Почему На Бензопиле Штиль 180 Заливает Свечу

По каким причинам бензопила Stihl MS 180 не заводится

Бензопила Stihl MS 180 считается самым надежных инструментов, используемых на работе на садовых участках. У хоть какой техники случаются ситуации, когда она по некий причине не заводится. Необходимо рассмотреть главные неисправности, по причине которых штиль 180 не заводится или заводится плохо и как эти неисправности убрать.

На бензопиле Stihl 180 нет искры

Основной неисправностью, по причине какой занимается бензопила stihl ms 180 не заводится, вам больше понравятся отсутствие искры меж электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности конечно найти если вывернуть свечу и оглядеть. Найдя при осмотре, что свеча влажная, нужно приступать к поиску предпосылки отсутствия искры на свече зажигания.

Неисправна свеча зажигания

1-ое что нужно сделать — проверить работоспособность свечки.

Почему На Бензопиле Штиль 180 Заливает Свечу

Это сделать просто. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру мотора, после завершения пару раз выполняются движения стартером, если меж электродами свечки искра не наблюдается, означает она неисправна либо неисправен модуль зажигания.

Проверку свечки на искрообразование проводят при включенном зажигании.

Для возможности выяснить наверное, что неувязка в свече зажигания, нужно проверить заранее исправную аналогичным образом. Если по причине проверки искра появилась, означает неувязка найдена и так же для устранения неисправности заменяем свечу на новейшую.

Препядствия с катушкой зажигания

Катушка зажигания, её ещё именуют модуль имеет неразборную конструкцию, потому очень трудно найти её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так не появилась, появляются подозрения, что повинна катушка. Однако не нужно сразу снимать старенькую катушку и бежать в магазин, трудности имеют малость другой нрав.

Отсутствует зазор меж маховиком и модулем зажигания

Иногда отсутствие искры на свече зажигания, разъясняется неверным зазором меж контактами модуля зажигания как еще его называют маховиком. Он вам больше понравятся чем просто, также его может совершенно не быть, в этом случае по маховика будут наблюдаться царапинки, образовавшиеся по завершении соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, без специального инструмента — можно. Для этой цели вам пригодится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив меж контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластмассовой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

Если после таковой регулировки зазоров искра появилась, что остается сделать нашему клиенту в порядке, конечно продолжать работу бензопилой Штиль 180, если нет, нужно повторно оглядеть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки снова. Допустим по причине проверки найдено, что после регулировки зазора, его снова не стало. Означает причина, скорее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Дефектные подшипники коленвала

При недостатке подшипников коленчатого вала, у него наблюдается маленькой свободный ход. Проверить наличие свободного хода есть вариант пошатав маховик бензопилы Штиль 180 из стороны в сторону. Если свободный ход конечно, означает под действием собственных магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. свободный ход на подшипниках позволяет ему это сделать и и поэтому искра теряется.

Смена подшипников коленчатого вала

Сменять подшипники коленчатого вала лучше в спец сервисе, т. к. при подмене будет нужно на сто процентов разбирать бензопилу Штиль 180 и снимать что остается сделать нашему клиенту его главные узлы.

Без определенного опыта либо хотя бы способностей ремонта подобных бензопил провести смену подшипников коленчатого вала отменно, вы не сможете.

Что нужно, без искры мы разобрались, увы что делать если искра встречаются, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила Штиль 180, нет. Причина скрывается в топливной системе.

Неисправности топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Stihl 180

Почему заливает свечу в бензопиле.

Короткая видео-инструкция по подмене мембран в карбюраторе бензопилы.


Почему заливает свечу на бензопиле

Почему заливает свечу на бензопиле штиль? Ответ прост: это происходит при запуске агрегата неопытным польз.

Иной раз, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре следует отметить, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и естественно невозможность воспламенения топливной консистенции.

Свечу заливает

Еще, явление когда искра не имеет права воспламенить множество горючего – называют заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, в начале необходимо провести «продувку» мотора.

Метод «продувки» мотора

Принципиально: не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу Stihl 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода к месту;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с бензопилой Stihl что остается сделать нашему клиенту в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. Иначе неисправность необходимо находить в карбюраторе.

Не поступает горючее

У этого типа неисправности, так же как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в таком, что рабочая свеча зажигания, на занят есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Метод проверки на отсутствие подачи горючего

  • Вывернуть свечу;
  • При наличии шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
  • Пару раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила Штиль 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения без подачи горючего подтвердились можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Вы, диагностику бухгалтерской системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этой цели нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой в основании, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром в основании.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть туда, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если нашему клиенту остается в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его там, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть туда. Засоренный шланг есть вариант прочистить механически, если это сделать нереально, сменять новым.

Тогда, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина скрывается в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера мотора

Топливный насос на бензопиле штиль MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы Штиль 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Что остается сделать нашему клиенту резиновые детали бензопилы Штиль 180 изготавливаются временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно сменять на новые.

Дополнительная причина, связанная без импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка с его применением воздуха и понижение как еще его называют полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса. Для проверки плотности сальников коленчатого вала, и вообщем картера бензопилы Штиль 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется главным образом исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц малость масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка скрывается в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы Штиль 180 прекращается. Проверить целостность мембраны есть вариант зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно сменять, использовав ремонтный набор для карбюратора.

Если у Вас не заводится бензопила Штиль 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не имеет смысла сходу кидать что остается сделать нашему клиенту и писать в поисковике: не заводится бензопила Штиль 180 предпосылки видео. Чуток ниже Имеются видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу Штиль 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.