Какое Масло Заливать В Мотоблок Фермер

Как правило, для невских силовых агрегатов есть два основных типа двигателей; они классифицируются по топливу. дизель и бензин.

Сельское хозяйство также использует электрические компоненты, но часто гораздо реже.

Дизельные двигатели

Большинство фермеров стараются рационально расходовать все свои ресурсы, в том числе топливо для мотоблоков. Дизельные двигатели считаются более экономичными, чем бензиновые, поскольку они потребляют меньше топлива.

Какое Масло Заливать В Мотоблок Фермер

Основными преимуществами дизельного двигателя являются:

  • высокая эффективность (экономичность);
  • долгосрочное обслуживание;
  • экономный расход топлива;
  • подходит для больших участков земли;
  • работает более эффективно на низких скоростях;
  • имеет большую тягу.

Считается, что детали дизельного двигателя изнашиваются меньше, чем у его «конкурента бензина».

Важно! Чтобы продлить срок службы дизельного двигателя. запуск двигателя на полной мощности время от времени, по крайней мере, на несколько часов, чтобы он простаивал годами, значительно увеличит срок службы дизельного двигателя.

Основные проблемы дизельного двигателя и их устранение

Технология без сбоев. мечта каждого фермера. Однако на практике часто случается, что проблемы возникают с моторным блоком невского двигателя.

Наиболее распространенные проблемы и факторы, которые вызывают неисправности в дизельном двигателе:

  • сгущение топлива (устраняется утончением топлива);
  • засорение форсунки (устраняется путем очистки);
  • низкая температура воздуха (например, при работе в мороз);
  • низкое давление впрыска топлива (отрегулируйте систему впрыска);
  • снижение уровня сжатия в цилиндре (вызвано рядом причин, в том числе ослаблением гаек головки цилиндров, которое устраняется регулировкой гаек; повреждением прокладки, которая заменяется заменой; разрушением поршневых колец, их заклиниванием ; повреждение компонентов цилиндро-поршневого зазора; регулировка размера зазора; заклинивание штока клапана поможет снять клапан, промыть его и очистить направляющую).

Еще одна серьезная проблема. сбой передачи. Основными причинами этих отказов являются:

  • скольжение сцепления из-за дисбаланса ремня или троса, большого износа дисков или пружин;
  • муфта не полностью расцеплена (необходимо проверить фрикционные диски и натяжение троса);
  • коробка передач издает высокий уровень шума (первым шагом является проверка уровня и качества масла, а также уровня износа шестерен и подшипников. При необходимости замените изношенные детали);

Наконец, если дизельный двигатель с дизельным двигателем не переключает передачи, причины могут быть:

  • концы шестерен вышли из строя (эту проблему можно устранить, сняв коробку передач и отшлифовав или заменив неисправные шестерни);
  • Износ подшипников вала и пазов приводит к смещению валов вдоль оси (чему способствует установка еще одного набора стопорных колец и, конечно же, замена подшипников);
  • система сцепления не выровнена (если новичок управляет моторным блоком, возможно, использовался метод переключения передач. В этом случае регулировку сцепления следует поручить профессионалу).

Техническое обслуживание дизельного двигателя является ключевым моментом

Для обеспечения бесперебойной работы дизельных двигателей «Нева» производитель рекомендует следующие виды работ по техническому обслуживанию двигателя:

  • проверка уровня масла, доливка или замена масла;
  • регулировка троса сцепления;
  • проверка передач;
  • проверка деталей фрикционной муфты;
  • проверка и затяжка болтов и гаек;

Перед установкой моторного агрегата «Нева» на неработающий трактор необходимо выполнить следующие действия:

  • вырабатывать топливо до остановки двигателя;
  • дайте двигателю полностью остыть, затем слейте остатки топлива из бака.

Техническое обслуживание фильтра дизельного двигателя необходимо проводить через 8-50 часов работы (в зависимости от степени загрузки и продолжительности непрерывной работы).

После 100 часов работы необходимо заменить масло, почистить масляный фильтр и распределительную коробку, выполнить смазку.

После 500 часов работы выполняются те же действия, что и во время технического обслуживания, после первых 50-100 часов работы, и углерод и грязь удаляются с крышки цилиндра, масляных фильтров и распределительной коробки масла. Резервуар для воды также необходимо обезжирить.

Бензиновые двигатели

Невский бензиновый двигатель имеет следующие преимущества перед дизельными:

  • проще в обслуживании;
  • топливо не замерзает на морозе (например, если необходимо очистить участок от снега);
  • подходит для легкой почвы (нетронутой);
  • отлично зарекомендовал себя при работе с небольшими сайтами;
  • уровень шума такого двигателя ниже, чем у дизельного двигателя;
  • более низкая стоимость

Основные проблемы бензинового двигателя и их устранение

Основными проблемами при эксплуатации бензинового двигателя являются:

  • падение электричества после простоя моторного блока (возможной причиной этой неисправности являются отложения на стенках карбюратора и топливной системы, устраняемые чисткой и кратковременными холостыми «прогревами»);
  • блокирование углеводов (очищается путем очищения);
  • засорение газового шланга (очищается очисткой);
  • засоренный воздушный фильтр (требуется очистка);

Видео: Какое Масло Заливать В Мотоблок Фермер


Если двигатель не запускается, вероятные причины этого состояния:

  • слишком большой угол наклона моторного блока (установлен на плоской поверхности);
  • подача топлива прервана (поможет очистка топливной системы);
  • засоренный фильтр (рекомендуется замена или чистка);
  • неисправность свечи (поверните, почистите, замените при необходимости);

Если газовый двигатель останавливается или работает неисправно, возможно, есть следующие причины:

  • двигатель просто не грелся;
  • загрязненная свеча (очистить и удалить отложения углерода);
  • вышедший из строя магнит (генератор). замена поможет;
  • появился белый дым (вероятная причина. низкое качество бензина или уклон двигателя, масло вытекает и попадает в клапан, сгорает и является источником дыма).

Обслуживание бензинового двигателя. это то, на что нужно обратить внимание

Основная работа по обслуживанию бензиновых двигателей Невы заключается в:

  • контроль уровня масла
  • замена масла в соответствии с рекомендациями производителя
  • управление системой зажигания
  • управление топливной системой
  • обслуживание воздушного фильтра (обычно выполняется через 50 часов). При необходимости эту услугу можно сделать раньше, особенно если мотоблок «Нева» используется в запыленных местах.

Заправка бензинового двигателя производится с использованием фирменного знака, используемого только для этого типа двигателя или универсального, подходит как для дизельных, так и для невских бензиновых тракторов.

Уровень масла должен доходить до специальной отметки на заливной горловине.
Замена масла в моторном блоке:

Первая плановая замена масла в двигателях мотоблоков Невы производится за 25-50 рабочих часов.

Если мотоблок используется ежедневно, то масло следует менять через 25 часов, если реже, соответственно, после 50. Масло следует менять во время смены сезонов, например, перед весенним сбором урожая. или посев.

Какой бензин налить?

Владельцы газовых энергоблоков не договариваются, какой бензин лучше залить в Невский энергоблок. Например, для Невы МБ-2 и всех ее модификаций производитель рекомендует выбирать только бензин АИ-92 и АИ-95.

Сельскохозяйственные форумы отмечают, что моторные агрегаты лучше работают на низкооктановом бензине, например, марки АИ-80. ГОСТ 2084-77 регулирует разделение бензина на зиму и лето. Очевидно, что высокооктановый бензин менее агрессивен и более химически устойчив, поэтому он используется по умолчанию для большинства мотоблоков.

Какое масло выбрать?

Существует два вида масла. для двухтактных и четырехтактных двигателей.

Тип двигателя определяется заводской маркой.

Масла делятся на:

  • синтетический (минеральный)
  • полусинтетический

Масла для мотоблоков Neva используются в зависимости от сезона, например, в зимний сезон лучше использовать синтетические масла, они менее чувствительны к более низким температурам. Полусинтетические масла используются летом.

Стандарт API определяет три типа масел. для бензиновых и дизельных двигателей и универсальные. Для бензиновых двигателей используют масла с первой буквой S и второй, которая определяется качеством масла (A, B, C, F, G) в порядке убывания качества. Для дизельных двигателей используйте масла с первой буквой С.

Для масел, подходящих как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, используется двойная маркировка, например, SG / CD. Второй маркировочный символ указывает на качество масла. Чем ближе буква к началу алфавита, тем ниже качество масла (маркировка CD указывает на то, что моторное масло лучше, чем продукт с маркировкой CD).

Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации моторного блока. Производитель указывает, какое масло следует залить в двигатель или коробку передач, поэтому желательно следовать этим рекомендациям.

Например, для моторного агрегата Нева МБ-2 производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло ТЭП-15 (от.5 ° С до 35 ° С) по ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (от.5 ° С до 25 ° С). ) ГОСТ 17479.2-85 согласно SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Для Невы МБ-1 рекомендуется использовать трансмиссионное масло по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).

Популярные бренды сегодня: MOTUL, ESSO, MOBIL, ЛУКОЙЛ, SHELL, Valco, Yarnneft, KAMA OIL, Leol, WOG, UNIOIL, Krol, Spectrol.

Замена масла в мотоблоке Нева

Прежде всего, вам нужно решить, нужно ли менять масло? Вполне возможно, что его уровень все еще достаточен для эффективной работы двигателя. Если вам необходимо заменить масло, установите блок двигателя на ровной поверхности и очистите поверхность вокруг щупа, чтобы заполнить двигатель маслом. Эта заглушка расположена на нижней стороне двигателя.

Как определить уровень масла после заливки? Очень просто. в определенной степени. Чтобы проверить уровень масла, протрите датчик насухо и вставьте его в отверстие для заливки масла, не скручивая. Отслеживая уровень масла на щупе, вы можете определить его уровень.

Важно! Уровень моторного масла не должен превышать максимальную отметку. Если в баке есть избыточное масло, оно может начать течь. Это увеличит нерациональное потребление масла и, следовательно, эксплуатационные расходы.

Двигатель должен быть охлажден перед проверкой уровня масла. Недавно запущенный двигатель или коробка передач будут давать неверные показания уровня масла и будут выше, чем на самом деле. Когда детали остынут, уровень можно точно измерить.

Масло для мотоблока "Нева" с двигателем Subaru

Особо следует отметить модель Neva с двигателем Subaru. Это очень популярная модель, особенно среди начинающих фермеров. Устройство довольно мощное, с большими ресурсами двигателя, поэтому оно так популярно. Производитель рекомендует использовать для этой модели трансмиссионное масло ТЭП-15 (от.5 ° С до 35 ° С) по ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (от.5 ° С до 25 ° С) по ГОСТ 17479.2-85 согласно Международная система классификации вязкостей моторных масел SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5. Заправка объемом 2,2 л

Двигатель Robin Subaru подходит для автомобильного масла № 20 или № 30, а также 10W-30 (согласно классификации SAE). Класс масла: SE или выше. Качество не должно быть хуже, чем у SG. Например, при выборе масел с другой маркой целесообразно выбирать масло SJ, а при его отсутствии масло с маркировкой SH при его отсутствии.

Важнейшей рекомендацией по обслуживанию двигателя является соблюдение графика перехода от теплого сезона к холодному. Когда температура воздуха опускается ниже 4 ° C, летний тип моторного масла следует заменить на зимний. Эту же процедуру следует выполнять в обратном порядке при переходе на летнюю работу, когда температура воздуха будет постоянно превышать 4 ° С.

Уровень трансмиссионного масла

Чтобы проверить, достаточно ли масла в коробке передач, открутите винт смотрового отверстия, который обычно расположен справа. Если масло начинает вытекать из-под болта, его уровень в норме. Если масло не вытекает, долейте его. Заполните лейкой и шлангом. Шланг вставляется в заливное отверстие, затем добавляется масло, и когда оно начинает вытекать из контрольного отверстия, его уровень достигает нормы.

После доливки масла пробка контрольного отверстия плотно затягивается, крышка заливной горловины закрывается. Остаточное масло должно быть полностью удалено с поверхности сухой тканью. Типы коробки передач и моторного масла принципиально разные! Трансмиссионное масло заливается в трансмиссию, а двигатель заправляется обычным моторным маслом.

Если моторный блок не используется (не хранится), необходимо менять масло не реже одного раза в 1-2 года.

Важно! Долива и замена не одно и то же. Для того, чтобы моторный блок работал долгое время и без поломок, необходимо соблюдать график замены и следить за уровнем масла в коробке передач.