Мало Оборотов На Бензопиле

Даже проф бензопилы от всемирных производителей ломаются – по этой причине никто не застрахован. Вопрос в таком вопросе, как поломки случаются нередко и как они суровые. Один момент, когда требуется заточка цепи по другому смена ведущей звездочки, а другое – если бензопила не запускается как еще его называют стреляет в карбюратор. По сути основную долю дефектов сможете убрать своими силами, к примеру, когда бензопила не смазывает цепь иначе говоря глохнет.

При наличии проблем с пуском бензопилы, наверное сразу грешат на карбюратор. По сути вариантов несколько и предпосылкой неисправности вам понравятся неважно какая:

  1. Забиты воздушный и/как еще его называют топливный фильтры. Неувязка решается очисткой фильтров.
  2. Отсутствие горючего в баке. Продать, бывает и такая причина – некие обладатели запамятывают о таковой незначительной детали, как заправка бензопилы и задумываются, что пары л. бензина хватит на полгода. Более того, горючее в баке не должно храниться более Две недели, т.к. бензин испаряется и пропадает октановое число.
  3. Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться либо оборваться, потому бензин не поступает в бак.
  4. Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – обстоятельств вам больше понравятся много: нет контакта, необходимо поменять свечу иначе говоря ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Если это вышло, требуется просушить и поновой установить, после этого проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее сменять.
  5. Проверьте глушитель на предмет наличия нагара. Если есть нагар – кропотливо прочистите глушитель, в любом случае рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтоб там проверили цилиндр и поршень, т.к. нагар – верный признак неверной работы конкретно частей цилиндро-поршневой группы.
  6. Забился карбюратор. Как верно отрегулировать бензопилу, чтоб карбюратор работал отлично, рассматривалось в отдельной статье.

Если ни какой из перечисленных выше методов не посодействовал, означает, причина серьезнее – поломка 1-го из узлов шатунно-поршневой группы. В данном случае рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.

Движок запустился, увы на холостых оборотах либо при нагрузке бензопила глохнет. Так в большинстве случаев следует произвести те же деяния, что описаны выше.

Мало Оборотов На Бензопиле

Как отрегулировать бензопилу, находится в зависимости от того, в какое время начинаются трудности:

  • Топливная смесь приготовлена некорректно, тут очень много масла, потому октановое число бензина меньше, чем надо сделать, потому бензопила работает лишь на подсосе либо сразу глохнет.
  • Нагар на свече зажигания либо неверный зазор меж свечой и проводом.
  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите по тексту статьи про регулировку карбюратора.
  • Забит воздушный либо топливный фильтр. Необходимо прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и по причине этого не поступает горючее не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратненько прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не просачивается ли с его применением бензин. Если просачивается – поменяйте уплотнительную прокладку либо сам насос.
  • Забит воздушный фильтр. Нужно достать фильтр, отлично прочистить либо даже помыть, просушить и установить назад.
  • Некорректная пропорция маслобензиновой консистенции. Слейте горючее и поновой смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

Если во время работы появляются посторонние звуки, похожие на выстрелы, означает неувязка с глушителем по другому карбюратором. Как сделать, чтоб бензопила работала тихо? Это находится в зависимости от того, в каком конкретно узле неисправность.

  • Очень позже зажигание – топливовоздушная смесь не успевает прогорать в цилиндре, потому выходит звук, схожий на маленький взрыв.
  • Обедненная топливовоздушная смесь. В смесь поступает очень чем бензина – требуется регулировка бензопилы, поточнее жиклеров, чтоб прирастить подачу горючего. Почему бензопила газует сама – по этой же причине.
  • Обогащенная топливовоздушная смесь. Почему бензопила «стреляет»? В консистенции очень много бензина и не достаточно воздуха, потому смесь не до конца прогорает в камере и отчасти догорает в глушителе. Нагар на выхлопной – очевидный признак этого. Нужна очистка воздушного фильтра по другому регулировка карбюратора.

Почему бензопила нагревается? Нагреваться может движок как еще его называют шина – в итоге, всему виной маленькое количество смазки.

  • Перегрев мотора. Некорректная пропорция топливной консистенции или вообщем залит незапятнанный бензин. Слейте горючее и сделайте смесь с правильным соблюдением пропорций масла и бензина, как это обозначено у производителя.
  • Перегрев шины. Нужна очистка по другому регулировка масляного насоса, т.к. на шину не подается масло.

Уменьшение производительности бензопилы связано с затуплением зубьев цепи. Это часто встречающаяся неувязка, т.к. заточку необходимо создавать часто. Как это делать при помощи станка, ратфиля либо болгарки, читайте в соответственной статье.

При распиле следует отметить, что выходит неровный срез. Почему бензопила пилит криво? Обстоятельств несколько:

  • Некорректная заточка цепи. Зубья заточены под неверным углом либо исключительно в одну сторону. Нужна верная заточка.
  • Неподходящая цепь. При очень больших оборотах разница даже в 0.2-0.3 мм меж шириной паза как еще его называют шириной посадки будет видна, почему бензопила и пилит в бок. Нужно установить подобающую цепь.
  • Неравномерный износ шины. С течением времени шина изнашивается что в этом случае цепь уводит в сторону. Часто переворачивайте шину, чтоб износ был равномерным с обеих сторон. Если износ очень большой, поменяйте шину.

Для обычной работы цепь желательна повсевременно в смазке, чтоб понизить трение меж шиной и звеньями, также не допустить раннего износа звеньев.

  • Если на бензопиле не смазывается цепь, означает неувязка с масляным насосом – масло не подается по причине засорения канала. Отсутствие смазки – причина, почему растягивается цепь либо почему рвется цепь. Прочистите каналы, туда повсевременно попадают мелкие частицы стружки и забивают их. Также может оборвать масляный шланг. Если нужна регулировка масляного насоса бензопилы либо его ремонт, лучше обращаться в сервис.
  • Прыскает масло с цепи. Неподходящая смазка – она очень водянистая, не столько смазывает звенья, сколько прыскает на древесную породу. Сменяет смазку на более густую.

Почему слетает цепь с шины? Обстоятельств вам больше понравятся несколько и все остальные они различные:

    • Износ ведущей как еще его называют ведомой звездочки. По причине, что звездочка износилась, понижается сцепление с цепью, почему и слетает цепь с бензопилы. Требуется смена звездочки.
    • Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле – по причине недостаточной смазки. Металл греется и растягивается, пусть на долю мм, если учитывать количество звеньев, то даже 3-4 мм довольно, чтоб цепь слетела с шины. Нужно поменять цепь.
    • Ослабел натяжитель цепь, регулирующий ее натяжение. как регулировать бензопилу, а говоря точнее натяжение цепи? Необходимо отрегулировать натяжитель – это сделать можно практически очень быстро.

    Почему не крутится цепь бензопилы, когда движок работает даже на полных оборотах?

    • Ведущая звездочка. Или ее заклинило, или венец изношен так, что не производит зацепление на бензопиле не вертится цепь. При любом раскладе, нужно разбирать звездочку, чтоб выяснять точную причину, почему не вертится цепь. Если изношен венец – нужно сменять звездочку (как еще его называют сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
    • Заклинил тормоз цепи. В ходе звездочка блокируется тормозным механизмом, при всем этом мотор работает. Нужно заглушить движок и разблокировать тормоз. Если это вышло под нагрузкой – тормозной механизм придется поменять, так же как и звездочку, т.к. по причине высочайшей температуры конечно оплавиться и перегреться наверное элементы.

    Что остается сделать нашему клиенту бензопилы оснащаются главным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний врубается только тогда, когда происходит оборотный удар. Основной тормоз предназначается для остановки цепи при работающих оборотах мотора. Почему зажимает цепь на бензопиле и она не останавливается? Варианта два:

    • Тормозная лента очень изношена не обеспечивает достаточный останавливающий эффект. Нужно сменять тормозную ленту.
    • Загрязнение ленты. Во время работы в подкрышечное место может забиваться мусор: стружка, опилки, грязюка и т.д. Мусор перекрывает работу тормозного механизма, если тормоз не срабатывает, нужно прочистить тормозной механизм.