Не Заводится Бензокоса Причины И Способы

Учитывая специфику использования газовых триммеров, их владельцы часто сталкиваются с определенными проблемами. Одна из распространенных проблем заключается в том, что кисть не запускается и не набирает скорость. Чтобы решить эту проблему максимально быстро и эффективно, вы должны иметь представление об основных причинах возможных неисправностей.

Диагностические особенности

Триммеры технически можно классифицировать как сложные устройства. Основываясь на этом, Настоятельно рекомендуется внимательно прочитать соответствующие инструкции перед их использованием.. Однако на практике многие люди игнорируют это, часто оказываясь в ситуациях, когда газовый триммер не запускается или не набирает обороты во время работы. Стоит отметить, что подобные проблемы могут возникнуть при покупке новых моделей оборудования.

Одной из наиболее распространенных причин этих симптомов является длительный сезонный перерыв в работе оборудования. Кроме того, низкое качество и несвоевременное обслуживание могут привести к крайне негативным последствиям. Важно помнить, что это касается как китайских бензиновых оплеток, так и представителей линейки известных брендов.

Ключом к эффективному и результативному ремонту, безусловно, станет грамотная диагностика устройства. В процессе устранения неполадок вам придется сначала проверить и протестировать ключевые элементы. В их список входят свечи зажигания, бак, фильтры и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности этих элементов становятся причиной того, что кусторез не запускается. Особое внимание следует уделить качеству и правильной подготовке топливной смеси, особенно когда речь идет о двухтактных двигателях. Для этого параметра следует строго следовать рекомендациям производителя, чтобы избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта. В случае, например, поршневой группы ICE, стоимость может составлять до 70 процентов от стоимости нового оборудования.

Зачастую владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда смесь высокого качества, карбюратор работает и настроен, а устройство по-прежнему не проявляет признаков жизни при попытке запуска двигателя. В таких случаях необходимо проверить состояние свечи. Следующие шаги помогут решить проблему:

  1. погасить свечу;
  2. протрите и высушите деталь (прокаливание нежелательно);
  3. удалить топливо и просушить канал свечи зажигания в течение 30-40 минут; такие действия позволят избежать наполнения свечи при очередной попытке запуска;
  4. полностью удалить следы сажи напильником или наждачной бумагой;
  5. установить соответствующий зазор;
  6. поставить свечу на место.

Если свеча оказалась исправной и сиденье сиденья полностью сухое, а двигатель оплетки не запускается, смочите нити бензином. Имейте в виду, что независимо от качества испускаемой искры, вначале просто нечего будет зажигать в абсолютно сухой камере. Столкнувшись с тем, что искра не приходит, следует обратить внимание на проверку контакта между проводкой высокого напряжения и свечами зажигания. Если это соединение окажется хорошего качества, необходимо проверить блок управления зажиганием. В таких случаях вряд ли возможно обойтись без услуг квалифицированного специалиста.

Следующим шагом в диагностике бензиновой оплетки будет проверка состояния фильтров. Часто косилка плохо запускается или не запускается из-за засорения воздушного фильтра. Эту неисправность можно обнаружить, отключив ее от системы. Если после этого заплетается коса, вам придется почистить или поменять этот предмет. Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр, чтобы продлить срок его службы.

Описанный инструмент также может не запускаться из-за проблем с подачей газа, вызванных загрязнением топливного фильтра. Чтобы быстро и эффективно устранить такие повреждения, вам просто нужно заменить фильтрующий элемент на новый. Важно помнить это всасывающая насадка должна быть оснащена фильтром, который предусмотрен всеми инструкциями. Несоблюдение этих правил и рекомендаций может привести к дорогостоящему ремонту поршня. В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует обратить внимание на вентилятор, который отвечает за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Кроме того, необходимо проверить чистоту вытяжного воздуховода и решетки глушителя. Как правило, такие проблемы часто возникают при устранении неполадок старых моделей.

Видео: Не Заводится Бензокоса Причины И Способы


Основные причины

Как показывает практика, газовые триммеры перестают запускаться или нормально функционировать после зимы, т.е. при длительном сезонном хранении. Тщательная диагностика должна быть выполнена перед дальнейшими попытками запустить инструмент, чтобы определить источник проблемы. В настоящее время существуют некоторые распространенные причины отказа.

  • Сначала нужно проверить качество топлива. Экономия в таких случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы косилок и специалисты советуют готовить смеси, объем которых будет соответствовать будущей работе, так как ее избыток быстро теряет качество.
  • Триммеры таких известных брендов, как, например, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к используемому топливу. Это касается качества топлива и октанового числа. Обеспечение соответствующих условий эксплуатации и продление срока службы оборудования позволит заправляться качественным бензином.
  • В момент запуска двигателя кусторез может застаиваться, потому что он заполняет свечу зажигания. Часто в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью регулировки карбюратора. Стоит отметить, что такие проблемы возникают, когда оплетка перестает нагреваться.
  • Иногда инструмент нельзя запустить, даже если свеча зажигания влажная, что, в свою очередь, указывает на то, что топливная смесь попала в камеру сгорания. Обычно это один из симптомов отсутствия искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом или сушка резьбового соединения в канале свечи зажигания.
  • Если с искрой проблем нет, а сама свеча зажигания остается сухой, это часто указывает на то, что бензин не прокачивается. Для этого может быть несколько причин. Речь идет, в частности, о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • Двигатель не запускается или перестает работать сразу после запуска, что может быть связано с засорением воздушного фильтра, что препятствует нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

В дополнение ко всему вышесказанному владельцам триммеров приходится сталкиваться с более серьезными проблемами. Одним из них является износ поршневой группы. В таких случаях доверяйте профессионалам, что значительно сократит расходы и продлит срок службы инструмента.

Методы устранения неполадок

Бензокоса не запускает причины и пути

Ни для кого не секрет, что лучший и самый эффективный способ ремонта. это предотвратить возможные неисправности. Как уже упоминалось, одним из ключевых моментов является то, насколько хорошо была приготовлена ​​смесь бензина и масла. В его состав должны входить бензин не ниже АИ-92 и качественное моторное масло. Пропорции, в зависимости от того, какая смесь готовится, указаны в руководстве производителя, которое поставляется с любым газовым триммером. Как правило, масло добавляют в бензин с помощью обычного медицинского шприца. Также проще всего поддерживать соответствующие пропорции.

Довольно часто, если возникают проблемы с запуском оплетки, владельцы инструмента стараются сделать ремонт самостоятельно. Обладая необходимыми знаниями и навыками, этот подход позволит значительно сократить эксплуатационные расходы. Прежде всего следует проверить топливную систему и, в частности, фильтрующий элемент. Если обнаружено засорение, самый простой способ заменить фильтр. новый. Если воздушный фильтр стал источником проблем, вы можете выйти из сложной ситуации даже в процессе работы с небольшим количеством времени. Вам нужно будет сделать следующее:

  1. удалить фильтрующий элемент;
  2. непосредственно в рабочих условиях фильтр можно промыть использованным бензином;
  3. при использовании оплетки дома или на даче для очистки используются вода и простые моющие средства;
  4. после мытья часть тщательно вымыта и высушена;
  5. полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  6. Избыток масла удаляется, сжимая фильтрующий элемент руками;
  7. установите очищенную часть на место и закрепите пластиковую крышку саморезами.

Если описанные шаги не дали положительного результата, то следующим шагом является регулировка скорости холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Этой теме посвящено множество публикаций и видеороликов, размещенных во всемирной паутине. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать процесс подготовки к медиации.

  1. Триммер размещен сбоку так, чтобы «воздух» был сверху. Это позволит топливной смеси попасть на дно карбюратора. Большинство попыток запустить двигатель успешны, если сначала разобрать деталь и буквально отправить пару капель бензина прямо в карбюратор.
  2. Если после всех описанных действий лента не может быть приведена в рабочее состояние, то следует обратить внимание на состояние свечи и, в частности, на наличие искры. Параллельно все топливо полностью удаляется из камеры сгорания.
  3. Часто владельцы газовых косилок оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи зажигания работают, топливная смесь свежая и качественная, но двигатель не показывает признаков жизни. В таких случаях опытные специалисты рекомендуют использовать универсальный и проверенный метод долгосрочной начинающей практики. Вы должны поставить газ в закрытое положение и один раз потянуть за ручку стартера. После того как заслонка открывается и двигатель запускается 2-3 раза. В подавляющем большинстве случаев результат положительный.

Проблемы могут возникнуть с самим стартером. Часто кабели ломаются, а ручка ломается. Такие неприятности можно решить самостоятельно. В остальных случаях, как правило, стартер заменяется. Стоит отметить, что данное устройство можно приобрести в собранном виде и установить вручную.