Какое Масло Лить В Дизельный Мотоблок

Какое Масло Лить В Дизельный Мотоблок

Правильный выбор моторного масла

И главная задача не в том, какую марку масла предпочитать, а в том, как правильно выбрать тип. независимо от того, кто произвел этот продукт.
Обычно автомобилисты не внимательно изучают этикетки на этикетке. И чтобы их расшифровать, нужно понимать основные стандарты моторных масел.
Вязкость не показатель качества.
Первое, что бросается в глаза при изучении масляной этикетки. это ее вязкость. А так как мы избалованы благами цивилизации, как всесезонные масла, мы будем говорить только о них. Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) приняло всемирную классификацию вязкостных масел. Конечно, все знакомы с такой маркировкой, как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что они имеют в виду?
Первое число с буквой W (зима. зима) указывает на то, что масло относится к так называемому классу низкотемпературной вязкости. На первом рисунке показано, как легко масло будет прокачиваться через систему смазки, т. Е. Как быстро оно достигнет рабочих поверхностей деталей и сколько энергии батареи будет расходоваться на привод стартера (вязкость при 40 ° C). Количество, указанное после тире, является летним (высокотемпературным) классом вязкости, который соответствует вязкости масла при рабочей температуре двигателя (при 100 ° C).
Те, кто считает, что эти показатели можно просто взять и измерить, ошибаются. В конце концов, числа, о которых мы только что говорили. это так называемые коллективные числа. Эти классы присваиваются маслу после всестороннего измерения его характеристик (например, динамической и кинематической вязкости).
Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10 Вт-40 лучше, чем 15 Вт-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим моделям: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика. 10W-40, минеральная вода. 15W-40. В конце концов, на нашем рынке уже есть компании, которые производят 100% синтетические материалы марок 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует помнить, что вязкость не является основным показателем качества или важнейших компонентов масла. И чтобы узнать, синтетический он или нет, лучше просто прочитать его характеристики.
API. это не просто знак качества.

Следующим стандартом является API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы представляют эту классификацию покупателям как своего рода знак качества. они говорят, что чем выше класс, тем лучше. На самом деле, это просто разделение масел по характеристикам.
Согласно API масла подразделяются на масла для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных двигателей (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.
Это легко с дизельными маслами. Они в основном классифицируются как CF. Это означает, что эти продукты пригодны для использования в сильно ускоренных дизельных двигателях с турбонаддувом и без него.
Классификация масел для бензиновых двигателей более разнообразна. Давайте начнем с классов SF и SG, так как предыдущие больше не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей серийного производства автомобилей с 1980 по 1989 годы, SG. для двигателей легковых и грузовых автомобилей 1989 года. 93 года выпуска. Спрос на эти продукты обусловлен низкими ценами и соблюдением требований производителей двигателей, снятых с производства и устаревших. Примером являются «классические» моторы ВАЗ, для которых достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.
Стандарт SH предназначен для серийных двигателей, выпущенных в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но только в середине 1990-х годов технологический прогресс начал расти. Поэтому правило SH длилось недолго.
Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, во многом соответствует SH. Единственная разница заключается в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагревании. Этот класс одобрен большинством производителей для использования в двигателях 90-х годов.

Видео: Какое Масло Лить В Дизельный Мотоблок


Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых двигателях используются масла, соответствующие классу SL, введенные с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризуются большей стабильностью, меньшей вариабельностью и достаточным сроком службы для продления срока службы (если это рекомендовано производителем двигателя) ,
Не всегда возможно сохранить.
«Третий кит» в классификации автомобилей был представлен ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей). Не все профессиональные продавцы автомобилей и мастера знают о его «тонкостях». Но тщетно. В конце концов, если вы не обращаете внимание на классы ACEA, необходимость капитального ремонта двигателя может быть гораздо раньше.
Среди масел так называемые энергосберегающие. По названию легко догадаться, что они предназначены для экономии топлива. Как это достигается? Существует такой показатель, как HT / HS (высокая температура / высокая вязкость при сдвиге). вязкость масла в условиях высокой температуры и высокой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150 ° C остается довольно вязким (HT / HS> 3,5 МПа), без экономии топлива, но с нормальной защитой двигателя. Если вязкость уменьшается в этих условиях больше (HT / HS от 2,9 до 3,5 МПа), детали двигателя двигаются легче, экономя топливо. Поэтому это масло называется энергосберегающим. Но, как вы уже догадались, толщина масляной пленки при этом уменьшается, что должно защищать детали от износа при высоких температурах.
Сознательно негативно относиться к энергосберегающим маслам не следует. Ведь некоторые двигатели специально предназначены для них. В основном это моторы японских автопроизводителей. Только эти масла могут легко попасть в узлы трения через узкие нефтепроводы. Срок службы таких двигателей не уменьшится. Энергосберегающие масла можно использовать только в том случае, если они рекомендованы производителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Вы также не можете использовать их в большинстве старых автомобилей любого производства, двигатели которых требуют усиленной защиты. Так получилось, что сохранить не всегда можно.
Давайте рассмотрим две категории классификации ACEA для автомобилей. Категория A. масло для бензиновых двигателей, B. для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы A1, A5, B1, B5 являются энергоэффективными. Остальные (A2, A3, B2, B3, B4) являются стандартными. И если вы помните этот простой принцип, то не покупайте энергосберегающее масло для старого автомобиля, двигатель которого нуждается в большей защите.
Взаимная ответственность.
Все три «кита» классификации моторных масел взаимосвязаны. Например, если масло API не относится к классу SH, то ACEA может не соответствовать классам энергосбережения A1 или A5, поскольку требования ACEA возникли только из класса SJ. В то же время, если продукт соответствует классу A5 согласно ACEA, он должен соответствовать API в SL, поскольку только классы этого уровня имеют требования к ресурсам для увеличения пробега между заменами масла. Другая ссылка заключается в том, что универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по ACEA.
Классы вязкости также связаны с классификацией ACEA. Обычно энергосберегающие классы A1, B1, A5 и B5 соответствуют высоким температурам от 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. Д.). А масла с индексом 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам A2, A3, B2, B3, B4, то есть они не являются энергосберегающими.
Вязкость (вязкость). внутреннее трение или сопротивление потоку жидкости. Эта характеристика является наиболее важным физико-химическим свойством масла, которое влияет на силу трения. Есть два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.
Со сменой местоположения.
Порядок категорий S и C в индексе не является случайным. Если на этикетке написано, например, «SJ / CF», масло универсально и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для использования в бензиновых двигателях. Если это «CF / SJ», напротив, это универсальный продукт, более ориентированный на дизельные двигатели.
Практика применения.
Теперь о приложении. Для "Жигуленка" или старой иномарки (70-х. 80-х годов) вполне подходит масло с индикаторами SAE. 15W-40, API. SF / CD или SG / CD, ACEA. A2 / B2. Если вы смотрите на огромные просторы родины на переднем приводе ВАЗа или иномарке 90-х годов, выбирайте масло в соответствии с SAE 15W-40 или 10W-40, в соответствии с API. SH / CF или SJ / CF согласно ACEA. A3 / B3. Для двигателей последних автомобилей параметры масла должны быть: SAE. 5W-40 или 0W-40, API. SL / CF, ACEA. A3 / B3 / B4. Обратите внимание, что в этом списке не указаны классы и стандарты энергосбережения. Их использование является специфическим. Поэтому, если вы хотите точно знать, какое масло рекомендуется в вашем автомобиле, обратитесь к инструкции по эксплуатации. Если нет, не стесняйтесь открыть каталог выбора масла и найти там свою модель перед покупкой, чтобы сознательно контролировать будущий выбор смазочных материалов.
По данным ACEA, моторные масла делятся на три класса: A. масла для бензиновых двигателей; B. легкие дизельные моторные масла для легковых и легких грузовых автомобилей; E. Сверхмощные масла.
Источник. www.autocentre.ua

Теги: Какое масло залить в стоматологический моторный блок

В этом видео я решил поделиться с вами экспериментальным способом очистки двигателя. Solar.

Замена дизельного двигателя, блок моторного масла. YouTube

27 июня 2013 г. 5 минут Скачано Вячеславом ВетромЗамена дизельного моторного масла для силового агрегата. Весной планирую поменять масло в двигателе ЗУБР 6.1 л.с. Посоветуйте? Который.