Триммер Заглох И Не Заводится Причины

Содержание

Триммер Заглох И Не Заводится Причины

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтоб разобраться в этом необходимо знать механизм работы агрегата в целом. Бывает и так, только-только приобретенная, новенькая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

пристально почитать аннотацию по эксплуатации;
тщательно изучить метод первой заводки и обкатки бензокосы;
попытаться осознать механизм работы изделия;
как делается подкачка бензина и т.д..

Предпосылки неисправности бензокосы:

качество бензина нехорошее;
некорректная пропорция бензина и масла;
засорение фильтра узкой чистки;
пропала искра.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске прохладного мотора, не рекомендуется жать на газ. Наклонив бензокосу так чтоб воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз надавить на кнопку подсоса горючего, установить рычаг переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему пуска.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и корректность зазора меж ними, проводящего провода к свече и самой свечки.
Метод проверки искры – вывернуть свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и пару раз потянуть за стартер вроде бы заводя бензокосу, при всем этом нужно глядеть на уголёк и контакт свечки, меж ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новейшую свечу сделать ту же функцию, если и при всем этом искра не выслеживается, значить неувязка в проводе либо контактах, их лучше поменять.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях необходимо провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, помыть. Продуть фильтры воздухом. Направить внимание на качество и октановое число горючего.

Необходимо учитывать, что изделия таких узнаваемых компаний как STIHL, Husgvarna ну и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для их применимое горючее от марки АИ – девяносто два и выше с авто заправок и то, с отлично зарекомендовавшихся, потому что на заправках тоже бывает нехороший бензин. От внедрения высокооктанового и высококачественного бензина, будет зависеть как длительно будет употребляться бензокоса и сколько она прослужит.

Нужно учесть ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной консистенции, у неё падают рабочие свойства, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Потому разбавлять следует порционно, другими словами, такое количество консистенции которое вырабатывается за раз.
В аннотации по эксплуатации верно описано и даны объяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Обязательное соблюдение правильных пропорций как минимум освободит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все как бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, потому бензокоса заведётся, но позже заглохнет. Чтоб исключить эту причину нужно почистить клапан и испытать завести бензокосу с не стопроцентно закрученной пробкой бака.
2. Если при всем этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, после этого пробовать заводить. Опять не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, испытать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, поменять его.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была не так давно в работе и ещё не успела остыть но не желает заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор и только позже отпускается курок газа. Если прошло довольно много времени и бензокоса успела остыть, тогда нужно заводить как при прохладной.
Если вышеперечисленные методы не посодействовали, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики трудности, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

  • С чего начать диагностику мотокосы
  • Проверяем топливную смесь
  • Проводим диагностику свечки и свечного канала
  • Диагностика фильтров бензокосы
  • Сапун и выпускной канал
  • Более сложные предпосылки отказа бензокосы
  • Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Диагностика фильтров бензокосы

Очередной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, либо хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При подмене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

READ  Не Заводится Триммер Причины И Способы Устранения

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор может стать одной из обстоятельств, неуравновешенной работы инструмента. Тут можно выделить три главных трудности:

  • Засорение каналов либо жиклеров. Очищается все это особыми промывками либо продувается сильной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – подмена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя можно пользоваться обыденным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются — все отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и поменять новейшей.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин либо задиров, на поршне либо цилиндре их следует поменять. Неотклонимой проверке подлежат поршневые кольца. Маленький люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора поменять кольца. Эту функцию идеальнее всего доверить спецам сервисного центра.

Сапун и выпускной канал

Нередко, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут из-за загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность можно прочистив сапун. Использовать для очистки можно обыденную иглу.

Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязищи в выпускной канал либо засорения сетки глушителя. Встречается такая неувязка на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно классической очисткой и удалением противоискровой сетки.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в один мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она размещена на сто процентов сухое, а бензокоса не желает заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть немного увлажненным. Какую бы восхитительную искру ни выдавала свеча, зажигаться в сухой камере просто нечему.

Если движок триммера все таки не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабенького контакта меж свеч и высоковольтным проводом. Если соединение высококачественное, а искры так и нет, вероятнее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Здесь без мастера обойтись не получится, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтоб бензокоса отлично заводилась и впредь, необходимо обеспечить ей отличные условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы пристально смотрите за охлаждающей системой, кропотливо и впору проводите чистку каналов в корпусе, также ребер стартера;
  • по мере надобности применяйте для чистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • обязательно делайте требования аннотации по поводу режима работы, по другому вы сможете перегреть движок;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближний месяц, топливную смесь с нее необходимо слить, т. к. со временем она распадается на томные фракции, которые совершенно точно забьют каналы карбюратора;
  • после слива горючего дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет стопроцентно удалить остатки рабочей консистенции.

Перед зимним хранением проделайте последующие шаги:

  • стопроцентно разберите косу, помойте и очистите все детали, какие можете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, по мере надобности убрите перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтобы смазать поршневую, необходимо вывернуть свечу, поднять стартером поршень к последней мертвой точке, влить в свечное отверстие незначительно масла и несколько раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте движок промасленной ветошью.

Сапун

Сапун – это оборотный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то снутри емкости для горючего появляется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтоб проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, означает, сапун забит.

Юзеры триммеров нередко задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и смотрится, как показано на последующем рисунке.

Почистить сапун до боли просто: разберите клапан и помойте все его составляющие. В неких бензокосах данный клапан может размещаться прямо на топливном бачке. Сходу его отыскать не получится, так как он укрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится таковой сапун при помощи обыкновенной иглы.

Выпускной канал

Предпосылкой того, что триммер существенно растерял мощность, и при попытке прирастить обороты мотора, он их набирает медлительно, нередко является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Нужно снять глушитель так, чтоб вовнутрь цилиндра не попала гарь. Дальше, очистите выпускной канал от нагара.

После этой процедуры слабенькая мощность агрегата и неспешный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Почему бензиновый триммер не заводится

Предпосылки того, почему бензиновый триммер не стал заводиться, могут быть различные, потому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

READ  Сколько Масла В Триммер На 5 Литров

Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

Триммер, как электронный, так и с бензиновым двигателем (ДВС), является неподменным инвентарем в летний и осенний период для хозяев дач и личных домов. С его помощью без усилий удаляются сорняки, маленькие кусты и подравнивается газон. Но, как и неважно какая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтоб убрать неисправности своими руками, юзеру данной техники поначалу необходимо найти причину их возникновения.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед пуском агрегата требуется проверка наличия и свойства горючего. В этом случае не стоит скупиться и сберегать, также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все необходимо делать согласно прилагаемому к аппарату управлению, так как при выходе из строя поршневой группы, ее подмена будет стоить около 70% общей цены триммера. Заливайте горючее из расчета, что вы его стопроцентно израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некое время теряет свои характеристики и может навредить движку. Потому не готовьте смесь впрок и в огромных количествах. Если бензокоса плохо заводится, попытайтесь слить “старое” горючее из бака, и заправить его свежеприготовленной консистенцией.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостающая, то завести движок, почти всегда, не получится. Чтоб проверить компрессию, можно пользоваться авто компрессометром.

  • Выверните свечу из цилиндра ДВС.
  • Вкрутите на ее место компрессометр.
  • Начинайте дергать пусковой шнур потому что вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до того времени, пока стрелка на измерительном приборе не станет двигаться в сторону роста. Данное значение и будет демонстрировать силу компрессии данного мотора.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже восемь кг/см 2. Хотя даже при восемь кг/см два некие движки не имеют холостого хода и глохнут, потому что горючее достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше восемь кг/см два , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также нехорошая компрессия может быть из-за слабо приверченного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то отлично затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно увидеть, что при работе капает бензин.

Неисправности электрических триммеров

Так как устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и обстоятельств выхода его из строя малость.

В главном, триммер перестает нормально работать в последующих случаях:

  • неисправность электронного кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора мотора;
  • обрыв контактных соединений на движке.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает горючее от вероятных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает либо глохнет после пуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится снутри топливного бака. Чтоб добраться до фильтра, нужно извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он при помощи пинцета.

Дальше, снимите со шланга старенькый топливный фильтр и оденьте на него новый, заблаговременно обретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр нужно закрепить на шланге при помощи пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и воткните последнюю в бачок.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли горючее, но ничего не поменялось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей консистенцией. Нередко юзеры переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда движок завелся, не переводят ее в положение “ON”, после этого он глохнет. Дальше, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится неосуществимым. Чтоб диагностировать и убрать вероятную делему в этом узле, проделайте последующее.

  • Нужно вывернуть свечу зажигания, отлично ее вытереть и просушить. При установке свечки в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  • Слейте из камеры сгорания накопившееся там горючее. Делается это через отверстие, из которого вы вывернули свечу.
  • При наличии нагара на электродах свечки, его необходимо удалить или узким надфилем, или пилочкой для ногтей.
  • Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор меж ее электродами. Зазор на свече должен приравниваться один мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  • Дальше, соберите блок, прочитайте аннотацию по запуску и попытайтесь завести движок опять.

Если ДВС не запустился, то будет нужно проверить искру. Для этого:

  • выверните свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь железной ее частью к корпусу цилиндра (чтоб обеспечить контакт, можно воткнуть трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур пуска так, чтоб вышло несколько оборотов мотора.

В норме при каждом качке поршня меж электродами свечки должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, необходимо находить в других узлах аппарата.

Для наилучшего осознания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно пользоваться этим , где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то сначала проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — может быть причина конкретно в нем. Прозвонить его можно при помощи тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, будет нужно подмена высоковольтного провода.

Также предпосылкой того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как смотрится катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтоб исключить неисправность, будет нужно при помощи тестера проверить магнето триммера, а конкретно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в границах от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство указывает нуль — это означает, что в обмотке вышло замыкание, а если бесконечность – это очевидный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в границах от 6 до восемь кОм.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была не так давно в работе и ещё не успела остыть но не желает заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор и только позже отпускается курок газа. Если прошло довольно много времени и бензокоса успела остыть, тогда нужно заводить как при прохладной.
Если вышеперечисленные методы не посодействовали, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

READ  Как Отрегулировать Подачу Топлива На Триммере Patriot

Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис» — всеохватывающее гарантийное и послегарантийное сервис садово-парковой, коммунальной, силовой и строительной техники глобальных производителей!

Не заводится бензопила на горячую

Не заводится бензопила на горячую.

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС

Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит.

ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить. и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.

Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит.

ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить. и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.

Триммер Не Заводится На Горячую

Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95.

Диагностика неполадок

  • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера),
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора,
  • не работает система зажигания,
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.

При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

  • проверить качество топлива,
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала,
  • проверить чистоту воздушного фильтра,
  • убедиться, что топливный фильтр не забит,
  • проверить чистоту сапуна,
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в один мм,
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр,
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод,
  • заменить свечу,
  • просушить свечной канал,
  • одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Проверка фильтров

Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Регулировка и настройка карбюратора

  • Бензопила должна работать не меньше десять минут, так как регулировка проводится по горячему.
  • Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ?, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
  • Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

  • неисправность пружины обратной перемотки,
  • сломанный или застрявший шкив стартёра,
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет :

Опции темы