Как завести триммер бензиновый homelite

Содержание

Бензиновый триммер не заводится? Причины и решения на примере Elitech T750

Вообще подобный разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы первоначально ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Тогда бы многих проблем можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то надо искать источники неработоспособности. И в данной статье мы рассмотрим основные причины, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же расскажем общие рекомендации по эксплуатации подобного инструмента.

Начать следует с банального! Разберемся, как правильно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.

Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:

  • Нарушение цепи питания.
  • Нет топлива.
  • Начнем с проблем с зажиганием. В большинстве случаев оно вызвано необходимостью поменять свечу зажигания в двигателе. Делается это так:
  • Прежде всего, мы должны позаботиться о мерах безопасности, удостоверяемся в отключении триммера. Приводим вышеописанный тумблер в положение «STOP».
  • Затем снимаем резиновую защиту со свечи и клемму электропроводки. С помощью специального свечного ключа мы выкручиваем свечку зажигания и заменяем ее.
  • После этого собираем устройство и проводим выше описанную процедуру по заводке триммера.

Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает — закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.

Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.

Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера. Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.

37,150 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Бензиновый триммер

Бензиновый триммер справляется с травой лучше, чем газонокосилка, так как для бензинового триммера нет трудно доступных мест. Но не следует забывать что при использовании бензинового триммера в трудно доступных местах увеличивается расход лески из-за того, что она соприкасается с забором, кирпичом, бордюрным камнем и т.д. Правильная эксплуатация залог долгой службы бензинового триммера! Среди бензиновых триммеров Elitech есть модели с четырех тактным двигателем. Бензиновый триммер с четырех тактным двигателем отличается тем, что масло и бензин заливаются раздельно. Такой триммер не дымит, производит меньше шума, является экологичным, что не мало важно.

Бензотриммер ( бензокоса, бензиновый триммер, бензиновая мотокоса) работает без электричества, что важно при освоении новых и больших участков.

Бензориммер (бензокоса, бензиновый триммер, бензиновая мотокоса) могут обладать мощностью до 1500 Ватт Бензотриммеры отличаются между собой типом двигателя:

  • Бензотриммеры с 4-х тактным двигателем имеют большую мощность и производят меньше шума, имеют больший вес и габариты, и стоят дороже;
  • Бензотриммеры с 2-х тактным двигателем по функциональности не отличаются от предыдущих моделей, однако производят больше шума, стоят дешевле.

Бензотриммеры условно можно поделить на три группы: бытовые, полупрофессиональные и профессиональные. К последней группе относят бензотриммеры, способные работать непрерывно 8 часов (смену).

Как завести триммер

У триммера есть два вида заводки двигателя:

Холодный пуск (когда триммер простоял долго)

Первый вид пуска он актуален тогда когда Вы приехали к себе на дачу или решили сделать обкос бензиновым триммером территории. Ваши действия должны иметь такую последовательность:

Закрываем воздух (положение флажка вверх), подкачиваем топливо, зажимаем ручку в полный газ при помощи фиксатора и производим пуск двигателя триммера до того момента пока триммер не попытается завестись, как только Вы услышали первый хлопок, можно отжать ручку газа и произвести еще пуск с закрытой заслонкой до того момента пока он не заведется, как только завелся открываем воздух (положение вниз) даем ему поработать 1 минуту и можно начинать косить триммером. Обычный пуск: производиться тогда когда триммер простоял не более 5 часов. Пуск производиться с открытой заслонкой не зажимая газа. Бензиновый триммер лучший помощник на даче и дома!

Как завести бензиновый триммер?

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

  • Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- или 4-тактным мотором.
  • Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
  • Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика – в 1: 50. Соблюдайте рекомендации производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Чаще применяют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
  • Залейте небольшое количество (например, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
  • Закройте воздухозаслонку, сдвинув нужный рычаг (см. инструкцию).
  • Поверните ключ (или рукоятку) зажигания в позицию «включено» – без этого триммер не запустится. Новички часто допускают такую ошибку.
  • Подкачайте немного топлива в карбюратор – если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. инструкцию). Необходимо 4-7 нажатий.
  • Установите триммер на ровной поверхности.
  • Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Затем резко вытяните его, но не полностью. Повторите это движение ещё до 4 раз.
  • Если двигатель не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, иначе свечи зальёт бензином при дальнейших движениях шнура. Выполните 2-3 попытки завести мотор с открытым ручником.
  • Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
  • После запуска двигателя нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.

Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травы выступает не леска, а механический редуктор или лебёдка на основе шестерёнок, оснащённая ножом. Ножевой привод значительно мощнее лесочного механизма – мощную бензокосу применяют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особенным, когда заявленная мощность реальна.

Для смазки шестерёнок редуктора используют литол или солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор – по вышеприведённой инструкции. Если старт не удался – неполадка уже в двигателе.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Как завести бензокосу. бензиновый триммер.Запуск холодной бензокосы

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Проверку начинают с наличия масла и топлива как в баках, так и небольшой его порции в системе двигателя. «Пустой» мотор не заведётся, несмотря на полный бак, равно как и переполненный.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру. где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Обзор триммеров и мотокос Homelite. Особенности применения и эксплуатации

Основные неисправности и их исправление

Задача каждого владельца мотокос бренна Homelite знать пути исправления наиболее часто встречаемых неисправностей. Ниже приведены основные поломки и пути их исправления.

Лучшие модели Homelite

Всего в бренде Homelite представлено большое количество триммеров, которые отличаются своей мощностью и рукоятью.

Наиболее привлекательными моделями газонокосилок для частного применения являются Homeline F2020 и F3045. Они легкие, достаточно мощные и потребляют небольшое количество топлива.

А вот для длительного применения рекомендуется применять HBC30SBS или HLT26CDY. Они имеют улучшенный защитный кожух и более качественное охлаждение для поддержания рабочей температуры на протяжении более длительного периода времени.

завести, триммер, бензиновый, homelite

Как завести бензокосу. бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Бензокоса Homelite F2020

Это первая бензокоса в модельном ряду бренда Homelite. Мощность мотора F2020 составляет 42,5 см 3. при весе в 4,44 кг.

  • Не смотря на скромную мощность и вес, скорость вращения шпинделя высока составляет 9 000 об/мин.
  • Ширина захвата триммера Homelite F2020 поверхности леской составляет 432 мм.

Триммеры

Мотокосы Homelite применяются для поддержания в порядке небольшой придомовой территории.

завести, триммер, бензиновый, homelite

Триммеры Homelite имеют различную мощность, и исходя из этого они могут без проблем справляться с различной растительностью высотой до 30 см.

Компания Homelite. американский бренд с новой родиной

Компания Хоумлайт была создана в 1921 году Чарльзом Фергюсоном в США в местечке Порт Честер, штат Нью-Йорк. Чарльз Фергюсон спроектировал небольшой, легко управляемый бензиновый генератор в собственном доме. Первоначально название компании звучало как. «Домашняя электрическая компания освещения», которая позже превратилась в известную. Homelite. В скором времени компания Homelite предложила домовладельцам много различных технических изделий, способных помочь в ведении домашнего хозяйства. Сегодня Homelite со штаб-квартирой в Гонконге является дочерним предприятием Techtronic Industry (TTI) Group. один из мировых фаворитов в производстве садовой техники, электроинструмента и инструментов с аккумуляторным приводом.

Линейка выпускаемой продукции включает в себя:

  • бензопилы,
  • мотокосы,
  • воздушные пушки,
  • генераторы,
  • мотокультиваторы,
  • кронорезы
  • и многое другое.

Ранее оборудование и инструменты производились, как для промышленного применения, так и для потребительского уровня. До сих пор профессиональные модели бензопил используются и показывают неплохую работоспособность, хотя были выпущены в прошлом веке, и хороший процент из них до сих пор используется по сей день. На протяжении всей истории своего развития компания Homelite производила бензомоторные инструменты, значительно опережающие аналоги по техническим характеристикам. Сегодня специализация Homelite. это садовая техника уровня DIY для любителей.

Производители садовой техники, инструментов и комплектующих

Немного об истории развития компании

В 1928 году компания Homelite представила потребителю самонагнетающий центробежный и вентиляционный насос, приводящийся в движение двухтактным бензиновым двигателем.

  • В 1946 году компания Homelite производит свою первую цепную электропилу.
  • В 1949 году Homelite выпускает свою первую профессиональную ручную бензопилу для одного оператора.
  • В 1963 году Выпущена легкая бензопила. Homelite XL12 для потребительского пользования, которая обладает весом. только 6 кг.
  • В 1978 году компанией Homelite производится первый бензиновый триммер, а так же с конвейера компании Homelite сходят один миллион бензопил.
  • В 1981 году Homelite начинает производить бензиновые воздуходувки.
  • В 1987 году Все модели триммеров комплектуются электрическим стартером для более легкого старта.
  • В 1988 году Homelite представляет на рынок бензиновую мойку высокого давления.
  • В 1992 году компания Homelite представляет свою первую бензино-электрическую мойку высокого давления.
  • 1993 год. еще один производственный рекорд для компании Homelite. один миллион триммеров в год.
  • В 1994 году Homelite получает Свидетельство Департамента окружающей среды штата Калифорния (CARB) на свои модели инструмента оснащенных бензиновыми двигателями. как признание их безопасности для окружающей среды.
  • В 1995 году Стартер на триммерах оснащается перезаряжающейся Ni-Ca батареей, исключая электрический кабель и делая запуск двигателя более удобным и легким.
  • С 1997 года Homelite выпускает двигатель с системой PowerStroke который становится более мощным, экономичным, долговечным и с легким стартом. В этом же году головка триммера оснащается системой Pro Cut являющейся разработкой Homelite. Это изобретение сокращает время установки, не ломается от препятствий, устраняет путаницу лесок при перезаряде.
  • В 1999 году компания Homelite представляет ZipStart технология для облегченного старта 2-х тактного двигателя ZipStart делает старт более легким, потому что требуется меньшее количество усилия, чтобы тянуть запускающий шнур, что обеспечивает более легкий запуск.
  • В 2004 году компания Homelite предоставляет покупателям 2 года гарантии на бензопилы при выполнении следующих условий:. ввод бензопилы в эксплуатацию в сервисном центре. прохождение технического обслуживания в сервисном центре после обкатки и каждые полгода.
  • В 2006 году бренд Homelite стал выпускать бензиновые культиваторы. Эти простые и маневренные устройства, отличающиеся практичной балластной цистерной, удобной складной ручкой и исключительной маневренностью, можно признать идеальным решением для газона и сада. Они с легкостью обрабатывают клумбы и очищают участки от сорняков.

Специалисты компании разработали и внедрили немало изобретений. В их число входит новая технология запуска для бензиновых триммеров ZipStart система PowerStroke которая увеличивает мощность двигателя, система Pro Cut которая позволяет легче управляться с головкой триммера, стыковочные узлы бензокос VarioClic и т.д.

Вся продукция Homelite отмечена свидетельством Департамента окружающей среды, как соответствующая экологическим нормам. Все бензо-агрегаты оснащены надежными двигателями с хромированным покрытием цилиндра, которые отличаются невысоким уровнем шума, компактной конструкцией и эргономичным дизайном.

Современные бензиновые инструменты и оборудование Homelite оснащены электронной системой зажигания, облегченным запуском ZIPstart, инерционным тормозом, вибро изолированными рукоятками и другими устройствами, без которых нельзя представить современный бензиновый инструмент. Бензотриммеры и мотокосы Homelite с их легкостью и компактностью могут использоваться для стрижки газона и скашивания травы в самых труднодоступных и неудобных для кошения уголках сада. Режущая системы может быть триммерная головка с леской, а в мотокосах. еще и металлические ножи для скашивания густой жесткой травы.

завести, триммер, бензиновый, homelite

Легкие и практичные бензопилы Homelite. для дачного и фермерского хозяйства по своим характеристикам относятся к бытовому классу, но по качеству технологического исполнения могут конкурировать с профессиональными моделями. Ну, а если приплюсовать ко всему вышеперечисленному цены на технику Homelite, то получается достойный садовый инструмент за небольшие денежные средства.