниз. Тем мы закрываем заслонку в карбюраторе и закрепляем у бензопилы газ в нажатом положении.

Как Завести Бензотриммер

После того, как вы это сделали, далее, чтоб завести бензопилу, начинаете энергичным движением дергать ручку стартера, пока не услышите, что бензопила попробовала завестись и здесь же заглохла. После чего переводим рычаг регулировки положения заслонки у бензопилы на один шаг ввысь (рис.2).

  • В таком положении опять дергаем ручку стартера до того времени, пока бензопила не заведется. При всем этом, если вышло завести, она из-за того, что ручка газа зафиксирована в нажатом положении, будет сходу работать на больших оборотах.
  • Дальше один раз жмем и отпускаем на бензопиле кнопку газа — рычаг регулировки заслонкой автоматом встанет в рабочее положение , а обороты бензопилы спадут. Сейчас можно работать.
  • Если необходимо завести прогретую бензопилу, то нужно просто поставить рычаг в положение, как на , и можно заводить.
  • Для остановки работы мотора бензопилы поднимаем рычаг регулировки заслонки в верхнее положение .
  • Сейчас разберем 2-ой 2-ой механизм, позволяющий завести бензопилу.

    • Поначалу, перед тем как пробовать завести, включаем зажигание, переведя в соответственное положение переключатель либо выключатель бензопилы .

    Потом пару раз жмем на праймер подкачки (рис.6). В него закачается бензин и после чего жмем на него еще 3-5 раз. Если у вас бензопила без праймера, то перебегайте к последующему шагу.

    Сейчас на бензопиле до конца вытягиваем рычаг регулировки положения заслонки . У одних бензопил, для того чтоб ее завести, этот рычаг может растягиваться только при нажатой кнопке газа, при всем этом сама кнопка газа зафиксируется в нажатом положении. У других кнопку газа жать не надо. Правда в данном случае газ на бензопиле фиксируется автоматом или не фиксируется совсем.

  • Дальше дергаем ручку стартера до того времени, пока бензопила не сделает попытку завестись и заглохнет. После чего задвигаем на бензопиле рычаг регулировки положения заслонки назад до упора и опять дергаем ручку стартера пока бензопила не заведется. В неких случаях, чтоб завести бензопилу, рычаг регулировки положения заслонки необходимо задвинуть только наполовину, а до конца задвигать его необходимо уже после того, как бензопила заведется.
  • У бензопил с фиксирующимся газом обороты после заводки высочайшие. Там, где фиксации нет — обороты низкие. В последнем случае из-за низких оборотов бензопила обычно, недолго поработав, глохнет. В данном случае ничего не регулируя опять заводим бензопилу и так может быть пару раз, пока бензопила малость не прогреется и уже сумеет держать обороты и не глохнуть.
  • Для пуска жаркой бензопилы довольно только включить зажигание, переместив соответственный переключатель, и можно дергать ручку стартера.
  • Почему не заводится бензопила?

    Если вы все сделали по аннотации, а бензопила так и не заводится, означает с ней что-то не так. Тому могут быть виной несколько часто встречающихся обстоятельств: нет искры; не подается горючее; засорен воздушный фильтр. Итак, ниже мы хотим предложить порядок действий, которые посодействуют выявить причину, почему не заводится бензопила.

    Как завести бензопилу

    Вопрос о том, как завести бензопилу, можно поделить на две части:

    • Заводка по аннотации
    • Что делать, если не выходит завести

    Информация из первой части будет полезна тем, кто аннотацию растерял, или тем, у кого аннотация малоинформативна.

    2-ая часть скажет, что необходимо делать, если вы все верно сделали по аннотации, но бензопила все равно не заводится. Также она будет полезна тем, у кого бензопила плохо заводится.

    Порядок действий, если у вас не запускается бензопила

    1-ое, чего хотелось бы отметить, если у вас не запускается бензопила — не крутите никакие винты на карбюраторе. Если вы не спец, то все равно не можете без помощи других что-то настроить и завести бензопилу не получится.

    Последующие деяния, нужные, для того чтоб завести бензопилу, совершайте в обозначенном порядке, начиная делать действие под последующим номером только, если не посодействовало предшествующее.

    • Попытайтесь для начала просто бросить бензопилу в покое на 5-10 мин. Может быть во время заводки у нее залилась свеча — такое бывает. Потом опять попытайтесь завести по аннотации.
    • Снимите на бензопиле крышку корпуса, вытащите воздушный фильтр и попытайтесь завести без него. Если фильтр загрязнен, то его следует помыть в мыльной воде и высушить или поменять на новый.
    • Выверните у бензопилы свечу зажигания. Проверьте наличие искры. Если искры нет, то попытайтесь поставить новейшую свечу. Если искра так и не появилась, то это означает, что поврежден блок зажигания и пилу необходимо нести в ремонт. Правда, зрительное наблюдение искры еще не значит, что блок зажигания исправен. Если искра есть, а бензопилу так и не вышло завести, проделайте последующие по списку деяния.
    • Если искра есть, но свеча влажная, то переверните бензопилу, чтоб слить из цилиндра излишний бензин, если он там скопился. Подергайте 10-15 раз стартер без свечки, чтоб проветрить камеру сгорания. Свечу прокалите и закрутите назад, а лучше поменяйте на новейшую, если имеется. Опять попытайтесь завести по аннотации.
    • Если свеча сухая, то наберите в шприц один-два кубика бензосмеси и залейте ее в цилиндр. Попытайтесь завести бензопилу — может быть в карбюратор попала маленькая соринка, которая мешает попасть горючему в камеру сгорания. Эту соринку полностью может быть вытянет потоком, образующемся после пуска бензопилы при помощи прибавления горючего конкретно в цилиндр.
    • Открутите глушитель и снимите его, стараясь не попортить прокладку меж глушителем и движком. Попытайтесь завести без глушителя и воздушного фильтра. При снятом глушителе у бензопилы можно оглядеть поршневую изнутри. Если на стенах цилиндра либо поршне имеются заусенцы либо забияки, или кольцо на поршне зажато заусенцами, то здесь придется очень очень огорчится, потому что это означает, что поршневая повреждена либо изношена. Такое обычно бывает при недоливе в топливную смесь масла. При таковой неисправности придется обратиться в сервис, а может быть и задуматься о покупке новейшей бензопилы, потому что подмена поршневой — это довольно дорогая операция.

    Таким макаром, мы разобрали в этой статье, как завести бензопилу «по инструкции», также что делать, если бензопила не заводится. Возлагаем надежды, что эти советы оказались для вас полезны.

    Регулировка и настройка карбюратора

    Наибольшие и малые обороты мотора, ровненький холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей консистенции и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок опции устройства для подачи горючего на низких оборотах (L), больших оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

    • Бензопила должна работать не меньше 10 минут, потому что регулировка проводится по жаркому.
    • Винт Н проворачивают плавненько до наибольших оборотов, потом проворачивают на ¼, против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
    • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтоб коса не крутилась.
    • Винт L регулируют, сначала открывая очень дроссель, а потом плавненько понижая обороты до устойчивых малых.

    После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, испытанным зажиганием должен обеспечить работу мотора. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта опять будет нужно настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

    Редчайшими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:

    • неисправность пружины оборотной перемотки;
    • сломанный либо застрявший шкив стартёра;
    • неисправный стартёр в сборе.

    Самой главной неисправностью, устранение которой связано с подменой мотора может быть выход из строя поршневой группы мотора. Цена ремонта обойдётся приблизительно в 70% от цены изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет :

    Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

    Топливная смесь должна быть приготовлена с четким соблюдением пропорций бензина и масла. При всем этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязищи, бензин должен отстояться в стеклянной либо железной посуде два суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать мед шприцом без иглы. Воспользоваться только свежеприготовленной консистенцией, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если движок привередничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, может быть, виновно горючее.

    Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится поочередно:

    • снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в один мм;
    • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, пару раз дёрнув стартёр;
    • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
    • поменять свечу;
    • просушить свечной канал;
    • сразу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

    Конкретно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на жаркую, глохнет, работает с перебоями.

    Прочистка либо подмена воздушного и топливного фильтра обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно помыть в мыльной воде либо поменять. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель подменяют. Топливный фильтр меняют аккуратненько, не оставляя открытым поглощающий патрубок. Нужна ли подмена воздушного фильтра, можно найти, если движок со снятым воздухоочистителем запустится. Необходимо ли поменять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, даст подсказку сухая свеча.

    READ  Как Завести Бензопилу Штиль 180 Видео

    Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом либо прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

    Как не растеряться, если не заводится бензокоса

    Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

    Диагностика неполадок

    Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

    • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
    • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
    • не работает система зажигания;
    • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

    Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

    При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

    • проверить качество горючего;
    • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
    • проверить чистоту воздушного фильтра;
    • убедиться, что топливный фильтр не забит;
    • проверить чистоту сапуна;
    • прочистить выпускной канал.

    Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к серьезному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение плотности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, востребует терпения.

    Правильный уход за бензопилой

    В аннотации по эксплуатации нет излишних фраз, всё, что предлагается, ориентировано на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Чистка всех частей после каждого цикла работ содействует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязищи. Очищать необходимо только остывшие узлы. Этот приём содействует качеству воздушного остывания мотора и редуктора.

    Для заправки нужно использовать горючее с рекомендованным в аннотации маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске посадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

    Нельзя, небезопасно для инструмента и здоровья косаря, использовать заместо лески железный тросик. Разрезает он эффективнее, но возрастает нагрузка на редуктор и движок. Сносившийся кусочек проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Действенное кошение может привести к скорому износу поршневой группы мотора. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

    Диагностика свечного канала

    Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, но как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма могут крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения трудности нужно сделать последующее:

    • Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, а потом просушить.
    • Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
    • Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей либо надфиля.
    • При установке элемента на место выставить зазор в один мм. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
    • Собрать многофункциональный блок назад.
    • Попробовать завести триммер.

    Делать просушивание свечного канала рекомендуется как минимум в протяжении получаса. Но ни при каких обстоятельствах не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания может привести к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока было выполнено в согласовании вышеуказанным советам, но триммер не заводится, искра есть при всем этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно должно быть только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь как бы сильную искру не давала свеча, в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.

    Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта меж высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения меж обозначенными элементами), вероятнее всего, неувязка вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

    Очистка сапуна

    Часто движок фирменных моделей триммеров глохнет в итоге засорения сапуна. Основная задачка обозначенного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла тут появляется вакуум, что значительно затрудняет подачу горючего. Убрать неисправность позволяет чистка сапуна с помощью обыкновенной швейной иглы.

    Проверка топливной смеси

    Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае часто превосходит цена самого устройства.

    Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Потому, если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.

    Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

    Чтоб агрегат всегда находился в многофункциональном состоянии, стоит соблюдать несколько обычных правил:

    • Проводить своевременный, постоянный технический осмотр главных механических узлов устройства.
    • Заправлять триммер только свежайшим топливом, качество и происхождение которого не вызывает колебаний.
    • Инспектировать после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности частей системы зажигания.
    • Избегать сильной нагрузки триммера в процессе работ.

    Чтоб агрегат оставался в работоспособном состоянии, нужно верно приготовить его к хранению в зимний период. Сначала следует вполне разобрать инструмент, после этого выполнить промывку и чистку составляющих частей. Также принципиально оглядеть многофункциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, различные перекосы, порывы материалов.

    Проверка фильтров

    Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра либо как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

    Диагностика выпускного канала

    Размеренное функционирование триммера может быть нарушено в итоге напластования грязищи в выпускном канале или образования засора на сетке глушителя. Такая неувязка в большинстве случаев появляется в процессе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее очисткой.

    Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

    В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

    Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

    Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Потом необходимо выполнить чистку воздушного фильтра, отчасти разобрать, продуть и помыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтоб выполнить обработку поршневой системы маслами, нужно за ранее извлечь свечу зажигания. Потом необходимо переместить поршень в крайнюю позицию, после этого залить в свечное отверстие малозначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать движок агрегата промасленной ветошью. Это дозволит избежать развития коррозии на поверхности принципиальных узлов механизма.

    Стратегия диагностики неполадок

    С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:

    • бак для горючего;
    • свечки зажигания;
    • топливный и воздушный фильтр;
    • выпускной канал;
    • сапун.

    Конкретно поломка вышеуказанных локаций более нередко приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте разглядим, как убрать подобные проблемы.

    Как собрать новый стартер бензокосилки?

    Для сборки стартера сделайте последующие манипуляции.

    • Пропустите один конец шнура через отверстие сначала катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В неприятном случае вы разберёте стартер поновой.
    • Намотайте шнур на саму катушку.
    • Установите в корпус стартера пружину, зацепите в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
    • Поставьте на пружину храповичный механизм.
    • Зацепите за сам храповик крючок пружины возврата, закрепите её на катушке.
    • Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и затяните всё с помощью основного болта.

    Завершив сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, созданное для катушки. Повторно пропустите тот же конец через отверстие в ручке, за какую шнур тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.

    Худший вариант поломки

    Бывают случаи, когда стартер ещё сохранил работоспособность, но может порваться, к примеру, изношенный шнур. Храповик ещё не успел сработать при запуске движка, а остатки шнура здесь же наматываются на катушку, пружина возврата лишается крючков, ломаются пазы в корпусе стартера. Результат – подмена и пружины, и корпуса.

    Как устроен стартер бензокосы или триммера?

    Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не неувязка оснастить им даже машину, байк либо скутер, если в вашем тс найдётся свободное место для его установки. Не напрасно многие русские легковушки и грузовики оснащались стартерным инвентарем, отдалённо напоминающим скрученную два раза монтировку.

    Стартер в сборе имеет последующие детали:

    • пружина зажигания с крючком;
    • шнур, намотанный на катушку;
    • пружина возврата;
    • храповик привода и основная пружина;
    • корпус механизма, защищающий храповик;
    • стопорный болт.

    Сборка стартера мотокосы

    При обслуживании и ремонте стартера принципиально верно его собрать – как если б сборку устройства делал завод-изготовитель. Неважно какая из деталей, ошибочно установленная, не дозволит для вас всеполноценно воспользоваться триммером либо мотокосой.

    • Накрутив пружину, переверните катушку и поставьте её так, чтоб 2-ой крючок пружины попал назад на своё место. Для контроля корректности установки пружины на самой катушке есть технологические окошки.
    • Поставьте шкив стартера и проследите, чтоб один из крючков пружины вошёл в паз, расположенный на крышке стартера.
    • Воткните пружинку и шайбы по краям, чтоб пружина не стирала пластмассовый отсек, в каком она размещена. Если пружинка сломана, а другой таковой же нет, заместо неё подкладывается дополнительная шайба.
    • Воткните чашечку с усиками в пазы катушки.
    • Установите катушку на своё место, закрутите болт до упора, но без фанатизма.
    READ  В Каком Направлении Вращается Триммер

    Если не защитить шайбами от основной пружины отсек, где она движется при сматывании и разматывании шнура стартера, катушка нередко заедает, когда вы делаете попытку запустить бензотриммер либо мотокосу. Ослабление болта катушки приведёт к его потере.

    О том, как собрать стартер триммера мотокосы, смотите в.

    Насколько туго взводится пружина?

    Придать пружине необходимое возможное усилие, нужное для чёткого и резвого сматывания шнура, можно, определив длину шнура в витках. Чтоб ручка шнура не свисала, добавьте к количеству витков ещё 1-2. Так, если шнур имеет длину 5 витков катушки, то при взведении пружины прокрутите катушку на 6-7 полных оборотов.

    Как заменить или поставить на место пружину стартера?

    Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

    • Снимите с бензокосы стартер.
    • Извлеките катушку стартера.
    • Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
    • Выньте захватывающие усики и пружину, ленточная пружина практически на сто процентов распрямляется либо сворачивается кольцами большего поперечника.
    • Удерживайте её заблаговременно.
    • Проверьте, цела ли пружина (могут находиться заржавелые разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не получится – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки применимы к лёгкому подгибанию.
    • Убедитесь, что вспомогательная (рядовая) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, но смотрите за ним – он может открутиться и потеряться.
    • Если основная (плоская) пружина повреждена, воткните такую же новейшую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то место, где ей и положено быть.

    Перемотка пружины производится в минуту. Сноровка в этом действии обретается стремительно.

    Как поменять либо поставить на место пружину стартера, смотрите в последующем.

    Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

    • Как устроен стартер бензокосы либо триммера?
    • Худший вариант поломки
    • Как поменять либо поставить на место пружину стартера?
    • Как туго взводится пружина?
    • Сборка стартера мотокосы
    • Как собрать новый стартер бензокосилки?
    • Как поменять шнур стартера?

    Ручной стартер для бензокосы либо бензинового триммера – механический узел, в состав которого заходит шкив, поставленный на храповик. На шкив в начальном положении намотана верёвка. При старте она растягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит для вас отпустить конец верёвки, как она смотается назад. В качестве пружины употребляется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она припоминает пружину в огромных механических часах, которые заводят раз в денек. Сам стартер размещается почаще на заднем, чем поближе к фронтальному торцу косилки либо триммера. Чтоб верно создавать все манипуляции со стартером для бензокосы, следует знать особенности устройства и установки.

    Как поменять шнур стартера?

    Бывает, что в невозможности завести стартер повинна не пружина, а сам шнур. Он может заедать либо и совсем порваться. Разборка стартера бензокосы либо триммера универсальна в собственных шагах.

    • Снимите блок стартера с триммера либо бензокосы.
    • Отверните основной болт, держащий ручник.
    • Выньте катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
    • Развяжите узел на ручке шнура и выньте его конец из неё.
    • Развяжите узел на другом конце (сначала катушки) и вытащите старенькый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются с помощью пассатижей либо клещей.
    • Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие сначала катушки (поближе к её оси).
    • Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длиннющий, то избыточное обрежьте.
    • Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
    • Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
    • Установите на место блок стартера.

    Покрутите стартер за шнур, заведите движок бензокосы либо триммера. Чем больше и сильнее движок, тем больше рывков шнура будет нужно при запуске, норма – менее семь раз. Итог – резвый и плавный запуск мотора, готовность агрегата к работе.

    Проблемы с запуском двигателя

    Верно найти причину сбоя очень принципиально, так как по другому мы просто не можем его убрать. Если нет сторонних звуков при попытке настроить бензопилу (сбивание, шлифование и т

    Д.), Нередко оказывается, что по сути нет никаких заморочек. К примеру, если некорректно запускать бензопилу и длительно тянуть за вилку, движок просто наливает и начинает очень очень.

    Чтоб верно запустить движок цепной пилы, установите рычаг либо переключатель в положение «закрылка». Потом для вас нужно прокачать смесь в карбюратор, если в наличии имеется топливный насос. Выньте пусковую ручку, пока сопротивление мотора не станет приметным, и энергично вытяните амплитуду, взяв вашу руку в сторону. После 2-ух. три таких движения, движок должен поначалу запустить, а потом распад. Если этого не происходит, тогда нужно перевести рычаг в положение полугаза либо просто в рабочее положение, а потом продолжить работу бензопилы в этом режиме. Многие бензопилы «полугаз» фиксируются автоматом при потянунии воздушной заслонки

    В неких моделях есть зажигание с ключом, принципиально убедиться, что он включен

    Если движок не запускается, 1-ое, что необходимо сделать. отвинтить и проверить свечу зажигания. Бывают случаи, когда завод в прохладное время года заполняет горелку топливом. Потом тоже необходимо отвинтить свечу, высушить камеру сгорания при помощи 1-го растения, очистить свечу зажигания, ввентить ее и повторить старт. Целенаправлено сразу проверить наличие искры. на витой свече мы надеваем кепку с высоковольтной проволокой, мы кладем ее на цилиндр, и мы тянем стартер. Зрительно наблюдайте частую голубую искру. ОК. Мы скручиваем свечу на место и запускаем ее. Если нет искры, измените свечу и повторите попытку. Снова же, нет. проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

    В общем, состояние свечки можно использовать для определения типа неисправности.

    • Сухой.
      Вероятнее всего, топливная смесь не заходит в цилиндр. Это не система зажигания, потому свеча завинчивается и проверяется.
    • Мокрый, сильно забрызган топливом.
      Причина лишней топливной консистенции заключается в нарушении правил пуска, как описано выше, либо при неверной настройке карбюратора.
    • Покрыт черным углеродом.
      Это может указывать на внедрение плохого масла, некорректно настроенного карбюратора либо некорректно рассчитанное соотношение бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от отложений углеродом острым предметом (шило либо иглу), протерть электроды тканью и установить на место.

    Проверяя свечу зажигания, нужно направить внимание на зазор меж электродами: нормаль считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку следует поменять

    Верно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при более экономном расходе горючего.

    Потребность в настройке бензопилы карбюратора нечастая, потому что регулировка сначало производится производителем для заслуги рационального режима работы. Регулировочные винты созданы для более четкой регулировки карбюраторной бензопилы, если это нужно.

    Когда и для чего это необходимо?

    Посреди обстоятельств нарушения фиксации регулировочных винтов более всераспространены последующие:

    • Мощная вибрация либо повреждение защитного колпачка. Это случается изредка, но все таки происходит.
    • Суровый износ мотора (поршня). Естественно, в данном случае лучше позаботиться о ремонте бензопилы, но при всем этом регулировка карбюратора может сделать лучше его функциональность в течение некого времени.
    • Помет в карбюраторе из-за, низкого свойства бензина либо из-за образования накипи. В данном случае, кроме регулировки карбюратора, его реально избежать.

    На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

    Маленькое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть и не так фатален, но также вредоносен. Может произойти закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора. Не считая этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Потому некие юзеры (после окончания гарантийного срока на триммер) советуют его демонтировать.

    Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не стоит пробовать «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неуравновешенной работе триммера и поломки.

    Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве в работе. Рабочий денек лучше всего заканчивать, стопроцентно выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при последующем запуске мотора.

    Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит так делать?

    Инструкция по эксплуатации

    Повышенное внимание следует направить на то, как верно выполнить 1-ый запуск и обкатку бензиновой косилки. Грамотные деяния позволят очень продлить срок эксплуатации триммера и уменьшить расходы на его сервис и ремонт

    Перед тем как в первый раз завести устройство, будет нужно выполнить несколько предварительных действий. В их список входят зрительная оценка состояния редуктора и подготовка высококачественной топливной консистенции с учетом того, какое конкретно нужно заливать масло в согласовании с инструкциями и советами производителя.

    Конкретно на составе горючего советуют акцентировать внимание спецы и бывалые обладатели бензиновых триммеров. В ситуациях с двухтактными моторами, в отличие от четырехтактных, компонентами будут бензин и масло

    Пропорции указываются в соответственных инструкциях, прилагаемых к технике, либо же на этикетках ГСМ. В аннотациях, кроме всего остального, указывается рекомендуемый разработчиками тип горючего и моторного масла.

    После того как будет произведен осмотр всех узлов триммера и верно подготовлено горючее, можно приступать конкретно к его запуску и следующей обкатке ДВС. Данный процесс содержит в себе последующие шаги:

    • бензокосу нужно расположить в горизонтальной плоскости на очень ровненькой поверхности;
    • рычаг, управляющий воздушной заслонкой, переводят в закрытое положение;
    • с помощью праймера осуществляется подкачка горючего к карбюратору (довольно нескольких движений);
    • зажигание врубается подходящим переключателем;
    • пусковой шнур следует растягивать очень плавненько до момента, пока не почувствуется сопротивление;
    • пуск устройства осуществляется несколькими резкими рывками шнура;
    • после того как движок запустился, следует открыть подачу воздуха.

    В неких ситуациях триммер может не запуститься либо же сходу после пуска заглохнуть. В таких случаях нужно малость приоткрыть подачу воздуха в карбюратор и повторить попытку. После хорошего результата следует дать мотору поработать более 5 минут в холостом режиме.

    С помощью рычага подачу воздуха следует выставить таким макаром, чтоб катушка с леской либо же ножики оставались недвижными. После полного прогрева мотора заслонка раскрывается переводом упомянутого рычага в позицию, отмеченную значком ON, и в течение 20-30 секунд наполовину зажимается регулятор газа. На последующем шаге курок отпускается, и триммер работает на холостых оборотах примерно 40 секунд. Подобные манипуляции повторяют в течение 10-15 минут, после этого нужно сделать 20-минутный перерыв.

    Повторением перечисленных действий осуществляется предстоящая обкатка ДВС бензиновой косилки. Последующая стадия – это обкатка редуктора, для воплощения которой будет нужно избрать соответственный участок с мягенькой травкой. Последнюю скашивают в течение 5-10 минут с повторяющимися подгазовками (1/2 – 2/3 от наибольших оборотов). Данный цикл повторяют пару раз с интервалом в 20-25 минут.

    В какой-то момент обладателям триммеров приходится сталкиваться с необходимостью поменять леску. Это является неотъемлемой составляющей эксплуатации схожей техники. Существует несколько методов обновления рассматриваемого режущего элемента. Более обычным вариантом предусмотрены последующие манипуляции:

    • снять головку с триммера и кропотливо очистить ее;
    • отмотать нужную длину лески (рекомендуется 2-3 метра) и откусить ее кусачками;
    • согнуть леску так, чтоб один конец был на пятнадцать см длиннее другого;
    • место перегиба надеть на шип, расположенный меж канавками катушки;
    • намотать леску сразу в 2-ух направлениях, временно фиксируя ее в пазах (направление намотки обозначено стрелкой);
    • продеть концы через особые отверстия в крышке;
    • воткнуть катушку с новейшей леской на место и защелкнуть.
    READ  Как Правильно Поставить Поршневую На Триммер

    Часто в процесс эксплуатации бензокосы Stihl может потребоваться регулировка карбюратора. При наличии соответственных познаний и способностей ее можно выполнить без помощи других. На предварительном шаге будет нужно кропотливо помыть воздушный фильтр. Необходимо отметить, что это безотступно рекомендуется делать через каждые 10 часов эксплуатации косилки.

    Настройка осуществляется 3-мя винтами, один из которых отвечает за подачу горючего. Его закручивают, пока ДВС не начнет глохнуть. Потом следует отвернуть винт на четверть оборота (если мотор заглох, то на 1/2). После пуска триммера продолжают отворачивать тот же винт до того времени, пока ДВС не начнет размеренно работать на завышенных оборотах.

    10 наилучших электронных триммеров
    Черта в рейтинге
    Многие обладатели личных домов и дач бережно ухаживают за приусадебным участком. Когда начинается активный рост травки, то возникает необходимость в специальной технике. Современный рынок предлагает на выбор газонокосилки, бензокосы, электронные триммеры. Последние прибыльно отличаются д…

    Бензиновые триммеры помогают навести порядок на загородном участке. Если электрокосы подходят только для “косметической”стрижки газонов, то бензокосы употребляют для комплексного
    Избираем бензиновый триммер для дачи. Обзор бензотриммеров.
    Наилучшая конструкция способствует высокой производительности инструмента, ширина скашивания сост…

    Что делать если бензотриммер
    не набирает обороты
    ?

    Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

    Именно поэтому и создана данная статья.

    Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.

    Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

    Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера
    .

    В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.

    Как правильно заменить свечу зажигания?

    Порядок работ следующий:

    • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
    • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
    • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
    • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
    • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
    • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
    • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

    Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

    Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

    Диагностика и устранение проблем электромоторов

    Неисправности электротриммеров могут быть следующими:

    • нарушение изоляции или обрыв кабеля;
    • неисправности в области режущего инструмента;
    • повреждение розетки или вилки.

    Чтобы справиться с этими поломками, не нужно разбирать весь аппарат.

    При серьёзных неполадках двигателя придётся его разобрать. Для этого нужно отвинтить несколько шурупов. Получив доступ к деталям мотора, нужно осуществить такие действия:

    • проверить степень изношенности щёток – непригодные детали потребуется заменить новыми;
    • прозвонить обмотку двигателя — сопротивление должно быть высоким;
    • проверить статор и ротор — чтобы протестировать обмотку ротора мультиметром, измеряют сопротивление: большие отклонения от нормы говорят о неисправности, отсутствие сопротивления на обмотке статора также свидетельствует о поломке (подобным же способом производится диагностика корпуса статора).

    Проблемы с низкими оборотами являются распространённым явлением для дешёвых триммеров. Однако при неправильном обслуживании этим страдают и такие ручные косилки, как Huter, Patriot 3055, Echo.

    Триммер Stihl не развивает обороты. Что делать если не заводится двигатель?

    Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

    Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве

    Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

    При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

    Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

    Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

    Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

    Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на :

    Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

    В ролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание

    Итак, по порядку:

    • Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
    • Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
    • Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

    Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

    По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса Stihl

    При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

    Устранить неполадки можно самостоятельно

    Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

    • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
    • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
    • возникла неисправность щеточного узла;
    • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
    • вращающиеся части иногда заклинивает.

    Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

    Ремонт системы плавного пуска осуществляется только в сервисном центре.

    Обратите внимание! При износе щеток нужно их просто заменить. При установке новых рекомендуется почистить все поверхности, с которыми они контактируют

    Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить мощность.

    При подгорающих обмотках двигателя нужно сменить электрический мотор.

    Заклинивание частей вращения может происходит по разным причинам. Чтобы их устранить, следует пересмотреть весь узел привода.

    К сведению! Последняя проблема может возникнуть и у другого агрегата этой фирмы — секатора Stihl, а заточка диска на ножницах станет ее решением.

    Главное. топливная смесь!

    В этом случае остатки растворенного в агрессивной среде пластика творят в камере сгорания столь ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма вам точно не удастся. Зато вы уж точно навсегда запомните, как правильно хранить топливо.

    Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

    Правильно производите холодный запуск!

    Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.

    Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

    Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

    Бензиновый триммер – на удивление полезный инструмент, при помощи которого можно выкосить не только миниатюрную лужайку перед домом, но и целый газон немалых размеров. К сожалению, в этом мире нет ничего вечного, а потому вы можете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

    Нередко бывает так, что пользователи такого рода машин пытаются «сэкономить», заливая в бак не топливо с нормальным октановым числом, а нечто непонятное, что уже едва ли не десяток лет стояло в пластиковой канистре.

    Еще причины

    Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

    Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

    В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

    Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

    Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

    Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.