Не Поступает Масло На Цепь Бензопилы Партнер

Долговечные бензопилы могут быть гарантированы не столько силовыми характеристиками инструмента, сколько правильным использованием и соблюдением правил. В первую очередь это касается цепочки. Правильный уход поможет вам поддерживать качество резки более десяти лет. Это подразумевает не только соблюдение технологии инструмента, но также необходимо тщательно выбирать масло для цепи бензопилы, которое рекомендуется регулярно использовать.

Не Поступает Масло На Цепь Бензопилы Партнер

Как выбрать сеть

Выбор цепочки поможет вам изучить их типологию. Важными критериями для различий являются:

  1. Зубная стойка. Этот параметр измеряется в дюймах. Наиболее распространенные размеры. 0,325, 0,375 и 0,404. Каждый из них выбирается в зависимости от задач. Чем меньше настройка, тем ниже производительность, а значит, вам не нужно тратить много усилий. Поэтому необходимо приобрести цепь, мощность которой будет соответствовать бензопиле.
  2. Толщина хвоста, ведущее звено, что означает выбор продукции для разных шин. Хвост толщиной 1,1 мм присутствует только на небольших цепях для бытовых пил. Наиболее популярным является размер 1,3 мм. Такая модель может присутствовать даже на полупрофессиональных устройствах.
  3. Пьяная глубина и высота профиля. Производительность устройства зависит от этого параметра. Вы всегда можете увеличить значение, обрезая упоры для каждого инструмента. Существует два варианта: 0,025 ”(0,635 мм) и 0,03” (0,762 мм). Наличие высококлассной цепи делает бензопилу агрессивной и бреющей. Чтобы сохранить баланс между высокой производительностью и низкой вибрацией, поможет продукт с небольшим шагом хвоста.
  4. Цепь, шина и длина зуба. Выбор этого параметра напрямую зависит от силовых характеристик бензопилы. Более того, лучшие пилы не всегда характеризуются увеличенными зубьями и размером шин.
  5. Типы резки ссылок. Типы цепей по этой характеристике: долото и шредер. Первый вариант наиболее оптимален из-за прямой рабочей поверхности, которая позволяет равномерно резать древесину. Такие звенья трудно заострить, и если есть даже очень небольшие отклонения от верхних углов, производительность цепи снизится. Строгальные станки имеют худшие режущие характеристики, но они более устойчивы к любому типу грязи и легче заточены.
  6. Последовательность ссылок. Популярная модель с одним режущим звеном и двумя хвостами. Но возможны и нестандартные варианты: на полмили. между каждой второй парой рабочих зубьев вставляется только одна связь, с учетом. связь устанавливается между всеми соседними зубьями. Это снижает затраты. Но в то же время агрессивность и производительность снижаются, а износ увеличивается, в том числе бензопилы.
  7. Способ резки материала. Изделия с продольным и поперечным сечением позволяют ориентировать шину вдоль и поперек волокон, в зависимости от необходимости. Они отличаются по углу заточки режущих звеньев.

Как установить поводок

Длительный срок службы агрегата возможен не только при условии тщательного подбора компонентов, но и цепи на бензопиле. Кроме того, цепь может потребоваться заменить рано или поздно. В этом случае необходимо задуматься о безопасности, в частности, выполнять работы в специальных защитных перчатках. Чтобы «одеть» пыльцу, вы должны выполнить шаги в следующем порядке:

  1. Подготовьте поверхность к работе. Вы можете правильно расположить цепь на столе или на другой удобной и ровной поверхности. Дополнительно поверхность можно покрыть ковриком.
  2. Крыльчатая гайка на корпусе должна быть отвинчена, затем снимите крышку звездочки.
  3. Последний должен вращаться вправо до упора. Затем постепенно надевайте цепь сверху на шину, лучше начинать работу сверху. На каждом этапе рекомендуется следовать правильному направлению цепи.
  4. Поверните цепь так, чтобы шина была сверху. В этот момент нож, расположенный в верхней части шины, должен быть направлен вперед, а не вбок. Это указывает на то, что направление движения правильное, а местоположение точное.
  5. Положите шину на звезду.
  6. Затем наденьте крышку звездочки цепи на блок цилиндров, закрутите гайку до конца, но не затягивайте полностью крышку звездочки.
  7. Открутите зажимной винт и поверните его в направлении к верхней части шины, цепи цепи должны доходить до соответствующих углублений.
  8. Затяните барашковую гайку, пока она не зафиксируется на месте.
  9. Проверьте деталь на предмет провисания и герметичности, при необходимости потяните ее дальше или ослабьте.

Почему цепь летит и ломается

Если цепь летит от цепной пилы или она сломается, это означает, что устройство неисправно, в нормальных условиях. нет. Есть три причины, по которым цепочка летит:

  1. Проблемы с автобусом. Они приводят к снижению напряжения, что может привести к обрыву цепи. Чаще всего эта проблема возникает в канавке между внешней пластиной на корпусе шасси и внутренней пластиной на корпусе двигателя. Корпус шины закреплен болтом, который при работе с бензопилой может ослабнуть, что приведет к тому, что шина начнет двигаться или вибрировать. Чтобы решить эту проблему, необходимо найти и опустить тормозную цепь, для чего натяжной винт, расположенный рядом с шиной, должен быть повернут обратно до полного натяжения.
  2. Цепочка натянута. Провисание может указывать на неисправность механизма бензопилы. Во время работы металл деформируется, а это значит, что он может быть на 0,5-1 см длиннее. В этом случае рекомендуется заменить или укоротить цепь.
  3. Ведущая звезда свободна. Чтобы исправить это, снимите крышку двигателя и свечи зажигания, а затем снимите воздушный фильтр. Сама свеча также должна быть отвинчена, после чего должна быть установлена ​​специальная пробка для закрепления поршня. Поверните монтажный диск по часовой стрелке, пока поршень не остановится в самом верхнем положении. Толстая веревка, сложенная несколько раз, может выступать в роли ограничителя. После фиксации поршня затяните ведущую звездочку. Соберите бензопилу, поменяв местами все детали.

Большинство проблем можно решить с помощью ремонта. Только в исключительных случаях вам придется изменить это.

Как укоротить цепочку своими руками

Вы можете отремонтировать цепь бензопилы своими руками, если у вас есть специальный инструмент (чаще всего поставляется с пилой). Чаще всего его следует укорачивать, особенно если он растянут. Это сложно сделать, но это возможно. Чтобы отремонтировать его путем укорачивания, вам необходимо подготовить следующие инструменты:

Некоторая работа может быть выполнена со сварочным аппаратом, если есть сомнения.

Чтобы укоротить цепь на бензопиле, нужно ее заклепать. Поскольку он изготовлен из прочной стали, процесс может быть сложным. Он соединяется с внутренней частью заклепки. Снижение производится в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте деталь под давлением.
  2. Отшлифуйте выступающую часть с помощью файла или файла.
  3. Ударь заклепку с бородой.
  4. Проделайте подобную работу еще в одном месте. Это позволит ему клепать.
  5. Удалить ссылку.
  6. Прикрепите старые заклепки, и они должны быть прижаты к бокам. Заклепка может быть приварена к боковым частям звена, после чего все излишки должны быть заполнены файлом.

Какое масло использовать для смазки цепи

Эта часть требует постоянной смазки, которую можно залить специальным маслом для бензопил, и она должна быть хорошего качества. Рекомендуется выбирать масло для смазки цепей бензопилы от производителя самой пилы. Его потребление низкое, поэтому экономить на покупке не стоит. Но вам не нужно наливать жидкость на сам контур. Существуют целые системы смазки, которые помогают плавно перетекать на шину.

Существуют и другие критерии выбора смазки для пыли:

  • устойчивость к замерзанию, так как иногда необходимо использовать пилу зимой, в том числе смазывая ее маслом, что означает, что она не должна замерзать при низких температурах;
  • оптимальная вязкость цепного масла;
  • отработанное масло не должно оставлять следов на свечах и других запчастях;
  • отсутствие примесей.

Замените масло в цепи, если деталь нагрета и происходят различные поломки.

Схема смазки цепи

Система смазки цепной пилы состоит из следующих элементов:

  • масляный поддон картера;
  • фильтр в баке;
  • маслопровод, то есть шланг малого диаметра;
  • масляный насос.

Бензопилы оснащены автоматической системой смазки. Это означает, что масло попадает в цепь только тогда, когда оно соприкасается с древесиной. Схема системы такая. Шестерня, расположенная на главном валу, приводит в движение вал масляного насоса. Это создает давление в масляной магистрали, заставляя масло двигаться к шине.

Масляный канал заканчивается в точке, где шина устройства контактирует с кареткой бензопилы. Натяжение цепи бензопилы для подачи масла не имеет значения. Она все еще смазывает себя.

Нет масла течет по цепи

Тот факт, что масло не попадает в контур, можно обнаружить по следующим признакам:

  • сухие детали и отсутствие глянца;
  • его быстрое растяжение;
  • тепло;
  • нет снижения масла из бака;
  • снижение эффективности резки.

Чтобы убедиться в отсутствии подачи масла, направьте конец шины в сторону и наберите максимальную скорость, а конец шины должен находиться на расстоянии 10 см от дерева.

Видео: Не Поступает Масло На Цепь Бензопилы Партнер


Если на поверхности дерева появляются масляные пятна, проблем с подачей масла нет. Возможно, вам придется настроить канал.

Причинами дефицита запасов нефти могут быть:

  1. Нет резьбы на валу масляного насоса. Если это так, его нужно будет заменить.
  2. Обрыв шланга масла.
  3. Неисправная резьба на приводе шестеренного насоса.
  4. Там нет главного вала штопора. Вы можете решить проблему, настроив штифт на правильный диаметр и длину.
  5. Убийство. леска может быть очищена продувкой сжатым воздухом или тонкой проволокой. Если замок находится в фильтре или в самом насосе, лучше заменить эти детали.

Практические советы

Недостаточно знать, как решать проблемы с разорванной или разорванной цепью, потому что всегда есть возможность предотвратить это. Правильный уход за пилой поможет продлить срок службы устройства и его частей. Поэтому мы рекомендуем вам следовать советам специалистов:

  1. Регулярно очищайте воздушный фильтр и смазывайте его маслом. Фильтр необходимо периодически менять.
  2. Перед началом работ убедитесь, что все гайки и болты затянуты. Тогда устройство не будет работать со сбоями во время работы.
  3. Нужно смазывать как подшипники, так и звездочку.
  4. Регулярно очищайте свечи от паров.
  5. Своевременно смазывайте, обостряйте и натягивайте цепь.

Качественная бензопила с должным уходом и своевременным ремонтом может прослужить дольше гарантийного срока.

При перемещении цепей бензопилы в канавку шины из-за трения выделяется большое количество тепла. Если масло не попадает в цепь бензопилы, необходимо прекратить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание высоких нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ускоренным износом и преждевременным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги оснащены единственными в своем роде системами, которые помогают смазывать шину, пильную цепь и ее приводные части.
  • Стандартный состав этого устройства включает в себя резервуар, из которого масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой емкостью.
  • Затем рабочая жидкость в дозированном количестве попадает в канавку шины, в которой валы пильной цепи равномерно распределены по гарнитуре и рабочей поверхности короны ведущей звездочки.

Комплекты шин диаметром 400 мм оснащены ведущей звездочкой. Периодическая смазка подшипника осуществляется индивидуально, через 6-8 часов эксплуатации.

Симптомы отказа системы смазки

Правильный выбор расходных смазочных материалов и отличная производительность системы способствуют полному смазыванию, эффективному охлаждению пылевого оборудования и полной разработке его ресурса.

Есть несколько внешних признаков того, что бензопила не смазывается. Прежде всего это:

  • постоянный уровень масла в баке;
  • увеличенная нагрузка на двигатель;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • характерный запах перегретого дерева.

В простейшем варианте причиной истощения масла могут быть забитые опилки каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, которые не имеют легкого доступа к проблемным зонам.

Причины снижения производительности и эффективности системы

Нужное количество масла не попадает в цепь бензопилы по нескольким причинам. Среди наиболее заметных сбоев:

  • засорение фильтра, расположенного в масляном баке;
  • механическая поломка одного из элементов привода червячного насоса;
  • зимой производительность разгрузочного устройства снижается за счет заполнения системы слишком густым маслом.

В последнем случае привод и все детали насоса работают при высоких нагрузках, что вызывает серьезные механические повреждения.

Преимущества масляных насосов премиум-класса

Ремонтопригодность предварительно собранных насосов достаточна для восстановления производительности устройства в домашних условиях.

Шестерни для насосов бюджетных бензопил преимущественно полимерные. Усовершенствованные с точки зрения технического оснащения модели моделей с регулируемыми характеристиками оснащены приводами из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономичным, до 50%, расходом рабочей жидкости.

Самостоятельная диагностика

Полный независимый ремонт смазки цепной пилы в равных условиях требует знания взаимодействия всех элементов системы, наличия инструментов и навыков слесаря.

Восстановление рабочих параметров многих бензопил предполагает частичную или полную разборку оборудования. Для выполнения сложных ремонтов лучше всего использовать возможности и технический потенциал сервисных мастерских.

Запасные части с оборванной резьбой и поврежденными щелевыми соединениями, а также составные части, которые дополняют систему смазки популярных бензопил Shtil 180 и аналогичных моделей, подлежат замене.

Если масло не входит в конструкцию гарнитуры при заполнении бака, причина должна быть найдена в самом насосе. Разборка и разборка механизма помогут выявить неисправные детали и устранить неисправность путем их замены.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра приводит к значительному снижению производительности насоса. Проверить эту опцию легко. Для этого поднесите рабочую головную роторную головную гарнитуру к чистому листу бумаги.

С плотностью и размером масляной ленты вы можете с уверенностью судить о состоянии системы и сложности будущих ремонтов.

На вопрос, почему восстановленная система смазки работает, но необходимое количество масла не попадает в цепь, нет однозначного ответа. Причинами отказа могут быть ошибки, допущенные при сборке, несоответствие стандартных настроек, несоответствие плотности и вязкости выбранной композиции заявленным характеристикам.

Нефтяное голодание возможно при установке на бытовую пыль с нерегулируемым насосом более длинной производственной шины, которая оснащена профессиональным оборудованием для бензопилы.

Специфика ремонта китайских бензопил

Важный ассортимент импортных бензопил изготавливается из китайских бензопил. Многие модели с большим или меньшим успехом были скопированы с лучших европейских дизайнов.

Основным преимуществом продукции китайского бюджетного сегмента является высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, компонентов и систем. Для ремонта китайских бензопил в некоторых случаях можно использовать аксессуары от моделей других производителей, одинаковые по мощности и назначению.

Цепи бензопил не смазаны

Во время длительной эксплуатации бензопилы могут стать непригодными для использования в некоторых деталях и узлах.

Как отрегулировать подачу масла в цепь с помощью бензопилы. Правильная смазка цепей бензопилы

Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пыльцы возникают вопросы о том, как отремонтировать подачу масла на бензопилу.

Задача масляного насоса. подать масло в цепь. это необходимо для его плавного движения по направляющей. Когда масляный насос выходит из строя, смазка цепи ухудшается и, следовательно, эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разомкнутому циклу. Чтобы предотвратить любые негативные последствия, необходимо своевременно начать ремонт подачи масла. Как это сделать?

Принцип работы и конструкция насоса

Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются по дизайну:

Насос приводится в движение приводной звездочкой. Во время движения цепи масло подается в специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда шестерня не вращается) насос не обеспечивает смазку. это сделано для экономии.

Скорость и объем подачи масла в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы имеют систему ручной регулировки со специальным винтом, расположенным на агрегате. На дорогих моделях пыльцы подача масла автоматически регулируется во время работы.

Основные проблемы с поставками масла

При работе с бензопилой существует два типа проблем с подачей масла в цепь:

  • Недостаточный поток масла, который может быть вызван различными причинами. Если вы вовремя не примете меры, качество работы заметно ухудшится, и сама цепочка может даже стать непригодной для использования.
  • Избыточное количество масла. В этом случае, после длительного использования под пилой, лужи масла могут накапливаться. Это не только влияет на потребление масла, которое будет постоянно добавляться, но также оказывает негативное влияние на окружающую среду.

Обе эти проблемы должны быть решены, как только они будут определены. Это продлит срок службы пилы и сократит расход смазки.

Решение проблем

Если масло подается в цепь в чрезмерных количествах не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную регулировку (если это возможно благодаря конструкции насоса). Это делается с помощью винта, расположенного на корпусе рядом с направляющей, обычно снизу или сбоку. При затягивании винта подача масла уменьшается, а при ослаблении. наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить насос и осмотреть шину. возможно, образовался зазор в том месте, где он соединен с корпусом, через который масло протекает через цепь.

Нехватка нефти может быть вызвана несколькими причинами, каждая из которых имеет свое решение:

  • Неисправный масляный насос. Как правило, это плохо подходит. Чтобы заменить его, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Далее устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и заменяется.
  • Повреждение масляной трубы. Если прокладка насоса находится в хорошем рабочем состоянии или не была заменена, необходимо проверить шланг на герметичность. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае будет лишним почистить и закрепить его герметиком.

Если причина неисправности насоса, проверьте все свинцовые отверстия и каналы на предмет засорения и, при необходимости, очистите все посторонние предметы. Это может быть сделано потоком сжатого воздуха.

Не хотите беспокоиться о бензопиле, но нужно отрегулировать расход масла? Свяжитесь с нашими специалистами для диагностики и ремонта бензопилы, а также при необходимости отрегулируйте уровень масла. Ваша пила будет как новая!

Вернуться к списку

Бензопилы бензопилы. Система смазки цепи, регулировка и заточка.

Партнер по регулировке масла цепной пилы

Большинство современных цепных пил для масляных насосов сконструированы таким же образом: в корпусе (фото 1, деталь 1) имеется цилиндр (фото 1, деталь 2), в который вставлен поршень (фото 1, деталь 3), выполняющий вращательные переходные движения в нем. ,

цилиндр внизу у него есть два отверстия (на фото 1 с. 4 видно только одно): оно всасывается через одно масло и выталкивается во второе.

Поршень (фото 2) представляет собой стальной стержень, с одной стороны у него есть фрезерная канавка. завитки, а с другой. пластиковая или стальная коробка передач. Когда поршень вращается, квартиры попеременно открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия цилиндра. При переводе вверх квартира сначала открывает вход (закрывает выход) и создает небольшое снижение давления. Из-за этого часть масла всасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, поршень перемещается вниз, открывая выходное отверстие (таким образом, закрывая впускное отверстие) и выталкивая масло из цилиндра. Так что подается в автобусе небольшими порциями. Из-за высокой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток масла.

Используемый два типа масляных насосов (Фото 3): Регулируемый расход масла и нерегулируемый расход. В первом случае шестерни плунжера имеют наклонный зуб, а движение вверх обеспечивается дополнительной установленной пружиной. Поток масла регулируется путем изменения длины хода плунжера в цилиндре. Примером является масляный насос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.

В случае нерегулируемого масляного насоса плунжер имеет наклонную замкнутую канавку, в которой поддерживается неподвижный упор корпуса. Вращение заставляет канавку скользить вдоль упора, и поскольку оно наклонно, это движение заставляет поршень двигаться вперед и назад. При такой схеме невозможно ограничить ход поршня и масло подается в постоянных количествах. Примером является бензопила Huskvarna масляный насос 137, 142

Крутящий момент от двигателя к поршню передается через специальный привод, который также имеет коробку передач. похож на шестерню на поршень. Это на самом деле пара червей. Привод масляного насоса приводится в действие либо звездочкой приводной цепи (фото 4, поз. 1), либо самим коленчатым валом (фото 4, поз. 2).

В первом случае плунжер механически соединен с ведущей звездочкой и вращается только вместе со звездочкой. На фото 4 позы. На рис. 1 показан привод бензопилы Calm MS-180. Стальные антенны цепляются за специальное углубление на направляющей звездной чашке. Когда звезда вращается, привод вращается вместе с ней. В этом случае простаивает подача масла.

Во втором случае привод жестко закреплен на валу и постоянно вращается вместе с ним. Фото 4 поз. На фиг. 2 показан привод масляного насоса бензопилой Huskvarna 137, 142. Он прижат к хвостовику коленчатого вала и постоянно вращается вместе с ним. Поэтому масло постоянно подается, даже когда пила находится в режиме ожидания.

Обычно одно из зубчатых колес (либо на поршне, либо на приводе) изготавливается из пластика для закрепления детали на более сложной конструкции или сложной установке. Первая часть сломается и разрушит пластиковую часть.

На некоторых пилах масляный насос, установленный на приводе, может быть дополнительно закрыт специальным масляным насосом. покрытие (фото 5, крышка бензопилы китайского масляного насоса 45-52 см 3), которая защищает червячное соединение и сам насос от грязи и древесной пыли. В некоторых случаях, таких как Huskvarna 137, 142, сам корпус масляного насоса закрывает соединение привода с поршнем, тем самым выполняя функцию защитного кожуха.

Шины и цепи требуют определенного количества жира для правильной работы.

регулировка подачи масла в цепь бензопилы

Чтобы конструкция смазочной системы, существующая на бензопиле, появилась, масло должно иметь соответствующую вязкость. Судя по механике, масляному насосу все равно, какое масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное. Главное, что вязкость находится в допустимых пределах. Однако это не означает, что любое масло можно залить. Задача масла для цепи не в том, чтобы сэкономить на его покупке, а в том, чтобы смазать шины и детали цепи. Разные масла делают это по-разному. Но об этом в другой статье «Цепное масло. Что наливать?».