Какой Аккумулятор Лучше Varta Или Bosch

Пора менять автомобильный аккумулятор? Разнообразие батарей на рынке настолько велико, что вы не знаете, какой выбрать? Какой параметр выбрать: большая емкость или ток высокого напряжения? Какая компания более надежна?

Какой аккумулятор лучше, чем Varta Or Bosch

Попробуем разобраться, какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля.

Как выбрать

Вы также можете посмотреть на этикетку вашей старой батареи, если она есть, и если вы уверены, что у вас была оригинальная копия для вашей модели автомобиля.

Если у вас нет такой возможности, и вы выбираете аккумулятор самостоятельно, первое, что нужно учитывать:

  • У вашего автомобиля бензиновый или дизельный двигатель?
  • Каков размер двигателя?

Основываясь на этих данных, мы выбираем первый вариант батареи, который подходит именно вам. вместимость (Ампер / ч) Емкость аккумулятора. это параметр, который показывает, сколько энергии аккумулятор будет производить за 20 часов. Например, значение 60 Ач означает, что батарея будет подавать 3 А в течение 20 часов.

Второй основной параметр пусковой ток. Этот параметр показывает максимальный ток, который аккумулятор может подавать в течение 30 секунд.

Если вы объясните это очень примитивно, емкость батареи отвечает за то, как долго он может запустить ваш стартер, а величина пускового тока покажет, как быстро он его выдаст.

На этикетке батареи также может быть указан другой параметр: «80 минут» или «100 минут». Эта. «ЭнергоснабжениеНа рисунке показано, как долго полностью заряженная батарея может производить 25 ампер тока.

Опять же, если очень примитивно, этот рисунок показывает, как долго вы можете управлять автомобилем с генератором холостого хода.

Затем батареи делятся на служил а также сервис бесплатный. Решите: если вам нравится водить машину. купите исправную батарею, за которой вы можете следить, и проведите необходимую работу, чтобы продлить ее срок службы.

Если вы занятой человек, вы можете взять человека без присмотра. Он имеет почти герметичный корпус и уже работает во время работы.

Какие варианты выбрать

Мощность двигателя

В целом, автомобиль с дизельным двигателем требует аккумулятора с большей мощностью, чем бензиновый двигатель того же объема.

Так что для бензинового двигателя объемом до 1,5 литра подойдет аккумулятор емкостью 45-55 Ач. Для автомобиля с таким же дизельным двигателем оптимальная мощность составляет 65 Ач.

Для более крупных двигателей. 2,5 литра и более, соответственно 65 (бензин) и 75-100 Ач (дизель).

Эти цифры, конечно, очень приблизительные. Точные значения будут зависеть от конкретной модели автомобиля и от того, какие потребители установлены на борту (кондиционер, автономный отопитель, музыкальный усилитель и т. Д.).

Производственная фирма

Следующим параметром является бренд производителя. Выбор здесь очень большой.

Следует отметить, что, к сожалению, не всегда существует прямая связь «известный бренд. это отличная высококачественная батарея, которая прослужит вам долгие годы». во многих отношениях условия эксплуатации и правильный выбор батареи для конкретный автомобиль влияет на срок службы.

Есть много случаев, когда батарея среднего класса работает без перерыва в течение 6-7 лет, а дорогая фирменная батарея, купленная в салоне, умирает через полтора года.

Предполагается, что нормальный срок службы батареи при нормальных условиях эксплуатации составляет приблизительно 4 года. Главное слово здесь. «условия эксплуатации», и в разных случаях условия могут существенно различаться: годовой пробег 40–50 тыс. Км или 10 тыс. Км, средняя температура зимой. 10 или. 30. Все эти факторы влияют на срок службы батареи.

Видео. какой аккумулятор лучше выбрать для вашего автомобиля:

Срок службы батареи сильно зависит от количества полных разрядов «до нуля» и продолжительности времени, в течение которого батарея разряжается.

В любом случае, независимо от цены и марки производителя, вы получите гарантию на новую батарею всего на 2 года.

Габаритные размеры

Следующим параметром при выборе является физический размер: длина, ширина, высота. Он должен уместиться на своем обычном месте в автомобиле и быть закреплен с помощью стандартного крепления.

Место положительного контакта

Также не забудьте проверить, на какой стороне аккумулятора есть положительный контакт. правый или левый. Если в вашем случае плюс расположен, например, справа, то длины провода плюса недостаточно, чтобы поместить терминал в экземпляр, который имеет плюс слева. А конструкция большинства современных автомобильных аккумуляторов не позволяет их «развернуть» и установить с другой стороны.

Дата выпуска

При покупке обращайте внимание на дату ее выпуска. Это может быть указано на этикетке или на корпусе батареи. Если у батареи нет даты выпуска, вы должны очень хорошо подумать: покупаете ли вы ее или нет?

Но давайте будем честными: процент отклонений несколько выше, чем у иностранных производителей. Это объясняет многочисленные споры на форумах: «Я купил русский аккумулятор и выбросил его через 2 года!» или «Я купил дом. я вожу 5 лет и никаких проблем!»

Автоматический рейтинг батареи

По оценкам экспертов, рейтинг батареи на этот год выглядит примерно так:

Bosch Silver. признан оптимальным для круглогодичного использования.

Это синий динамический. Лучший зимний аккумулятор. Довольно высокие пусковые токи при низких температурах.

Оптима Красный Топ. для тех кто любит все американское. Аккумуляторы этой конкретной компании используются в Америке на спасательных машинах и машинах скорой помощи. Он также имеет высокий ток при низких температурах и минимальный износ при частых разрядах. Он выполнен по технологии AGM (заполнен не жидкостью, а твердым электролитом).

Тюмень (Российского производства). отличные токи при очень низких температурах в сочетании с ценой, которая в 4-5 раз дешевле импортных аналогов.

медалист. длительный срок службы в условиях частых разрядов и невысокая цена.

Какой автомобильный аккумулятор лучше всего использовать при низких температурах

Все параметры, определенные для батареи, рассчитаны для температуры 27 градусов.

В сильные морозы (ниже 25) емкость батареи может уменьшиться вдвое. Поэтому в северных регионах при низких температурах имеет смысл устанавливать батарею с большей емкостью, чем оригинальная, например 65 Ач вместо стандартных 55 Ач.

Но не увлекайтесь: емкость стандартной батареи соотносится с мощностью генератора автомобиля. Установив гораздо большую батарею, вы рискуете, что генератор не сможет заряжаться. Это приведет к перегрузке генератора, что может привести к перегреву и поломке. Разрешается устанавливать аккумулятор емкостью до 20% выше оригинала.

Также при низких температурах значение тока холодного пуска вашей батареи имеет значение. Чем выше эта настройка, тем сильнее замерзнет двигатель вашего автомобиля, который замерзает ночью. При выборе батареи убедитесь, что настройка не менее 500.

Если вы живете в регионе с мягким климатом, подумайте, стоит ли платить дополнительно за большую емкость или работающий аккумулятор?

Что нужно учитывать при выборе аккумулятора

Внимание: при покупке аккумулятора обязательно внимательно осмотрите его корпус на наличие сколов и трещин. Даже незначительные механические повреждения корпуса могут указывать на то, что батарея упала или ударилась, что означает, что корпус может протечь и иметь внутренние повреждения.

Если вы покупаете обслуживаемую батарею, которая уже залита электролитом, обязательно открутите пробки и проверьте уровень электролита. Это должно полностью покрыть пластины.

Внимание: избегайте полной разрядки аккумулятора!

Каждый разряд батареи «до нуля» значительно сокращает ее время работы. Избегайте ситуаций, когда батарея разряжена настолько, что сигнальные лампы на приборной панели автомобиля даже не загораются.

Следует отметить, что во многих современных автомобилях компьютер не позволяет батарее разряжаться до такого состояния, а когда напряжение падает до определенного значения, оно просто отключается.

Вывод

Не всегда стоит пытаться купить дорогой импортный аккумулятор. Очень часто более дешевый аккумулятор выполняет свои функции не хуже. Просто держите чистые контакты и избегайте частых «нулевых» битов.

Видео: Какой Аккумулятор Лучше Varta Или Bosch


Остерегайтесь подделок и не забудьте сохранить чек и гарантийный талон!

Как правильно выбрать автосканер для самодиагностики автомобилей любой марки для личного пользования.

Что такое сбой ET и почему этот параметр так важен?

Видео. какие батареи лучше выбрать:

Может быть заинтересован в:

Потому что в Мурманске я толстый и у нас сильные морозы, когда я сменил родную батарею, я взял новую, с емкостью на 10% больше.

Я взял аккумулятор Тюмень 520 А и 60 А \ ч. Автомобиль 2109. Либо была недоплата, либо она была восстановлена. В общем через год и 2 месяца мне пришлось взять новый. Как говорится, скупой платят дважды.

Недавно машине пришлось поменять аккумулятор. Предыдущий ушел на 6 лет. Пусковой ток 55 А / ч. Взял с таким же пусковым током. Я езжу круглый год. Морозы до. 35.

При выборе батареи не переусердствуйте. Разница между домашней и вновь приобретенной фабриками не должна превышать 10%. Те. если при покупке автомобиля использовалась батарея емкостью 55 Ач, то необходимо купить новую батарею, максимум 60 Ач. Большая емкость аккумулятора угрожает повредить генератор. Чем это грозит на дороге, я, конечно, думаю обо всех. Вы будете стоять в сторонке)
И второй момент. не гоняться за брендом. Более важным является своевременное периодическое обслуживание батареи и то, как вы ее используете во время работы. если вы часто включаете свет и громкую музыку при выключенном двигателе, батарея не будет работать долго.

Сегодня выбор аккумуляторов достаточно велик, но покупать их нужно в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

У меня машина с 1997 года. Начал он с Москвича-412. И на нем стояла тюменская батарея. Я путешествовал в течение 5 лет, никогда не подводил, но, конечно, я принес плотность на зиму, зарядил ее до конца, поэтому я продал ее с ней. С тех пор, если речь идет о замене аккумулятора, я обязательно возьму Тюмень и сервис. Все таки v.50 зимой и 40 летом плотность должна быть разной. И все работали и не подводили. Хотя, конечно, это не просто качество, а отношение водителя означает большую роль. Кто-то с проблемами с обмоткой возвращает стартер к полной разрядке, и все же пластины начинают ломаться, и как долго это продлится. Относитесь ко всему мудро и осторожно, и тогда все будет работать

Обычный аккумулятор работал шесть лет, два года назад я пытался его поменять (в самый ответственный момент машина не заводилась), зарядил и благополучно забыл до недавнего времени. Этой зимой, целенаправленно решив поменять, я не особо смотрел на марку, искал аккумулятор с током 450. 500 ампер. Вместимость. максимум 60, больше и вам не нужно, зачем скачивать стандартные блоки. Да, еще одним важным моментом является дата изготовления. Именно от этого отсчитывается время автономной работы. В итоге я купил Гвардию за 5500. Мы стояли рядом с Тюменью, а этот с разницей в 800 р. Я решил не жалеть денег. Пусковой ток 540 А, мощность 60 Ач, автомобиль Нива Шевроле. Я встал как родной, мороз, правда, еще нет, но сейчас я спокоен.

Важный параметр батареи, такой как ток холодной прокрутки (TCP), был полностью проигнорирован. Люди обычно помнят об этом после покупки батареи и чаще всего зимой на морозе. 20… 26, когда стартер отказывается поворачивать маховик даже на полностью заряженной новой батарее. Ну или повороты, но скорости не достаточно, чтобы запустить двигатель. Этот параметр особенно важен для владельцев автомобилей с дизельными двигателями, потому что запускать дизельный двигатель в холодную погоду гораздо сложнее, чем обычный бензин. Что касается автомобильных аккумуляторов в целом, то качество современных аккумуляторов просто ужасное, а как дешевые, так и дорогие работают по 2-5 лет. И это несмотря на то, что 15. 20 лет назад любая батарея работала спокойно 7-9 лет!

Очень сомнительное предложение по обслуживанию батареи. Во-первых, вы, вероятно, больше его не найдете. они просто не продаются. Во-вторых, если все производители перешли на бесплатное обслуживание, то нужно понимать, что есть профессионалы, которые понимают, что лучше, а что безнадежно устарело.
Что касается вместимости, я тоже не согласен! Ток зарядки не зависит от емкости, поэтому вы можете даже удвоить ее. с генератором ничего не случится. Особенно те, кто живет на Севере. Лучше один раз открутить большую батарею, чем понюхать маленькую, а затем запустить толкатель.

Хочу отметить, что «разряд до нуля» положительно сказывается на никель-кадмиевых батареях (встречается в основном на «японцах»). Потому что эти батареи имеют так называемый «эффект памяти». Но для свинца полная разрядка, наоборот, крайне нежелательна. Также хотелось бы добавить, что у европейских и японских батарей есть разные типы клемм. Соответственно, не родная батарея может просто не подойти, даже если учесть все остальное («полярность», то есть расположение положительного терминала относительно корпуса; размер. только на первый взгляд кажется, что они все то же &# 128578; ) И да, желательно брать аккумулятор с запасом хода, чтобы он, конечно, прослужил дольше.

Купил аккумулятор Topla 66 осенью, ни разу не пожалел, в Сибири морозы до 30, машина всегда заводится!

Нужно посмотреть сколько стоит двигатель и какой бензин или дизель. Исходя из этого, мы выбираем ампер, напряжение тока и резервную мощность. Я взял аккумулятор, который не требует обслуживания, но в целом те, у кого есть время и желание, тоже обслуживаются (более долговечные, если вы будете следовать этому). Ну, вы должны увидеть, кто сделал эту батарею. У меня были случаи, когда продвигаемая марка продержалась всего 3 года, а дешевая. 5 лет. При выборе аккумулятора я всегда смотрю на дату изготовления, а также на состояние, чтобы не было сколов, трещин. Я пытаюсь соответствовать параметрам.

У меня аккумулятор повышенной емкости «Зверь». Это хороший вариант для наших северных широт. Даже в 40 лет машина заводится сразу.

Мне пришлось поменять аккумулятор на мою нексию. Он руководствовался, прежде всего, тем, что стоял там раньше. Малоизвестный производитель, но отработанный полностью. Советую взять батарею чуть больше на зиму.

Пускового тока в 55 А / ч вполне достаточно для Renault Logan 1.4, и лучше взять наш, TUMEN ACUMENT, лично протестированный.

Как и вышеупомянутый динамик, я предпочитаю и рекомендую наши домашние тюменские или курские аккумуляторы. Цена как минимум в два раза дешевле зарубежных, но они работают не хуже, ну не намного хуже. Более того, за сто лет они не придумали ничего принципиально нового, того же корпуса, той же кислоты и тех же свинцовых пластин. Возникает вопрос. тогда зачем переплачивать три-четыре цены за «Warm», «Bosch» или «Mutla»? Да и стоит поддержать отечественного производителя! И они будут служить примерно в одно и то же время. Кстати, возможно, не все это знают, но по окончании работы батареи вы можете вернуть ее за вполне приличную сумму денег (500–1000 рублей).

У меня была машина Bars Silver 60 Ач, которая продержалась 2 зимы и начала быстро умирать на третьей. Я 4 раза загорелся у чужих автомобилей, потом купил Флагман 62 Ач и ехал таким образом четвертую зиму. Поэтому не советую брать леопардов)) Надо сразу сказать, что электрика в машине исправна, контакты хороши, генератор дает нормальный заряд, силовые провода дублируются, то есть акум пропал не от неисправностей и сам.

Я взял аккумулятор Varta 60 Ач. Он работает должным образом более двух лет. пока он доволен. Зимой машина заводится без нареканий даже в 30:30.

Вам необходимо понять принцип работы батареи: во время разряда кристаллы образуются на пластинах, и при зарядке эти кристаллы снова растворяются, поэтому при глубоком разряде кристаллы становятся огромными и не растворяются полностью при зарядке, накоплении и затем закрытии. баночка.

У меня тюменская батарея, пятая зима. 60 Ач, 520 ток. Он опустил его один раз, не успел зарядиться, неделю на морозе я проехал пять километров, а затем машина простояла десять дней без движения. Может быть, я изменю это следующей зимой, но в Тюмени это не имеет значения.

Через 5 лет аккумулятор стал непригодным к использованию, не щадя денег, купил новую компанию Bosch. И я не жалею об этом, уже седьмой год катаюсь спокойно, ничего не беспокоит. Конечно, у нас нет сильных морозов, но v.20 запускается без проблем.

У меня была Varta Blue Dynamic, покинувшая завод на 4 года, и если это не было моей волей, я оставил ее на месяц в открытом гараже. это может быть отклонено и многое другое. Но, к сожалению, он умер. Я должен был принять участие в покупке нового. Сначала хотел взять 70-й, но вовремя посоветовался с электриком. Покупка более мощной не экономит зимой при легком старте, но добавляет геморрой. Генератор не заряжает полностью такую ​​батарею, более того, нагрузка на «подкову», то есть на диодный мост генератора, может привести к выходу из строя, а если вы не можете заменить диоды в генераторе, вам нужен сервис со всеми вытекающими Поэтому по совету электрика он взял свои параметры, но только Тюмень. Я взял это не за деньги, а за совет. Уже пятый год проблем нет.

Я предпочитаю брать тюменские батарейки, недорогие и качество вполне приличное. А так как на отечественном автомобиле брать смысл не имеет смысла. В среднем у меня они работают 4-5 лет, потом меняюсь, несмотря на то, что его еще не убили. И раз в полгода я делаю пробную зарядку, потому что она все еще полностью заряжена на машине.

Я живу в Новом Уренгое, в Ямало-Ненецком автономном округе. Зимой 9 месяцев и установкой Вебасто, дают большую нагрузку на аккумулятор. По своему опыту, я полагаюсь на тюменские батареи, емкость такая же, как у стандартной батареи. Проверено на многих автомобилях, всегда обязательно заводите двигатель внутреннего сгорания.

Долгое время я думал, какой аккумулятор лучше выбрать для своего автомобиля, и теперь я буду умным, чтобы приблизиться к его выбору (я даже не знал о многих параметрах). Батарея может длиться гораздо дольше.

При покупке или замене батареи вам все же нужно руководствоваться чувством меры. Аккумуляторов «вечных» не бывает, 2-3 года и заменить. Стоит ли бросать деньги на «бренды» и другие маркетинговые уловки?

На все три машины. которые я покупал только в салонах, были аккумуляторы VARTA. Так, в 2108 году он ушел на пенсию 7 с половиной лет, в Приорате. 4 года, а на Западе. 1 год. Так что я поставил Тюмень на последние два, хотя выбрал не самый, как многие стараются, полагая, что зимой заводить машину легче, но по току зарядки. Мощный не означает лучше, возможности генератора ограничены его током отдачи, и он не всегда сможет зарядить вашу мощную батарею. А зимой будет показана его зарядка, однажды вы не заводите автомобиль. Тюмень заняла у меня 5 лет в монастыре, и я два года ездил на Запад. Однако я регулярно проверяю заряд батареи и генератора.

Аккумулятор, несомненно, является одним из важных элементов автомобильной техники. Невозможно запустить двигатель без батареи со стартером, и действительно, нужно ли это в современных условиях эксплуатации автомобиля. Я до сих пор помню дни, когда машины легко заводились с изогнутым стартером или с простой специальной ручкой, приспособленной для ручной прокрутки двигателя. Теперь они отсутствуют в комплектации автомобиля и правильно. Несколько раз в жизни у меня было, когда батарея выходила из строя прямо на дороге, или была полностью разряжена, или по какой-то причине закрыта. Если мне удалось запустить двигатель из толкателя, я направился к месту возможной замены аккумулятора без остановки, без выключения двигателя. Были случаи, когда выходил из строя генератор. В этом случае мне приходилось ездить на батарейках, я молился всю дорогу, чтобы я мог достичь его емкости и заряда. Поэтому, когда я выбираю аккумулятор, прежде всего, я смотрю на такой показатель, как возможное время его работы до полной разрядки. И так в общем, я покупаю аккумулятор емкостью, которая соответствует объему двигателя. Для двигателя. 1,6 литра, соответственно 55-60 ампер-часов. А также, что с точки зрения размера, он хорошо сидит в гнезде и крепится с помощью автомобильного крепления.

Я предпочитаю две марки батарей: BOSCH и Курская. Их качество подтверждается длительным использованием на автомобилях.

При хорошем обращении с аккумулятором, постоянном уходе, подзарядке большинство аккумуляторов гарантируют питание автомобиля в течение 3-5 лет. Что можно ожидать от него, когда клеммы аккумулятора постоянно находятся в грязи, во влажном состоянии, когда аккумулятор не надежно прикреплен к сиденью? Только преждевременный износ и укорочение банок.
Если я покупаю, то батареи с маркой BOSCH, хотя все это является условием.

Я купил аккумулятор Akom месяц назад. Я считаю, что это моя лучшая инвестиция за последние годы. все отлично, в общем, ищут деньги и уходят.