Stihl 250 Подача Масла На Цепь

Выбор между 250-й и 260-й моделью Stihl

Много вопросов у читателей появляется по поводу выбора меж бензопилами Stihl двести 50 и 260.

Ответить можно совершенно точно. Пила Stihl двести шестьдесят лучше по той причине, что это пила для проф использования и к ней, при производстве, предъявлялись совершенно другие требования, ежели к Stihl 250, созданной для сельского хозяйства.

Stihl 250 Подача Масла На Цепь

Соответственно и цена этих моделей имеет существенную разницу. Stihl двести шестьдесят продается фактически на 50% дороже, чем Stihl 250. Естественно, тем кому не жAL-KO заплатить за проф инструмент и использовать его в личном хозяйстве, совершенно точно лучше брать Stihl 260, да и 250-й служит долгие и длительные годы и фактически не убиваем при своевременном ТО и обычном отношении.

Технические характеристики

На Русский рынок бензопила Stihl двести 50 в комплектации стандарт поставляется с 2-мя разными по длине шинами: четыре и шестнадцать дюймов. Зависимо от намеченной цели можно избрать всякую, при этом с люксовыми версиями, типа Stihl MS 250

Главные технические свойства стандартной и усовершенствованной модели 250-й пилы схожие. Мощность 3,1 л. с., что в переводе на кВт 2,3. Это уже на 0,8 больше чем у бытовой модели Stihl 180. Рабочий объем составляет 45,4 кубика. Обороты одиннадцать – тринадцать тыщ. Цепь имеет шаг 0,325 дюйма и ширину посадочного звена 1,3.

Весит бензопила 4,6 килограмма. Объемы масляного и топливного баков 0,2 и 0,47 литра соответственно.

Естественно по чертам тяжело найти, как бензопила поведет себя в деле, для этого необходимо испытать в работе и с кое-чем сопоставить.

Бензопилу Stihl двести 50 я использую уже более 2-ух лет. Работаю фактически раз в день, но не весь денек, а по 3-4 часа включая перерывы на отдых. Пилой доволен. Заморочек с ней нет совершенно. Залил бензин, масло и пошел работать. За весь срок эксплуатации была только одна неисправность, порвался шнур на стартере. Починил сам, система там очень обычная, делается все в течение получаса.

Масло и расходники применяю только фирменные, отработку не лью, потому шина еще родная, при этом сохранилась хорошо, хотя пила перепилила уже сильно много.

Неисправности шнура и пружины стартера

Одна из нередких поломок на хоть какой бензопиле, это разрыв шнура стартера либо лопнувшая возвратимая пружина. Отремонтировать данные неисправности довольно легко. Для этого нужно снять стартер с бензопилы (открутить четыре винта крепления). Дальше, с помощью кусачек, вытащить стопор с центрального вала стартера (в неких вариантах механизм фиксируется с помощью винтика), после этого снять шайбу и собачку пускового механизма.

Для подмены шнура бензопилы, с центрального вала снимается катушка, на которую наматывается шнур и оборванный элемент вынимается из крепления. На новеньком шнуре делается крепкий узел, после этого шнур с обратного от узла конца продевается в посадочное отверстие на катушке и протягивается через нее.

Дальше, катушка, а за ней собачка и стопор, инсталлируются на свои места, после этого радиальными движениями по часовой стрелке на катушку наматывается шнурок. Конец шнурка продевается через корпус стартера и на него устанавливается ручка, после, незначительно натягивается и фиксируется с помощью узелка. Таким макаром, выходит, что катушка стартера находится в маленьком натяжении всегда, за счет чего ручка не болтается, а держится в собственном месте посадки.

Если нужно поменять лопнувшую пружину, то это комфортно сделать после того, как снята катушка со шнуром. Новейшую пружину устанавливают корпусом ввысь. Дальше, стартер собирается по методу, описанному чуть повыше.

Ниже представлено о ремонте стартера на бензопиле Stihl. на германском языке, но порядок работ показан очень тщательно и по мере надобности его можно повторить даже тем, кто никогда не имел дела с ремонтом бензопилы.

Алгоритм пуска пилы и причина того, что Stihl двести пятьдесят может не завестись

В аннотации по эксплуатации тщательно описан процесс пуска пилы, согласно которому, поначалу нужно надавить пару раз на праймер подкачки, потом опустить рычаг управления в самое нижнее положение.

После чего потянуть пару раз пусковой механизм, до того времени, пока пила не схватиться (на долю секунды запустится и заглохнет, это явление еще именуют вспышкой). Дальше, необходимо перевести рычаг управления на одно положение ввысь и запустить пилу, после этого надавить один раз на газ, чтоб установить холостые обороты.

Основные неисправности и ремонт своими руками

Как и все бензиновые агрегаты, бензопила Stihl двести 50 имеет главные неисправности, которые более нередко с ней происходят. Давайте разберемся, что же это все-таки за неисправности и как их устранять без помощи других.

Почему глохнет при нажатии на газ

Если пила на холостых работает нормально, а при нажатии на газ глохнет, то причина или в перебоях искрообразования либо подсосе воздуха, или в настройках карбюратора. Для выяснения четкой предпосылки нужно проводить полную диагностику мотора бензопилы Stihl 250. Информацию о том, как провести диагностику мотора и карбюратора можно отыскать на нашем веб-сайте. Аналогично следует поступить в тех случаях, когда Stihl двести 50 заводится и глохнет.

Почему не заводится бензопила Stihl 250

Время от времени случаются ситуации, когда пила может не завестись. Обычно, более 50% пил, которые не завелись и были доставлены в сервисный центр, не заводились из-за нарушения метода прохладного пуска.

Ematic

Это официально патентованная компанией Stihl система, которая призвана уменьшить трение и прирастить срок службы пильной гарнитуры. В состав системы заходит не только лишь та часть, которая установлена на бензопиле, это масляный насос и транспортировочные магистрали, да и шина и цепь бензопилы.

Бензопила «Stihl» 361. Технические характеристики и особенности использования

Бензопилы «Stihl» триста шестьдесят один отличаются надежностью и долговечностью эксплуатации, они числятся самыми тихими посреди других моделей бензопил. Не считая того, пилы бренда Stihl являются самыми покупаемыми в мире. Мотопила Stihl триста шестьдесят один просто трансформируется в другие инструменты бренда Stihl с помощью многофункциональных насадок, к примеру в болгарку, ледоруб, шлифмашинку, лодочный мотор, рубанок, ледоруб и т. д.

Внимание, подделка!

Есть и грустная новость: любая пользующаяся спросом у потребителя техника по прошествии определенного времени зарастает фальсификатом. Подделки приходят к нам из Китая и хоть и несут на для себя логотипы бренда, но совсем не отвечают заявленному (ожидаемому) качеству. На счастье, понимающие люди научились даже зрительно распознавать замену.

Они готовы поделиться этой информацией в вебе, мы же опишем эти признаки в статье.

Начнем с корпуса:

  • литье грубое, пористое, низкокачественное;
  • цвет корпуса мерклый;
  • винт воздушного фильтра расположен в высшей части бензопилы. заместо положенного торцового положения у необычного изделия;
  • форма крышек топливного и масляного бачков также отличается: у уникальной пилы крышки выполнены под отвертку идущую в комплекте, у подделки они обыкновенные, немного выпуклые;
  • серийные номера вполне отсутствуют;
  • тормоз цепи крепится с одной стороны, когда у уникальной бензопилы “Stihl” МС триста шестьдесят один крепление обоестороннее.
  • у поддельной бензопилы карбюратор облегченный без встроенного компенсатора:
  • употребляются неоригинальные свечки зажигания без соответственных логотипов бренда Stihl.

Ну и последняя проверка — это стоимость. Сколько может стоить мотопила “Stihl” МС 361? Принципиально держать в голове, что бренд Stihl — дорогой бренд, а это означает, что уникальная бензопила Stihl MS триста шестьдесят один не может стоить недорого! На российском рынке стоимость может варьироваться от 30 6 до 40 6 тыщ рублей.

История компании, отличие оригинала от подделки

Германская компания Stihl была базирована Андреасом Штилем в одна тыща девятьсот 20 один году в Германии. 1-ая бензопила этой компании была выпущена в одна тыща девятьсот 20 девять году. Агрегат весил около 40 восемь кгю и обслуживался 2-мя операторами. Инженеры компании “Stihl” продолжили разработки, направленные на усовершенствование данного агрегата. За долгий период собственного существования 1-ая модель бензопилы очень видоизменилась и уменьшилась в весе, также получила огромное количество нужных дополнений:

  • цепь бензопилы была вооружена особыми режуще-скребковыми зубцами;
  • была внедрена в эксплуатацию система автоматической подачи смазки на цепь;
  • получила центробежную муфту;
  • установили 1-ый карбюратор мембранного типа;
  • бензоинструмент получил особые подрессоренные крепления рукояток, обеспечивающие защиту оператора от вибрации во время работы;
  • бензопила Stihl была оборудована дополнительной защитой, выполнявшей роль тормоза цепи.

Описание и характеристики бензопилы “Stihl” МС 361

Бензопила Stihl MS триста шестьдесят один — проф инструмент, применяемый в садовом хозяйстве для ухода за фруктовыми деревьями, более нужен в ландшафтном дизайне, употребляется для заготовки горючего, с многофункциональными насадками в строительстве и народном хозяйстве, может применяться и для валки леса. Весит мотопила в комплектации стандарт 5,6 кг. Карбюраторный двухтактный движок “Штилевский” с заявленной мощностью 4,6 л. с. Пуск делается ручным стартером. Для более легкого старта встроен декомпрессор.
Зажигание бесконтактное.

Мембранный карбюратор обустроен компенсатором, оптимизирующим обороты мотора и обеспечивающим более полное сгорание горючего, а означает и поболее незапятнанный выброс. Регулировка оборотов мотора в карбюраторе заводская, а вот холостой оборот можно отрегулировать без помощи других. Для работ в прохладное время года предусмотрен подогрев карбюратора и рукояток. Глушитель обустроен искроуловительной решеткой. Карбюратор обустроен ускорительным насосом подачи горючего.

Боковое размещение натяжного механизма, шина крепится к бензопиле четыре болтами, механизм натяжения цепи упрощен и ускорен. Доступ к звездочке ограничен. Подача масла на цепь делается точечно в автоматическом режиме. К бензопиле Stihl MS триста шестьдесят один можно подобрать шины размером от 30 семь до 50 см. Шаг цепи ⅜ дюйма. В противодействие заклиниванию режущего узла в древесной породе предусмотрены боковые упоры.

Особая система амортизаторов защищает обладателя техники от лишней вибрации. В целях увеличения безопасности работы производителем предусмотрен инерционный тормоз и цепеуловитель (в случае обрыва цепи). Имеется валовая планка.

Существует несколько модификаций бензопилы “Stihl” 361:

  • базисная модель MS 361;
  • усовершенствованная модификация с подогревом рукояток MS С 361, ее вес увеличен до 5,8 кг.

Бензопила “Stihl” триста шестьдесят один технические свойства

Если на свече обнаружится топливная смесь — означает имеется переизбыток горючего. Цепь (14″; 1.3 мм для пил stihl 100 восемьдесят 14 rezer ps-9-1,3-50 малая стоимость, бензопилы (536. Предпосылкой может выступить плохо отрегулированный карбюратор либо нарушение правил пуска. Поглядите, открыт ли доступ, по которому подается бензин.

Для этого следует открыть и закрыть крышку бензобака. Также нужно проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечки и поменяйте ее по мере надобности.

3. Описание всераспространенных дефектов бензопилы Stihl 100 восемьдесят и методов их устранения. Предпосылкой поломки возможно окажется забитый сапун. Тут рассказываю и показываю пропорцию смешения масла и бензина для бензопилы Stihl мс 180. Не только лишь рассказываю да и показываю. Таким макаром при работе в баке с топливом создается вакуум, что оказывает влияние на подачу горючего. Это может происходить из-за неотрегулированного карбюратора, забитости его каналов либо воздушного фильтра.

Чтоб поправить проблему, следует отремонтировать клапан, с помощью которого при подаче горючего выравнивается давление. Для этого сапун следует аккуратненько прочистить иголкой.

Чтоб отрегулировать карбюратор, для вас нужно пользоваться 3-мя винтами — наибольших и малеханьких оборотов. Регулировку следует проводить строго по аннотации для ремонту бензопилы.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный колер без блеска.
  • Цепь относительно стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая и даже может отчасти оплавляться краска.
  • Масло из бака фактически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтоб проверить подачу масла системой смазки нужно снять боковую шину бензопилы и завести ее. Дальше, необходимо мало прирастить обороты следя при всем этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, вероятнее всего его количества недостаточно для обычной смазки и необходимо почистить либо поменять фильтр и, если это может быть, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, неувязка более суровая и просит проведения предстоящей диагностики.

Существует метод проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого нужно навести конец шины в сторону, к примеру, свежеспиленной чурки со стороны реза и очень прирастить обороты, при всем этом необходимо стараться держать конец шины на расстоянии менее 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — означает масло подается.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы последующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже растет.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.

Эта функция довольна комфортна, т. к. позволяет сберегать и не растрачивать избыточное масло.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Самостоятельный ремонт бензопилы stihl ms 180. Не смазывается цепь бензопилы. Разборка бензопилы Stihl сто восемьдесят часть один vasiliy. Разборка бензопилы Stihl сто восемьдесят часть 3. Находим и устраняем причину самос

Для лучшей наглядности мы рекомендуем вам просмотреть Stihl сто восемьдесят ремонт подачи масла.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS сто восемьдесят является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Stihl MS сто восемьдесят наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы Stihl, можно узнать, посмотрев , в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Ремонт карбюратора Stihl 180

Карбюратор Stihl 180, ремонт его рассмотрим поподробней. Для этого следует прочистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить на целостность мембрану.

Помните, что карбюратор является очень сложным прибором, поскольку состоит из множества мелких частей, поэтому к его чистке и разборке следует подходить очень ответственно.

Если вы хотите, чтобы пила работала исправно, следует постоянно ухаживать за ней.
Не забывайте своевременно чистить воздушный фильтр и смазывать цепь инструмента только чистым маслом. При длительном хранении инструмента следует обязательно удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.

Все большей популярностью начинает пользоваться бензопила Stihl. На это есть свои причины. Прежде всего, стоит отметить удобство использования данного устройства. Его легкость позволяет манипулировать пилой в самых непростых и сложных работах с деревом. Это, конечно же, не может не сказаться на производительности. Stihl заслужила доверие многих клиентов по всему миру и доказала свое качество и надежность.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Ремонт подачи масла бензопилы Stihl 180

Каждый год техника становится более совершенной, что существенно упрощает труды современных рабочих.На рынке повсевременно возникают новые улучшенные модели. Почему заливает свечу в бензопиле. На последние разборка бензопилы Stihl 180. Но хоть какой инструмент просит соответствующего ухода. Бензопила Stihl сто восемьдесят не является исключением. В этой статье мы побеседуем как верно чинить этот инструмент.

Ремонт бензопилы Stihl 180

Для того, чтоб верно провести ремонт, следует разобраться с внутренним механизмом. Это правило действует для хоть какого инструмента. Давайте разглядим более пользующиеся популярностью трудности, которые могут появиться при работе с бензопилой.

1.Обладатели нередко сталкиваются с протечкой масла, которым обычно смазывается цепь. Необходимо снять с бензопилы маховик бензопилы Stihl сто восемьдесят карбюратор. Это может быть следствием нехороший плотности в точках соединения шланга от масляного бака и насоса.

Чтоб убрать эту делему, инструмент следует стопроцентно разобрать. После чего нужно проверить соединения и при надобности поменять шланг на высококачественный аналог.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Регулировка подачи масла бензопилы Stihl 180.

Еще и бензопилы Stihl располагают высоким уровнем режущей способности. Более того данная техника оснащена новейшими аксессуарами (см.Насадка для бензопилы болгарка) дополнительными благодаря чему способствуют удобству и легкости в работе. Но собственно давайте поговорим непосредственно о самом устройстве, которым оснастил производитель свои бензопилы. Итак, система непосредственной цепной смазки бензопилы Stihl состоит из:

  • Шины направляющей;
  • Цепи пильной;
  • Насоса масляного.

Стоит отметить, что непосредственная масляная подача посредством работы насоса обладает специальной регулировкой. Так же немаловажным фактом является то, что смазывается цепь на протяжении всей работы бензопилы. Именно по этой причине данная деталь достаточно долгое время служит своему владельцу.

Несомненно, в процессе работы цепь должна быть систематически смазана, поэтому масло для ее непосредственной смазки должно поступать на ее поверхность непрерывно. Так как в этом состоит вся непосредственная конструкция инструмента.

В процессе эксплуатации устройства из паза шины начинает выходить непосредственно масло и сразу же впитывается опилками.

Именно поэтому сам процесс смазки области цепи производится в автоматическом порядке. Но стоит отметить, что есть такие модели, которые располагают так называемой «дозировкой» масла, которое должно подаваться непосредственно на цепь. И естественно модели, ценовая категория которых достаточно низкая, располагают только насосом ручным работающим непосредственно посредством воздействия привода, который располагается на ручке.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Stihl сто восемьдесят подача масла на цепь

Непременно, кто обладатель бензопил знает, какое немаловажное значение имеет не плохое и высококачественное масло. И, каждый мечтает, не нужно гласить что же на самом деле, что это типичная «жизненная сила» данного устройства для производства настоящей и действенной работы. Сегодня существует неограниченное количество масел и, как говорится в пословице, выбор очень обольшой.

Но, нередко, далеко не каждый владелец электротехники такового рода знает, какое масло необходимо приметь для собственного стального друга, чтоб работа бензопилы была не только лишь легкой, да и продуктивной. Потому ниже будут рассмотрены вопрос, касающийся правильного выбора производителя Stihl. Также, какое оно является, чтобы посодействовать бензопиле в свое время ее конкретной деятельности, а не навредить. Что же понадобится, приступим.

Выбираем правильное масло

После того как вы приобрели устройство у вас сразу же возник вопрос: какое масло заливать в бензопилу Stihl? Если ухаживать правильно за техникой, предназначенной для работ в строительной и садовой сфере то можно в значительной степени повысить уровень деятельности непосредственной работы самого устройства не сталкиваться с поломками различного характера.

Правильный смазочный материал

Стоит отметить, что самыми важными факторами непосредственной работоспособности устройства является использование правильного смазочного материала и топлива. Хотя основные проблемы у владельцев данной техники имеют место именно с выбором масла для своих «любимцев». В данном пункте вы сможете узнать, как нужно производить подбор смазочного материала именно для бензопил Stihl.

Хочу применять на цепь ТАД семнадцать на бензопиле Stihl 250. Зимой оно очень густое , не будет ли хуже от этого маслонасосу, не выйдет ли он из строя от перегрузки? И если можно , что там за принцип, в насосе, подачи масла на цепь?

Масляный насос, который ставят на сто восемьдесят – двести пятьдесят Штили – вообще практически неубиваемый – у него цилиндр латунный. Даже отработку жрёт раза в два дольше алюминиевых.

А принцип действия очень простой. Жаль, нет иллюстрации, да и нигде не видел. Если словами – две детали, цилиндр и вращающийся в нём плунжер. Плунжер имеет на конце фрезерованную лыску. При вращении плунжер слегка перемещается вперёд-назад.

В цилиндре сделаны друг против друга два отверстия. Когда лыска плунжера подходит к заборному отверстию, он слегка вытягивается из цилиндра – создаётся разрежение и всасывается немного масла.

огда лыска поворачивается к нагнетательному отверстию, плунжер вдвигается в цилиндр – создаётся давление, масло идёт по каналу к шине. Как видно, в принципе повредить насос сколько угодно густым маслом нельзя – просто не будет идти, и всё.
_

Если масло вытекает из бачка в режиме бездействия бензопилы – это нормально? Т.е. если предстоит пилить немного, то и залить чуть-чуть? А то за время бездействия пилы масло из бачка вытекает полностью.

Нет. Это ненормально. Проблема либо с масляным насосом, либо с самим бачком. Вообще, расход масла и топлива, как правило один к 1.
_

Ведущую звездочку шины на бензопиле, чем смазывать? Подойдет ли, к примеру, смазка для гидравлики Mobil или Jcb? Что считаете?

мажут звёздочки на всех шинах (кроме штилевских), если не мазать то может подшипник рассыпаться, и тогда шине конец, а про штилевские шины – с одной стороны это как бы и плюс, а с другой – видал штилевские почти новые шины со сгоревшими подшипниками.
_

Бензопила гонит масло смазки цепи. На холостом льёт очень медленно, даёшь газу – льётся струёй. За минут пять работы всё масло выливается.

На положение регулировочного винта не реагирует. Также, немного (0,5-1 мм), люфтит звёздочка, которая цепь вращает. Кто сталкивался с такой штукой?

Снять надо звездочку и перебрать маслонасос, и шланги на порывы проверить. Ведущая звёздочка обязательно должна иметь небольшой люфт. Жёстко не должно быть, вибрации пойдут на коленвал.
_

Отверстия совпадают когда ставлю, может при подтяжке цепи отверстие отъезжает из-за этого не попадает масло на цепь, а вот цепи, можно использовать одну, как тупиться, снимать ставить новую, старую точить, и т. д в цикле из трех цепей делать пока шина не сточилась?

Овальное отверстие для смазки на корпусе бензопилы делается с таким расчётом, чтобы при любом положении шины в пределах диапазона регулировки натяжителем цепи совмещение смазочных отверстий на шине и корпусе не пропадало.

В идеале комплект цепей, при использовании их на пиле по очереди в цикличном режиме, и шина должны прийти в негодность одновременно. Вариантов смазки ведь два. Ну, в смысле – через что подаётся масло.

На большинстве шин имеется отдельное отверстие для подачи смазки к цепи, а эти большие используются для натяжки. А некоторые (и довольно не мало) отдельного смазочного отверстия не имеют.

И для смазки используется свободное натяжное отверстие. В этом случае оно обязательно будет сообщаться с пазом шины. Можно проверить проволочкой. Это не хорошо и не плохо, это особенность.

Так вот – во втором случае возможны довольно большие потери масла, если не прилегает плотно крышка цепного колеса. Тогда оно идёт просто насквозь (в отличие от шин с отдельным отверстием), и капает вниз.
_

ЧЧерез минуту работы бензопилы на холостом ходу несколько раз немного нажал на газ масло для смазки цепи очень сильно стало поступать на цепь, что аж под пилой образовалась лужа масла. Где находится винт регулировки подачи масла на цепь? И как правильно делать эту регулировку?

Ваша модель не имеет регулировки подачи масла на цепь, масло подается автоматически. Внимательно осмотрите и тщательно очистите маслоприемные отверстия на шине, тщательно установите шину с цепью. По идее, должно помочь.

Если лужа масла образовывается под пилой, то самое вероятное – это неаккуратно одетая шина или затянутая с перекосом крышка сцепления, в результате между выходным отверстием масляного насоса и смазочным отверстием шины появляется зазор, в который и уходит масло.
_

Расскажите подробней про масляные насосы установленные в бензопилах.

Очень редко на современных цепных пилах (и электро в том числе) применяются насосы не плунжерные. Можно сказать, даже и не применяются вовсе. Все они работают по одной и той же схеме.

Основные детали – алюминиевый цилиндрик, жёстко закреплённый в корпусе и стальной плунжер с пластиковой шестерней, в этом цилиндре вращающийся. Как работает: На глухом конце цилиндра одно маленькое отверстие. Там есть напротив ещё одно.

Одно из них всасывающее, второе – нагнетающее. На пластиковой шестерне плунжера есть косая кольцевая канавка, которая совмещается с металлическим стержнем в корпусе.

Механика: При вращении плунжера за счёт косой канавки он ещё и совершает возвратно-поступательные движения вперёд-назад на каждый оборот.

Гидравлика: При подходе срезанного участка конца плунжера к всасывающему отверстию, плунжер оттягивается. создаётся небольшое разрежение, порция масла всасывается в цилиндр.

Поворот плунжера примерно на пол оборота – срезанный участок (естественно, с находящимся в нём маслом) подходит к нагнетательному отверстию.

В это время плунжер продвигается в сторону глухого конца цилиндра. Создаётся некоторое давление, масло выходит в смазочный канал.

Теперь – о различиях в конструкции: Шестерня на плунжере может быть металлической. В этом случае червячок на коленвалу будет пластиковым, никуда не денешься, должно быть
слабое место.

Корпус насоса может быть металлическим. Ну, не плохо, конечно, но не принципиально.
И самое главное – регулировка подачи масла. В первом случае, когда привод осевого перемещения плунжера осуществляется косой кольцевой канавкой.

Регулировка производительности технически не возможна.Если продольное перемещение осуществляется за счёт косого среза задней части плунжера, возможна регулировка подачи.

С помощью разных вариантов регулируемого упора задней части плунжера изменяется длина его осевого перемещения, и, соответственно, количество захватываемого за один оборот плунжера масла.
_

как часто нужно шприцевать шину бензопилы? И я так понимаю, смазка должна быть по консистенции, как литол примерно? Или допустима та же трансмиссионка?

Купил новую цепь, установил, работает отлично. Но через пару минут, отверстие в шине для подачи масла, забивается, и цепь идет насухо.

Буквально хватает на один срез. Снова разбираю, чищу, запускаю. Без пиления цепь смазывается. И после одного среза, шина опять забита стружкой.

Газануть не пробовал, так как не успевал, цепь почти клинит, рукой не прокрутить, и шина и цепь жутко горячие, бензопила глохнет. Подскажите в чем проблема, со старой цепью такого не наблюдалось?

Большое подозрение, что на самом то дело масло для смазки идёт, только из-за большого количества пыли (возможно, сейчас пилите пересохшую древесину, а то и вообще с трухой) попадающей в паз шины и на цепь его не видно.

А сама шина в каком состоянии? Особенно важно в данном случае состояние ведомой звёздочки и шинных распорок (по ним во время работы скользит цепь) в тех местах, где зубья звёздочки при вращении «ныряют» внутрь шины или появляются оттуда.

Также в случае чрезмерного износа распорок могла уменьшиться ниже допустимого уровня глубина паза шины и хвостовики цепи при движении цепляются за дно паза.

В этом случае тоже будет чрезмерный нагрев цепи и шины. Ведь судя по всему эта цепь для шины уже не первая.

Кроме того, тот факт, что пила глохнет при заклинивании цепи, указывает на не срабатывающее сцепление. Там или грязь между кулачками сцепления и его чашкой, или сама чашка деформирована. Возможно, растянуты пружины сцепления.

Одной из важных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

Наиболее частые неисправности

  • Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  • Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  • Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента Stihl MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  • У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Поговорим об устройстве подачи масла непосредственно на цепь

Главным образом охото поставить акцент на том, что что остается сделать нашему клиенту бензопилы производителя Stihl владеют довольно маленькими размерами но, все же, они очень массивные. Эти особенности и завлекают будущих покупателей такового рода техники к моделям этой компании. Кроме этого вы легко и просто можете создавать различные манипуляции с этим устройством относительно работ с древесной породой (см. как спилить дерево).

Устройство для подачи масло на цепь