Какое масло залить в газонокосилку Husqvarna

Общее описание смазывающего состава

Масло Husqvarna для двухтактных моторов представляет собой минеральный продукт. В его составе содержаться компоненты, которые не позволяют излишне образовываться дыму и гари, а также, повышают качество смазывания. Показатели зольности снижены, что также уменьшает степень образования нагара в моторе.

Продукт реализуется в емкостях 1 и 0,1 литра. За литр продукта, необходимо будет заплатить от 600 рублей и выше. Все масла Husqvarna делятся на две группы:

С учетом этого разделения и следует выбирать нужный продукт. Заменять смазку одного вида другим не рекомендуется, поскольку продукты обладают разными возможностями и свойствами.

Рекомендации по выбору масла

Смазку для цепи бензопилы, по мнению некоторых пользователей, можно заменить любым минеральным маслом с вязкостью 15-40 для летнего периода и с индексом 10-30 для холодного времени года. Марка может быть М8 или М10. Также многие владельцы бензопил начинают задумываться, можно ли чем-то заменить 2-х тактное масло. Опытные мастера крайне не советуют добавлять в бензин другие смазочные материалы, поскольку можно полностью вывести из строя двигатель агрегата, на ремонт которого уйдет столько денег, сколько вы не сэкономите на смазке. Тем более, если посчитать, то одного литра масла хватит для изготовления 50 литров топливной смеси, израсходовать которую можно, лишь работая на лесоповале.

Всем доброе время суток! Вот такой вопрос: Обещают подогнать на “халяву” литра 3 масла Husqvarna для двухтактных двигателей. Можно ли его исползовать для мотокосы STIHL FS 100 и бензопилы STIHL MS 180 без каких либо последствий?

Я в лесу раз в год (осенью) заготавливаю дрова для дачи. Есть у нас лесозаготовители (профи) со Штилями. Масло льют Хуск полусинтетику. По их мнению это лучший вариант. Сам пока со Штилем и его красной минералкой. Правых тут наверно не будет, будут невиноватые из тех, кому не повезет.

Так только на рынке не берите. В сети ОМА идет очень недорогая полусинтетика. Около 70-80 тыс. Белорусы поймут. Ну менее 10 баксов.

Херню пишут или масло левое попалось. Если Хускварны можно заправлять бензином со Штилевским маслом, значит и для Штиля бенз. можно разводить Хускварновским. Главное вот:

Доброго дня. Я так понимаю что ни один из них не износил десятка пил на одном масле и дюжины на другом. Так что является основанием для их мнения? Мнения одного лесоруба, бригады или того кто поставляем им ГСМ? Снабженца. Скорее всего основанием для их мнения послужила однажды выброшенная в массы ущербная идея, что масло создано специально под Российские бензины (читай бензины низкого качества). Спрашивать нужно не лусорубов, а работников сервисов. Не одного сервиса, а множества сервисов. Не думаю, что и они однозначно заявят, что какое бы ни было масло явно лучше. Я не говорю за новые наслёнкины технологии, а только за продукты уже знакомые и самые заурядные.

Новые моторные или трансмиссионные смазочные материалы

Не совсем обоснованный выбор в экономическом плане. Подойдут в тех случаях, когда пила используется редко, и отдельно покупать канистру специальной смазки нет смысла.

Эти масла содержат в своем составе огромное количество ненужных и бесполезных для работы пилы присадок, которые будут лишь загрязнять обрабатываемый пиломатериал и окружающую среду.

Какое масло лучше использовать для цепи- видео

Здесь так же нужно учитывать вязкостные показатели. Интенсивность подачи масла на цепь бензопилы может сильно снизиться при температурном повышении вязкости.

Густые смазки в зимних условиях могут потерять свою текучесть и неэффективно защищать цепь и рабочие поверхности шины от износа.

Какое масло лить в генератор, мотоблок, газонокосилку

В случае с моторными маслами при работе зимой рекомендуется использовать маловязкие варианты. В целом смазочные материалы для ДВС можно использовать в пилах.

Масло BriggsStratton 5W30 SL/CF 1л

Масло BriggsStratton (100007W) для четырехтактных двигателей SAE 5W30. Это синтетическое зимнее масло, специально разработанное для 4-тактных моторов с воздушным охлаждением. Синтетическое масло благодаря своим характеристикам способно работать на высоком уровне максимально длительное время. По сравнению с минеральными маслами синтетическое может использоваться при самом широком температурном диапазоне, обладает лучшей текучестью при низких температурах, лучшей термоустойчивостью, лучшей устойчивостью к окислению, низкой летучестью, низким нагарообразованием, лучшим контролем над износом. Соответственно, такое масло снижает риск возникновения неисправностей оборудования, обеспечивает бесперебойную работу, снижает стоимость затрат на обслуживание, продлевает срок службы двигателя.

Отработавшие масла

Использовать для смазки цепи бензопилы отработавшие масла – самая неудачная идея из всех возможных.

Во-первых, специфика работы бензопилы подразумевает создание в зоне производства работ масляного тумана, который разносится на окружающую природу и частично вдыхается человеком.

Почему нельзя наклонять газонокосилку или культиватор

А отработка является признанным канцерогеном и в целом крайне токсична. Поэтому во многих странах созданы целые индустрии по переработке отслуживших свой срок моторных и трансмиссионных масел, а самовольный слив в окружающую среду карается серьезными штрафами.

Во-вторых, смазочные качества отработки крайне низки. Их хватает с натягом для средних режимов нагрузки. Если пилить толстое бревно или древесину твердых пород дерева – цепь и вся остальная пильная гарнитура пострадает вплоть до необратимых разрушений.

Отвечая на вопрос, чем заменить цепное масло для бензопилы, если слишком накладно покупать оригинал, можно ответить так: практически любым масло с подходящей вязкостью. Но только не отработкой. Лучше заливать в бензопилу для смазки цепи, специально созданные для этого продукты.

Как и когда лить смазку в бачок? Здесь ответ прост: лить каждый раз при заправке бензином до отметки на горловине.

Что будет если залить отработку в бензопилу

Когда владелец бензопилы некоторое время попользуется ею, он может захотеть провести некоторую модификацию инструмента. И хорошо если его желания ограничатся покупкой различных насадок, расширяющих функционал бензопилы. Но некоторые идут дальше — они начинают экспериментировать с бензином и маслом, на которых их пила работает.

Если о бензине мы уже говорили ранее (большинство современных пил требуют его с высоким октановым числом — не ниже 92-95), то о масле стоит сказать особо. У многих автолюбителей в процессе эксплуатации автомобиля накапливается значительное количество использованного машинного масла. И поэтому у некоторых возникает желание использовать этот материал для заправки бензопилы.

Если так поступить, то гарантированно произойдет выход из строя двигателя. Причиной этого будет прежде всего низкая смазывающая способность повторно используемого масла. Оно будет гореть с большим выделением черной копоти. Содержащиеся в масле частицы металла сначала забьют топливный фильтр (это те частицы, которые более крупные), а потом — выйдут из строя уплотнительные кольца цилиндра. Металлическая взвесь в масле повредит и поверхность самих цилиндров и подшипники.

масло, залить, husqvarna

Некоторые «рационализаторы» пробуют использовать отработку для смазывания самой цепи и колодки, на которой она располагается. Это так же ни к чему хорошему не приведет. Что именно произойдет — можно увидеть на прилагаемом видео.

Husqvarna 5524ST – особенности модели

Этот снегоуборщик оборудуется двухступенчатым механизмом «шнек-крыльчатка». В конструкцию снегоуборщика входит надежный двигатель с плавным запуском, который легко запускается даже при экстремально низких температурах. Органы управления представлены в виде эргономичных рукоятей и удобно расположенных рычагов.

Благодаря блокировке дифференциала агрегат получает дополнительную тягу за счет работы двух колес. Для изменения направления выброса снега модель оснащена раструбом, который приводится в действие посредством отдельного рычага.

Другие характеристики модели 5524 ST включают:

  • Мощность – 4,8 л. с./3,5 кВт;
  • Объем цилиндра – 205 см 3 ;
  • Количество передач вперед/назад – 6/2;
  • Диаметр шнека – 30,5 см;
  • Емкость топливного бака – 3 л;
  • Вес – 103 кг.

В комплектацию модели входит инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Объем масла в снегоуборщике Husqvarna

В наши дни снегоуборочные машины Husqvarna пользуются большим спросом практически по всему миру. Техника этой марки обладает длительным рабочим ресурсом, высокой надежностью и отличным качеством. Предлагаем изучить технические характеристики популярные снегоуборщиков этого бренда и особенности их обслуживания.

Husqvarna ST 227P – конструкция и технические характеристики

Эта мощная и производительная машина для уборки снега обладает большим преимуществом – усиленной системой управления, которая обеспечивает отличную маневренность модели. Процесс уборки территории выполняется в 2 этапа. Вначале снег посредством шнека подается под кожух, после чего выбрасывается сквозь 3-лопастный раструб. Для более удобного управления машина оборудуется регулируемой по высоте рукояткой.

Агрегат оснащен качественным надежным сцеплением и пластиковыми накладками, которые регулируют высоту ковша над покрытием. К другим характеристикам модели относится:

  • Мощность – 8,7 л. с./6,4 кВт;
  • Объем цилиндра – 254 см 3 ;
  • Количество передач вперед/назад – 6/1;
  • Диаметр шнека – 30,5 см;
  • Объем бака для топлива – 2,7 л;
  • Вес – 96 кг.

Двигатель модели оборудован механизмом автоматической регулировки оборотов. Это существенно продлевает срок эксплуатации машины и снижает расход топлива.

Как поменять моторное масло на снегоуборщике, куда заливать

Чтобы рассчитать какое количество масло необходимо залить в мотор, почитать рекомендации изготовителя и инструкцию по применению техники. Если масло недолить, двигатель быстро выйдет из строя, а при его надменном количестве перестанут исправно работать свечи зажигания.

Моторы четырехтактного типа работают благодаря бензину (масло заливается в моторный картер). Такие модели могут дольше работать и стартуют они гораздо быстрее. Топливо используется экономно, при этом уровень шума во время работы снижается.

Заменить масло можно только в том случае, если двигатель хорошо прогрет. Если устройство стояло долгое время без работы, двигатель необходимо предварительно включить чтобы он поработал 5-7 минут.

  • В картере есть маслоналивная горловина, крышку которой необходимо открутить. Если вы делаете это впервые, то находится она, как правило, с левой стороны машины.
  • Перед тем как заливать новое масло, необходимо слить уже использованное. Для этого открутите пробку сливного отверстия и слейте все, что осталось там.

Желательно не сливать масло на пол или снег, подставьте необходимый резервуар, чтобы масло не испачкало поверхность.

Нельзя выбрасывать резервуары с маслом, которое было слито со снегоочистителя, в места, что специально для этого не отведены.

Необходимо также знать, что во время покупки снегоуборочной техники, она поставляется без масла в картере мотора.

Поэтому перед тем как приступить к работе:

  • В картер залейте масло.
  • Отрегулируйте систему шнекового и колесного привода.
  • Проверьте давление в шинах, потому что оно может превышать необходимые показатели.
  • Проверьте правильность сборки всей машины.
  • Чтобы удобно было заливать масло, используйте специальное приспособление для этого, идеально подойдет воронка.

Следующим этапом проверяем уровень масла. Для его проверки отключите двигатель.

Снегоуборочная техника должна быть размещена не на холмистой поверхности, опора должна приходить на все колеса. Для контроля поставьте ограничительные башмаки.

  • На картере мотора расположена маслянистая горловина, открутите ее и возьмите щуп.
  • Ветошью протрите масляный щуп.
  • В маслоналивную горловину вставьте масляный щуп до самого конца и резко его заберите.
  • Таким образом, вы проверите уровень масла, при необходимости его можно долить или наоборот слить излишки.
  • Закрутите маслянистую горловину.

На маслянистом щупе уровень масла будет в области около верхнего края.

Масло для редуктора снегоуборщика – как заменить самостоятельно?

Редуктор – это еще один механизм, который нуждается в своевременной замене масла. Как и в случае с двигателем снегоочистителя, исправная работа редуктора сильно зависит от правильно подобранного смазочного материала. Существует два вида масел, которые подходят для редуктора снегоочистительной техники – густые и жидкие масла.

Определить, какая именно смазка подойдет для редуктора снегоуборщика достаточно просто. Если в механизме предусмотрена масленка, значит, редуктор должен смазываться густым составом. Если масленки нет, но есть заливной болт, то лить в редуктор следует только жидкое смазочное средство.

Алгоритм работы по замене масла выглядит следующим образом:

  • Установите снегоуборщик в неподвижное положение;
  • Отцепите защитный кожух из пластика, предотвращающий повреждение ремней, после чего снимите трос привода шнека;
  • Затем отверните винты, которые находятся позади улитки, с которой выбрасываются снежные массы;
  • Снимите ремень привода шнека со шкива снегоуборщика;
  • Отверните винты, удерживающие вал шнека;
  • Переведите улитку снегоуборщика в ее естественное положение и вытащите шнековый механизм вместе с крыльчаткой;
  • Извлеките срезные болты, которые фиксируют шнек на валу и разберите шнек;
  • Разберите редуктор на две части. Для этого ту часть вала, на которой находится редуктор, зажмите в тисках в неподвижном положении. После этого открутите 6 болтов, удерживающие две части механизма вместе. Затем при помощи молотка отсоедините одну часть редуктора от другой;
  • После разборки редуктора нужно тщательно промыть его элементы от остатков старого смазочного средства. Для этого лучше всего поместить их в емкость с бензином и подождать примерно 30 минут;
  • Далее выкрутите штуцер, прочистите его от остатков грязи и залейте в него новую смазку;
  • Затем вкрутите штуцер обратно и соберите редуктор в обратном порядке.
масло, залить, husqvarna

Менять смазку в редукторе снегоочистителя следует не реже 1 раза в 50 часов работы. Лучше всего для этих целей подходит трансмиссионная смазка от известных брендов: Литол, Multifak и Циатим – эти средства обладают правильно сбалансированным составом и подходящей консистенцией, что улучшает их свойства по сравнению со смазками других марок.

Снегоуборочная техника работает, когда за окном минусовая температура. Для исправной ее работы выбор масла должен основываться на этом, и многих других факторах. В отличие от масел для снегоуборщика, которые можно использоваться каждый сезон, (они содержат густые присадки макрополимерного типа), вариант для зимы не поддаётся воздействию минусовых температур, состав его не меняется, вязкость не снижается даже на определенное время.

Помимо этого, масла для зимнего периода более доступны по цене, нежели те, что можно использовать каждый сезон, из-за того, что в них отсутствуют все перечисленные присадки.

Замена масла в снегоуборщике – как выполнить самому?

Прежде, чем менять смазочное средство в двигателе снегоуборщика, потребуется определить, какое количество моторного масла будет оптимальным для агрегата. Лучше всего прислушиваться к рекомендациям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации машины. В противном случае недолив масла приведет к выходу из строя мотора, а чрезмерное количество средства послужит причиной сбоя в работе свеч зажигания.

Менять моторное масло в снегоуборщике следует только при достаточно разогретом моторе агрегата. Для этого потребуется завести его и подождать около 10 минут. Порядок действий при замере выглядит следующим образом:

  • Отыщите маслозаливную горловину в картере снегоочистителя и открутите крышку в ней. Если вы ранее никогда не меняли масло, то крышку нужно искать в левой части снегоуборщика;
  • В нижней части картера расположена еще одна горловина, которая предназначена для слива использованного масла. Положите под нее глубокую емкость и начните медленно откручивать крышку;
  • После того, как вы сольете все масло, закрутите крышку обратно и залейте новый смазочный состав;
  • В конце вкрутите крышку маслоналивной горловины и убедитесь в том, что масло не будет выливаться наружу.

После замены моторного масла нужно запустить двигателя снегоочистителя и подождать около 2 минут, чтобы смазочное средство разогрелось и обрело нужную консистенцию. Затем можно продолжать работу с агрегатом.