Замена масла MB-1 MOBILE ONE
Проверяйте уровень масла в картере каждые 5 часов. Установите двигатель горизонтально. Уровень масла должен доходить до уровня впускного отверстия.
Добавьте масло по мере необходимости.
Замените масло после первых 5 часов работы. Установите двигатель горизонтально, чтобы залить масло. Используйте отвертку, чтобы открутить заглушку. Налейте масло в картер
Заполнение дыры
M10GI или M12GI (емкость 1,3 л). Вверните пробку. Затем меняйте масло каждые 25 часов. Запуск двигателя
и согрей это. Открутите пробку для слива масла и слейте ее. Заверните пробку сливного отверстия и добавьте свежее масло.
Отсоедините провод свечи зажигания перед выполнением любых работ по ремонту или техническому обслуживанию.
1,5 л трансмиссионного масла по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.) Заливают в редуктор мотоблока на заводе-изготовителе. Проверьте уровень масла перед первым запуском
двигатель и каждый раз перед работой. Наклоните моторный блок так, чтобы коробка передач была плоской. В этом положении уровень масла должен быть чуть ниже заливного отверстия.
Масло в коробке передач меняется каждые 50 часов работы, одновременно меняя масло в двигателе.
Видео: Мотоблок Мб 1 Сколько Масла
ЗАМЕНА АВТОБЛОКА МБ-1
Снимите крышку ремня. Снимите направляющий ремень B. После отвинчивания направляющего ролика B снимите задний ремень A. При замене переднего ремня D открутите два винта D,
удерживая направляющую пластину. Возьмите тарелку обратно и снимите ремень. Сборка обратная. Не затягивайте винты, которыми крепится направляющая пластина, поскольку корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава.
Свечу следует чистить и регулировать каждые 100 часов работы. Расстояние между электродами должно составлять 0,5,0,6 мм. После очистки промойте свечу бензолом или разбавителем.
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MB-1
Чтобы предотвратить перегрев двигателя и его неисправность, необходимо регулярно снимать корпус вентилятора и очищать ребра двигателя от грязи.
Устранение неисправностей MOTORBLOCK MB-1
Двигатель не запускается. Проверьте:
Есть ли газ в баке? Есть ли проход воздуха через отверстие в трубе бензобака. Дроссель работает? Проверьте зазор между магнитом маховика и статором, который должен составлять 0,1. 0,15 мм. Свеча зажигания повреждена и подключена?
Очистите, промойте и высушите свечу зажигания. Продуйте цилиндр, повернув коленчатый вал несколько раз с помощью стартера. Поставьте свечу на место.
Двигатель плохо тянет.
Проверьте свечу зажигания.
Проверьте чистоту системы охлаждения.
Настройте пульт дистанционного управления на максимальную скорость.