Как правильно установить диск на триммер Patriot

Содержание

Как косить триммером (с металлическим ножом)

Сначала пройдитесь по участку. а) чтобы определить: – границы участка, на котором будете косить триммером; – где в траве растения, которые нельзя срезать (цветы, кусты, саженцы); б) чтобы определить место начала (начинать косить триммером надо с самого лёгкого участка, чтобы создать открытое место, чтобы перемещаясь в бóльшую траву лучше видеть зону кошения); в) чтобы определить направление кошения триммером (в зависимости от наличия канав, склонов и наклона травы); г) чтобы определить способы кошения триммером: – в складок. если участок плоский с ровной травой (чтобы меньше переходов); – с переходом назад на чистое место, при кошении полеглой травы (её наклон должен быть направлен вперёд); – кошение поперёк большого склона (гораздо легче косить триммером поперёк склона, чем подниматься и опускаться по склону).

Ставим металлический нож : сорняковый или сеновой. Защита, т.е. ограждение ножа, обязательна (без дополнительной защиты для триммерной головки) – чтобы косить триммером, надо собрать по порядку: поводковый патрон, металлический нож (поставить надо без перекоса), опорную чашку, крепёжный фланец и навинтить гайку (левая резьба); – вставить стопорный штифт и провернуть металлический нож, чтобы застопорить выходной вал редуктора Husqvarna; – затянуть гайку ключом с усилием 3 – 5 кг/м;

При кошении триммером с металлическим ножом надо задавать: – скорость движения ножа, в зависимости от неровностей (чтобы косить триммером чище и быстрее); – рабочий захват диска: между 8 и 12 часами (при движении ножа влево); – обратный ход (может быть рабочим, подчищающим или холостым); – газ (по нагрузке); – на ровном: угол наклона ножа и ширину покоса (побольше); – высоту среза (чтобы легче косить триммером или чтобы чище); – куда перемещаться (по канаве, по наклону травы, по участку);

– по мере продвижения перемещайте также топливо и сумку; – если трава полегла: надо подать руль вперёд и косить влево с наклоном за ручки влево (сектором

11 часов) и вправо с наклоном за ручки вправо (сектором

1 час), и не спеши. чтобы косить триммером чистенько и чтобы не «копнуть» землю;– во время работы (и разворотов) не забывай поглядывать вокруг!: 1.чтобы заметить жестикуляцию окружающих, заглушить мотор и снять наушники, 2.чтобы ближе 15 м не подходили дети, животные, зрители и помощники, т.к. при столкновении в траве металлического ножа с неподвижным предметом, триммер или бензокосу (мотокосу) может сильно отбросить в бок или развернуть назад, а макси-мальные обороты металлического ножа составляют 10 500 об/мин. и он в состоянии отрезать руку или ногу, а также, при кошении триммером из-под металлического ножа могут вылетать и рикошетить различные предметы (щебень, стекло, мусор).

Как правильно косить триммером (подробнее о технике кошения).

Обороты двигателя при кошении триммером задаются в зависимости от нагрузки на двигатель – чем гуще трава и, естественно, тяжелее двигателю, тем смелее надо открывать дырку (дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора). Рабочие обороты двигателя во время кошения триммером старайтесь держать постоянные (немного выше средних). Больше или меньше газу – только в зависимости от общей нагрузки на двигатель. Не надо полностью сбрасывать газ (и сразу снова разгон) при каждом взмахе косы. Так и сцепление спалить не долго, и грани на приводном валу может обогнать. и общий износ триммера (мотокосы) резко увеличивается.

Выясняем параметры участка перед тем, как косить триммером: (чтобы знать какие ножи брать, сколько надо топлива и времени)

– густота травы; – твердость травы; – полеглость травы; – сплетённость травы; (не важны высота и толщина травы) – границы участка; – какие неровности (как заходить); – наличие скрытых препятствий (запомнить) – что не срезать (кусты, цветы, саженцы).

Как правильно устанавливать отрезной диск на болгарку

Большинство строителей точно знают, что без использования шлифмашинки в их работе не обойтись. При этом популярность инструмента настолько велика, что в народе она получила довольно простое название – болгарка.

Используется она довольно широко, например, для обработки камня, бетона, мрамора и даже железобетона. В некоторых случаях болгарка используется и для того, чтобы резать совсем непригодные для нее материалы. Однако стоит понимать, что в этом случае также возникает много вопросов и по безопасности и по установке вспомогательных приспособлений.

Для того чтобы использовать болгарку необходимо знать определенные нюансы использования, поэтому зачастую у новичков возникает большое количество вопросов.

Одним из многих вопросов, является изучение информации о том, как правильно установить диск на болгарку, а именно какой стороной ставить диск.

Что необходимо использовать для установки диска?

На самом деле процесс установки диска в болгарку не такой уж и сложный. Однако для того чтобы произвести подобную работу, необходимо учитывать определенные правила и использовать определенные инструменты.

В частности, для установки может понадобиться:

  • Ключ, с помощью которого происходит раскручивание гайки.
  • Далее необходим сам диск.
  • Может понадобиться отверстие или же зубило. Эти инструменты необходимо использовать в том случае, когда диск зажало и его придется вынимать путем раскрышивания, а значит, остатки в зазоре можно устранить именно зубилом. Эти инструменты могут и не понадобиться, но лучше пусть они будут под рукой.

Какая сторона пригодна для установки

Для того чтобы определить какой стороной ставить диск, необходимо учитывать несколько основных факторов.

  • Можно обратить внимание на этикетку.Если болгарка работает от себя, а именно крутится в сторону от управляющего, то в этом случае диск необходимо устанавливать этикеткой внутрь. В обратном направлении крутится, значит и этикетка должна быть установлена наружу.
  • Можно ставить, не обращая внимание на этикетку. Но тогда можно ожидать самых непредсказуемых результатов, например обычной поломки диска и болгарки. При этом специалисты утверждают, что такая халатность может привести к тому, что болгарка просто заклинит и о безопасности говорить в этом случае не приходится.

Для того чтобы определить в какую сторону должна крутить болгарка, здесь необходимо обратиться к информации по безопасности. В частности бетон должен резаться на себя.

В этом случае искры будут лететь сбоку, а именно от управляющего. В целом, резать материалы в направлении от себя не безопасно, так как в случае заклинивания, болгарка с диском полетит именно в того, кто ей управляет. Это необходимо учитывать.

Думаю автора интересует скорее всего вопрос, «какой стороной ставить диск на болгарку (УШМ)?» который интересует многих.

По поводу алгоритма действий по замене диска, вопросы возникают редко, здесь что называется все на виду – спецключ или газовый ключ и вперед. С размером диска промахнуться тоже сложно, здесь как раз выступает критерием размеры кожуха. Не маловажным параметром является количество оборотов указанных на диске, здесь нужно выбирать строго в соответствии с мануалом болгарки, диск каких оборотов может на ней эксплуатироваться (обороты указанные на диске должны быть либо равны, либо больше чем обороты шпинделя, но не в коем случае не меньше!)

Не буду говорить по чашеобразных диски – их по другому не поставишь. Алмазные диски и диски для резки камня из твердосплава, имеют указатель направления вращения, либо явно выраженный профиль зуба, к тому же они имеют металлическую основу – а она с обеих сторон металл.

А вот в какую сторону ставить этикетку отрезного диска при установке, знает не каждый – наружу или к редуктору бумажкой.

Некоторые просто убеждены что разницы нет. Но это не так. Диск ставится всегда этикеткой наружу. Да, кто-то скажется что направление вращения диска не регламентировано строго нарисованной стрелкой, почти всегда этой стрелочки нет, по крайней мере на абразивных дисках (отрезных) и тоже будет прав.

Тут дело в другом, стрелка и не нужна, хотя бы по нескольким следующим логическим заключениям.

Со стороны этикетки установлена широкая металлическая шайба. Вот именно она и должна быть обращена к подвижной гайке-фланцу, то есть наружу (даже если диск без этикетки). При заклинивании и поломки диска, подвижную гайку легче будет открутить если она будет скользить по металлической шайбе. Если вы поставите диск наоборот (шайбой к редуктору) то по абразивной части подвижная наружная гайка будет отворачиваться очень трудно.

В связи с этой, казалось бы очевидной штукой, и выполняется структура некоторых отрезных дисков. Они меньше подвержены излому (и износу), если установлены правильно – этикеткой наружу (соответственно и широкой шайбой к зажимаемой гайке а не в сторону редуктора)

Я уже несколько лет использую в дачном хозяйстве болгарку, и всё это время у меня нет ответа на два вопроса: какой стороной ставить отрезной круг, и в какую сторону он должен вращаться. «Перелопатил весь Интернет», но однозначного ответа на эти вопросы не нашёл. Мнения разделилось поровну. И та и другая сторона приводит убедительные аргументы, а хоть сколько-нибудь авторитетные официальные документы на эту тему молчат. Молчат также и производители. Сегодня я хочу немного порассуждать на эту тему с целью всё же определиться, для начала, с первым вопросом.

Итак, какой стороной ставить отрезной круг на болгарку?

Суть вопроса. В центре круга (отрезного либо шлифовального) находится кольцо из оцинкованной стали, имеющее по окружности четыре пробитых отверстия, как правило, с вмятыми вниз краями, для воспрепятствования проворачиванию этого кольца относительно абразива. Внутренний край кольца заворачивается внутрь круга, в его центральное отверстие, и заканчивается вровень с противоположной поверхностью круга, не выходя на неё.

Как говорят производители, это кольцо сделано для защиты вала, вращающего шлифовальный круг. «С высокой долей вероятности», это и есть его основная функция, иначе абразив при прокручивании диска со временем протрёт канавку на валу болгарки, и его невозможно будет центрировать. Замечу, что при производстве кругов кольцо наклёпывается во время прессовки диска сверху, уже после того, как весь пирог из сетки и абразива сформирован. Так что никакую технологическую функцию, как это где-то проскакивало в комментариях от «авторитетного» источника, оно не несёт. Я просмотрел некоторое количество разных роликов по производству кругов, и везде технологический процесс был примерно одинаков — кольцо впрессовывалось в диск сверху уже во время сжатия сформированного диска прессом.

Кольцо, как правило, находится со стороны этикетки круга. Однако есть круги, в которых кольцо выходит на обе стороны круга, а на некоторых кругах с утопленной серединой, оно расположено только со стороны, противоположной этикетке, и находится с утопленной стороны. То есть, производители лепят кольца по разному. Хотя, надо признать, большинство чашечных кругов всё же имеют кольца на выпуклой стороне, что «какбэ намекаэ», что предпочтительнее всё же ставить диски кольцом вниз.

В самом начале, после покупки болгарки, я интуитивно поставил круг этикеткой наружу. На том кругу металлическое кольцо в центре тоже было напрессовано со стороны картинки. Так и пилил, и проблем не испытывал. Но затем у меня появился круг чашечной формы (с утопленным центром), и в нём картинка и кольцо были на выпуклой стороне. Я поставил его картинкой наружу, и оказалось, что круг скребёт по защитному кожуху. Пришлось круг перевернуть. Вот тогда у меня и возник этот вопрос впервые.

На днях, просматривая ролики про инструменты в YouTube, я наткнулся на обсуждение этого вопроса, и решил таки выяснить для себя, как же всё таки правильно ставить круг? Как я уже упоминал выше, мнения в Интернете по этому вопросу разделились поровну. Тогда я стал вырабатывать собственную точку зрения.

  • Кольца на круги, в том числе, и на чашечные, лепятся с разных сторон, хотя чаще они бывают на выпуклой стороне со стороны этикетки.
  • На кругах не указывается направление вращения.
  • Эти пункты говорят нам о том, что «с большой долей вероятности» круги можно ставить любой стороной.

    Далее я внимательно посмотрел на шайбу и гайку, между которыми крепится диск на валу болгарки:

    Слева шайба, которая одевается на вал. Имеет ребристую поверхность и резиновое кольцо у внутренней кромки. Справа гайка, имеет хотя и не полированную, но довольно гладкую поверхность, которой на фото лежит вверх. Круг должен зажиматься между ними. Сначала я подумал, что ребристая поверхность шайбы будто создана для зацепления абразива, а гладкая гайка должна хорошо скользить по кольцу, чтобы можно было легко затянуть её. Но немного смущало резиновое кольцо, которое явно было сделано для того, чтобы цеплять гладкую поверхность, и наверняка портилось бы, если к нему часто приходилось бы прижимать острый с заусенцами край отверстия со стороны абразива.

    Я попробовал и так, и так вставить диск между шайбой и гайкой, и руками покрутить детали, чтобы понять, в каком случае какая деталь лучше цепляется за диск. Так вот, шайба с рёбрами и резинкой в любом случае цепляет диск лучше, даже за кольцо, а вот гайка скользит даже по абразиву. Ещё заметил, что круг на шайбу легче одевать кольцом, поскольку со стороны абразива бывают заусенцы, препятствующие свободному надеванию отверстия на шейку шайбы. Так что результаты этих экспериментов явно свидетельствуют в пользу установки круга кольцом вниз, на шайбу. То есть, этикеткой вниз.

    Я заметил ещё один нюанс. Прижимная поверхность быстрозажимной гайки имеет существенный люфт относительно своей резьбы, что позволяет ей прижимать круги, даже если на их поверхности имеются неровности абразива. В этом случае, такой диск прижмётся ровно. Если же его перевернуть, то он ляжет абразивом на шайбу под некоторым углом, и у него возникнет поперечное биение. Это ещё один аргумент в пользу установки круга кольцом вниз, к шайбе.

    установить, диск, триммер, patriot

    Волшебный диск для триммера,коса Patriot и зачем косить сено.

    Всё, что я перечислил выше, вытекает только из конструктивных особенностей. Теперь же пару слов про практическое удобство.

    Не все болгарки имеют такую быстрозажимную гайку, как у меня. Если это простая гайка с отверстиями под ключ, то её проще затягивать не ключом, а самим кругом. Это получится легче, если абразив будет цеплять за эту гайку. То есть, в этом случае тоже следует устанавливать круг кольцом к шайбе. Ещё говорят, что если гайка прилегает к металлическому кольцу, и при закусывании круга её зажимает, то открутить её становится намного труднее, чем если бы она прилегала к крошащемуся по своей природе абразиву.

    В общем, после долгих раздумий, я пришкл к выводу, что плоский круг надо ставить кольцом вниз, к шайбе, а если диск чашечный, то тут уж только в одном положении можно его ставить, вне зависимости от того, с какой стороны у него будет кольцо.

    el_pir прислал мне инструкцию к болгарке Metabo WP 850, в которой чёрным по белому написано:

    При этом нет никакого уточнения, к чашечным это кругам относится, или плоским. Просто к отрезным. Стало быть, ко всем отрезным. Это полностью подтверждает мою точку зрения. Также во всех инструкциях для болгарок Metabo приведены соответствующие рисунки (хотя там показаны исключительно чашечные круги):

    Ну и основной рисунок на обложках всех инструкций болгарок Metabo тоже какбэ намекаэ (хотя круги там тоже чашечные):Компания Metabo качеством своего инструмента заслуживает всяческого уважения, и думаю, что изложенному в их инструкции можно доверять (в случае совпадения русского перевода с английским и немецким, конечно, ибо ошибки перевода всё же имеются, см. конец п.6). Так что считаю для себя этот вопрос закрытым.

    Приготовление и заливка топливной смеси в триммер Patriot РТ 3355

    • Приготовление смеси для двухтактного двигателя производится только из оригинальных масел Patriot и высокооктанового бензина AИ 92.
    • Для приготовления используют специальную канистру из комплектации триммера. Разметка адаптирована для бензина и масла конкретной модели 3355.
    • Бензин наливается до отметки для бензиновой жидкости.
    • В него вливается соответствующая марка масла Patriot для двухтактного двигателя.

    Установка диска на мотокосу

    • Несколькими встряхиваниями смесь приводится в однородное состояние.
    • Приготовление смеси в обычной бензиновой канистре выполняют с выдержкой пропорций бензин/масло 32 : 1.
    • Приготовление топливной смеси непосредственно в баке триммера не рекомендуется.
    • Готовить порцию смеси рекомендуется для одной, максимум двух заправок.
    • Заливать смесь следует при выключенном двигателе, вдали от источников открытого огня.
    установить, диск, триммер, patriot

    Инструменты

    Триммер бензиновый Patriot РТ 3355 предназначен для подравнивания и скашивания низкорослой травы на лужайках, улицах, вокруг деревьев, вдоль обочин, на газонах и садовых участках. Агрегат успешно применяется как на ровных, так и рельефных, неровных площадях. Производитель усовершенствовал модель с учетом удобной транспортировки и легкого использования: штанга выполнена разъемной, быстро собираемой и разбираемой. Комфортность эксплуатации добавляет широкий наплечный ремень с регулируемой длиной. Быстрый запуск упрощен за счет праймера.

    Описание модели Patriot РТ 3355

    • Универсальный агрегат: применение лески позволяет производить работы по стрижке газонов и клумб, смена на режущий нож позволяет выполнить срез сухостоя, сорняков с жестким или упругим стеблем, обрезку кустарника.
    • Комфортное управление и эксплуатация. Использование в конструкции инновационной защиты от вибрации, подбор оптимального баланса инструмента.
    • Рукоять и наплечный ремень по эргономичной технологии.
    • Праймер облегчает старт, снимает нагрузку со стартера.
    • Техническое обслуживание доступное и удобное. При необходимости производится быстрый ремонт и устранение неполадок в зажигании и в фильтрационном отсеке.
    • Мощность двигателя 1.8 л.с. позволяет продуктивно выполнять беспрерывную работу в течение 4-4.5 часов.
    • Объем двигателя 033 л.
    • Острый нож с диаметром 230 мм. Частота вращения ножа 8000 об/мин.
    • Крепкая надежная леска с диаметром 2.4 мм.
    • Ширина захвата 460 мм.
    • Рукоять велосипедного типа.
    • Нетто 6.6 кг.
    • Брутто 8.6 кг.
    • Габаритные размеры 95 х 36 х 23 см.

    Этапы запуска триммера бензинового Patriot РТ 3355

    • Свежеприготовленная смесь заливается в бак.
    • Переводится вверх, в положение «холодный», рычаг воздушной заслонки.
    • Зажигание на ручке управления устанавливается в положение «включено».
    • Производится 5-7 нажатий на кнопку праймера для заполнения карбюратора смесью.
    • Триммер укладывается на устойчивую поверхность на безопасном расстоянии от предметов и людей. Избегаются соприкосновения триммерной головки или режущего ножа с землей.
    • Нажимается курок газа на ручке управления и фиксируется в этом положении.
    • Одной рукой придерживается триммер, а другой рукой тянется ручка стартера до «зацепления». В этот момент резко дергается ручка до запуска двигателя.

    Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

    Как установить косильную головку и нож на триммер

    • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
    • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
    • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
    • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
    • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
    • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

    Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

    Руководства, Инструкции, Бланки

    инструкция по установке диска на триммер Partner:

  • Установка диска

    Похожие видеоролики

  • Замена сцепления (диска и корзины) на UAZ Patriot (фото схема в картинках)

    Подшипник нажимает на головки регулировочных винтов рычагов выключения сцепления. Рычаги, проворачиваясь на осях, отводят нажимной диск и выключают сцепление.

    После снятия усилия с вилки оттяжные пружины отводят муфту с подшипником в исходное положение. Характеристика оттяжных пружин приведена в табл.

    Замена сцепления на автомобиле UAZ Patriot

    Цилиндрические демпферные пружины расположены одновременно в окнах фланца ступицы, ведомого диска и пластины демпфера.

    При передаче крутящего момента от фрикционных накладок к ступице пружины сжимаются и обеспечивают плавную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

    Поворот фрикционных накладок с дисками относительно ступицы ограничен упором пальцев в края U-образных вырезов, выполненных во фланце ступицы. Фрикционный гаситель колебаний ведомого диска состоит из двух фрикционных шайб, установленных с обеих сторон фланца ступицы, и регулировочных колец. Сцепление включается при помощи вилки, установленной на картере сцепления, которая перемещает муфту с упорным шариковым подшипником.

    Как правильно установить диск сцепления на UAZ Patriot

    Характеристика нажимных пружин приведена в табл.

    Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

    Состоит привод из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра. На автомобилях вагонной компоновки питательный бачок для улучшения к нему доступа вынесен под панель приборов, а на панели приборов имеется легкосьемная крышка. На грузопассажирских автомобилях бачок установлен непосредственно на корпусе главного цилиндра.

    При плавном отпускании педали сцепления происходит падение давления в системе и возвращение вытесненной жидкости в главный цилиндр. При резком отпускании педали жидкость, вытесняемая из системы в главный цилиндр, не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Под его действием жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие в головке поршня проходит в полость перед головкой поршня, отодвигая при этом пружинную пластину и сжимая края уплотнительной манжеты.

    В дальнейшем эта избыточная жидкость вытесняется через компенсационное отверстие обратно в питательный бачок. Пружина постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу.

    Обзор бензо триммер (коса) PATRIOT pt3055

    Почему Триммер Задыхается При Нажатии На Газ

    Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: предпосылки и решение Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой неважно, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. И, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, относится технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Однако […]

    Если вас заинтриговал триммер «Patriot» бензиновый, но вы не имеете способностей работы с вышеперечисленными движками, то идеальнее всего приобрести модель, которая работает за счет четырехтактного мотора. Отличительной особенностью таких агрегатов является отсутствие необходимости подготовительного изготовления консистенции. Мастеру необходимо будет залить масло и бензин в отдельные емкости.

    Необходимость использования

    Совладать с такими работами можно будет при помощи обыкновенной косы, но довольно изредка сейчас можно повстречать человека, который сохранил умение ею воспользоваться. Еще проще управляться с триммером, который является потомком вышеупомянутого инструмента.