Настройка карбюратора бензокосы STIHL fs 55

Содержание

Регулировка карбюратора

Карбюратор для бензокосы «STIHL FS 55» вполне можно отрегулировать самостоятельно. Для этого фильтр стоит прочистить, следуя правилам технического обслуживания, прописанным в инструкции. Настройка карбюратора выполняется регулировочными винтами, их три:

  • нижний;
  • левый;
  • правый.

Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Вам необходимо отыскать максимальные обороты на холостом ходу. Для этого правый винт поворачивается в обе стороны. Для того чтобы осуществить регулировку, винт необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.

Когда осуществляется регулировка бензокосы «STIHL FS 55», вы должны задействовать ещё и нижний винт, который отвечает за регулировку двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то можно добиться увеличения. Для правильной регулировки холостого хода характерны нормальные обороты горячего двигателя, устойчивая работа холодного мотора и большой запас оборотов для триммерной головки. Двигатель при этом продолжает работать устойчиво даже при смене положения.

Регулировка карбюратора бензокосы «STIHL FS 55» предусматривает задействование и левого винта. Он регулирует смесь на высоких оборотах. Заняться этим винтом необходимо в последнюю очередь, ведь от него зависит регулировка максимальных оборотов, расхода и температуры бензина, а также мощность двигателя.

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

настройка, карбюратор, бензокосы, stihl

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. Прежде чем запустить бензокосу «STIHL FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Если вы часто сталкиваетесь с необходимостью скашивания травы на участке, то специально для этого можно использовать современные устройства по типу триммеров или газонокосилок. Среди прочих решений на современном рынке представлены бензокосы, с помощью которых можно поддерживать прилегающую территорию в ухоженном состоянии.

В качестве одного из важных преимуществ бензокосы выступает то, что она не привязана к источнику питания по принципу электрических агрегатов. А вот использовать такое оборудование можно даже на неровных участках и в труднодоступных местах, сюда следует отнести территории под кустарниками.

Устройство бензокосы

Устройство бензокосы «STIHL FS 55» вам должно быть известно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а уж тем более осуществлять его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является почти таким же, как и в бензопиле. Однако шина последней зафиксирована к редуктору двигателя длинной трубчатой штангой. Внутри располагается вал, который передает вращающий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перекидывается через плечо. Это позволяет удерживать инструмент на весу, что важно при чувствительной массе бензопилы.

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

К штанге агрегата фиксируется рукоять, с помощью неё можно перемещать конец штанги с рабочим инструментом. Бензокоса «STIHL FS 55», инструкция по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по траве, перерубая ее.

Бензокоса «STIHL FS 55», технические характеристики которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она периодически обновляется методом разматывания катушки, которая находится внутри барабана.

Описание модели

Вышеупомянутый вариант оборудования стоит 13 490 руб. Он представляет собой устройство премиум-класса. С его помощью можно ухаживать за территорией на большом загородном участке. Оборудованию поддаётся молодая и старая трава, камыш и сорняки, а также молодая кустарниковая поросль.

Почему стоит выбрать бензокосу FS 55

Покупателям нравится и велосипедная рукоятка, которая повышает удобство управления. При работе руки будут расставлены широко, поэтому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что рукоятка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.

Инструмент можно с легкостью настроить на комфортное использование. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не нужно, всё располагается под ладонью. Бензокоса «STIHL FS 55», по мнению потребителей, удобна еще и тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножа, тогда как другой – для лески. Кожух для последней имеет сужение у штанги.

Инструкция по ремонту

Бензокоса «STIHL FS 55», инструкция по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами изучена перед началом работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы можете самостоятельно осуществлять ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.

Основными проблемами неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтобы выяснить причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вынуть сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязь, то поможет продувка или промывка в бензине. Если вы нашли видимые изменения на фильтре, то его следует заменить на новый.

Могут оказаться повреждены ещё и патрубки подвода топлива. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки используется бензин или ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать удобную практику ремонта. Разгерметизированы могут оказаться выпускной или впускной трубопровод, а также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны между собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой проблемой, то удостовериться в ней можно с помощью мыльного раствора, который наносится на нужный участок.

Запуск мотора

Запуск двигателя осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Осуществлять эти работы нельзя в закрытом помещении. Перед началом необходимо занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при этом удерживается максимально прочно. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей или предметами, ведь при пуске он может вращаться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при этом посторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В противном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Запуск двигателя бензокосы «STIHL FS 55», характеристики которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некоторого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы необходимо держать вдали от горячего потока газов и поверхности горячего глушителя, так как это может стать причиной пожара.

Описание модели

Вышеупомянутый вариант оборудования стоит 13 490 руб. Он представляет собой устройство премиум-класса. С его помощью можно ухаживать за территорией на большенном пригородном участке. Оборудованию поддаётся юная и древняя травка, камыш и сорняки, также юная кустарниковая поросль.

Почему стоит выбрать бензокосу FS 55

Покупателям нравится и велосипедная рукоятка, которая повышает удобство управления. При работе руки будут расставлены широко, поэтому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что рукоятка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.

Инструмент можно с легкостью настроить на комфортное использование. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не нужно, всё располагается под ладонью. Бензокоса «STIHL FS 55», по мнению потребителей, удобна еще и тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножа, тогда как другой – для лески. Кожух для последней имеет сужение у штанги.

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. Прежде чем запустить бензокосу «STIHL FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Рекомендации по удержанию и ведению устройства

Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. STIHL fs 55 ремонт карбюратора бензокосы STIHL fs55 регулировка карбюратора STIHL fs-38. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если возникла опасность аварии, то мотор необходимо немедленно выключить. На холостом ходу двигатель должен работать безупречно. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен вращаться.

Настройку холостого хода время от времени необходимо контролировать и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает вращаться, то агрегат необходимо отдать в ремонт. При ведении косы необходимо обращать внимание на препятствия в виде корней деревьев и пней. Работать необходимо, стоя на земле. Не следует пользоваться приставной лестницей или подъемной рабочей платформой.

Триммер бензиновый/Бензокоса STIHL FS 55. Описание преимуществ модели

  • Эргономичная двуручная рукоятка серебристого цвета. Удобно ложится в руку, не выскальзывает в процессе работы.
  • Механизм управления двигателем встраивается в рукоять. Это проделано для повышения безопасного пользования.
  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональность инструмента. В комплекте к триммеру бензиновому/Бензокосе STIHL FS 55 прилагаются диск для жесткой и переросшей травы, диск для подрезки кустарника.
  • Очки для предохранения глаз. Дают прямую и боковую защиту, обдуваются внутри, не создают парниковый эффект стекол, предоставляют хороший панорамный обзор.
  • Наплечный ремень STIHL. Комфортное пользование триммером повышает производительность, снижает энергопотери, равномерно распределяет нагрузку, не давит на плечо. Освобождает руки для проведения продуктивного скашивания, фиксирует косу во время эксплуатации.
  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что дает возможность оператору визуально отслеживать уровень топлива.
  • Расход топлива контролирует специальная система. Благодаря ей, триммер экономно потребляет горючее, производит небольшой выхлоп.
  • Легкость управления триммером. Для работы с инструментом не требуются особые знания и опыт. Пользователь без труда разберется с кнопками на рукояти, обозначенные общепринятыми символами.
  • Отсутствие электропривода. Бензопила работает в любом месте большой территории без подключения к сети.

Триммер бензиновый/Бензокоса STIHL FS 55. Техническое описание модели

  • Общий вес 5 кг.
  • Мощность 1.1 л.С.
  • Прямая конструкция штанги.
  • Т-образная конструкция рукояти.
  • Режущие инструменты леска, металлический диск.
  • Максимально допустимая площадь кошения до 1000 м2.

Инструменты

Триммер бензиновый/Бензокоса STIHL FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.

Обкатка триммера бензинового/Бензокосы STIHL FS 55. Инструкция для пользователей

Обкатка триммера необходима для последующей нормальной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме повышенное, для его уменьшения детали слегка «изнашивают». Также процесс обкатки дает возможность новичку научиться управлять триммером.

  • Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ.95 добавляется 100 гр масла STIHL в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
  • Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
  • Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
  • Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы STIHL, Makita, Husqvarna и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор с тремя регулировочными винтами: полный цикл

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  • Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  • Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  • Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  • Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  • Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

8 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

На видео тугомот какой-то, так сопли жевать уметь надо.

Методы устранения

Перечень предстоящих работ с двигателем может заключаться в следующем:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка сетчатого фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • необходимо также почистить регулировочное пространство;
  • замена мембраны (или всего блока, где располагается эта мембрана);
  • настройка впускного, выпускного и игольчатого клапанов;
  • замена заслонок;
  • прочистка топливных каналов и диффузора;
  • замена пружин винтов;
  • смена праймера.

Не все эти работы могут быть выполнены. Зачастую получается, что во многих из них нет нужды, если сразу обнаружена конкретная неисправность.

Принцип работы

Порядок нагнетания и отфильтровывания топлива в двигателе бензокосы следующий.

  • С помощью дроссельной заслонки задаётся количество воздуха, подаваемое в диффузор. Чем больше подаётся воздуха, тем больше кислорода нужно бензину для сгорания, и тем больше мощность, выделяемая в виде жара. Энергия жара далее преобразуется в механическую.
  • Мембранный насос нагнетает необходимое количество бензина.
  • Далее бензин проходит через штуцер двигателя.
  • Топливо проходит через втяжной и вытяжной клапаны.
  • Осуществляется фильтрация топлива с помощью сетчатого фильтра.
  • Через игольчатый клапан оно же поступает в камеру с мембраной.

Стадийность работы карбюратора заключается в следующем.

  • Воздух поступает в трубоход с воздухозаслонкой. Заслонка устанавливает нужную интенсивность потока воздуха.
  • В узле нагнетания бензина диффузор заужен – это необходимо для придания большей скорости потока воздуха.
  • Топливо проходит через отсек с поплавком и минует жиклер, попадает в это сужение трубки. Поплавочный отсек дозирует подачу бензина. В этом отсеке давление находится в состоянии равновесия. В зауженной трубке оно понижается. Из-за разности обоих значений давления бензин и проходит через жиклер.
  • Ускоренный поток распыляет бензин, преобразуя его в аэрозольные пары. Полученная бензино-воздушная смесь готова к поджигу в камере сгорания.
  • Пройдя через топливный трубопровод, данная смесь оказывается в цилиндре карбюратора.

Вывод: чтобы задать требуемую мощность, в первую очередь вы отрегулируете темпы сгорания топлива с помощью воздушной заслонки. Если зазор слишком мал, а кислорода в такой смеси меньше 10% – топливо не горит, следовательно, двигатель не запустится либо тут же заглохнет.

В случае покупки китайского триммера стоит учесть, что он мало отличается от европейских – тот же 2- или 4-тактный двигатель и привод.

Устройство карбюратора

Бензокоса (мотокоса) содержит основу – корпус из алюминия, в котором размещаются остальные детали, слаженно работающие как единое целое. В корпусе карбюратора имеется диффузор – ход с внутренними каналами, через который закачивается воздух.

Каналы, ответвляющиеся от хода диффузора, доставляют топливо, с которым и смешивается нагнетаемый воздух, увлекающий за собой пары бензина. Вне главного отсека карбюратора размещены:

  • жиклеры;
  • топливный мини-насос;
  • узел, регулирующий смешение топлива с воздухом.

Последний и формирует ту самую гремучую смесь, воспламеняемую в камере сгорания карбюратора.

Запуск мотора

Пуск мотора осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Производить эти работы нельзя в закрытом помещении. До нужно занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при всем этом удерживается очень крепко. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей либо предметами, ведь при пуске он может крутиться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при всем этом сторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В неприятном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Пуск мотора бензокосы «STIHL FS 55», свойства которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы нужно держать вдалеке от жаркого потока газов и поверхности жаркого глушителя, потому что это может стать предпосылкой пожара.

Забивание регулировочного пространства

В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

Впускная игла испорчена

Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.

Проверяем правильность настройки карбюратора Husqvarna

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Впускной регулирующий рычаг заедает

Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.