Поршневая Группа Для Бензопилы Stihl Ms 180

Главные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно сменять. Дадим описание поршневой и метод её смены.

Поршневая Группа Для Бензопилы Stihl Ms 180

Обстоятельств, по которым поршень нужно сменять, как вобщем, и стопроцентно поршневую, вам понравятся достаточно, но что остается сделать нашему клиенту их разделяют на естественные и показавшиеся и поэтому неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще чем просто, к примеру:

  • перегрев мотора и возникновение термических задиров;
  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца по причине превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, и в результате понижается процент масла в топливной консистенции;

РАЗНИЦА в поршневых (ЦПГ) на бензопилу Штиль 180

Проводить диагностику ЦПГ нужно когда если Штиль мс 180 резко растерял мощность либо не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, но пила не запускается, в этом случае встречаются искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на препядствия с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и при желании провести высококачественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, когда бензопила Штиль исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, есть возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. Всегда при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно стопроцентно разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, одновременно кольца на упругость можно проверить, надавив для них маленькой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное по другому зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток чем просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра обязана быть совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание в покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр не надо.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хоть и фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работах, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, за счет применения чего улучшается пуск.

По мере надобности смены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по подмене поршня как еще его называют поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с максимальным качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, затем его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

Если эти операции проведены, нужно снова очистить пилу от грязищи, после этого перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

Вынимая поршень из цилиндра, нужно уяснить, как он был размещен относительно цилиндра.

Дальше, с помощью маленький отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

Для которого предназначена конструкция, когда нужно сменять только поршень, можно установить его на коленвал, затем смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при всем этом расположив их таким макаром, чтоб место разрыва стопорного кольца, было ориентировано вниз. Это нужно чтобы во время работы мотора исключить возможность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно аннотации производителя Штиль). Затем инсталлируются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и движок собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, нужно проводить с наибольшей бдительностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и просто ломаются.

Картер устанавливается на движок, для прокладки употребляется герметик, после этого устанавливаются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Дальше, движок устанавливается на корпус бензопилы. Следующая сборка делается по оборотному методу разборки.

Цилиндро-поршневая группа для бензопилы STIHL MS180

Если проход, если пила не запускается после смены поршневой, нужно проверить подачу горючего в камеру, кроме того провести диагностику комплекса бухгалтерских программ зажигания. Нередко в процессе установки рычага управления на бензопилу, мастера запамятывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, и в результате искра теряется и пила не заводится.

Также неувязка скрывается в зажатом шланге топливной подачи либо тогда если он вообщем не подсоединен. Обстоятельств естественно а возможно огромное количество, увы стоит держать в голове, что тогда если полный спектр работ по подмене поршневой проведены верно, инструмент должен без каких-то заморочек запустится и нормально работать.

На видео увидите подробную видео аннотацию, когда мастер в любых деталях показал, как верно разобрать пилу и установить на ее поверхность новейшую поршневую. Также в видео можно заметить как верно проводится очистка пилы в ходе ремонта.

Мы разглядели главные предпосылки и неисправности бензопилы Штиль мс 180 когда нужна смена ЦПГ. Однако, Вы, в каждом определенном случае, предпосылки быть пересекаться, для правильного ремонта, нужен полный подход в решении трудности. Поставить на пилу новейшую поршневую, это редко значит решить делему. Нужно непременно убрать предпосылки появления неисправности и инструмент будет служить длительно без появления заморочек и необходимости ремонта.