Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 250 Своими Руками

Содержание

Подготовка к регулировке карбюратора

Главное значение при настройке всех черт дозы горючего модели Stihl 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный поблизости глушителя. Заводская настройка, характеристики которой изображены на верхней пластмассовой крышке, предугадывает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

В протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы Stihl 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, потому что воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны мотора через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора Stihl 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Последующим шагом предварительных наладочных работ является полное техническое сервис всех узлов и устройств.

  • очистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка мотора с внедрением растворителя, ацетона;
  • подмена свечки зажигания;
  • очистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев мотора до рабочей температуры.

Потом можно приступать к сложным манипуляциям опции.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Stihl 250. Он представляет собой узел величиной с половину людского кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий металлической сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной консистенции на камеру сгорания мотора.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 250 Своими Руками

Тут же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу агрегата. Меж фланцами подачи консистенции и камеры сгорания мотора установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки размещен ускорительный насос. Он представляет собой маленькой поршенек с резиновым колечком.

На фронтальной части корпуса находится ряд комфортных для использования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • наибольшие обороты;
  • количество консистенции;
  • качество консистенции.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl делается конкретно этими винтами.

Главной инноваторской особенностью карбюратора для бензопилы Stihl 250 является устройство обогрева. Во избежание замерзания механизма при работе в протяжении зимнего периода он обустроен специальной системой, осуществляющей подготовительный обогрев железного корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается нагретым воздухом, всасываемым от мотора. Схожий режим работы механизма предутверждает оледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной консистенции. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи жаркого воздуха запирается. Летний режим характеризуется естественным остыванием агрегата.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 250 своими руками

Для маленького малогабаритного механизма бензопилы Stihl 250 верная настройка карбюратора играет главную роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее неотказная эксплуатация впрямую зависят от регулировки систем подачи горючего, свойства и количества топливно-воздушной консистенции. Данная статья обрисовывает, как осуществляется регулировка карбюратора для Stihl 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации временами появляется необходимость дополнительной опции и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной консистенции. Как найти, когда конкретно и какую настройку нужно выполнить для обычного функционирования техники? Есть соответствующие признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам дает подсказку, когда нужна регулировка.

Сначала, всякий раз перед еще одним запуском мотора нужно проверить цвет электродов свечки зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения свойства горючей консистенции:

  • Темные электроды, покрытые сажей либо нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной консистенции, поступающей в движок.
  • Электроды кирпично-серого цвета молвят о том, что смесь безупречная по собственному составу и никаких дополнительных регулировок производить не требуется.
  • Белоснежный налет на электродах свечки указывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пт 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы Stihl 250 регулировка карбюратора очень нужна.

Четкие опции позволят достигнуть наибольшей производительности агрегата при понижении наружных нужных критерий для ее эксплуатации. Удачная отладка эксплуатационных режимов предутверждает масляное голодание и выход из строя мотора вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вкупе с обедненной топливно-воздушной консистенцией.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 250

Пошаговая регулировка карбюратора Stihl МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в последующей последовательности:

  • Заглушить движок, винты H и L следует закрутить до упора, потом выкрутить оба на один оборот.
  • Движок завести, прогреть. На наибольших оборотах винтом Н достигнуть наибольшей частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром или счетчиком оборотов мотора. Задерживать наибольшие обороты мотора менее 10 секунд.
  • Болтом LA упора холостого хода достигнуть начала движения цепи. После чего повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  • Проверить разгон механизма бензопилы Stihl 250. Регулировка карбюратора длится, если обороты холостого хода неустойчивы либо бензопила разгоняется недостаточно. Винт L нужно немного повернуть против часовой стрелки. Пила при всем этом должна стремительно набрать обороты, стабильно работать на холостом ходу. Совсем подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично делается регулировка карбюратора бензопилы Stihl 211 своими руками.

В собственной статье создатель очень тщательно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под заглавием пила Stihl 250. Регулировка карбюратора легкая и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя советы, изложенные создателем статьи, каждый может настроить свою бензопилу Stihl 250 и услаждаться ее идеальной работой.

Характеристики бензопилы Stihl 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Наибольшие об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Вращающий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой ручке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных движков STIHL 1:50 :

1:50 = 1 часть масла 50 частей бензина

другие марочные моторные масла для двухтактных движков систематизации ТС:

1:25 = 1 часть масла 25 частей бензина

Примеры соотношений топливной консистенции:

Если остались вопросы, по регулировке, поглядите аннотацию по регулировке карбюратора на бензопиле Stihl 230 и 250:

Распределительная камера

В камере рассредотачивания, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего с помощью нажатия на особое коромысло, приподнимающее при всем этом собственный игловатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор с помощью 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Регулировка карбюратора пилы Husqvarna.

Для режима обкатки, чтоб детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Husqvarna изготовлена таким макаром, чтоб наибольшая частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет способности установить рабочую наивысшую частоту по тахометру, поменять подготовительные опции винтом H не стоит. Превосходить значение наибольшего количества оборотов производителем запрещено. Если после окончания регулировки, при работе мотора на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её вполне тормознуть.

Для четкой регулировки пила должна быть прогрета более 10 минут, установлена на ровненькую поверхность. Шина должна быть ориентирована в обратную сторону от человека, проводящего настройку. На исходном шаге следует найти наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавненько поворачивают поначалу слева вправо, позже напротив. Когда опытным путём найдены наибольшие обороты, надлежит выкрутить винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буковкой T. Его нужно поворачивать слева вправо до того времени, пока цепь не начнёт движение. Потом плавненько подать в оборотном направлении, пока вращение цепи не закончится. Винт H считается установленным правильно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся маленьким. Если выброс очень дымный и пила очень шумит — смесь очень богатая. Необходимо повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как верно настраивать карбюратор, можно поглядеть на ниже.

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. Регулировка карбюратора Stihl 250 | 101 бензопила. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Какое растояние на стартере должно быть от полюсов до модуля?, какова верная регулировка карбюратора бензопилы?, Stihl 250 мс. Закручивая винт можно не много регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем наращивать либо уменьшать холостой ход, приоткрывая либо напротив прикрывая заслонку.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы Stihl 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после этого делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё. 2. Если очень низкие обороты х.х., то нужно поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а потом повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки. 3. Если очень высочайшие обороты х.х., то нужно поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не закончит крутиться, а потом повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 закончена.

Форсунка

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким макаром, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Слету с топливом к форсунке подается воздух и появляется воздушная смесь. Форсунка имеет оборотный клапан, который перекрывает поступление воздуха в оборотной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру рассредотачивания.

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо может послужить предпосылкой испорченного рабочего денька. Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Бензопила Stihl 250: настройка карбюратора

Следует сперва провести предварительное сервис бензопилы, в процесс заходит:

  • очистка воздушного фильтра;
  • очистка карбюратора;
  • промывка мотора от грязищи и пыли;
  • настройка цепи;
  • подмена либо очистка свечки;
  • регулировка холостого хода.

Отлично прогреваем мотор, чтоб работа мотора была размеренной и карбюратор набрал нужные обороты. Дальше регулировка бензопилы Stihl 250 проводиться последующими шагами:

  • Найдите винты « H » и « L », за ранее заглушив бензопилу. Заверните их до упора и выкрутите на 1 оборот.
  • Завести бензопилу и дать ей поработать на холостых 5-10 минут.
  • Добейтесь наибольших оборотов (14 000 об/мин.). выжав газ и отрегулировав винт « H ».
  • Н айдите болт « LA » и настройте им холостой ход так, чтоб цепь пилы незначительно вертелась. После чего ослабьте винт на ¼ оборота.
  • В случае, если Stihl 250 глохнет либо обороты не устойчивы, придется откручивать винт « L ». В это время обороты должны возрастать.
  • Завершающий шаг — достижение рационального холостого хода, бензопила должна работать на отметке 2 600 об/мин.
  • Карбюратор бензопилы Stihl 250 настроен!

Направьте внимание, что вышеперечисленная процедура может не посодействовать в виду наличию подсоса воздуха. Часто он приметен в прокладке меж карбюратором, на сальниках коленвала либо ускорительном насосе. Обращайте внимание на рабочую обстановку, зависимо от температурных критерий пила может работать по различному.

Если впору проводить настройку, результатом будет долгая эксплуатация бензопилы Stihl, уменьшенное потребление масла и горючего.

Проверка системы зажигания

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, – оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высочайшего напряжения

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Ее внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Очень забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, нужно направить внимание на зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо поменять.

Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе мотора

Для полной убежденности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Разборка и чистка глушителя

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои в работе бензопилы говорят о вероятном засорении глушителя

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции. Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело либо просто сделать лавку для отдыха. К огорчению, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого нужно отлично разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сбережет время и средства.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по собственному строению, независимо от того, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы – топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем для вас ознакомиться с.роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами в работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работе мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим более распространенные поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с 1-го рывка и не дает сбоев в распиле

Починка системы смазки цепи

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на их трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна подмена детали.

Ах так проводится диагностика системы смазки:

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Нередко движок не заводится либо работает не в полную силу из-за низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня либо цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результатам замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы либо царапинки, его необходимо поменять. Поршневое кольцо должно быть незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать подмену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная подмена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи нередко не срабатывает из-за засорения смазкой либо опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Может быть, лента просто износилась, тогда ее нужно поменять.

Работа тормоза цепи восстанавливается с помощью механической очистки

Некие части бензопилы изнашиваются резвее, чем другие. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для резвой подмены запчасти лучше всегда иметь под рукою. Не стоит третировать и заточкой цепи.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 361

На бензопиле Stihl MS 361 стоит современный мембранный карбюратор C3R – S 236 со интегрированным топливным насосом. Производитель — компания Stihl. При сборке собственных бензопил компания Stihl не употребляет узлы от других производителей, к примеру, Walbro, как это делают многие конторы других брендов. Карбюратор Stihl MS 361 отлично обмыслен конструктивно, экономичен, обеспечивает размеренную работу мотора при всех оборотах.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для того чтоб продуть, поменять прокладки либо игловатый клапан, карбюратор нужно разобрать. Для этого необходимо раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть максимально усмотрительным, т. к. при попадании мусора во вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимым. Толщина каналов в нем, сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

по ремонту карбюратора Stihl 180, можно поглядеть ниже. В нем мастер тщательно ведает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Подготовка к регулировке карбюратора

Главное значение при настройке всех черт дозы горючего модели Stihl 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный поблизости глушителя. Заводская настройка, характеристики которой изображены на верхней пластмассовой крышке, предугадывает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

В протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы Stihl 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, потому что воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны мотора через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора Stihl 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Последующим шагом предварительных наладочных работ является полное техническое сервис всех узлов и устройств.

  • очистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка мотора с внедрением растворителя, ацетона;
  • подмена свечки зажигания;
  • очистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев мотора до рабочей температуры.

Потом можно приступать к сложным манипуляциям опции.

Что необходимо знать про регулировку карбюратора бензопилы Stihl (Stihl)

Карбюраторы бензопил Stihl имеют свою историю. В 1958 году компания Stihl в первый раз в мире разработала карбюратор Flieger мембранного типа, с которым бензопила может работать в любом, даже в перевернутом положении. С течением времени на всех бензопилах мира стали использовать только такие карбюраторы.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Stihl MS 361 состоит из 42 деталей, включая прокладки и винты крепления. Главные узлы:

  • корпус с каналами подачи воздуха и горючего, накопительной камерой;
  • диффузор;
  • жиклеры;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • мембрана;
  • насос ручной подкачки горючего (праймер).

Горючее из бензобака поступает в карбюратор, там распыляется, смешивается с воздухом, образованная топливно-воздушной смесь подается в камеру сгорания. Смесь с завышенным м бензина именуется обогащенной. Если воздуха больше, а воздуха меньше, смесь становится обедненной. Состав консистенции корректируется регулировочными винтами. Карбюратор считается сложным устройством, так как обеспечивает работу ДВС в 3-х различных режимах – прохладного пуска, холостого хода и на наибольших оборотах.

После пуска в камере сгорания при работе ДВС появляется разрежение, в которое топливно-воздушная смесь засасывается автоматом.

На холостых оборотах дроссельная заслонка закрыта, поступление консистенции ограничено.

При нажатии ручки газа дроссельная заслонка приоткрывается, возрастает подача консистенции и обороты ДВС.

Накопительную емкость по привычке время от времени именуют «поплавковой камерой», хотя в мембранных карбюраторах поплавка нет.

В положении «газ на всю» дроссельная и воздушная заслонка открыты на сто процентов. Поступление бензина в этом режиме регулируется только калиброванным отверстием в жиклере больших оборотов. Регулировочный винт Н при настройке может уменьшить либо прирастить проток бензина через это отверстие. Винты L и LA регулируют холостые и малые обороты.

Внешний облик карбюратора бензопилы Stihl МС 361

Достоинства и недостатки

Уникальные карбюраторы бензопил Stihl не имеют технических недочетов. Это изделие от германских производителей, на техническом уровне обмысленное и современное. Сечения каналов и пропускная способность калиброванных отверстий точно рассчитаны.

Карбюратор конторы Walbro применяемый на бензопилах Stihl MS 361

Движок с таким карбюратором не потребляет излишнего горючего, но способен работать на полную мощность. Для его производства используются подходящие по своим свойствам материалы. Металл не окисляется, довольно прочен. Пластмассовые детали не разъедаются бензином и служат довольно длительно.

Уникальные карбюраторы бензопил Stihl не ломаются ещё и так как карбюраторы на всех бензопилах не испытывают огромных механических и температурных нагрузок. Выйти из строя в уникальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361 могут только прокладки и мембрана. После долголетней эксплуатации пластик может поменять свои характеристики, стать жестким либо хрупким. В данном случае можно приобрести ремкомплект и поменять старенькые детали.

Но 100% гарантии нескончаемой работы для собственных изделий не может дать ни один производитель.

Время от времени карбюраторы от бензопилы Stihl MS 361 приобретают для того, чтоб установить их на бензопилы других брендов идентичной мощности.

Подводя итоги

Бензопилы Stihl славятся собственной надежностью, потому потребность в регулировке карбюратора и его ремонте появляется очень изредка, если такая потребность все-же появляется, то лучше доверить процесс опции спецам в собственном деле, хотя бы, так как для выставления наибольших оборотов необходимо иметь тахометр.

Если у вас появилась острая необходимость в настройке карбюратора на бензопиле Stihl MS 361, то верно следуйте методу и советам, описанным в статье. А позже, по способности, как можно резвее обратитесь в спец центр для четкой опции, она продлит срок службы бензопилы.

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле Stihl 180, и кто его производит.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180, без разбора, регулировать можно лишь на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить либо уменьшить подачу горючего в разных режимах с помощью особых винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень тщательно описано в аннотации производителя.

При появлении определенных дефектов, и наличии опыта, прирастить либо уменьшить подачу горючего можно с помощью роста зазора при открытии игловатого клапана.

Для роста подачи, коромысло игловатого клапана в распределительной камере нужно отогнуть ввысь, а для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.