Разборка Электротриммера

Процедура разборки двигателя

Процедура разборки двигателя во время ремонта заключается в следующем:

1. Снимите шкив или половину муфты.

2. Снимите крышки подшипников качения, освободите зажимы, открутите гайки от шпилек, затяните фланцы шариковых подшипников.

3. Удалить масло из подшипников.

4. Снимите щиты подшипников.

5. Снимите ротор электродвигателя.

6. Снимите подшипники качения с вала, выньте втулки или втулки подшипников скольжения из бортов.

7. Промыть бензиновыми или керосиновыми экранами, подшипниками, шпалами, прокладками, ниппелями, уплотнениями и т. Д.

8. Они очищают обмотки от пыли или продувают их очищенным сжатым воздухом.

9. Протрите загрязненные обмотки после продувки чистой тканью, смоченной в бензине.

10. Произведите соединения соединений и снимите обмотки с пазов.

Разборка двигателя должна проводиться так, чтобы не повредить отдельные детали. Поэтому при разборке не допускается прилагать слишком большие усилия, резкие удары, использовать долота.

Плотно затянутые болты увлажняют керосином и оставляют на несколько часов, после чего болты ослабляют и скручивают.

При разборке мотора все мелкие детали помещаются в специальную коробку. На каждой детали двигателя должна быть наклейка с номером ремонта двигателя. После разборки болтов и шпилек их лучше закрепить на месте, что предотвратит их возможную потерю.

Шкив, половина муфты и шариковый подшипник снимаются с вала с помощью муфты. (Рисунок 1). Желательно, чтобы стяжка имела три кронштейна.

Конец соединительного болта опирается на конец вала двигателя, а концы кронштейнов фиксируют края шкива, сцепления или внутреннего кольца подшипника. Когда болт вращается, снятая часть соскальзывает с вала двигателя. В этом случае убедитесь, что направление силы совпадает с осью вала, так как в противном случае возможен перекос, который повредит бревно вала двигателя.

Если такой муфты нет, шкив или подшипник снимаются с вала двигателя легкими ударами молотка через подкладку из массива дерева или меди. Удары наносятся на ступицу шкива или внутреннее кольцо кресла-качалки равномерно по всей окружности.

Чтобы снять экран подшипника двигателя, открутите болты и слегка протолкните молоко через прокладку вдоль выступающих краев экрана, чтобы отделить его от корпуса. Чтобы избежать повреждения при разборке больших электродвигателей, ротор и щит двигателя должны быть подвешены во время демонтажа, что обычно выполняется с помощью специальных подъемных средств (подъемники, подъемники и т. Д.).

В зазор между ротором и статором двигателя укладывается картонная полоса достаточной толщины, на которую опирается ротор после снятия. Это предотвратит возможное повреждение изоляции обмоток двигателя.

При разборке небольших электродвигателей ротор снимается вручную. На одном конце вала, завернутые в картон, они надевают длинную трубку, через которую ротор осторожно извлекается из отверстия статора, все время поддерживая его весом.

При ремонте подшипниковых подшипников вся втулка или вкладыш должны быть сняты с их щитка подшипника, ударяя по деревянной рукояти деревянным молотком. В этом случае экран должен быть расположен так, чтобы подшипник опирался на эту опору. В другом месте подшипник может треснуть. Следует также соблюдать осторожность, чтобы не повредить жировые кольца.

Порядок сборки электродвигателей

Сборка электродвигателя начинается со сборки отдельных узлов. Заправленные втулки или восстановленные втулки прижимаются к щитам подшипников. Они должны быть предварительно закреплены вдоль вала и разрезаны на них в соответствии со старыми размерами канавок для смазки и углублений для смазочных колец.

Вставки и втулки вдавливаются в экран небольшим винтовым или гидравлическим прессом или легким ударом молотка через прокладку. Во время этих монтажных работ особенно опасны искажения, которые могут привести к заклиниванию втулок и втулок.

Рис. 2. Установка кожуха двигателя при выбивании гильзы: a. Правильно б. Неправильно.

Шариковые подшипники должны быть плотно закреплены на валу. Для облегчения этой операции подшипник нагревают в масляной бане до температуры 70 75 °. В этом случае подшипник расширяется и его легче надевать на вал двигателя. При нагревании подшипника не рекомендуется класть его на дно ванны, но его необходимо подвешивать на проволоке. Не рекомендуется нагревать подшипник в пламени паяльника, чтобы предотвратить затвердевание стали подшипника.

Подшипник крепится на валу двигателя легкими ударами молотка по трубе, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника. Для дальнейшей сборки наружная панель подшипника должна плотно прилегать к корпусу подшипника. Слишком плотная посадка может привести к зацеплению шариков, а слабая — к тому, что внешнее кольцо подшипника будет вращаться в седле экрана, что недопустимо.

Видео: Разборка Электротриммера


Следующая операция. Введение ротора в отверстие статора осуществляется так же, как и при разборке. Затем установите вкладыши подшипников, временно закрепив их болтами. Необходимо, чтобы панели были установлены на прежнем месте, что проверяется совпадением меток на корпусе и панели при разборке.

После установки экранов на валу двигателя необходимо смазать кольца для смазки подшипника, в противном случае вал может быть поврежден.

После установки экранов ротор двигателя вращается вручную. Ротор правильно собранного двигателя должен вращаться относительно легко.

Плотное вращение вала двигателя может быть вызвано: неправильной посадкой подшипника качения на валу (малый радиальный зазор), неадекватной подделкой втулки или вкладыша подшипника скольжения, наличием опилок, грязи, высохшего масляного подшипника, перекосом вал, вал или корпус несоответствуют повышенному трению кожи или войлочных уплотнений на валу.

Затем окончательно затяните болты экрана подшипника, заполните подшипники качения соответствующим маслом и накройте их крышками. Масло заливается в подшипники.

После сборки ротор собранного электродвигателя вращается вручную, проверяет отсутствие падающих вращающихся деталей на неподвижные детали, определяет необходимый взлет (осевое смещение ротора).

После сборки двигатель подключается к сети и тестируется на холостом ходу, после чего он переходит к заключительным испытаниям.

Нам всем нужно летом улучшать наши личные участки земли и, конечно же, обеспечивать прекрасный вид на участок:

  • В стране;
  • В частном доме,

— Не обойтись без триммера. Причинами выхода из строя электрических триммеров являются сильная вибрация \ во время работы \, которая влияет на различные электрические соединения данного устройства.

Разборка электрического триммера

Вот фото с техническими данными электрического триммера. Ремонт триммера будет сопровождаться личными фотографиями с подробным описанием ремонта.

Схема электрического триммера

Электрическая схема триммера с леской простая, состоящая из:

  • Потенциометр; скорость управления двигателем;
  • Конденсатор

И непосредственно к самому двигателю.

Причина неисправности была изначально неясна при визуальном осмотре, триммер пришлось полностью разобрать, чтобы определить истинную причину неисправности.

Разборка триммера

Перейти к разборке электрического триммера:

Вначале отсоедините две соединенные половинки триммера, ручку управления от контактного соединения с самим двигателем.

Две фотографии \ фото №2, фото №3 \ показывают последовательность отрыва двигателя от ручки управления.

Далее нужно проверить, диагностировать — ручки управления \ фото №4 \. Разберите эту часть и выполните диагностику для отдельных электрических соединений \ фото № 5 \.

Проверьте с помощью индикаторной отвертки

Для проверки электрических соединений нам понадобится простой инструмент — индикаторная отвертка.

На фото 6 показано разъемное контактное соединение с ручкой управления. Чтобы проверить электрическую цепь между контактами штекера \ фото № 7 \ и съемными контактами \ фото № 6 \, вы можете замкнуть вилку пальцами левой руки и поочередно подсоединить наконечник индикаторной отвертки к съемным контактам.

В случае целостности, при отсутствии какого-либо зазора \ фото № 9 \ в электрических соединениях загорается индикаторная лампа отвертки, то есть электрическая цепь, таким образом, замыкается на светодиодной лампе отвертки индикатора.

При выполнении этой диагностики также необходимо замкнуть контакт потенциометра \ нажать на контакт \, как показано на рисунке № 8.

Мы проверили одну половину электрического триммера \ ручки управления — рукоятка ручного триммера в хорошем состоянии, а затем нам нужно проверить другую половину триммера, которая состоит из электродвигателя и конденсатора.

Диагностика с помощью мультиметра

Нам нужен такой тест — цифровой мультиметр. Вы можете также использовать указатель мультиметра или устройство, такое как омметр — это не имеет никакого значения вообще.

Установите цифровой мультиметр в диапазоне измерений наименьшего сопротивления, подключите щупы прибора к разъему разъемного соединения \ выходных контактов двигателя \. Устройство в этом примере \ фото № 10 \ демонстрирует единство с нами — на дисплее устройства указывается обрыв в электрической цепи двигателя.

Нам нужно более детально понять, что может быть причиной неисправности, и, конечно же, нам нужно разобрать две соединенные части корпуса, где расположена цепь двигателя.

Проверка коллекторного мотора

Сначала проверьте двигатель коллектора. Подсоедините щупы устройства к контактам графитовых щеток \ фото № 11 \, на дисплее устройства отображается сопротивление, как показано на фото — 29 Ом. Считывание устройства указывает на целостность обмоток статора двигателя коллектора.

Далее мы рассмотрим, что может быть причиной проблемы. Диагностируем провода, выходные контакты разъемного соединения от электродвигателя с контактами графитовых щеток.

Пальцами одной руки оборачиваем два выходных контакта от электродвигателя и касаемся контактами графитовых щеток наконечником индикаторной отвертки \ фото №12, фото \ 13 \.

И при проверке данных электрических секций выявляется причина неисправности триммера.

В контактном соединении провод \ фото № 13 \ контакт сломан графитовой щеткой. Устранение неполадок не сложно. Для этого протравите контактное соединение с проводом и контактное соединение с помощью графитовой щетки с паяльной кислотой \ фото № 14 \. Далее наносим небольшой слой олова с помощью паяльника \ фото № 15 \ и припаиваем проволоку с контактом графитовой щетки \ фото № 16 \.

Таким образом, причина неисправности «электрического триммера лески» была установлена ​​и устранена. Как вы можете видеть, такими причинами могут быть незначительные поломки, которые можно определить без особых затруднений.

Всем друзьям можно пожелать удачного ремонта при устранении неисправностей различного электрооборудования.