Масло тад 17 для смазки цепи бензопилы. Когда применять специальное масло для смазки цепи?

Трансформаторное масло для смазки цепи бензопилы

можно ли использовать в качестве смазки для цепной пилы авто трансмиссионное масло? особое масло для цепных пил очень отличается от него?

Трансмиссионку лучше не использовать. Слижком вязкое.По способности используйте адгезионное масло.Ну либо на край 10w-40. Основное отличие адгезионной смазки для цепей её резвое разложение (прибл. 28 дней). Это любопытно исходя из убеждений экологии.

Mike2000 написал : особое масло для цепных пил очень отличается от него?

Очень. Оно поближе к моторному. Кстати, можно и растительное использовать. Но при соблюдении 3-х критерий: 1) только рафинированное 2) оно должно быть потрачено вполне и сменено моторной минералкой, так как при хранении оно окислится и, загустев, забьёт маслянные каналы. 3) пила обязана иметь отдельный бачок для смазки цепи. Всё изложенное относится к маслу, смазывающему цепь, которое не идёт в цилиндры бензопилы!

А зато при огромных объёмах резки дёшево и Eco-ло-гич-но!

Когда я брал пилу лет 10 вспять, мне произнесли, что для цепи можно использовать хоть какое моторное масло. С того времени и использую – все ОК

Mike2000 написал : можно ли использовать в качестве смазки для цепной пилы авто трансмиссионное масло? особое масло для цепных пил очень отличается от него?

Какая у Вас пила, бензо, либо электро? И какое конкретно масло Вас интерисует, которым смазывается цепь, либо которое добавляется в бензин? Если Вас интересует масло для цепи, то вероятны два варианта, одни производители в качестве замены специального цепного масла советуют трансмиссионное масло, другие – моторное. Это должно быть написано в мануале.

Mitrofan написал : Трансмиссионку лучше не использовать. Слижком вязкое.По способности используйте адгезионное масло.Ну либо на край 10w-40.

n-p-n написал : Очень. Оно поближе к моторному.

Юбер написал : Когда я брал пилу лет 10 вспять, мне произнесли, что для цепи можно использовать хоть какое моторное масло. С того времени и использую – все ОК

2Mitrofan 2n-p-n 2Юбер Почетаемые, не стоит настолько категорично. На фото скан из мануала к бензопиле POULAN 1950.

2Alex_dr Да, можно и транмиссионным, означает. Почитал мануал к собственной цепной электрической пиле. Они предлагают масло BIO TOP, напирают на экологические требования. Кстати, написано, что это масло вырабатывается из растительных масел с адгезионной присадкой. «Олейна» – рулит

P.S. Я сам лью полусинтетический «Мобил», у меня бочка на даче 20-тилитровая.

У меня тоже пулан, лью трансмиссионное, время от времени моторное лил. А вот насчет растительного- я бы не экспериментировал. Один мой знакомый когда-то давным издавна олифу в мотор жигулей залил. Тоже наверняка решил, что раз натуральная- означает отлично

n-p-n написал : 2Alex_dr Я сам лью полусинтетический «Мобил», у меня бочка на даче 20-тилитровая.

пользуюсь Husqvarna 55 по мне так трансмиссионка лучше ибо даже в дешевеньком аля ТАД17 противозадирных присадок больше чем в моторном ну и гуще оно – соответственно расход меньше. когда лил моторное – масло всегда пробовало завершится ранее бензина. PS пользуюсь только при температуре если приспичит пилить зимой придется залить моторное – трансмиссионка густеет на морозе очень можно насос попортить имхо.

2старыймастер Точно олифу в мотор это круто. Но ещё лучше нерафинированное подсолнечное – выброс приятнее будет, когда оно в цилиндры попадёт

У меня тоже вопрос: Теща прислала подарок из Португалии – бензопилу, – некий MacTools. Аннотацию осознать мне не дано (там только португальский и испанский). Купил для нее Luxoil SAE 10W-40 на цепь и STIHL (вроде как особое) к бензину. Работать будет? И еще: в аннотации сказано о пропорции 25:1, в наставлениях к маслу 50:1 – все-же как разбавлять?

squash_cv написал : Аннотацию осознать мне не дано

squash_cv написал : И еще: в аннотации сказано о пропорции 25:1, в наставлениях к маслу 50:1 – все-же как разбавлять?

Бодяжте как на фликончике с маслом написано, различные масла – различные пропорции, и бензин только 92.

А я задумывался 95. «Наш» 95 будет как-раз «их» 92

2squash_cv Лучше все-же 92, хотя я время от времени и «химичу» с 95 и 80 бывало.

Alex_dr написал : На фото скан из мануала к бензопиле POULAN 1950.

У нас страна где нет специального цепного масла? Ну наверное POULAN 1950 единственный экземпляр. работающий на трансмиссионке.

Mitrofan написал : У нас страна где нет специального цепного масла? Ну наверное POULAN 1950 единственный экземпляр. работающий на трансмиссионке.

вообщем масел то много. только повстречать их когда необходимо проблематично. не считая масел производителей пил есть еще

RAVENOL Минеральные масла Saegekettenoel S 85 RAVENOL Saegekettenoel S 85 – особое минеральное масло, сделанное в Германии на базе высокоочищенного базисного масла c добавлением комплекса присадок. RAVENOL Saegekettenoel S 85 создано для смазывания пильной цепи бензопил и лесозаготовительной техники.

3 На биологическом уровне разлагаемое, для пильной цепи бензопил с допуском Blauer Engel

RAVENOL Super Saegekettenoel – особое биоразлагаемое масло, сделанное в Германии на базе высокоочищенного рапсового базисного масла c добавлением комплекса особых присадок. RAVENOL Super Saegekettenoel создано для смазывания пильной цепи бензопил и лесозаготовительной техники.

Valvoline Bar Chain Lube – всесезонная смазка для цепей. Она содержит особые присадки, которые наращивают крепкость, твердость и адгезию масляной пленки. Совершенно подходит для скоростных томных бензопил. Содействует удалению древесной стружки. Bar Chain Lube предназначено только для смазывания цепей не создано для движков «

Teboil Teraketjuoljy BIO Teboil Teraketjuoljy Teboil MoTo «

масло, смазка, цепь, бензопила

Да я и не спорю. масел то до фига. И для чего лить трансмиссионку.

Alex_dr написал : На фото скан из мануала к бензопиле POULAN 1950.

Что лучше для смазки пильной цепи:масло или отработка?

Когда спорить и обосновывать никчемно,поглядите это видео,что верно использовать для смазки пильной цепи и направляющей шины бензопил.Выбор за вами!

В Урал заливал отработку, и как-то не думал

масло, смазка, цепь, бензопила

Полезной инфы в этом видео нет, хотя бы индекс вязкости масла бы именовал которое сам используешь летом и зимой.

ты выдиш побалуеся с пилой три сучка отпиляеш и всё а если пилять как следует то будит убыток 1 литр масла STIHL стоит 500 нах нужно я лью отработку когда есть а когда кончается лью масло а 20 и в банке 5 л. стоит 400 рулей отлично смазовает цепь и учищает от песка

доброе время суток использовать ОТРАБОТКУ КАТЕГЕРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ бля. износ шинки.подшибников на носеке стоит косарь и износ звездочки на пеле стоит 600р.отсуда износ поршневой.китай 1500-2000 орегенал до 5000 р. масло орегенал тож не фонтан недешево. масло м8 летом и зимой м10. 10лет использую нет заморочек. одна неувязка масло для бензина-штилевское стали очень сильно много подделки. ординарна жопа. ((((

ну вы создатель чуш выложили.это масло стоит 500,новенькая шина с цепью стоит приблизительно так же.какой смысл растрачивать средства на это масло.смазывайте веретёнкой,если отработкой боитесь.я три года на отработке работал бесплатно.все нормально.я даже цепь не точу и не заморачиваюсь над шиной.выбросил и купил новейшую шину с цепью.ты попадаеш сам на средства и людям голову морочиш.фортуны

отработка не отработка,а вот спец масло брать это абсурд реально, в аннотации для вас напишут.разве штилю плохо от того что по мимоза пилы в у него особенное масло всякий раз будете брать,ему отлично бабки в кармашек, если гласить об отработке она тоже разной бывает после 7тыс на авто ее можно в пилу заливать, а вот если отработка как гудрон тогда да)) ну если у создателя много бабла ради бога пускай башляет штилю его выбор.

отработка то же различная бывает. Если человек слил с мотора темный деготь то эта жепа,а если я меняю масло в моторе через 5000-6000 т км то оно еще светлое и уже 6 лет лью эту отработку в смазку цепи бензопилы.Пилю много (дрова для отопления собственного дома) И цепь и шина полностью в неплохом состоянии.Зимой когда масло густое добовляю веретенки.

Почетаемый, во-1-х штильпилу щас приобрести — тупость. у меня пила чина, Верк 5200. 11,000 оборотов, куплена за 1100грн 300грн штильцеп 150грн ОлеоМак полусинтетика50/1. На сей день 30л бенза=60баков, с первого денька незапятнанная переработка(сливаю намного ранее). и нет критичного износа нигде, ещё 60л спалю и куплю ещё такойже Верк. Для бедных как я так нужно делать, а те кто режит штилями выше 180го Ваше видео глядеть не будут ибо они лучше Вас знают что лить. Но Вы покупайте драгоценное масло и сберегайте свою шину ибо она новенькая стоит дороже моей пилы.

Почетаемый!! Что вы смотрите что пишет завод производитель. Завод пишет то что ему прибыльно, я о масле очевидно! Ранее фабрики рекомендовали перед тем как тронутся на автомобиле. нужно прогревать движок, сейчас в аннотации по эксплатации пишет завод что не нужно этого делать не в коем случае, а можно ехать сходу без прогрева, Вот для вас и завод ЁПТЕ)))) На счёт отработки для смазки цепи это не нехорошая мысль, Отработанное масло лучше чем то которое продаётся типо конкретно для пил. Моторное масло есть моторное хоть и качество лучше по другому авто движки сходу выходили из строя.

да !! так и не сообразил можно ли воспользоваться отработанным маслом

Сергей моему 936 Oleo Маку 14 лет он родной итальянский, но пользуюсь интенсивно только ближайшее время потому и стал рыться и находить дополнительную информацию о регулировках, настройках, заточках цепей и тонкостях ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации где только может быть.Пересмотрел Ваш ролик снова и мировоззрение поменял на положительное с неотклонимым лайком о чем решил признаться. Особенность русского юзера не желание читать аннотацию перед внедрением по всем видам техники, потому Ваш экскурс в мат.часть сейчас считаю необходимым и полезным напоминанием основ эксплуатации пилы и познание этих самых основ как отче наше. С почтением, Игорь.

Все верно мужчина говоришь. лично у меня кент пилит всегда на отработке так он и вечно колупается с маслоподачей. по мне так лучше 260 р древесных дать у официала за масло STIHL.(правда не био плюс, а STIHL форест плюс) чем гемороя себя наживать. Лайк полюбому.

дядя авто движок стоит как 20 бензопил и работает в жестких критериях. а цепок всего навсего скользит по шине а отработаное масло имеет даже после 10000 пробега неплохую вязкость и не смеши людей своим бредом.

Ведя дискуссию,большая просьба оставаться ЛЮДЬМИ и вести себя подобающе,не оскорбляя других!Оскорбительные,глуповатые комменты буду удалять. Умейте уважать мировоззрение других!Спасибо за осознание!

вот ты нудило, скукота какая! возьми фильтр путевый налей отработки и пусть она капает капля в 10 секунд и абудь на неделю пусть фильтруется, и будет для тебя супер масло для цепи там вся неувязка в масло подаче от грязищи и остатков стальных в отработке

Бля,масло то какое лить хоть какое? авто подойдёт незапятнанное?

Я купил самое доступное моторное масло минеральное и пилю. Нормально пилит

Отработка имеет внутри себя маленькую фракцию сажи, которая проходит через фильтр. Моторное масло, даже незапятнанное свежее, имеет, как мне кажется, несовсем подходящую вязкость и смазываемую способность. Основное преднозначение моторного масла в двигателе- разделение сопрягаемых частей под давлением (коренные и шатунные). Мне больше нравится использовать для цепи отработанное масло с коробки. Не ТАД, а которое современное, для механики типа 75в80. Трансмиссионное масло работает без давления в коробке, так само как и в пятне контакта цепи с шиной. Само собой, что нигрол нельзя использовать даже летом. И не забываем временами смазывать переднюю звёздочку шины. Те кто задумывается, что она смазывается маслом с цепи, вспомните о центробежной силе, которая стремиться не внутрь, а наружу навести масло.

А я согласен з мужчиной! Інструмент нада уважать! Хвалить перероб це те ж саме що розказувать — нашо куплять їжу в супермаркеті. Я хаваю з мусорки! І ви знаєте це круто, вже 5 років так роблю і жодних заморочек! Хотя кому я розказую, єсть такі що мочу пють і говорять що це полезно! Урінотерапією називається. ) В народі кажуть — ти йому сци в очі а він тобі говоре дощ іде. Так що мажте чим для вас зручно і недорого! Заводу це тільки на користь! Смазка для жлобів, ДЕШЕВА (Chain Saw Oil EXPERT 1 л) од фірми Agrinol — 40 грн. за літру! http://agrinol.ua/ru/produkciya/masla/tsepnye-masla/chain-saw-oil-expert/ ОТВЕТИТЬ

Зачем нужна смазка цепи бензопилы

Смазывать цепь бензопилы необходимо по нескольким причинам:

  • профилактика перегрева шины;
  • улучшение хода цепи по шине;
  • уменьшение износа цепи, более неспешное стачивание лезвий;
  • размеренная работа мотора (чем меньше нагрузка на шину, тем стабильнее работает движок, с шиной, на которой отсутствует смазка, пила длительно работать не будет);
  • смазка цепи обеспечит возможность долговременной работы при низких температурах.

Какие масла подходят для смазки цепи — классификация

Для смазки цепи бензопилы рекомендуется использовать такие типы масел:

  • от узнаваемых глобальных производителей (STIHL, DAEWOO, Husqvarna и другие, на упаковках таких масел обычно есть отметка «адгезивное»);
  • уникальные цепные от одноименного производителя (если такие имеются в ассортименте);
  • с неплохим показателем биоразлагаемости по CEC-L-33-T-82 ( 95%);
  • с вязкостью, соответственной европейским эталонам свойства и безопасности. Пример эталона: индекс вязкости 130 DIN ISO 2909, плотность при 15°C — 0.89 г/см³ DIN 51757, температура загустения.25°C DIN ISO

Чем заменить?

Если использовать масло для цепи одноименной марки от производителя нет способности, применимым вариантом будет внедрение моторных масел узнаваемых брендов, которым можно подменять цепное. Естественно, повсевременно использовать моторное для цепи бензопилы не лучше, но в качестве временной меры — допустимо. Производители, чьи моторные масла сохраняют рабочие характеристики при температуре до минус 30°С: Нанотек Премиум, Эталон, Энкор, Makita, Makita Биотоп, Makita Орегон, STIHL Био Плюс.

Масло для смазки цепи

В других случаях, полностью вероятна замена масла для смазки цепи на хоть какое другое, не считая отработки. Но, еще есть один нюанс…. Нередко у юзеров появляется вопрос.«Почему расход масла для смазки цепи больше чем топливной консистенции? Ведь расход их связан меж собой?» Здесь стоит учесть, что производители бензопил считают расход масла для смазки цепи, заливая свое фирменное. А расход хоть какого другого может отличаться как в наименьшую, так и в огромную сторону.

На многих бензопилах, начиная от полупрофессиональных существует возможность опции расхода масла для смазки цепи. Это делается методом регулировки производительности масляного насоса.

Если таковой регулировки не предвидено, то опции идут вначале с завода-изготовителя. Как проверить обычный ли расход масла для смазки цепи на Вашей бензопиле? Нужно завести пилу, дать газу и поднести к доске, бревну либо другой поверхности которая находится горизонтально. От работающей цепи должны разлетаться частички масла для смазки цепи и оставлять узкий, ровненький масляный след.

Подгонка плотности масла к внешним температурным факторам

Внедрение цепного масла при низкой температуре до.20°С негативно сказывается на производительности масляного насоса и долговечности его привода.

При отсутствии подходящего материала неувязка решается разбавлением загустевшего на холоде масла. В качестве растворителя идеальнее всего подходит обезвоженный керосин.

Такая добавка обеспечит всеполноценную смазку гарнитуры, но огромные нагрузки при работе пилы на разбавленном масле рекомендуется значительно ограничить.

Общее понятие о системе смазки цепи бензопилы

Чтоб осознавать, как важен выбор цепного масла для бензопилы, разглядим механизм работы самого смазочного механизма на примере STIHL 180. Эта модель выбрана как одна из более всераспространенных модификаций бензопилы от компании «STIHL».

Система смазки цепи бензопилы «STIHL» 180 состоит из нескольких главных частей:

  • расширительного бачка;
  • трубки подачи смазочного материала от бачка на насос;
  • масляного насоса;
  • каналов подачи смазки на шину (на неких пилах интенсивность закачки масла в шину можно регулировать);
  • системы каналов снутри шины для рассредотачивания смазочного материала по всей рабочей поверхности пильной гарнитуры.

Интенсивность подачи смазки для цепи бензопилы STIHL 180 в общем случае вручную не регулируется. Отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы можно в неких других моделях (к примеру, на пилах Husqvarna).

А в этой пиле работает обычное правило: чем выше частота оборотов мотора, тем лучше крутится ротор насоса и в большем количестве поступает смазывающая жидкость на пильную гарнитуру.

Более тонкие опции без использования непредусмотренных аннотацией по эксплуатации способов отсутствуют.

Масло заливается в особый бачок при каждой заправке топливом. Конструкторы проработали эту бензопилу таким макаром, что после выработки горючего в расширительном бачке должно еще оставаться масло в маленьком количестве. Другими словами при правильной эксплуатации исключается возможность того, что бензопила будет работать на сухую.

Система смазки работает последующим образом. Коленчатый вал средством кинематической связи приводит в движение роторный масляный насос простейшей конструкции.

Масляный насос делает разряжение и засасывает из бачка смазку. Дальше он загоняет ее под давлением в систему каналов шины. Масло поступает на ведомые зубья цепи и разносится по всей гарнитуре. Смазывается цепь, рабочая поверхность шины и ее передний игловатый подшипник.

Масло не поступает на цепь, каковы причины

Не всегда во время работы можно сходу узреть, что масло на цепь бензопилы не подается. Признаки отсутствия смазки:

  • уровень в бачке не снижается;
  • распил идет с трудом, сопровождаясь запахом подгоревшего дерева;
  • с кончика шины бензопилы не слетают масляные капельки.

Найдя неисправность масляной системы, необходимо установить ее причину. Таких незначительно – засорение, обрыв шланга либо неисправность масляного насоса.

В большинстве случаев засоряется грязюкой и опилками канал маслоподачи. Продувки воздухом либо прочистки узкой проволокой довольно для устранения неисправности. В масляном бачке есть собственный внутренний фильтр. При использовании обычного масла его засорение маловероятно, а при заливке отработке – полностью может быть. Придется прочищать.

Возможно окажется покоробленным либо совершенно оборваться масляный шланг. Временно можно заклеить поврежденное место, но надежней будет заменить на новый.

И самая суровая неувязка – поломка масляного насоса. Предпосылки могут быть различные – износились зубья червячной шестерни, вышло заклинивание плунжера и другие. Снять насос и заменить покоробленную деталь без помощи других будет тяжело. Надежней и проще обратиться в сервисный центр.