Содержание
Бензогенератор не выдает полной мощности причины
Вашбензогенератор не выдает полной мощности? Теряетесь в догадках, каковы причины этого могут быть? И можно ли это все самостоятельно устранить?
Причинами этого могут быть от самых банальных вещах, заканчивая, где без рук специалиста справиться невозможно. Если у Вас именно та ситуация, где без опытного мастера совсем не обойтись – обращайтесь к нам в «Рем Тех сервис».
Мы оперативно выявим причину и устраним неисправность.Звоните по телефонам:063 202-90-70, 097 023-42-42.
Какие причины того, что бензогенератор не выдает полной мощности могут быть, и как можно попытаться устранить их самостоятельно
- Одна из самых распространенных причин, которая может быть – это устаревшее топливо. Можно попытаться слить из бака топливо и залить свежее. Также, следует убедиться, что топливо нормально поступает из бака ( для этого необходимо снять шланг с бензокрана, открыть кран и убедиться, что топливо идет нормально). Попытаться завести генератор.
- Если сделать это не удалось, и генератор все же не выдает заявленной мощности, не исключена вероятность того, что не хватает топлива, потому как забит карбюратор. Необходимо произвести чистку воздушного фильтра и чистку карбюратора. Для начала необходимо продуть воздушный фильтр,(в том случае, если сильно загрязнен, то следует постирать его в моющем средстве). Далее, снимаем карбюратор, производим его чистку, собираем и пробуем снова запустить двигатель.
- В том случае, если генератор снова не выдает заявленной мощности, то проблема может быть в неправильной регулировке клапанов.
- Если же с регулировкой клапанов все в порядке, а бензогенератор все равно не выдает полной мощности, то стоит проверить состояние свечи зажигания. Цвет нагара на Вашей свечи после работы генератора должен быть кирпично-коричневого цвета. Если же она черная и плохо палит или слишком белая – это значит, слишком бедная смесь и не хватает топлива.
Также, немаловажным является тот факт, что следует обратить внимамание на наклейку на генераторе, она может не соответствовать действительной мощности генератора.
Если с вышеуказанными попытками устранить неисправность не полуучилось, есть вероятность того, что задета цилиндро-поршневая группа, тут без профессионалов обойтись не представляется возможным.
Наши мастера всегда готовы помочь,звоните по телефонамили жеоставляйте заявку на ремонт на сайте.
Регулировка УОЗ на инжекторном двигателе
Здесь всем управляет электроника. Сначала необходимо убедиться в ее нормальном функционировании и работоспособности датчика дроссельной заслонки. На холостом ходу она должна быть приоткрыта примерно на 1% (если это не так, настройте механический привод), нормальное напряжение на ее контактах – 0,45-0,55 В (ботовая сеть авто должна выдавать 13-14,3 В). При резком нажатии на педаль газа заслонка должна открыться на 90», а напряжение на датчике возрасти до 4,5 В. Если это не так, нужно заняться регулировкой привода заслонки и проверить исправность датчика (ДПДЗ).
Чтобы это сделать:
- возьмите тестер и поставьте его в положение измерения напряжения;
- отсоедините от датчика разъем — увидите три контакта – один идет на массу, другой к ЭБУ (какой куда подключается, определите по схеме);
- запустите мотор и проверьте напряжение питания — должно быть примерно 5 В;
- заглушите двигатель и переключите тестер в режим измерения сопротивления;
- при закрытой заслонке, между массой и контактом, идущим на ЭБУ, прибор должен показать 0,8-1,2 кОм;
- при открытой заслонке, сопротивление – 2,3-2,7 кОм.
Если полученные данные не соответствуют указанным выше параметрам, датчик нужно заменить. Если и это ничего не дало, следует проверить ЭБУ.
Выставление УОЗ на карбюраторных двигателях
Наиболее простой и действенный способ – использование обычной 12-вольтовой лампочки.
- Проверните шкив коленвала до совпадения меток (на крышке — это центральная риска) с помощью специального накидного ключа. Если его нет, включите 4-ю скорость и толкайте машину, пока метки не совпадут.
- От прерывателя зажигания (трамблера) отсоедините тонкий провод, идущий к катушке и присоедините к нему лампочку, второй контакт которой замкните на массу.
- Ослабьте гайку, крепящую распределитель (обычно она под ключ на «13»).
- Включите зажигание, убедитесь, что лампа горит, и медленно проворачивайте трамблер вокруг своей оси, пока она не погаснет.
- Теперь снова крутите распределитель до момента вспыхивания лампочки, и сразу же затяните гайку крепления трамблера.
Если не тянет карбюраторный двигатель
Карбюратор – механическое устройство для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха. Если в данном механизме пропорции составляющих нарушаются, то двигатель не тянет.
Регулировать карбюратор нужно поэтапно:
- Жиклеры. Проверьте их тарировку — деталь, подающая воздух, должна иметь больший диаметр, чем та, по которой поступает топливо.
- Дроссельная заслонка. При нажатии на газ она должна открываться полностью (если это не так, отрегулируйте привод).
- Система зажигания. Ее контактный вариант рассматривался выше. Для проверки бесконтактной системы, включите зажигание и посмотрите на вольтметр приборной панели — его стрелка подойдет к «12», а через секунду поднимется выше. Если вольтметра нет, поставьте заведомо исправный коммутатор и снова проверьте работу системы зажигания.
Штатный карбюратор
Когда триммер не тянет
Некачественное топливо
Примерно в 50% случаев «виновником» потери тяги является горючее. Из-за низкого его качества или неподходящего октанового числа (ОЧ) двигатель не развивает мощность.
Определить, что в баке авто неподходящее топливо, можно по ряду признаков:
- Двигатель стал хуже запускаться.
- Появилась детонация. Этот признак наиболее четко проявляет себя, если топливо с требуемым октановым числом разбавили бензином с более низким ОЧ.
- При осмотре вывернутых из блока цилиндров (БЦ) свечей зажигания можно увидеть нехарактерный для исправных деталей нагар черного или красноватого (кирпичного) цвета, что свидетельствует о наличии ненужных примесей. Первый вариант говорит о том, что бензин сгорает не полностью, второй подтверждает наличие присадок, содержащих металл.
- Неэффективно работающие свечи. Это можно определить при резком наборе скорости, когда у двигателя не остается запаса для дальнейшего разгона. Свечи могут быть засорены из-за некачественного топлива или просто выработали свой ресурс.
Решить проблему не сложно: некачественное топливо следует слить и наполнить бак подходящим горючим с требуемым ОЧ. Свечи очистите от нагара, а если их срок службы подошел к концу, замените на новые, причем все сразу, в комплекте от одного производителя. При появлении нагара, снова придется заняться диагностикой цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и (или) топливной системы.
Нарушение фаз газораспределения
Главными деталями газораспределительного механизма (ГРМ) являются впускные и выпускные клапаны. Они «обязаны» открываться и закрываться только в нужный момент, чтобы топливная смесь вовремя поступала в цилиндры, а отработанные газы удалялись. Этот процесс и называется фазораспределением. При его нарушении вы увидите, что пропала мощность двигателя, который начнет «троить», а иногда плохо запускаться.
Причины нарушения фаз газораспределения:
- износ, а также неправильная установка, смещение цепи либо ремня ГРМ (чаще всего это перескок на один зуб (звено));
- люфт или деформация шкива на коленвале;
- износ гидрокомпенсаторов, распредвала и (или) его постели;
- прогар или разрыв прокладки головки БЦ;
- неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Для восстановления нормальной работы ГРМ необходимо выставить положение валов ГРМ и коленвала по меткам. Если изношена цепь, замените ее. То же относится к распредвалу с постелью, гидрокомпенсаторам, прокладке и ДПРВ.
Загрязненные воздушные и топливные фильтры
Если первый из них засорен и плохо пропускает воздух, смесь окажется чрезмерно богатой, т. е. в ней будет много горючего, которое перестанет сгорать полностью. В итоге тяга двигателя упадет. При загрязнении топливного фильтра, результат в плане работы силового агрегата будет таким же, только с той разницей, что смесь станет очень бедной, т. к. в ней будет мало бензина. Загрязнение воздушного фильтра раньше срока может быть вызвано эксплуатацией машины в условиях повышенной запыленности, а топливного – низким качеством горючего.
Снижение компрессии
Зачастую причины потери мощности двигателя могут быть связаны с банальным износом силового агрегата. Не стоит забывать, что авто в возрасте примерно за 100 тыс. км пробега начинает терять свою мощность на 10-15%. Если вам кажется, что потери чрезмерные, надо проверить компрессию. Ее номинальное значение указывается в документации на машину. Для тестирования понадобится недорогой прибор – компрессометр, представляющий собой манометр, закрепленный на полой трубке или соединенный с резиновым шлангом, снабженным наконечником. Он вворачивается в блок цилиндров вместо свечи. Далее, отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод. Прокрутите коленвал стартером и засеките наивысшее показание компрессометра. Операцию следует повторить для каждого цилиндра.
Проверка компрессии
Давление, ниже указанного в инструкции более чем на 15%, указывает на изношенность колец, поршней, стенок блока цилиндров, клапанов. Для решения проблемы можно расточить БЦ под ремонтный размер, заменить поршневые кольца, притереть (или заменить) клапаны.
Общие для всех типов двигателей причины потери мощности
Если иных признаков ухудшения работы двигателя, кроме потери тяги нет, стоит провести комплексную проверку, заключающуюся в тестировании силового агрегата «методом исключения».
Способы устранения неполадок
Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.
Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.
Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.
Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше знаний и умений.
Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий.В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдавать водой фильтр регулярно после 9–10 часов эксплуатации).
После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй – за холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов мотора.
Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.
Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси).Поймайте момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в обратную сторону на 45 градусов.Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как идет увеличение оборотов. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.
Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить уверенную работу мотора на небольших оборотах. Для лучшего запуска немного ускорьте двигатель.При этом следите, чтобы до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько десятков оборотов. При плохом запуске двигателя немного прикрутите винт.
После того как вы отрегулировали первые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно спокойно повернуть.Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабить, чтобы уменьшить – наоборот, закрутить.Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз протестируйте работу мотора.
Регулярно проверяйте положение винтов – высокий уровень вибрации, свойственный бензокосам, может вызвать их непроизвольный сдвиг.
Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура.В процессе эксплуатации мотокосы вам, скорее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и повышенный расход топлива, и быстрый выход из строя свечей, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.
По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса Stihl
При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.
Устранить неполадки можно самостоятельно
Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:
- напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
- произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
- возникла неисправность щеточного узла;
- обмотка двигателя подверглась подгоранию;
- вращающиеся части иногда заклинивает.
Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.
Ремонт системы плавного пуска осуществляется только в сервисном центре.
Обратите внимание!При износе щеток нужно их просто заменить. При установке новых рекомендуется почистить все поверхности, с которыми они контактируют.
Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить мощность.
При подгорающих обмотках двигателя нужно сменить электрический мотор.
Заклинивание частей вращения может происходит по разным причинам. Чтобы их устранить, следует пересмотреть весь узел привода.
К сведению!Последняя проблема может возникнуть и у другого агрегата этой фирмы — секатора Stihl, а заточка диска на ножницах станет ее решением.
Фильтры
Засорение воздушного фильтра ─ ещё одна причина ненадёжной работы аппарата. Чтобы проверить причастность данного элемента к неисправности, нужно завести бензокосу без него. Загрязнённый фильтр можно промыть в бензине, просушить или заменить новым.
Забитый топливный фильтр не пропускает горючее в цилиндр, и двигатель при полном газе глохнет из-за элементарной нехватки бензина. Этот элемент расположен внутри бака на заборном шланге. Для устранения проблемы следует вместо старого фильтра надеть на шланг новый или тщательно промыть тот, который сняли.
Совет! При попытке вытащить пробку в баке, шланг вместе с фильтром могут провалиться в бачок. Достать их можно пинцетом.
Загрязнение воздушного либо топливного фильтра
Есть мотокоса не набирает обороты, причины могут крыться в загрязнение фильтрующего элемента: воздушного или топливного.
При засорении воздушного фильтра возникает недостаток кислорода в камере сгорания, поэтому топливо вырабатывается не в полной мере, что мешает развить нужную скорость и мощность.
Чтобы проверить, действительно ли причина в воздушном фильтре, нужно его снять и включить. Если по-прежнему мотокоса не набирает обороты, причины не в нем. Значит следует проверить топливный фильтрующий элемент. Здесь все аналогично, только в роли кислорода выступает бензин. При повреждении этого фильтра будет недостаток топлива, что и тормозит развитие оборотов.
Причины слабых оборотов триммера
Если пользователи жалуются на триммер, который не набирает обороты, это значит, что на холостых он работает нормально, а при нажатии на газ не развивает необходимую мощность. Такое может происходить в результате долгого простоя аппарата без активности. Эти проблемы типичны для бензиновых аппаратов, в том числе для Husqvarna 128r, Stihl ФС 38 и Hitachi разных модификаций.
Работая с триммером, нужно всё время следить за его поведением — падение оборотов и необычные шумы сигнализируют о неполадках в агрегате. Порой даёшь газу, а триммер плавает. В таких случаях работу сразу нужно приостановить, дать механизму остыть и приступить к поиску возможных неполадок. Они могут носить различный характер, как технологического плана, так и внешних факторов, связанных с условиями и особенностями эксплуатации аппарата.
Неполадки с двигателем
Проблемы с двигателем — уже серьезнее. Возможно несколько вариантов неполадки:
- поврежден карбюратор;
- неполадки с приводом.
В случае с проблемой карбюратора, следует обратить в первую очередь внимание на состояние тросика. Он может быть ослаблен, что и привело к неполадке. Здесь требуется простая регулировка тросика.
Если и это не помогло, то нужно проверить параметры использования. Указанные эксплуатационные нормы можно найти в техническом паспорте устройства. Порой достаточно разобрать устройство: помыть почистить и собрать.
Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата.
Топливная система
Для безотказной работы бензотриммера большое значение имеет функционирование топливной системы. Через все ее узлы и детали проходит бензин, поэтому они должны регулярно подвергаться чистке. Кроме того, необходимо использовать только высококачественное топливо.Для подготовки горючей смеси в двухтактный двигатель нельзя применять моторное автомобильное масло, так как оно обладает недостаточными качествами.
Двигатель не развивает полной мощности
Автомобилисты иногда сталкиваются с такой проблемой, когда двигатель не развивает мощность. Ощущение это очень неприятное. Машина становиться вялой, как будто её что-то держит. Для высокогорья потеря мощности — это вполне нормальное явление. В обычных условиях причины могут быть разными.
Естественной причиной может послужить износ двигателя, это происходит со всеми автомобилями, и избежать этого невозможно. В обычном режиме процесс происходит плавно и практически незаметно. При нештатных ситуациях потеря мощности — плохой сигнал выхода чего-либо из строя.
У каждой машины свой пробег до капитального ремонта двигателя, для проведения технического, регламентированного обслуживания, замены жидкостей и присадок для продления срока эксплуатации. Необходимо регулярно проходить ТО, рекомендуемый период: раз в полгода.
Если проблема возникла резко, значит проблема в другом. Потеря мощности может случиться в самый неподходящий момент, например при обгоне. А это может быть угрозой жизни не только для вас, но и для других участников дорожного движения.
Первое, что делают водители — проверяют, не нажат ли стояночный тормоз. Далее необходимо обратить внимание на приборную панель, проверить нет ли ошибок двигателя.
Триммер не набирает обороты, что делать?
Основные причины потери мощности в карбюраторных двигателях
Поводом для снижения мощности могут послужить:
- неправильное смесеобразование: смесь может быть бедной, а может быть переобогащенной: засорение жиклеров, заклинивание заслонок, неправильный уровень топлива в поплавковой камере, нарушение подачи топлива;
- плохое искрообразование: сбились настройки зажигания, проблемы с высоковольтными проводами, износ и загрязнение свечей, пробой крышки распределения зажигания и износ ее элементов;
- неполадки в электронной системе зажигания: выход из строя коммутатора, датчика Холла, предохранителя;
- подсос воздуха: бывает при образовании зазоров в топливной и воздушной системах, возникновении трещин;
- отсутствие вакуума в карбюраторе и впускном коллекторе. Если в коллекторе, устранение: заменить прокладки между двигателем и коллектором.
Для диагностики можно по одной исключать причины или пройти тех. осмотр в специализированном сервисе.
Основные причины и способы устранения
Если мотор не развивает полную мощность и отмечается падение этого показателя от 20%, нужно немедленно принять меры.
Основными симптомами могут стать:
- резкие провалы при разгоне;
- при нажатии на газ машина реагирует не сразу;
- увеличивается расход масла и топлива;
- двигатель набирает обороты, а ускорения не происходит;
- автомобиль передвигается на пониженных скоростях и не тянет на подъемы.
В основном причиной становится топливо низкого качества. Выход простой: заменить топливо и больше никогда не обращаться на эту заправку.
Выход из строя датчиков может заставить автомобиль войти в щадящий, аварийный режим.
Ошибки отображаются обычно оранжевым или желтым цветом пиктограммой в форме двигателя.
В любом случае стоит остановиться, открыть капот и проверить состояние всех агрегатов. Нет ли течи жидкостей, провести визуальный осмотр, проверить температуру механизмов.
Стоит прекратить движение и вызвать помощь.
Если падает компрессия, это верный признак износа поршневой. Газы будут поступать в картер двигателя и повлекут за собой высокий расход масла, а оно стоит весьма недешево. В таком случае можно заменить запчасти или маяться с движком до бесконечности. Устройство двигателя — сложный механизм, без знаний, опыта и безграничного терпения лучше не пытаться починить самостоятельно.
При этом все нужно сделать как можно быстрее, пока поршни не сделали из колец эллипсы. Тогда ремонт обойдется гораздо дешевле. После незначительного вмешательства автомастера повысится мощность двигателя, уменьшится расход масла и возникнет ощущение нового автомобиля.
Также причиной может стать засорение воздушного фильтра. В старых отечественных автомобилях ставили масляные фильтры, в современных машинах применяются сухие фильтры. Замена картриджа занимает буквально несколько минут, с легкостью можно сделать самостоятельно или обратиться в автосервис.
При износе сцепления двигатель набирает обороты, но мощность на колеса не передается. Езда на подъемы усложняется, могут возникать неприятные запахи в салоне.
I-Service
Двигатель — это сердце машины, ее мощность и звук. При незначительных неполадках можно справиться и самостоятельно. Но если возникла серьезная проблема или не хочется всем этим заниматься, без помощи специалистов не обойтись. В нашем сервисе мы окажем любую помощь вашему «железному другу». У нас работают специалисты высшего уровня, мы предоставляем только надежные детали от проверенных поставщиков: оригинальные и аналоги.
Все цены представлены на сайте и не меняются. Работы проводим быстро, качественно и недорого. На все виды услуг предоставляется гарантия. К нам обращаются снова и приводят друзей.
Естественные причины снижения мощности
Если двигатель начинает себя неадекватно вести при определенных условия: сильная жара, повышение влажности воздуха (например, в горах), это не является поводом для беспокойства.
При разреженности воздуха двигателю требуется больше кислорода, а он отсутствует в нужном количестве, поэтому происходит падение мощности.
В силу некачественного топлива, различных присадок для него, при повышении температуры возникает парообразование топлива в бензонасосе, топливо перестает поступать, карбюратор перегревается, возникает неправильное смесеобразование.
Триммер не развивает полной мощности причины
Лермонтова 12, 400078, г. Волгоград
avtovolgograd@gmail.com
7 937 091 7077
Или напишите нам
Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.
- ВКонтакте
- Отзывы Google
- Отзывы Yandex
СТО I-Service
Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.