Нет Искры На Мотоблоке Нева Мб 2

Мотоблок. ваш надежный и преданный помощник в любое время года. Даже когда нет полевых работ, они часто пользуются спросом как средство передвижения. Но в холодное время года или после периода зимнего «отдыха» часто случается, что ваш трактор-мотоблок не запускается или вообще не запускается. Каковы причины этого раздражающего сбоя и как их исправить самостоятельно, будет объяснено позже.

Почему моторный блок не запускается?

Нет Искры На Мотоблоке Нева Мб 2

Неисправности этой проблемы могут быть самыми разнообразными и распространяться на разные системы мотоблока. Прежде всего, вам необходимо проверить наличие всех необходимых запасных частей и принадлежностей, особенно если моторный блок новый или наоборот. не используется в течение длительного времени. Перед началом внимательно проверьте все крепления, соединения и кабели, их ход. Убедитесь, что в картере есть масло и в баке достаточно топлива. Не запускайте блок двигателя, если кабель сложный, так как это может указывать на перекручивание жил жгута.

После зимних перерывов наиболее распространенные причины, по которым двигатель не запускается. это окисленные контакты, поврежденная изоляция проводки, плохое качество топлива и масла во время простоя.

Также по общим причинам, из-за которых моторный блок начинает плохо работать:

  • поломка и / или засорение карбюратора и его компонентов;
  • неисправность в системе зажигания (наиболее распространенная неисправность);
  • низкая смазка или отсутствие коробки передач;
  • проблемы с цилиндром.

На шагающем тракторе нет искры.

Видео: Нет Искры На Мотоблоке Нева Мб 2



Эта неисправность напрямую связана с неисправностью системы зажигания. Неисправности в системе зажигания включают в себя неисправности магнита, генератора, проводки, крышки и свечей зажигания. Если искра исчезает или она слабая, причина только в крышке и свечах. Прежде всего, удалите свечу, оцените ее состояние. При необходимости сотрите сажу и обжарьте ее (если невозможно сразу заменить ее новой).

Установите свечу и попробуйте перезапустить моторный блок. Если искры все еще нет, проверьте крышку в центре электрода свечи зажигания. Зазор между крышкой и электродом проверяется специальным датчиком и должен составлять 0,8 мм.

Несколько слов о том, как избежать подобных ситуаций. Прежде всего, всегда тщательно следуйте инструкциям в инструкциях. Если вы придерживаетесь их, ваш мотоцикл прослужит гораздо дольше.

Кроме того, чтобы избежать проблем с запуском моторного блока, важно знать, какой цикл двигателя у этой модели (что также указано в инструкции). Например, невские мотоблоки (МБ-1 и МБ-2, которые чаще всего оснащены двигателем Subaru), Бизон, Салют, Агро, Каскад оснащены четырехтактным двигателем. А у мотоблоков Mole двухтактный двигатель. Ценность этой информации для владельцев заключается в том, что она указывает, как правильно заряжать оборудование. Для моделей с двухтактным двигателем необходимо приготовить специальную топливную смесь, для которой бензин и масло смешаны в определенной пропорции. Для 4-х тактных двигателей масло и бензин заливаются отдельно. Но не забывайте следить и за их качеством!

Также следует всегда помнить о правильном порядке запуска мотоблока. Например, для крота компании Mole или любого другого устройства, работающего на бензине, он работает в следующем порядке:

  1. Откройте газовый клапан.
  2. Установите рычаг впуска топлива в режим запуска (дроссельная заслонка).
  3. Когда зажигание выключено, двигатель несколько раз проверяется ударным стартером.
  4. Запустите силовой агрегат и переведите рычаг впуска топлива в положение «Работа».

С мотоблоками «Нева», «Бизон», «Салют», «Каскад» или «Агро» ситуация несколько сложнее. Сначала необходимо подать воздух из топливной системы. Для этого откройте клапан подачи топлива, открутите соединение топливного шланга до появления топлива, затяните соединение и продуйте форсунки. Если моторный блок не запускается или не запускается после манипуляций, но густой белый дым покидает глушитель, масло должно быть немедленно заменено.

После длительного периода простоя дизельный двигатель должен быть запущен по следующему алгоритму:

  1. Откройте газовый клапан.
  2. Проверьте на жир.
  3. Включить зажигание.
  4. Слегка откручиваем дроссель, не более половины.

Мы также предлагаем вам видео о том, как управлять мотоблоком: