Мотоблок Дымит Белым Дымом

Содержание

Сообщества ›Мотоблоки (и все что с ними связано)› Блог ›Привет всем!

Мотоблок Дым Белый Дым

Ребята помогите советом.
Агатный мотоблок работает в течение 2 сезонов на 10 соток и один раз в неделю, чтобы принести бочку с водой, в общем, нагрузка невелика, и я работаю в мягком режиме.
Внедорожник начал курить черный дым и плохо работает, кажется, втрое, но я понимаю, что одноствольный прикол не может.
Но проблема исчезает, когда вы снимаете вентиляционное отверстие, оно начинает работать плавно и не курит. Замена воздушного фильтра не помогает, что с ним может быть не так? Весь список и удачи!

Проблема с воздушным фильтром в том, что это бумага; из-за простоя он поглощает пар из карбюратора и из сопла. Тогда воздух просто прекращает проходить через него, и оказывается, что воздуха недостаточно, и мы видим эффект переполнения — темный дым и низкая тяга. Это так для всех. Поэтому, если вы не используете его в течение длительного времени, то снимите фильтр и слейте топливо из коробки, разбрызгивая в него немного жидкого жира, чтобы поплавковая камера не окислялась.
Что-то вроде этого

Имеете дело с шагающим трактором?

Да, спасибо! В общем, мотоблок не мой, но мой друг такой же, у него эта проблема давно и прикол в том, что он сказал мне, что все фильтры новые, я уже три раза разобрал карбюратор, сначала я просто помыл его, потом сел и понял, что конституция никуда), я сломал все мозги и был банальный воздушный фильтр) я снял его с места, и все, этот фильтр действительно новый, я его взорвал , и он почти не бросает. И так оно и есть).

У меня такой же фильтр на старом каскаде (двигатель Lifan), но этот фильтр исправлен, и я переделываю его. В целом, он очищен как от пены, так и от бумаги, оставив только металлический каркас (сетка и верх). Снаружи я завернул его в два слоя тряпкой, чтобы что-то помыть. Я сшила край и приклеил верхний низ клеевым пистолетом. Все.

Контрольная точка читает комментарии, люди тупо фильтруют, новая тоже может быть не ахти. На мокрых складах бывает, что бумага становится немного темнее, если при снятии фильтра все нормально, это зависит только от него. А теперь посоветуют до столицы. Фильтр легко проверить, попробуйте дышать

Да, этот фильтр был виноват.)

Я просто механик с 2006 года в мотоблоках)

Прохладно! В общем, пока я решал эту проблему, я обнаружил это в своем салюте в крышке воздушного фильтра, на блюдце написано по-английски, что масло, насколько я понимаю, ему нужно ли туда заливать масло?

Если фильтр прозрачный с ванной и просто губкой, то да) если бумажный элемент находится в пене, то нет

Подождите, я собираюсь сфотографировать.

Если фильтр прозрачный с ванной и просто губкой, то да) если бумажный элемент находится в пене, то нет

Если фильтр прозрачный с ванной и просто губкой, то да) если бумажный элемент находится в пене, то нет

Если фильтр прозрачный с ванной и просто губкой, то да) если бумажный элемент находится в пене, то нет

Я не знаю, будет ли это ясно или нет.

О, два в одном, у вас просто есть предварительный фильтр) это абсолютно правильно, что масло там заливается.

Черт, я не знал (какой там уровень и какое масло? На салюте фильтр меньше, чем на агате.

Поэтому под надписью одинаковая строка, это уровень, то есть рамке надписи

И то, что там залито, насколько я понимаю, разницы нет, просто у меня есть масло, каждый шпиндель, компрессор, дизель, ну в машине они льются, есть много разных вещей. Я думаю, что вы можете поливать компрессор летом.

Обычно в двигателе тот факт, что пыль там поглощается

Ну спасибо) в принципе я так и думал.

Я постараюсь объяснить, где газовый кабель прикреплен к карбюратору, есть пластиковый регулировочный болт холостого хода, открутить его полностью, он давит на резиновое квадратное уплотнение, вытащить его, и он выйдет, под небольшим соплом это очистить это, затем собрать это с тем же самым болтом. Который вы настраиваете на холостом ходу.
Если вы не можете найти где, напишите или дайте картину карбюратора, я покажу вам, где

Я понял, что дома спасибо, попробую если напишу).

Я постараюсь объяснить, где газовый кабель прикреплен к карбюратору, есть пластиковый регулировочный болт холостого хода, открутить его полностью, он давит на резиновое квадратное уплотнение, вытащить его, и он выйдет, под небольшим соплом это очистить это, затем собрать это с тем же самым болтом. Который вы настраиваете на холостом ходу.
Если вы не можете найти где, напишите или дайте картину карбюратора, я покажу вам, где

Это холостой поток. В случае сбоя он будет работать на холостом ходу и на скорости — это относительно нормально. Хотя, как вариант, тоже нужно проверить.

И как он снял этот домкрат? Я только что снял карбюратор, есть ли пластмассовый винт, который нужно открутить? Это регулируется? И поэтому я заметил, когда открытый кран бензина сливается из поддона крана, верно?

Ни при каких обстоятельствах бензин не должен капать. Насадка легко снимается — вы откручиваете винт над насадкой и просто снимаете насадку. Он просто вставлен с резиновым уплотнением. И бензин может капать либо через плотное уплотнение отстойника крана, либо ваш поплавок утонул, либо стопорная игла не удерживает или не заклинивает, поэтому он проливается и не работает должным образом. В целом, карбид должен быть разобран любым способом. Жаль, что ты живешь далеко, я бы тебе помог.

Вчера я все разобрал; Я чистил все так же.

И как он снял этот домкрат? Я только что снял карбюратор, есть ли пластмассовый винт, который нужно открутить? Это регулируется? И поэтому я заметил, когда открытый кран бензина сливается из поддона крана, верно?

Да, выкрутите винт, под ним будет резиновая черная штука, прямоугольная, под ней струя, выньте ее и почистите

Почему автомобильный двигатель курит

При запуске двигателя на холоде часто появляется густой дым, выходящий из выхлопной системы. Дым может иметь разные оттенки: от белого до синего и даже черного. Дым прекращается после прогрева двигателя и может продолжаться после этого.

Если горит теплый двигатель, это означает, что в источнике питания есть определенные неисправности. Цвет выхлопных газов указывает на стадию развития отказа и его серьезность.

Краткое описание симптомов, связанных с дымом

В некоторых случаях курение может сопровождаться следующими симптомами:

  • Трудности при запуске холодного двигателя;
  • Нестабильная работа двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузками;
  • Несоответствие показаний тахометра (скорость плетения);
  • Увеличение расхода топлива и моторного масла;
  • Потеря мощности энергоблока.

Частые ситуации, когда дым двигателя является единственным сигналом тревоги.

Первое, на что стоит обратить внимание — это цвет, оттенки и плотность дыма, выходящего из двигателя. Наиболее распространенные цвета газов:

Каждый из этих цветов дыма может иметь разные оттенки, но это деление на группы является основным.

Причины дыма двигателя

Почему двигатель курит, автовладельцы часто интересуются этим. Основные неисправности, вызывающие повышенный выброс дыма из выхлопной трубы:

  • Повреждение системы подачи топлива;
  • Износ деталей, относящихся к группе поршневых цилиндров;
  • Нарушение механизма газораспределения;
  • Неисправности в системе охлаждения.

Дым может возникать, когда нарушается количественный воздушно-топливный баланс, происходит неравномерное перемешивание и неполное сгорание топливовоздушной смеси, а также отказы, возникающие при попадании охлаждающей жидкости или смазочных материалов в камеру сгорания.

Каждая из описанных причин может повлиять на оттенок испускаемого облака.

Опытный мастер способен учесть влияние дефектов в одной системе на выход из строя других компонентов блока питания. Например, неисправности в системе охлаждения приводят к перегреву компонентов двигателя. Под воздействием сверхвысоких температур поршневые кольца разрушаются, герметичность нарушается, масло и охлаждающая жидкость проникают в цилиндры, выгорают, образуя дым определенного цвета.

После столицы, как правило, дым двигателя прекращается.

Чистый дым из выхлопной трубы

Пар, выходящий из двигателя, может быть поглощен белым дымом. Пар образуется в результате испарения скопившейся жидкости в охлаждаемых системах двигателя. Чаще всего скопление жидкости в конце выпускной трубы и выход пара наблюдаются в холодное время года после запуска двигателя.

Элементы двигателя и выхлопной системы нагреваются, вода интенсивно испаряется. После полного прогрева двигателя и выхлопной системы количество пара уменьшается до минимума или полностью исчезает.

Количество выделяемого пара зависит от влажности окружающей среды: чем они выше, тем дольше будут видны следы. Выпуск пара не является признаком повреждения деталей и узлов двигателя; если этот эффект возникает, ремонт не требуется.

Выход черного дыма

Наибольший ущерб окружающей среде наносят пузырьки черного дыма, выходящие из выхлопной трубы автомобиля или падающие непосредственно из силового агрегата. Наиболее вероятные причины такого дыма заключаются в следующих нарушениях:

  • Неисправности в системе управления двигателем;
  • Нарушение правил топливной аппаратуры;
  • Уменьшение компрессии цилиндров двигателя.

Дисбаланс между количеством компонентов воздушно-топливной смеси в направлении увеличения топлива вызывает не только образование черного дыма, но и значительно увеличивает расход топлива. Нарушение нормального процесса образования смеси может быть вызвано загрязнением воздушного фильтра. Дефицит воздуха влечет за собой избыток топлива при приготовлении топливовоздушной смеси.

Снижение уровня сжатия может быть вызвано механическим повреждением цилиндров, что значительно снижает мощность силового агрегата и увеличивает концентрацию топлива в смеси.

Для ускоренной диагностики необходимо изучить состояние свечей зажигания. Черная табличка указывает на необходимость замены свечей зажигания на новые модели с последующим ремонтом деформированных элементов и регулировкой силовых агрегатов.

Белый дым

Белый дымовой двигатель не всегда выделяет безвредные водяные пары. Белый дым отличается от пара следующими способами:

  1. Повышенная плотность дыма;
  2. Длительное рассеивание;
  3. Постоянный жгучий запах;
  4. Не исчезает при нагревании двигателя.

Густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля, указывает на неисправность системы охлаждения. Разнообразие оттенков белого дыма зависит от типа используемой охлаждающей жидкости, но в любом случае при такой вытяжке необходимо срочно отремонтировать систему охлаждения двигателя.

Неправильная работа элементов системы охлаждения может привести к серьезным неисправностям агрегата в целом.

Причины белого дыма:

  • Трещины в головке блока цилиндров (ГБЦ);
  • Охлаждающая жидкость поступает в полость цилиндра двигателя;
  • Перегрев двигателя;
  • Использование некачественной охлаждающей жидкости.

Если головка цилиндра не затянута, охлаждающая жидкость поступает в цилиндры и картер моторного отсека. При разбавлении смазки антифризом или антифризом вязкость масла уменьшается, что существенно влияет на его функции.

Что делать, если вы найдете густой белый дым

Анализируя цилиндры, необходимо проанализировать состояние свечей зажигания. Образование чешуек на свечах свидетельствует о попадании воды. После проверки всех цилиндров и свечей зажигания в них, цилиндры и свечи зажигания должны быть отремонтированы или заменены. Рекомендуется выполнять эти действия с помощью квалифицированных мастеров на ближайшей станции технического обслуживания.

Нередко некачественные охлаждающие жидкости в контакте с рабочими элементами двигателя вызывают повышенную коррозию деталей и узлов силового агрегата. Дешевые виды антифриза могут буквально разъесть внутреннюю часть двигателя в случае утечки. Поврежденные части не могут быть восстановлены после такого облучения.

Чтобы охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания, необходимо снять крышку с расширительного бачка. Острый запах горения, понижение уровня антифриза в баке, плавающая масляная пленка свидетельствуют об обнаружении этого дефекта.

Дым голубоватого (голубоватого) оттенка

Если дизельный или бензиновый двигатель выкуривает много синеватого газа, это означает, что моторное масло вытекает в один или несколько цилиндров. Во время сгорания образуются густые пузырьки дыма, которые имеют стойкий запах сгоревшего масла и не рассеиваются в течение длительного времени.

В зависимости от типа используемого моторного масла, температуры окружающей среды, цвета дыма могут иметь различные интенсивности цианоза. Чтобы дать более точную оценку характера выхлопного дыма и отличить его от стандартного выхлопа, необходимо регулярно проверять уровень масла. Избыток масла указывает на утечку.

Помимо визуального анализа цвета выхлопных газов, испытание проводится с использованием бумаги, прикрепленной к выхлопной трубе. Если на листе имеются четкие жирные пятна, становится понятной причина выхода голубоватого дыма с голубоватым оттенком из трубы: наличие масла в камере сгорания.

Описание причин белого дыма с голубым оттенком

Почему двигатель дымится голубоватым или синим белым газом? При изучении происхождения серого или синего выхлопа часто упоминаются следующие причины:

  1. Повреждение уплотнений штока клапана.
  2. Укладочные кольца предназначены для удаления остатков масла со стенок цилиндра.
  3. Неисправность турбокомпрессора.
  4. Используется низкокачественное масло.

Целью крышек является удержание масла перед подачей на стол. Низкое качество и выход из строя этих элементов приводят к потере герметичности, масло постоянно протекает и накапливается в цилиндрах. Запустить холодный двигатель нужно после длительного перерыва, скопившееся масло сгорит вместе с топливом в камере, синий или синий дым взорвется из выхлопной трубы автомобиля с огромным облаком.

Ухудшение и появление маслосъемных колец приводит к попаданию излишков масла в цилиндры двигателя и последующему сгоранию. Применение метода размещения колец временно решает проблему, но в то же время кольца теряют свою эластичность, и постельное белье можно восстановить. Чтобы избежать серьезного повреждения силового агрегата, необходимо постоянно следить за цветом выхлопных газов.

При небольшом износе элементов двигателя наблюдается кратковременный выход голубого дыма при работе на холоде. Когда двигатель нагревается, детали расширяются за счет повышения их температуры, что благоприятно влияет на зазоры между соединительными поверхностями элементов. Выход дыма уменьшается или полностью исчезает.

Турбокомпрессор и причины серого дыма

Если автомобиль оснащен турбонагнетателем, выделение густого серого дыма может быть связано с его неудовлетворительным состоянием. Из-за неисправности этого блока, моторное масло, предназначенное для смазки подшипников турбины, протекает. Масло поступает в систему запуска двигателя.

При сгорании масла турбокомпрессора образуется густой голубоватый дым, наносящий непоправимый ущерб атмосфере.

Для диагностики турбины выполните следующие действия:

  1. Отсоединить турбину от двигателя.
  2. Проверьте, не скопилось ли масло внутри воздуховода.

Влияние качества используемого масла на образование дыма

Моторное масло должно иметь определенные характеристики. Качество используемого масла напрямую зависит от его свойств. Если в двигателе автомобиля присутствует некачественное масло, вязкость которого не соответствует марке автомобиля, или если температура внутри двигателя увеличивается, полезные свойства масла резко теряются, что приводит к серьезному повреждению двигателя. Компоненты и система энергоблока. Если появляется голубоватый дым, масло следует проверить на соответствие и, при необходимости, полностью заменить.

Появление дыма может быть вызвано рядом других причин — от появления микротрещин в корпусе двигателя до использования топлива не того типа, который предназначен для двигателя этой марки. Каждая конкретная ситуация всегда имеет решение при обращении за помощью к квалифицированным специалистам.

Дым гуляющий трактор с белым дымом, что делать

Повышенный дым двигателя указывает на особую неисправность. Цвет дыма является важным диагностическим признаком.

Избыток дыма указывает на определенные проблемы с двигателем

Белый дым из выхлопной трубы вполне нормален для холодных режимов прогрева двигателя. И это вовсе не дым, а пар. Паровая вода является естественным продуктом сгорания топлива. В неотапливаемой выхлопной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, и вода обычно появляется в секции выхлопной трубы. По мере прогрева системы конденсация уменьшается.

Видео: Мотоблок Дымит Белым Дымом


Чем холоднее среда, тем плотнее и белый пар. При температуре ниже 10 ° C на хорошо прогретом двигателе также образуется белый пар, а при морозах минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с голубоватым оттенком. Влажность также влияет на цвет и насыщенность пара: чем он выше, тем плотнее пар.

В теплую погоду и на хорошо прогретом двигателе белый дым чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через герметичную прокладку головки).

Жидкость может попасть в цилиндр не только из-за повреждения прокладки, но и из-за трещин в головке цилиндров или блоке цилиндров. Все эти дефекты в работе двигателя обуславливают поступление выхлопных газов в систему охлаждения (иногда есть даже газовые пробки), что является основанием для распознавания.

Все проблемы с белым дымом из выхлопной трубы обычно вызваны перегревом двигателя. Необходимо проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что термостат, датчик включения, муфта или вентилятор не работают, течет радиатор, его заглушка, шланги или соединения.

Если обнаружен белый дым и связанные с ним дефекты, автомобиль не может быть водителем.

Синий или серый дым

Основной причиной появления голубого дыма является попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь разные оттенки — от прозрачного синего до густого белого и синего в зависимости от режима работы двигателя, степени его нагрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также от воздействия света и других факторов ,

Также очевидно, что масляный дым сопровождается увеличением потребления масла. Таким образом, при расходе около 0,5 л / 100 км серый дым появляется в основном в переходных режимах, а когда он достигает 1,0 л / 100 км, он также появляется в однородных режимах. Кстати, в последнем случае при переходных условиях масляный дым становится густым сине-белым. Однако владельцы современных автомобилей должны помнить о возможном наличии преобразователя, способного очищать выхлопные газы от масла даже при довольно высокой стоимости.

Износ деталей цилиндра-поршня является одной из наиболее распространенных причин масляного дыма. Нередки случаи, когда относительно хорошее состояние колец и поршней повреждает поверхность цилиндра. Это происходит, например, при плохой фильтрации масла, когда абразивные частицы попадают между юбкой поршня и цилиндром. Затем появляются царапины на цилиндре.

Подобная ситуация реальна после длительной стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец может появиться коррозия. Такой же эффект часто возникает, если технология ремонта двигателя нарушена, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком шероховатая или цилиндр имеет неправильную форму, или если используются некачественные поршни и поршневые кольца.

Еще одно замечание об характерных обстоятельствах. Когда нет больших частей износа, синий или сине-белый дым четко наблюдается только тогда, когда двигатель нагревается, постепенно уменьшается и даже исчезает. Причина проста: при нагревании детали принимают форму и занимают место, где они лучше сочетаются друг с другом. Если износ чрезмерный, верно обратное: дым на теплом двигателе будет увеличиваться, так как горячее масло с низкой вязкостью легче попасть в цилиндр из-за изношенных деталей.

В двигателях с турбонаддувом потребление масла, сопровождаемое синим дымом, возможно из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, из-за износа подшипников и уплотнений ротора. Ухудшение уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, аналогичную выходу из строя уплотнений штока клапана (в том числе масляного ила на свечах зажигания), но жмых собирается на входе в компрессор. Трудно определить неисправность уплотнения турбины, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там горит.

Во время работы синий дым и поток масла часто возникают, когда один из цилиндров выключен из-за неисправности зажигания или из-за протечки клапанов. В последнем случае дым становится белым и синим, особенно если клапан имеет явное выгорание. Этот дефект может быть легко идентифицирован — сжатие в этом цилиндре незначительно или отсутствует, и у свечи зажигания появляются обильные черные отложения, часто в виде наростов.

Есть также довольно экзотические дефекты, которые вызывают синий масляный дым. Так, в автоматических коробках передач с датчиком вакуумной нагрузки мембрана регулятора может сломаться. Поскольку его полость соединена шлангом с впускным коллектором, двигатель просто начинает всасывать масло из коробки передач.

Черный дым часто сопровождается высоким расходом топлива, плохим запуском, нестабильной работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов и часто потерей мощности из-за неоптимального состава воздушно-топливной смеси.

В карбюраторных двигателях черный дым обычно возникает из-за переполнения в поплавковой камере из-за дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных струй.

В бензиновых двигателях с электронным впрыском топлива переобогащение смеси происходит, как правило, в случае неисправности и выхода из строя различных датчиков (кислорода, потока воздуха и т. Д.), А также при утечке форсунок. Последний случай опасен, когда при запуске гидроцилиндра в цилиндре возникают все негативные последствия. В дизельных двигателях черный дым иногда возникает не только при неисправности насоса высокого давления, но и при большом угле впрыска.

Работа двигателя с такими неисправностями не только сложна, но и крайне нежелательна, так как быстро приводит к новым, гораздо более серьезным проблемам.

Полная засада

Я стоял чайник около 3 месяцев, не заводился, начал курить, вроде все было хорошо, а теперь не знаю, подскажите. Что мне делать?

Дмитро
e-mail: veseliyz@yandex.Ru, город: Владивосток

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕШИТЕ ​​МОЮ ПРОБЛЕМУ — I HINO F17E. ДВИГАТЕЛЬ:>ТЕЛ КУРИТЬ БЕЛЫЙ КУРИТЬ при 1500 об / мин. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Скажите, пожалуйста: недавно он произвел капитальный ремонт двигателя ВАЗ-21213, он просто сдал агрегат в отверстие, он его разобрал, он сам его собрал. Соблюдались все моменты затягивания гаек. Когда был запущен первый двигатель, он, конечно, курил. После двух часов постоянной работы в зале. Двигатель не бросил курить! Зачем.

Скажите мне, пожалуйста! У меня Subaru Legacy 2.5, кушает 0,5 литра масла на 250 км и курит черно-белый дым, что делать

Неисправности мотоблока: мы решаем проблему сами

Как и любое оборудование, мотоблок нуждается в своевременном обслуживании и ремонте. И желательно доверить их специалистам, которые имеют необходимые инструменты и оборудование и хорошо знают свою работу. Однако, если вы также знакомы с конструкцией двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в предметах машиностроения, то вы можете сделать много вещей, которые необходимы для восстановления работоспособности машины.

Основные неисправности отходящих блоков

Дизельные и бензиновые двигатели имеют разные ресурсы двигателя. Для первого нормальное значение составляет 4000 м / ч, но второе может обеспечить только 1500 м / ч. Несмотря на это, дизельные модели мотоблоков не пользуются большим спросом. Ведь при покупке и во время эксплуатации они намного дороже. Поэтому, скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть при эксплуатации сельскохозяйственной мини-техники, можно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • Проблемы при запуске;
  • Неисправности.
  1. Неисправности других узлов и механизмов:
  • Неисправность сцепления;
  • Поломки коробки передач;
  • Проблемы с шасси;
  • Сбои управления и автоматизации;
  • Неисправности мотоблочных систем (охлаждение, смазка и др.).

Во многом успех ремонта внезапно сломавшейся машины зависит от правильности диагноза. Что касается технического обслуживания, оно проводится с целью выявления незначительных неисправностей, которые впоследствии приводят к серьезным неисправностям.

Топливные выбросы

Если попытка запустить мотоблок не удалась, это означает, что в двигателе или пусковой системе есть неисправности. Чтобы определить источник неисправности, сначала проверьте свечи зажигания.

Если свечи зажигания сухие, это означает, что топливная смесь не попадает в цилиндры двигателя. Причин может быть несколько:

  • В баке нет топлива;
  • Клапан подачи топлива закрыт;
  • Отверстие в пробке бензобака забито;
  • Посторонние предметы попадают в систему подачи топлива.

Для устранения проблем с подачей топлива необходимо:

  1. Заполните мотоблок бак.
  2. Откройте топливный клапан.
  3. Очистите сливное отверстие в пробке бензобака.
  4. Снимите топливный кран, слейте бензин из бака и промойте его чистым бензином. Затем снимите соединительный шланг, расположенный со стороны карбюратора, и продуйте его вместе с соплами карбюратора, не разбирая последний с помощью топливного насоса.

Неисправные системы двигателя при запуске

В этом случае, если при проверке свечей зажигания они были мокрыми, то есть топливо течет нормально, но двигатель не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  • На электродах свечей зажигания происходит характерное отложение углерода (необходимо очистить свечи зажигания наждачной бумагой, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • Зазор между электродами не соответствует производителю, указанному в руководстве к двигателю (зазор регулируется путем складывания бокового электрода до требуемого размера);
  • Поврежденные изоляторы свечей зажигания или высоковольтная проводка (неисправные свечи зажигания и проводка должны быть заменены);
  • Кнопка STOP заблокирована на землю (для нормального запуска двигателя цепь должна быть замкнута);
  • Контакты в квадратах свечей сломаны (контакты должны быть приведены в порядок);
  • Зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует стандартному значению (требуется регулировка зазора);
  • Дефекты статора системы зажигания (статор необходимо заменить).
  1. Воздух проходит через уплотнения карбюратора, свечи зажигания, головки и цилиндры свечей зажигания, а также через соединение между карбюратором и цилиндрами двигателя.

Если соединения разгерметизированы, затяните крепежные болты, затяните свечи зажигания и проверьте целостность прокладок между головками свечей зажигания и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушного клапана карбюратора.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо обеспечить свободное движение демпфера, проверив качество привода. Если обнаружены замятия, их необходимо удалить.

Проблемы со сжатием и карбюратором

Бывает, что запуск осуществляется, но процесс его намного сложнее. В то же время двигатель мотоблока крайне нестабилен и не может развить достаточную мощность для нормальной работы.

Причиной этого может быть потеря компрессии, которая может быть определена:

  • Сажа на рабочих поверхностях клапанов, а также на посадочных местах блоков цилиндров;
  • Деформация впускного клапана;
  • Износ поршневых колец.

Для восстановления сжатия вам необходимо:

  1. Проверьте техническое состояние газораспределительного механизма двигателя, очистите детали, загрязненные сажей, и, если есть дефекты, замените их.
  2. Проверьте состояние поршневых колец и замените неисправные компоненты.

Если черный дым выходит из глушителя во время работы двигателя, а электроды свечи зажигания показывают избыток масла или сами покрыты сажей, это означает, что:

  • Пересыщенная топливная смесь подается в карбюратор;
  • Топливный клапан карбюратора герметичен;
  • Кольцо скребка масляного поршня изношено;
  • Воздушный фильтр забит.

Чтобы решить эту проблему:

  1. Отрегулировать карбюратор;
  2. Заменить герметичный клапан;
  3. Заменить изношенные поршневые кольца;
  4. Очистите или замените неисправный воздушный фильтр.

Когда из глушителя выходит легкий дым, когда двигатель работает, а электроды свечи зажигания сухие и белые, это означает, что художественная топливная смесь поступает в карбюратор. Эта проблема устраняется путем регулировки карбюратора.

Неисправности двигателя блока двигателя во время работы

Узлы и детали двигателя, установленные на сельскохозяйственной мини-технике, подвергаются значительным нагрузкам. Они также могут выйти из строя во время работы устройства, что очень быстро приведет к серьезным неисправностям.

Если во время работы двигатель начинает самостоятельно набирать обороты, то есть «выпрямлять», скорее всего это означает, что ослабилось крепление рычагов регулятора и тяги. В этом случае пользователь должен будет отрегулировать привод двигателя.

Иногда, когда дроссельная заслонка полностью открыта, двигатель не ускоряется при нажатии на дроссельную заслонку, а вместо этого начинает терять мощность до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому необходимо выключить мотоблок и подождать, пока его компоненты полностью не остынут. После этого необходимо проверить уровень масла в картере, а также проверить чистоту ребристых поверхностей блоков и головки цилиндров.

При высоких нагрузках на двигатель он может заклинить. Причин может быть несколько:

  • Недостаточно масла в картере;
  • Надир образован на нижней головке шатуна;
  • Шатун или масляный баллончик вышли из строя.

Если двигатель мотоблока застрял, его необходимо будет разобрать и проверить на состояние основных компонентов и компонентов: дефектных, деформированных, перегоревших и т. Д., Которые необходимо заменить.

Другие распространенные проблемы с запуском двигателя

Что делать, если двигатель мотоблока работает с перебоями и не развивает необходимую мощность? Причин такого поведения может быть несколько:

  1. Воздушный фильтр забит.

Воздух не попадает в карбюратор, а это значит, что топливо плохо горит — фильтр необходимо почистить или заменить.

Оставшееся топливо и продукты его сгорания образуют толстое покрытие на внутренних стенках глушителя, которое необходимо удалить.

В этом случае узел должен быть удален, разобран и все его компоненты должны быть должным образом очищены. После этого карбюратор должен быть собран и правильно отрегулирован.

  1. Носить поршневую группу цилиндров.

Температура и тяжелые нагрузки делают свое дело, и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали должны быть немедленно заменены, в противном случае вы можете заплатить за них непоправимым повреждением самого двигателя.

  1. Ошибка храповика или храпового механизма

О наличии этой проблемы свидетельствует отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Чтобы заменить корпус сцепления и храповик, вам потребуется полностью разобрать стартер.

  1. Ослабьте винты, крепящие корпус стартера к корпусу двигателя.

Если шнур стартера не возвращается в исходное положение, его необходимо отрегулировать. Для этого откручиваются винты и точка сборки устанавливается вручную, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

Довольно распространенной причиной отсутствия обратного хода пускового шнура является выход из строя пружины стартера — его придется заменить.

Значительно увеличивается срок службы любого оборудования, правильное обслуживание его основных узлов и компонентов. Скорость замены изношенных деталей очень важна. Поэтому, в случае малейших сбоев и неисправностей, они должны быть устранены немедленно — в результате это предотвратит гораздо более серьезные и дорогостоящие проблемы.

Сделай сам ремонт двигателя мотоблока, видео

Синий дым из выхлопа

Внешность синий дым из выхлопной трубы для многих водителей это стало полной неожиданностью. Особенно если это первый раз. Забегая вперед, сразу скажем, что это следствие моторное масло, поступающее в цилиндры двигателя. Каковы причины этого и что можно сделать, чтобы решить проблему? Попробуем пролить свет на этот вопрос.

Зачем курить синий дым из выхлопной трубы

Перед диагностикой поломки, имейте в виду, что количество и цвет дыма и дыма из выхлопной трубы зависит от следующих факторов:

  • Уровень нагрева двигателя;
  • Качество моторного масла;
  • Скорость двигателя;
  • Температура и влажность.

Обычно количество дыма больше во влажную погоду, поэтому легче заметить отклонения в его цвете и загрязнениях.

Цвет «голубого» дыма может быть разным. Начиная с синего и заканчивая глубоким синим. Однако в любом случае характерной чертой является его маслянистость. Это позволяет установить причину. Такой дым плохо рассеивается в воздухе и содержит жирные капли, которые буквально вылетают из трубы вместе с газами. В отличие от белого дыма, вызванного появлением охлаждающей жидкости в цилиндрах, синий дым информирует владельца автомобиля о том, что масло поступает в камеру сгорания.

Помимо прямого появления голубого дыма из выхлопной системы, существует ряд косвенных признаков, указывающих на то, что масло поступает в цилиндр:

  • Двигатель «Трой» (работает нестабильно);
  • Значительно увеличивает уровень потребления моторного масла (может достигать значения 1 литр на 100 километров);
  • Быстрая неисправность свечей зажигания;
  • Уменьшение сжатия в одном или нескольких цилиндрах;
  • Возможные проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду;
  • Наличие жгучего запаха внутри или вокруг автомобиля.

Как масло попадает в цилиндры

Чаще всего (но не всегда) масло поступает в камеру сгорания одним из двух способов, в частности, через:

  • Поршневые кольца;
  • Зазор между штоками клапанов и направляющими втулками;
  • Проблемы с турбиной (на турбированных двигателях).

Почему масло попадает в цилиндры

Согласно приведенной выше информации, вы можете легко идентифицировать те детали, неисправности которых привели к появлению голубого дыма из выхлопной трубы. В частности, следующие причины включают в себя:

  • Полная или частичная разгерметизация клапанов;
  • Значительный износ или неисправность уплотнений штока клапана;
  • Появление царапин на поверхности цилиндра;
  • Дефекты в работе поршневых колец;
  • Изменение геометрических размеров одного или нескольких цилиндров.

Если клапаны выгорают или протекают, дым становится сине-белым. Нетрудно определить неисправность. Для этого измерьте сжатие. Это будет незначительным или отсутствующим. Теперь рассмотрим некоторые из описанных ситуаций.

Носить уплотнения штока клапана

Когда они загорают или растрескиваются, количество масла, поступающего в цилиндры, увеличивается на холостом ходу и при торможении двигателем. В это время во впускном коллекторе возникает большой вакуум. В результате возникает большая разница давлений, и масло просачивается в цилиндры и накапливается на стенках в выхлопной системе. С момента открытия дросселя плотность голубого дыма с маслом увеличивается.

Неисправное состояние цилиндра

Изношенная поверхность цилиндра

Чаще всего это появление надрезов или различных дефектов на поверхности цилиндра. Через них происходит сброс давления и масло попадает в камеру сгорания. Причинами этих дефектов могут быть:

  • Наличие абразивных частиц в масле. Это может быть связано с низким качеством масла, засорением фильтра или значительным пробегом без замены моторного масла.
  • Коррозия на кольцах или цилиндрах. Это может произойти по разным причинам. Одним из наиболее распространенных является длительная стоянка на свежем воздухе без запуска двигателя.
  • Неисправности при ремонте двигателя или использовании неисправных деталей (включая поршни и поршневые кольца).

Изменение геометрии цилиндра

По большому счету это естественный процесс, который происходит постепенно при работающем двигателе. Диагностику следует проводить на СТО, так как используется специальное оборудование. Измерения проводятся:

  • В двух вертикальных плоскостях;
  • Три или четыре уровня по горизонтали.

Вызов

Они также являются частой причиной синего дыма из выхлопной трубы. Дело в том, что в поршне есть отверстия, которые постепенно забиваются сгоревшим маслом. В то же время клапаны и цилиндры находятся в хорошем состоянии, и только кольца закоксованы. Это может быть связано с использованием некачественного топлива и / или масла. Благодаря этому кольца не отводят тепло от стенок цилиндра. Синий дым в этом случае появляется, когда автомобиль ускоряется. В этом случае сжатие уменьшается.

Система вентиляции картера также сломана. Он предназначен для отделения масла и контроля потока. Соответственно, в случае неисправности в его работе давление газа в картере увеличивается.

Причины голубого дыма

Возможные причины голубого дыма

Нестандартные причины голубого дыма

Изредка возникает ситуация, когда из выхлопной трубы выходит серый дым Новая машина. Чаще всего это происходит, когда двигатель прогревается, а после того, как он нагревается, дым исчезает. Причиной этого явления является то, что детали нового двигателя еще не трутся друг о друга. Соответственно, в холодном состоянии между ними есть зазоры. И после нагрева их геометрия меняется, и все становится на свои места.

Причина дыма дизельного и турбинного двигателя

Если двигатель вашего автомобиля оснащен турбиной, Есть еще одна возможная причина голубого дыма из выхлопной трубы. В частности, это, скорее всего, износ уплотнений и подшипников ротора компрессора. Если уплотнение турбины повреждено, диагностика предотвращает попадание масла в выхлопную систему, где оно сгорает. Для диагностики просто снимите впуск турбокомпрессора и загляните внутрь. Если уплотнение повреждено, вы увидите взвесь с маслом.

Если ваша машина автоматическая коробка передач (Автоматически), то может возникнуть голубоватый дым из-за неисправности диафрагмы ее регулятора, если имеется датчик вакуума для значения нагрузки. В этом случае неисправность может быть диагностирована по значительному загару на свечах зажигания. Вы можете легко распознать масло, потому что трансмиссионное масло для автоматической коробки передач имеет красноватый или желтый оттенок и специфический запах.

Есть также ряд более серьезных сбоев, которые даже легче диагностировать. В частности:

  • Повреждение перемычек между кольцами на поршнях или самих колец. Это обычно происходит из-за детонации.
  • Когда двигатель перегревается, юбка поршня может деформироваться. В результате между поршнем и цилиндром возникает большой зазор. И нефть может проникнуть через него с последующими последствиями.
  • Деформация кривошипа. Такая ситуация может возникнуть, например, с гидравлическим ударом или когда ремень сломается, и поршень ударит по клапану, который в то время не был закрыт.
  • При использовании некачественного масла возможно горение или появление колец в канавках поршня.
  • Также кольца можно сложить в одни и те же канавки из-за длительного зажигания. В этом случае они полностью обездвижены.

Обычно дефекты, описанные выше, встречаются не во всех цилиндрах, а только в одном или нескольких. Самый простой способ начать диагностику — это оценить состояние свечей зажигания, а также измерить уровень компрессии.

Выводы

Существует не так много причин голубого дыма из выхлопной трубы. Как правило, возникают проблемы с уплотнением штока клапана, колец, цилиндров. Помните, что вы можете использовать машину нежелательный, так как эта работа двигателя приводит к увеличению расхода топлива и масла, а также к потере мощности из-за увеличения слоя сажи на клапанах. Если вам нужно использовать автомобиль, вы должны делать это осторожно, избегая значительных нагрузок на двигатель. Ведь работа в таких условиях истощает и без того «уставший» двигатель и приносит время его капитального ремонта. Поэтому при курении голубого дыма не откладывайте на диагностику и ремонтные работы. Часто своевременная замена дешевых маслосъемных колпачков может предотвратить дорогостоящий ремонт более сложных компонентов двигателя.