Регулировка Холостого Хода Триммера

Триммер не относится к сложным бытовым приборам, поэтому большинство его поломок носит механический характер и может быть успешно отремонтирован своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам — например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене.

Но даже при относительно простой конструкции, такой части устройства, как карбюратор, вам необходимо отрегулировать.

Регулировка холостого хода триммера

Принцип действия

Карбюратор представляет собой источник питания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В области, где образуется отверстие для бензина, трубка имеет сужение — диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры подается в трубу через форсунку. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, бензин всасывается через сопло.
  • Ускоренный воздушный поток собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открытых воздушных клапанов в трубе, тем выше плотность воздушного потока, что означает, что больше топлива поступает в цилиндр. Установка щеточного карбюратора сводится к установлению такого соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна выполняться при изготовлении устройства. Как правило, владельцы узнают о необходимости саморегулирования подачи топлива после серьезных сбоев, при исправлении которых модуль был снят и, например, очищен.

Признаки неисправности в настройках следующие:

  • Он запускается, но двигатель останавливается немедленно — потому что двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, если топливо слишком «плохое», т.Е. Когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
  • Слишком высокий расход топлива, слишком много выхлопных газов — результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь слишком густая.

Отрегулировать карбюратор

Конфигурация модуля не подлежит ремонту и никакие запасные части не требуются. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три винта для отладки:

  • L — регулируется в первую очередь, так как отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • H — отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • Т — с его помощью осуществляется нерабочая настройка.

Как правило, есть варианты, это китайский карбюраторный бензиновый скребок, когда на корпусе остается только один винт для регулировки — для установки скорости холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически — это означает, что будет трудно выполнить даже такой вид ремонта, как отладка. На фото — регулировка карбюратора китайской щетки.

  1. Модуль устанавливается только при прогреве двигателя: устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка вращается на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не достигнет максимума.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его работа.
  4. Режим холостого хода следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость и уменьшить по часовой стрелке. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним — на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет работать нормально.

Видео: Регулировка Холостого Хода Триммера


Если у вас есть монитор артериального давления, и если в паспорте продукта указана рекомендуемая скорость, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания устройства.

Регулировка карбюратора кустореза на видео выполняется на слух.

7 комментариев к посту «Регулировка и ремонт карбюратора бензиновой щетки»

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулировки винта L — ошибка? Должен ли быть прочитан винт А? Спасибо

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЫДУЩАЯ ПОЗИЦИЯ

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

Большое спасибо за видео про ускоритель, и я не знаю, а дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. БРАВО….

Возможно, что тахометр — это спидометр, а не тонометр — измеритель артериального давления.

И у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер не используется для сложных приборов, поэтому большинство из них пол.

Необходимо приобрести надежные и точные механические инструкции.

Прошли времена советского агропромышленного гигантизма. Они сделали концерт.

Мотоблок — это экономичный вариант трактора для небольших рабочих мест.

Для того чтобы сделать насадку типа бороны своими руками, помимо тел.

Несмотря на высокую производительность, мобильность и неприхотливость в работе, современные мотоциклы сложно классифицировать как сложные устройства. Со временем любой механизм изнашивается, поэтому детали и узлы требуют особого внимания владельца. Одним из элементов триммера является карбюратор, предназначенный для формирования топливной смеси и подачи ее в камеру сгорания. Увеличение потребления при правильной пропорции бензина и масла или уменьшение мощности двигателя указывают на необходимость регулировки карбюратора газового триммера.

Триммер регулировки карбюратора

Начальным этапом восстановления правильной работы топливной системы является очистка воздушного фильтра.

Винтовой триммер карбюраторный

Специалисты рекомендуют ополаскивать его в растворе воды с моющим средством каждые 10-15 часов. Прямая регулировка карбюратора триммера осуществляется тремя регулировочными винтами:

  • Винт регулировки подачи топлива («L»);
  • Скоростной регулировочный винт («Н»);
  • Винт, отвечающий за холостой ход («Т» или «АТ»).

Регулирование подачи топлива на минимальной скорости

Перед началом регулировки карбюратора дроссельной заслонки двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Регулировочные винты топлива

Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10-15 минут. На первом этапе, работая с триммером, медленно затяните винт «L» перед прерывистой работой или до ее смерти. Затем открутите винт ¼, повернув и проверьте максимальную скорость. Если кусторез быстро и легко достигает высоких скоростей, это будет наиболее экономичный режим. В большинстве моделей, представленных на рынке, топливный винт «L» вращается по часовой стрелке, но есть вкладки для тримминга, где уменьшение и увеличение потока смеси происходит в обратном порядке.

Регулировка холостого хода триммера

Расположение винтов для регулировки карбюратора

Винт «Т» («АТ») служит ограничителем возвратно-поступательного движения топливного клапана, и при его закручивании частота вращения двигателя увеличивается, а его отключение приводит к снижению частоты вращения коленчатого вала. Профессионалы советуют отрегулировать винт холостого хода кустореза так, чтобы двигатель внутреннего сгорания работал немного быстрее на минимальной скорости, но головка с леской или ножом оставалась неподвижной. Если после манипуляций трудно запустить триммер «холодным», достаточно повернуть винт «Т» на четверть оборота и попытаться снова запустить двигатель.

Регулировка шнека по максимальным оборотам кустореза

После возобновления подачи топлива на минимальной скорости и установления холостого хода необходимо проверить устойчивость механизма на повышенной скорости.

Настройка на максимальной скорости

Двигатель регулируется на высоких оборотах для защиты от перегрева и уменьшения усталости рук при нажатии клавиши акселератора. Если двигатель внутреннего сгорания нестабилен на максимальной скорости, винт «Н» необходимо вкручивать медленно, чтобы обеспечить плавную и четкую работу.

При работе с кусторезом может потребоваться отрегулировать винт подачи топлива («L») для оптимальной скорости.

Советы по ремонту карбюратора газового триммера

  1. Независимо от производителя, имеются заводские дефекты в частях карбюратора бензиновой оплетки.

Регулировка спиральной пружины

Например, описанный выше способ регулировки может не дать положительных результатов при чрезмерном количестве витков на пружине шнека подачи смеси и, как следствие, невозможности оптимального снижения уровня подаваемого бензина. Чтобы устранить это, вы можете укоротить пружину самостоятельно или купить новую по инструкции.

Многие владельцы кусторезов, покупая масло, следуют рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Газовый триммер масло

Да, часто информация о смешивании бензина и масла, указанная на банке, отличается от показаний в паспорте триммера. В результате на свече зажигания может быстро образоваться черная сажа, что приведет к падению мощности и увеличению расхода топлива. Поэтому при приготовлении рабочей смеси следуйте рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации. В большинстве случаев коэффициент пробега ICE составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают готовить топливо «на глаз», что неизбежно приведет к быстрому износу оплетки поршня в случае уменьшения порции масла и образования сажи на свече зажигания при увеличении количества смазки ,