Разборка И Сборка Карбюратора Триммера

Разборка и сборка карбюратора триммера

Очень часто жалобы владельцев газовых триммеров связаны со всеми неисправностями карбюратора. Конечно, в этом случае лучше всего обратиться за помощью к специалистам в этой области, для которых ремонт карбюраторов газовых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако, если вы все еще знакомы с основными принципами триммера карбюратора, вы можете попытаться понять проблему самостоятельно, чтобы не переплачивать за обслуживание, потому что иногда поломка может быть действительно незначительной.

Эта статья призвана помочь вам разобраться с проблемой.

Далее проанализируем наиболее распространенные неисправности и их причины.

Первым делом необходимо осмотреть карбюратор и посмотреть, есть ли утечка топлива.

Если получается, что нет проблем с топливом, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если неисправностей нет, попробуйте проверить карбюратор на наличие утечек.

Для этого вы можете приобрести специальное устройство, которое входит в комплект для ремонта карбюратора кустореза и представляет собой специальный манометр, который, по сути, проверяет наличие утечек.

Если вы не хотите тратить деньги на его покупку, вы можете использовать обычный медицинский тонометр, для которого вам просто нужно поменять манометр.

Обратите внимание на индикацию при использовании этого устройства.

Если давление не падает и остается неизменным в течение длительного времени, вы можете спокойно отдыхать, так как это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если через какое-то время давление начнет падать, проблемы все равно будут.

Они могут быть результатом повреждения любой части карбюратора.

Пошаговая инструкция по ремонту карбюратора

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет обнаружить утечки топлива и всасывание воздуха, но основные причины выхода из строя устройства скрыты внутри. Поэтому, чтобы определить и, самое главное, устранить неисправность, карбюратор необходимо разобрать.

Не требуется много усилий, чтобы разобрать карбюратор.

Просто откручиваем четыре винта с одной стороны

и два с другой. Это можно сделать с помощью обычной крестовой отвертки. Осторожно открутите винты и откиньте в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Перед разборкой рекомендуется накрыть стол белой тканью, чтобы все было видно, даже самые мелкие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг 1

Начинаем разборку со стороны системы подачи топлива.

Удаляем грунтовку. пузырек для замены, что примечательно, при сборке деталей карбюратора просто невозможно ошибиться. Продукты имеют характерные приливы и отливы.

Шаг №2

Снимите крышку насоса.

Шаг №3

Теперь удалите мембрану. Он выполняет функцию впрыска топлива в карбюратор.

Во время вибрации мембрана, с другой стороны, оказывает давление на балку механизма, и игла поднимается, что, в свою очередь, открывает отверстие и подает топливо.

Шаг 4

Снимите крышку карбюратора с помощью механизма впрыска.

Шаг №5

Затем устанавливается другая мембрана. Мы тщательно удаляем его.

Шаг 6

Под мембраной. еще одна прокладка. Мы также тщательно очищаем его, не повреждая его.

Шаг №7

Далее приступаем к разборке деталей на задней части карбюратора. Как упоминалось ранее, ослабьте два болта. Это система подачи воздуха.

Здесь находится клапан, который при добавлении «газа» открывает и увеличивает поток воздуха в двигатель.

Видео: Разборка И Сборка Карбюратора Триммера


После его снятия обнаженное тело остается на руках. Карбюратор разобран.

Устранение неисправностей и устранение неисправностей

Теперь необходимо обратить внимание на проблемы, возникающие при работе карбюратора, и способы их решения.

Проблема 1: Забиты отверстия, каналы и сопла с грязью

Первое, что происходит. это то, что отверстия и форсунки в системе подачи топлива забиты грязью. Фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе, не помогают. Они все еще пропускают мелкие частицы, которые приводят к выходу из строя кустореза.

Шаг № 8

Теперь нам нужно взять иглу.

Для этого откручиваем болт на механизме, удерживая его пальцем. Дело в том, что здесь весна и неосторожные действия приведут к тому, что она будет потеряна.

Вынимаем иглу, смотрим на фото и пружину.

Шаг 9

Как убрать. Наиболее эффективным способом является использование ультразвуковой ванны.

Он заполнен либо специальной жидкостью, либо бензином, там же находится карбюратор и под воздействием ультразвука, так называемого кавитационного эффекта, каналы очищаются от загрязнений.

Второй вариант. чистка сжатым воздухом.

Вы можете использовать компрессор, доступный на ферме, и очистить каналы карбюратора. Однако этот метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Шаг №10

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе карбюратора и крышке. Смотри фото.

Шаг 11

Другой кусок грязи может застрять под иглой. Смотри фото. Это также приведет к выходу из строя кустореза.

Важно! Никогда не используйте иглы, булавки или провода при чистке карбюратора. Даже малейшая царапина повредит карбюратор. Это должно будет полностью измениться.

Задача 2: засорен фильтр тонкой очистки

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой небольшую металлическую сетку. Загрязнение происходит очень часто. Это связано с отложением масла, присадок и грязи.

Шаг №12

Иногда при разборке на сетки обнаруживается определенный фильм. Для этого карбюратора недостаточно топлива, и газонокосилка либо не запускается, либо работает с перебоями. Методы очистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или аэрозольный баллончик со специальным раствором. Кроме того, если сетка тщательно забита, вам нужно взять мягкую кисть для акварельных красок, погрузить ее в бензин и осторожно промыть, не повредив ее.

Задача 3: повреждение мембраны

Шаг 13

У них есть способность изнашиваться во время работы. После длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, топливо низкого качества разъедает их и больше не может выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что он покрыт тонким слоем резины, который изнашивается во время работы и больше не может плотно прилегать к отверстию. Мотокоса начинает работать с перерывами. Для устранения таких повреждений все изношенные детали необходимо заменить. Где их взять?

Он включает в себя две диафрагмы, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все изношенные детали карбюратора можно заменить. Поэтому не стоит спешить и покупать новую, а также не нужно бежать в мастерскую, ремонт возможен для любого пользователя мотоциклетной щетки. Профессионалы утверждают, что качество деталей в ремонтном комплекте даже превосходит характеристики полноразмерных деталей карбюратора. Поэтому хорошо отремонтированный блок будет работать лучше, чем новый.

Проблема 4: износ кнопки пузыря при ручной заправке

Шаг №14

Кроме того, пузырьковая кнопка для ручной подачи топлива может выйти из строя. Воздействие бензина на него приводит к коррозии резины при длительном использовании, и он начинает слипаться или разрываться под воздействием низких температур, например, при хранении. Кнопка также должна быть заменена при необходимости. Кроме того, его стоимость невелика и не повлияет на размер бюджета ремонта.

Исходя из вышеизложенного, мы можем сделать вывод, что есть только три основных неисправности карбюратора: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и отказ компонентов. В первых двух случаях достаточно очистки, а в третьем поможет ремонтный комплект.

Карбюраторная сборка

Не сложно собрать карбюраторные косилки. Вы должны выполнить все шаги в обратном порядке:

Шаг №15

Установите пружину и игольчатый клапан на крышку карбюратора. Удерживая пружину пальцем, затяните крепежный болт.

Шаг №16

Прикрутите клапан подачи воздуха к корпусу продукта двумя винтами.

Шаг №17

Поверните карбюратор и начните сборку топливной системы. Сначала нужно поставить прокладку.

Шаг № 18

Шаг №19

Установите крышку карбюратора.

Шаг №20

Установите первичную мембрану.

Шаг №21

Установите крышку насоса.

Шаг №22

Установите пластину с помощью кнопки ручного топливного насоса и затяните четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшему использованию.

В первый раз ремонт оплетки карбюратора может показаться сложным процессом, но если вам придется разобрать его во второй раз, эта процедура не будет особенно сложной.

Если вы не обнаружили ни одной из этих проблем в карбюраторе, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.