Какое масло заливать в мотоблок беларус 09н. По вязкости

Какое масло заливать в редуктор мотоблока мтз 09

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н /09Н по состоянию на 2015 год является новой разработкой от МТЗ сходящей с контейнера. Минский тракторный завод равномерно переводит выпуск легкой сельскохозяйственной техники в собственный филиал «САЗ»- Сморгонский агрегатный завод, видимо потому из наименования равномерно пропала аббревиатура МТЗ.

Данные мотоблоки созданы для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности. Мотоблок проф класса, о чем свидетельствует выполнение коробки, муфты сцепления.

Официальный веб-сайт производителя мотоблоков Беларусь 08Н / 09Н — www.belarus-tractor.com

Согласно аннотации по эксплуатации особенности силовой передачи последующие:

Муфта сцепления — многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением;

Коробка — ступенчатая, механическая с неизменным зацеплением шестерен;

Основная передача — конические шестерни со спиральным зубом;

Дифференциал — шестеренчатый конический с принудительной блокировкой;

Конечные передачи — одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Данная модель оснащается движками GX240K1S1 и GX270SE японского производителя Honda. В купе с проф коробкой и таким движком мотоблок с легкостью управится с хоть какой работой в саду при обработке земли. В прицепе можно перевозить груз до 650 кг. даже по грунтовым дорогам среднего класса, а при наименьшем грузе развивать скорость 11,4 км/ч. Дорожный просвет 295 мм., а радиус поворота при колее 450мм. менее 1м. Колея мотоблока регулируется установкой удлинителя колес в границах: 450мм, 600мм, 700мм.

Эксплуатация мотоблока Беларус 08Н / 09Н вероятна в спектре температур от.20 до 30 °С, что расширяет возможность использования данной модели в зимнее время. Для моделей МТЗ 05, 06,12 — нижняя граница эксплуатации.10°С.

Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин мотора.

Технические характеристики мотоблока МТЗ Беларус 08Н / 09Н

Марка мотора GX270 GX270 (Honda, Япония), Митсубиши (Япония), Кипор (Китай)
Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован главным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг 176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 1,0 (100)
Число передач, фронтального хода/заднего хода 4/2
Скорости движения, км/ч, фронтального хода/заднего хода 2,6-11,4/3,0-5,35
Дорожный просвет, мм 295±5
Колея мотоблока, мм 450±30, 600±30,700±30
Габаритные размеры, мм 1780 х 846 х 1070
Большая масса буксируемого прицепа, кг 650
Радиус поворота при колее 450 мм,м, менее 1
Наибольшая вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа,кг 50
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 6,6 (9)-для 09Н
Частота вращения коленчатого вала об/мин 3600
Удельный расход горючего, г/квт.ч 319
Заправочные емкости, л:масленный картербак топливныймаслянная ванна коробки 1.163.5
Горючее А-92 ТУ 38.001.165
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться мотоблок,°С от минус 20 до плюс 30

Сочетание проф коробки и проф мотора Honda смотрится сбалансировано по сопоставлению с той же Невой.

Масло для мотоблока МТЗ Беларус 08Н-09Н

Наименование сборочных единиц Наименование и обозначение марок ГСМ Объем ГСМ, заправляемых в изделие, дм3
Основное Дублирующее
Бак топливный Бензин А-92 ТУ 38.001.165 Не имеется 6
Картер масляный мотора SAE 10W-30 То же 1.1
Коробка Летом (выше плюс 5°С) 3.5
Масла моторные: М-10В2 илиМ-10Г2 ГОСТ 8581 Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541
Зимой (ниже плюс 5°С)
Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 Масло моторное М-4з/6В1, ГОСТ 10541
Трос управления подачей горючего Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 Смазка Солидол ГОСТ 4366 0,02
Трос управления сцеплением То же То же 0,02
Механизм переключения передач То же То же 0,02

Что бы мотоблок долгое время идеально работал, его нужно верно обслуживать и эксплуатировать. Масло. это главный фактор, обеспечивающий работу мотора. Какое масло заливать в движок мотоблока попробуем разобраться на этой страничке веб-сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя мотора для мотоблока. Потому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации главных производителей движков к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и хоть какого другого вида масел, находится в зависимости от 2-ух главных характеристик – эксплуатационной категории и класса вязкости.

Систематизация Видов МАСЛАКлассификация API по эксплуатационным категориям (Южноамериканского нефтяного института). Более тщательно смотрите тут

Систематизация Видов МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИКлассификация SAE (Общества инженеров авто индустрии и транспорта). Подробнее смотрите тут

Зимние – с буковкой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и используются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и используются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные. в реальный момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые используются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла композицией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с наименьшим числовым значением SAE (наименее вязкое), а летом. масло с огромным значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в критериях сезонных и температурных конфигураций. К примеру, масло типа SAE 10W-30 применимо для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими качествами, как SAE 30.

Масло для движков мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка мотора мотоблока Рекомендуемое производителем масло для мотора
лето зима эксплуатационный класс
Robin Субару (Субару) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в прохладных регионах Авто моторное масло; класс SE либо выше(рекомендуются SG,SH либо SJ)
Honda (Honda) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при хоть какой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе SG, SF.
Lifan(Lifan) SAE-30 SAE-10W-30. всесезонное
Briggs Stratton(бригс) При работе при температуре ниже 0°С Briggs Stratton советует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то сможете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответственное знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно использовать при всех температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обыкновенному графику.Движки с воздушным остыванием греются резвее, чем авто движки.Внедрение несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высочайшему потреблению масла. В случае использования такового масла следует почаще инспектировать уровень масла. SF, SG, SH, SJ либо выше
ДМ-1-01(ОАО Калужский движок) М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответственное требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Аннотация от ОАО «Красноватый октябрь» М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных движков по систематизации SAE в согласовании с советами по применению при разных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Движки этих марок инсталлируются фактически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Победитель, МКМ и многих других.

Моторы таких узнаваемых компаний испытывается и тестируется на обозначенных маслах, потому и итог эксплуатации в согласовании с советами производителей будет лучшим. Внедрение моторного масла обозначенного сорта и вязкости существенно продлевает срок службы мотора и увеличивает его производительность. Внедрение недостающего либо лишнего количества масла может привести к суровым дилеммам, включая заклинивание мотора.

Производители советуют не воспользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных движков, потому что оно не содержит довольно смазки, что понижает срок службы мотора.

В бензиновых движках широкого внедрения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых агрегатов

SA Для внедрения в критерий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем спектре механических напряжений. Отличается слабенькой окисляемостью, размеренными смазывающими качествами, защищает движки от износа и предутверждает коррозию подшипников.
SC Для внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном спектре, также износ и коррозию мотора.
SD Для внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сопоставлению с категорией SC, лучше понижает образование отложений в широком температурном спектре, износ и коррозию мотора.
SE Для внедрения в бензиновых движках, сделанных после 1972 г. По сопоставлению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SF Для внедрения в бензиновых движках, сделанных после 1980 г. По сопоставлению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SG Появилось в 1988 г. По своим чертам сопоставимо с маслом категории SF и отличается дополнительными высококачественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Что бы мотоблок долгое время идеально работал, его нужно верно обслуживать и эксплуатировать. Масло. это главный фактор, обеспечивающий работу мотора. Какое масло заливать в движок мотоблока попробуем разобраться на этой страничке веб-сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя мотора для мотоблока. Потому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации главных производителей движков к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и хоть какого другого вида масел, находится в зависимости от 2-ух главных характеристик – эксплуатационной категории и класса вязкости.

Систематизация Видов МАСЛАКлассификация API по эксплуатационным категориям (Южноамериканского нефтяного института). Более тщательно смотрите тут

Систематизация Видов МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИКлассификация SAE (Общества инженеров авто индустрии и транспорта). Подробнее смотрите тут

Зимние – с буковкой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и используются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и используются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные. в реальный момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые используются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла композицией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с наименьшим числовым значением SAE (наименее вязкое), а летом. масло с огромным значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в критериях сезонных и температурных конфигураций. К примеру, масло типа SAE 10W-30 применимо для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими качествами, как SAE 30.

Масло для движков мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка мотора мотоблока Рекомендуемое производителем масло для мотора
лето зима эксплуатационный класс
Robin Субару (Субару) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в прохладных регионах Авто моторное масло; класс SE либо выше(рекомендуются SG,SH либо SJ)
Honda (Honda) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при хоть какой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе SG, SF.
Lifan(Lifan) SAE-30 SAE-10W-30. всесезонное
Briggs Stratton(бригс) При работе при температуре ниже 0°С Briggs Stratton советует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то сможете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответственное знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно использовать при всех температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обыкновенному графику.Движки с воздушным остыванием греются резвее, чем авто движки.Внедрение несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высочайшему потреблению масла. В случае использования такового масла следует почаще инспектировать уровень масла. SF, SG, SH, SJ либо выше
ДМ-1-01(ОАО Калужский движок) М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответственное требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Аннотация от ОАО «Красноватый октябрь» М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных движков по систематизации SAE в согласовании с советами по применению при разных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Движки этих марок инсталлируются фактически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Победитель, МКМ и многих других.

Моторы таких узнаваемых компаний испытывается и тестируется на обозначенных маслах, потому и итог эксплуатации в согласовании с советами производителей будет лучшим. Внедрение моторного масла обозначенного сорта и вязкости существенно продлевает срок службы мотора и увеличивает его производительность. Внедрение недостающего либо лишнего количества масла может привести к суровым дилеммам, включая заклинивание мотора.

Производители советуют не воспользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных движков, потому что оно не содержит довольно смазки, что понижает срок службы мотора.

В бензиновых движках широкого внедрения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых агрегатов

SA Для внедрения в критерий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем спектре механических напряжений. Отличается слабенькой окисляемостью, размеренными смазывающими качествами, защищает движки от износа и предутверждает коррозию подшипников.
SC Для внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном спектре, также износ и коррозию мотора.
SD Для внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сопоставлению с категорией SC, лучше понижает образование отложений в широком температурном спектре, износ и коррозию мотора.
SE Для внедрения в бензиновых движках, сделанных после 1972 г. По сопоставлению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SF Для внедрения в бензиновых движках, сделанных после 1980 г. По сопоставлению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SG Появилось в 1988 г. По своим чертам сопоставимо с маслом категории SF и отличается дополнительными высококачественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока?

какой, масло, заливать, мотоблок, беларус

Чтоб движок не перегревался, а его детали не терлись друг о друга, нужно использовать смазочную жидкость. Какое масло заливать в движок мотоблока, находится в зависимости от вида горючего, на котором он работает. Для дизельной техники следует выбирать смазку из таких суждений:

Если использовать хорошо выбранное масло для мотора мотоблока, то можно уменьшить расход горючего, и повысить продуктивность работы (ресурс техники).

Для мотоблоков с бензином в качестве горючего, необходимо выбирать масло по другой маркировке:

Вне зависимости от того, какое горючее употребляется мотоблоком, перед покупкой жидкости следует сначала прочитать предписания производителя. Многие конторы даже выпускают собственные масла, проходящие тест на заводе и вправду отлично подходят для техники. Не непременно отдавать предпочтение рекомендованным товарам, но тогда лучше не сберегать на масле и выбирать доброкачественную смазку от испытанной компании. По другому есть возможность стремительно «убить» движок мотоблока и издержать больше средств на ремонт техники.

Грамотное техническое сервис и эксплуатация мотоблока либо культиватора содействует продлению срока эксплуатации и улучшению черт техники.

Редуктор мотоблока. один из важных составляющих конструкции. Какое масло заливать в редуктор мотоблока либо культиватора и периодичность его замены, объем. это данные, которые следует знать каждому обладателю таковой техники.

Самыми верными советами будут те, которые предлагают производители мототехники. Обратимся к руководствам юзера для узнаваемых марок и попробуем обобщить данные.

Марка мотоблока Тип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2 Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до 35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до.25°С) ГОСТ 17479.2-85 по интернациональной системе систематизации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки л., 2,2
Нева МБ-1 масло трансмисионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander) ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Объем заправки 1 литр
Салют 5 Салют 100 ТМ 5-18 (ТАД17И)
Беларус 08Н-09Н Летом (выше 5°С) Масла моторные: М-10В2 либо М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее. Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541) Зимой (ниже плюс 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (дублирующее. Масло моторное М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ.05 М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6 Каскад МБ6-62 Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79Масло трансмиссионное ГОСТ 23652-79 либо масло авиационное МС-20 ГОСТ 23652-79
Угра НМБ-1 ТСn-10 ГОСТ 23652-79 либо хоть какое другое трансмиссионное масло, соответственное SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Ока МБ-1Д1(2)М масле трансмиссионном ТАД-17И, ТАП-15В и других по ГОСТ 23652-79
Целина МБ На предприятии-изготовителе, ваш мотоблок заправлен трансмиссионным маслом«RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Допускается применение трансмиссионныхмасел SAE 90 GL-5
Тарпан масло трансмиссионное ТАД-17И либо аналогов класса SAE 90 SAE 75W/90 категорий API GL-4, GL-5.
Победитель МБ. 3, МБ. 4, МБ. 5 ТАД-17и либо МС-20
Агат ТАД-17И; МС-20
Мотор Сiч масло для смазки ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
Vario Масло в Vario коробки нужно поменять каждые 2 года либо каждые 100 часов, используя 80W90
Patriot Garden масло 85W90
Zubr (Зубр) рекомендуемое масло ТАП 15

Все данные взяты из инструкций для мотоблоков и в таблице приведены цитаты либо четкие выдержки из этих руководств для юзеров. Все аннотации вы сможете скачать на страничке веб-сайта Pahalka «Аннотации для мотоблоков» либо на страничках с чертами мотоблоков

Для редуктора принципиально не только лишь марка масла, да и периодичность обслуживания. Несколько советов по периодичности и порядке замены масла в редукторе мотоблока от ведущих производителей:

Марка мотоблока Рекомендация производителя по периодичности замены масла в редукторе мотоблока
Победитель (ЗиД) Замена масла в редукторе мотора и редукторе мотоблока делается после первых 25 часов эксплуатации.В предстоящем замену масла в редукторе мотора и редукторе мотоблока создавать после каждых 250 часов работы.Замену масла рекомендуется создавать конкретно после работы, т.е. когда масло еще теплое. Слив масла осуществляйте через маслоспускное отверстие. Заливку свежайшего масла осуществляйте через заливное отверстие.
Целина Первую замену масла произведите через 50 часов, следующие замены. через 200 часов работы
Угра, Ока (Кадви) При каждодневном техническом обслуживании пополнениеЗамена при ТО через каждые 100 часов работыПри хранение замену масла создавать один раз в год
Агат Замена масла через каждые 100 часов работы
Беларус 08Н-09Н (МТЗ) через каждые 250 ч работы
Vario Масло поменять каждые 2 года либо каждые 100 часов
Нева Сервис РЕДУКТОРА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (не считая мотора). Производите замену масла сходу после работы мотоблока для этого:1. Установите мотоблок в вертикальное положение.2. Подставьте под редуктор емкость более 3 л.3. Выкрутите пробку-сапун, очистите ее от загрязнений.4. Выкрутите винт слива масла, слейте масло из редуктора.5. После слива масла ввентите винт слива масла с прокладкой, затяните винт. Масло утилизируйте в пункт приема отработанных масел.6. Залейте свежее трансмиссионное масло 2,2 литра марки соответственной температуры эксплуатации через отверстие под пробку-сапун.7. Ввентите пробку-сапун.8. Очистите от загрязнений ось рычага натяжения приводного ремня и втулку.9. Смажьте моторным маслом ось рычага натяжения приводного ремня и втулки.10. Проверьте работоспособность механизма сцепления, отрегулируйте натяжение приводного ремня.11. Смажьте трос сцепления.12. Смажьте трос механизма разобщения осей колес, зачем нанесите несколько капель хоть какого моторного масла в зазор меж тросом и оболочкой со стороны рычага.

Тракторы для травяных двигателей с двигателем с шагающей косилкой Навесное оборудование для мотоблоков

Движок травяных тракторов с шагающей сзади цепной косилки Подвесное оборудование для мотоблока

Ровная продажа с завода

Henan Honlu Machinery Equipment Co., Ltd. проф предприятие по производству сельскохозяйственных машин. который состоит из разработки и исследования, производства и реализации.Основная продукция включает шагающий трактор, одноцилиндровый дизельный движок, культиватор и сопутствующие сельскохозяйственные орудия. Компания имеет современные проф производственные полосы и центр контроля свойства с годичный производственной мощностью 200 000 комплектов дизельных движков и 100 000 комплектов мотоблоков и сельскохозяйственной продукции. Серии товаров бренда Honlu и Xianggong сделали хорошую сеть продаж в Китае и в мире. У нас есть свой отдел интернациональной торговли. Компания делает ставку на качество, чтоб выжить, доверие к развитию.Мы всегда придерживаемся принципа свойства обслуживания, сначала, для юзера. Продолжайте продвигать современный механизм управления предприятием. Компания ориентируется на рынок, НИОКР как фаворит, основанный на качестве, улучшает технический уровень компаний и еще более наращивает рынок сельскохозяйственных товаров для государственных фермеров.

Там, где есть уверенность, есть решимость.

Подвесное оборудование шагающего трактора с силовым культиватором. это продукт двойного предназначения, который может употребляться как тягач, также как ведущая машина.Он имеет маленькую и малогабаритную конструкцию, легкий вес, надежную работу, долгий срок службы, простоту в эксплуатации и неплохую ходовую способность, также позволяет собирать оборудование для сиденья водителя.

Подвесное оборудование мотоблока может быть укомплектовано равнинами, горами, холмистыми участками рисовых полей, сухими и овощными теплицами. Также мы можем сделать по вашим требованиям.

Характеристики подвесного оборудования мотоблока с силовым культиватором мощностью 15 л.с.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Производители мотоблоков и мини-тракторов предписывают внедрение моторных масел как для бензиновых изделий, так и для дизелей. Моторы на заводе проходят тесты. В это время используются смазочные материалы, которые рекомендуются в инструкциях.

Для бензиновых двигателей

Для мотоблоков, работающих на бензине, рекомендуется лить в масляные емкости последующие виды жидкостей:

  • SA — для работ с низкими нагрузками;
  • SB — для работы со средней механической нагрузкой;
  • SC — употребляется в движках без клапанов PCV;
  • SD — работает в движках с PCV;
  • SE — смазочный материал для использования в моторах, выпускаемых с 1980 года;
  • SF — более высококачественный аналог предшествующего масла;
  • SH — употребляется в почти всех системах движков.

Категория SB обладает неплохими противокоррозийными качествами. Продукция отменно смазывает стены цилиндров и подшипники. SF понижает количество масляного нагара в движке 4-тактного типа и в двухтактных моторах.

Для дизельных двигателей

Рекомендованным моторным маслом обладатели увеличивают ресурс агрегата и уменьшают расход дизельного горючего для дизельного мотоблока. В инструкциях к мотоблоку с дизельным движком указаны последующие категории смазочных веществ:

  • СА — для работы с низкими нагрузками;
  • СВ — для работы с высокосернистым топливом;
  • СС — для мотора без турбонаддува, работающего с завышенными нагрузками.

Категория СА уменьшает количество нагара в цилиндрах, но понижает качество смазки. Хоть какое смазочное вещество заливается в подходящем объеме. Понижение его либо повышение приводит к заклиниванию мотора.

Какое масло заливать в мотоблок МТЗ с двигателем Honda

Мотоблоки МТЗ зарекомендовали себя как доброкачественную сельхоз технику, в купе с известным на весь мир движком Honda, они владеют хорошими эксплуатационными чертами.

Для исправной работы всего устройства нужно создавать своевременный техосмотр, в том числе инспектировать уровень масла. Какое масло заливать? К мотоблокам Белорус 08H-09H с движками Honda GX 240, 270, 340 и 390 подходит масло систематизации не ниже SG и SF, рекомендуется всесезонное масло SAE 10W-30, но при специфичных температурных критериях нужно подобрать особое масло.