Смазка Бензокосы

После того, как снежный покров тает с первых дней весны, начинает появляться трава, которая радует нежным зеленым покровом. Однако уже через несколько недель все заусенцы и пятна становятся видимыми, и сорняки начинают подниматься над газоном. С этого момента начинается борьба за красоту луга. Конечно, вы можете использовать обыкновенную косу или серп для борьбы с сорняками, но это долго и требует много времени, и срезанная трава становится некрасивой.

Рис. Мотокос класса: 1 — бытовой, 2 — полупрофессиональный (фермер), 3 — профессиональный (парк).

Производительность

Выбор газовых косилок, или они также называются названием режущего устройства — триммеры, должен быть сделан из объема работы: чем больше обрабатываемая площадь, тем больше энергии требуется. Для небольших участков выбирайте домашнее хозяйство, для садовых участков подходят триммеры среднего класса — сельскохозяйственные, для скашивания большой площади, особенно если есть заросли сорняков или кустарников, вам нужен мощный профессиональный инструмент — инструмент для парковки. Эта техника имеет мощность двигателя более 2,5 л.С. И может работать 3-4 часа в день.

Приводные двигатели

Большинство косилок оснащены бензиновым двигателем (ДВС), он может быть двухтактным и четырехтактным, между ними нет никакой разницы. Четырехтактный двигатель является более экономичным и мощным, но более сложным в обслуживании и более дорогим в ремонте. Двухтактный двигатель проще в обслуживании, дешевле, но менее мощный, потребляет больше топлива, имеет более грязный и шумный выхлоп. Есть также комбинированные двигатели. В дополнение к бензиновым двигателям триммеры могут быть оснащены электродвигателями, которые соединяют домашнюю сеть с кабелем напряжением 220 В, но обычно они являются бытовыми приборами, потому что они подключены к электросети.

Запуск двигателя

Бытовые косилки ICE оснащены ручными стартерами. Устройство стартера простое: на барабан наматывается прочный шнур, который непосредственно или через редуктор, соединенный с коленчатым валом, начинается с внезапного вытягивания шнура, и барабан вращается, приводя в движение коленчатый вал, который, в свою очередь, запускается двигатель.
Более продвинутые модели оснащены легко запускаемой системой Flash Starter. Эта система имеет специальную пружину, которая скручивается через храповой механизм с несколькими рывками на пусковом шнуре, накапливая кинетическую энергию. После этого специальная кнопка разблокировки снимает блокировку, пружина раскручивается вместе с барабаном и коленчатым валом. «Легкий старт» обеспечивает более быстрый запуск и меньшее энергопотребление для владельца.
Также для быстрого старта предусмотрена дополнительная подача топлива в карбюратор со специальной кнопкой. Чтобы добавить дополнительную порцию бензина, нажмите кнопку один или два раза. Редуктор стартера смазан маслом, предназначенным для смазки редуктора.

Шток и привод рабочего органа

Шток выполняет две очень важные функции: первая — образует жесткую раму всей конструкции, вторая — вал проходит внутри металлической полой штанги, соединяющей рабочий орган с двигателем. По внешнему виду стержня можно определить класс инструмента, если стержень согнут — работать удобно, но в этом случае привод представляет собой гибкий вал, который не может передавать большой крутящий момент. Если стержень прямой, твердый металлический стержень проходит внутрь, он намного надежнее и может передавать больший крутящий момент. Поэтому профессиональный инструмент всегда имеет прямые стержни.

Высшая передача

Верхняя коробка передач, или, как ее еще называют, вызов, используется для передачи крутящего момента от двигателя к валу путем фрикционного соединения колпачка коробки передач с шайбой вала к нижней коробке передач. Вал от двигателя к фрикционной чашке соединен шлицевым соединением. Соединение на конце вала двигателя составляет 7, 9 слотов или квадратов. Квадраты могут быть большими или маленькими. Квадраты в основном используются для мощных триммеров.

Для того, чтобы разобрать верхнюю коробку передач, то достаточно, чтобы удалить удерживающие кольца в специальных шайбах шайбы, после того, как стопорное кольцо удаляются из гнезда, сцепление пластина удаляется. Состояние резиновой демпфирующей шайбы должно быть сразу видно на корпусе. Чтобы сжать подшипник от вала, концевое кольцо должно быть снято с помощью стандартных съемников. Жир нужен для ухода за слотами. Какая смазка используется в щетке редуктора. Стандартная смазка Litol используется для смазывания сплайнов или квадратов. Вы можете купить масло для кусторезов у ​​специализированных дилеров бытовой техники или онлайн. О демонтаже «колокола» и замене подшипника вы можете узнать на видео ниже.

Нижняя передача

На косилках, приводимых в действие триммером с рабочими насадками, имеется переходная коническая передача. Передача крутящего момента через конические шестерни. Этот тип трансмиссии доступен в двух типах: обслуживаемый и необслуживаемый. Название обслуживается — коробка передач получается из возможности добавления масла в рабочую полость для смазки зубчатых колес. Если коробка передач не обслуживается, масло поставляется производителем на весь период эксплуатации, а сама коробка передач имеет герметичный корпус. По словам разработчиков производителя, такие меры увеличивают срок службы редуктора, поскольку грязь не проникает внутрь через отверстия для смазки рыхлой плотности.
Кусторез является самой загруженной деталью, передающей мощность при смене направления, поэтому агрегат очень важен для правильного ухода и надлежащей смазки, какое масло необходимо для коробки передач и ремонта конической коробки передач с = с заменой подшипника, вы можете посмотрите видео ниже.

Видео: Смазка Бензокосы


Газонокосилки Stihl заслуженно

Коса Stihl отличается классом, типом двигателя и назначением. Предназначен для ухода за небольшими участками перед очисткой больших площадей от сорняков и молодых деревьев. Поэтому их обычно делят на классы.
Первый класс включает в себя любительские устройства с малой мощностью до 1,2 л.С. По своему дизайну любительские оплетки Stihl поставляются с изогнутой планкой, которая исключает нижнюю коническую передачу из конструкции, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Косилка с изогнутой штангой, предназначенная для работы с режущим инструментом, изготовленным из лески или полимерных ножей. Их удобно использовать в садовых участках с небольшими площадями.

Второй класс относится к универсальным агрегатам средней мощности до 2,2 л.С., предназначенным для полевых и ландшафтных работ. В таких конструкциях используется прямой жесткий вал, что позволяет оснащать этот класс пильными дисками для насадок, с помощью которых можно вырубать кусты и небольшие деревья.
Конструкция предусматривает конические редукторы редуктора. Какое масло использовать для щетки редуктора. Используется специальная торговая марка «Stihl» или обычная русская литиевая смазка.

Двигатели от 6,3 до 8 л.С. Предназначены для профессионального использования в лесном хозяйстве или садоводстве. Их называют кусторезами, они являются самыми мощными кусторезами для работы на больших площадях, обрезки небольших кустарников и деревьев. В арсенале рабочего инструмента имеются пилы для очистки кустов диаметром до 7 см. Кусторезы оснащены антивибрационной системой, что делает работу с таким инструментом более комфортной. Каким маслом смазывать редуктор с помощью щетки с мощными приводными механизмами, смазывание редуктора с помощью щетки Stihl производится специальной компанией Stihl или маслом российского производства Litol 24.

Трансмиссионное масло популярных марок триммеров

Известные компании производят смазочные материалы собственного производства:

  • Для коробок передач производитель марки Stihl рекомендует использовать смазочный механизм Stihl Superlub FS, доступный в тюбиках от 250 г до 80 со специальным остроконечным наконечником для удобной закладки, с серебристо-оранжевым цветом;
  • Patriot, производитель мотор-редукторов, рекомендует обслуживать собственную литиевую смазку под названием Arsenal AR-417;
  • Huter предлагает универсальную универсальную смазку Rezoil, CIATIM, для своей продукции вы также можете использовать все вышеперечисленные смазки;
  • Во всех случаях необходимо следить за состоянием редуктора, смазывая его не реже одного раза в месяц. Одновременно со смазкой зубчатой ​​передачи можно смазывать и сам приводной вал.

Вы можете узнать, как смазывать необслуживаемую коробку передач из видео ниже.

смазка

Ответственный подход к техническому обслуживанию — ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. По мнению экспертов, передачу следует обслуживать каждые 15 часов.

Смазка нижней и верхней передачи

Есть советы, которые рекомендуют смазывать в конце сезона. Тем не менее, большинство людей предпочитают делать это в начале каждого сезона. При ремонте агрегата, а также при любой разборке необходимо использовать смазочные материалы. Когда старый триммер вставлен, редуктор должен быть дополнительно смазан.

Современные триммеры оснащены коробкой передач, которая измеряет угол передачи механической энергии между двумя компонентами: валом и головкой. Конические зубчатые колеса считаются общими, они легко выдерживают высокие скорости, оснащены плавными переключениями передач, а также высоким уровнем несущей способности. Вал, зубчатое колесо, которое прижимается к ведомому валу, входит в корпус. Чтобы уменьшить трение, подшипники установлены на подшипниках вала.

Смазка для газового триммера

Правильно подобранный уход за щеткой гарантирует долговечность и качество оборудования. Производители стараются учесть все нюансы и прописать, какие материалы использовать для обслуживания. Обычно конкретный тип масла не указан, даны только известные стандарты, которым масла должны соответствовать.

Смазка должна быть выбрана с учетом температуры, скорости, динамики нагрузки и вибрации. Основное требование — эта смесь остается в зоне максимального трения.

Исходя из вышеприведенной информации, следует отметить, что производители щеток разрабатывают универсальные дополнительные инструменты для своего оборудования. Может обслуживаться общепромышленными поездами. Основным условием является соблюдение условий эксплуатации, а именно наличие вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, состоящего из твердого масла. Масло заливается в коробку передач в специальное отверстие, узел не демонтируется.

Замена довольно быстрая.

  1. Сначала отключите устройство. Бензиновые устройства должны быть слиты из бензина.
  2. Если смазка полностью изменится, обязательно промойте коробку передач. Для этого сначала заполните пылесос, затем хорошо промойте трансмиссию, а затем слейте воду. Важно полностью очистить корпус.
  3. Специальный инструмент, который поставляется с триммером, должен отвинтить вилку трансмиссии.
  4. Нанесите новую смазку: вставьте шприц с трубкой в ​​отверстие и отожмите смазку (2-5 мл).
  5. Вручную поверните вал, включите ленту на низкой скорости без нагрузки. Это необходимо для качественного распределения масла в местах с максимальным трением.

Профилактика и возможные неисправности коробки передач

Мотокоса требует первого технического обслуживания сразу после покупки, так как производитель наносит небольшое количество масла. Если триммер выполняет небольшую работу, смажьте прибор в начале и в конце сезона. Если кусторез много работает, то смазывайте через 30-55 часов.

Основные недостатки включают в себя наиболее распространенные варианты.

  • Сильная жара. Это указывает на то, что жир закончился. Нужно добавлять смазки и запускать их в слабом режиме.
  • Коробка передач вибрирует или качается. Эта ситуация указывает на механическое повреждение.
  • Есть стук. Затем подшипник развалился, багажник был поврежден.
  • Если трехмерный нож застрял, механизм должен быть полностью заменен.

Как правильно смазать щетку трансмиссии, см. Ниже.