Торцовочная Пила С Асинхронным Двигателем

Торцовочные пилы

Торцовочная Пила С Асинхронным Двигателем

1-ые серийные торцовочные пилы появились в 1923 году ― через год после изобретения Раймондом ДеВолтом радиально-консольного механизма подачи режущего диска. Сейчас DeWALT является лидером на финансовом рынке электроинструмента и единственным производителем радиально-консольных пил. Большим количеством изобретений деревообрабатывающая ветвь должна итальянской фирме Felisatti, с 2009 года принадлежащей русской компании «Интерскол». Само заглавие «торцовочная» показывает на основное предназначение пилы ― оформление торцов, поперечное резание с скрещением более длинноватой оси заготовки (если проход с древесной породой это поперек волокон). Общий же предок ― циркулярная пила ― служит в главном для продольной распиловки. Конкретно в главном: никто не воспрещает делать ею разрезы под произвольным углом, только это не в такой мере комфортно. Более значимым различием считают разницу подачи.

Циркулярная пила крепится бездвижно, и материал движется к ней, а торцовочная работает напротив: ее пильный диск с так именуемой головой (по-научному ― приводом) подается к обрабатываемой детали. Потому ось пильного диска и привод циркулярной пилы размещаются ниже плоскости стола, а голова торцовочной ― над заготовкой: при резании конструкция опускается, пересекая деталь и поверхность ее крепления. В конце концов, только торцовочные пилы позволяют изменять угол реза не только лишь в горизонтальной, зато в вертикальной плоскости, что существенно расширяет их многофункциональные способности. Современные массивные движки с электрическим управлением и особые диски позволяют резать не только лишь дерево, но и дополнительно металлопластиковый профиль, трубы и прочее. Соответственно, форма обрабатываемых деталей а возможно самой различной, без верно выраженной продольной оси и торца: например, ограничители хода позволяют пропиливать пазы. То, такая пила ― достаточно универсальный инструмент. Потому заглавие «торцовочная» редко точно отражает имеющийся потенциал, увы исторически употребляется для хоть какой стационарной дисковой пилы с подвижным режущим узлом.

Более дешевенькими, экономными, надежными и бесшумными всегда числились асинхронные движки с короткозамкнутым ротором. У них нет каких-то контактов ― шумящих, нагревающихся, лишне восприимчивых к пыли, влажности и вибрации. Тут имеется только один изнашивающийся и издающий звуки элемент ― подшипники. Срок службы таких агрегатов состоит 10-ки лет, потому они находят самое обширное применение, в часности и в торцовочных пилах марок Felisatti, DeWALT, «Интерскол» и т. д. Но асинхронные моторы владеют существенными недочетами. Сначала, сюда относится маленькую габаритную мощность и подобающую массу. К примеру, 2-киловаттный движок такового типа в классическом выполнении весит более 20 кг и по размеру сравним с трехлитровой банкой. Перемещать вручную пильный блок с таким привеском, мягко говоря, несколько проблемно.

Очевидно, современные технологии и материалы (а именно, конструкция, патентованная Felisatti), кроме того питание током более высочайшей частоты в определенных пределах снимают делему, увы не решают ее на все катушку. Уже сегодня, при питании промышленной частотой скорость асинхронного мотора по большому счету не способен превосходить 2850 об/мин, мы не говорим уж что, что внедрение повышающей передачи понижает и без того маленький пусковой момент, а кроме того содействует более значительному падению оборотов под нагрузкой. Потому в современных пилах подобные моторы используются, обычно, с «частотниками» ― электрическими регуляторами скорости вращения по причине конфигурации частоты напряжения питания.

Торцовочная пила комбинированная Stark tgl 250 (aсинхронный движок)

Диск ф250мм стоит прямо на валу, 3000 об 990ватт Тихо работает,плавненько пускается. мейд in Germany.


Безредукторная торцовочная пила Elmos ems-245s

Инструмент в перечень хотелок.

Еще красивее относительно габаритной мощности смотрятся коллекторные движки. При той же массе они имеют значительно более высочайшие характеристики по вращающему моменту и скорости, выдавая хоть 5 тыс., хоть 10 тыс. об/мин. Уже сегодня, в техническом плане у их существенно проще организованы бухгалтерской системы управления и стабилизации оборотов. По всем обозначенным причинам в основной части производимых торцовочных пил инсталлируются конкретно коллекторные движки. Это, тут встречаются недочет ― наличие подверженного износу шумящего и искрящего щеточного блока.

Вобщем, практически в последнее время инженерам удалось отыскать компромисс, базирующийся не столько на новых технических решениях, сколько на нынешних более совершенных полупроводниковых разработках. Создание электрических вентилей с жалким сопротивлением в открытом состоянии и колоссальной быстротой переключения сделало вероятным и выгодным создание электрических блоков, заменивших щеточную коммутацию. Движки с таковой системой питания обмоток именуются вентильными либо бесколлекторными (англ. brushless, маркируется знаками BL, или BLDC) и соединяют внутри себя что остается сделать нашему клиенту плюсы коллекторных и асинхронных прообразов ― бесшумность, неприхотливость к климатическим условиям, высочайшие характеристики по скорости, вращающему моменту и КПД, в конце концов, долгое время эксплуатации без необходимости проведения техобслуживания. Нравятся женщинам, сейчас в самых современных и качественных моделях пил употребляются эти агрегаты.

Связь меж валами мотора и пильного диска осуществляется средством зубчатой либо ременной передачи с нужным коэффициентом редукции. Это, шестерни еще надежнее ремня, который может проскальзывать, рваться, дополнительно слетать при износе, загрязнении по другому неверном натяжении. Зато смена ремня является достаточно обычной операцией, выполнить которую доступна даже неквалифицированному юзеру. Однако если из строя выйдет зубчатый редуктор, будет нужно суровый ремонт в спец автосервисе. Шестерни не просто гремят, требуют неизменного наличия смазки, как следует, конструкции нужен герметичный корпус, и обеспечивают полностью жесткую связь валов. Ремень же обеспечивает некую амортизацию, при этом как скачков угловой скорости по касательной к шкивам, так и круговых по другому осевых вибраций, что понижает не только лишь шум, да и износ подшипников.

Уже сегодня, каким бы образом отлично ни был натянут ремень, при аварийной перегрузке (к примеру, полном заклинивании диска) произойдет его проскальзывание без разрушения железных деталей, потому сейчас выпускается огромное количество моделей торцовочных пил с ременной передачей. Когда, некие изготовители отечественного устанавливают пильный диск конкретно на валу мотора (примерами служат пилы DeWALT DW713 и Bosch GCM 10 S). Такое решение исключает редукцию и наращивает нагрузку на подшипники, однако понижает шум и свободный ход, удешевляет конструкцию, увеличивает ее надежность и упрощает сервис.

Независимо от типа мотора и редуктора, применение электрической комплекса бухгалтерских программ управления существенно улучшает свойства пилы, позволяя не только лишь регулировать обороты, да и стабилизировать их при изменении нагрузки, но без этого нереально резать твердые и вязкие материалы. К месту сказать, вентильные движки по большому счету не имею возможности работать без достаточно сложного контроллера. Конкретно по причине электроники обеспечиваются некоторые многофункциональные способности торцовочных пил ― не актуально нужные, но значительно повышающие удобство и безопасность выполнения работ: торможение мотора после выключения (Metabo KS 254, Makita LS1040), плавный запуск (Bosch GTM 12, «Интерскол» ПТК-305), снижающий противные рывки и нагрузку на электросеть, разные защитные блокировки и прочее. Действенное управление позволяет, по большому счету, получить те же эксплуатационные свойства инструмента с применением мотора наименьшей мощности. Все большее и более количество моделей сейчас оснащаются в определенной степени сложными электрическими блоками, в перспективе, непременно, при их отсутствии не будет обходиться любая торцовочная пила.