В Какую Сторону Должен Крутить Триммер

Содержание

Виды неисправностей

Как правило, если бегунок трамблера в порядке, то автомотор запускается с первого раза, без каких-либо проблем. А вот когда наблюдаются сложности с заводом, то это указывает на испорченный или пробитый ротор (при условии, что проблемы не в другом).

Самая распространенная неисправность трамблерного бегунка – это его пробой. Он может быть внешний или внутренний. Очевидно, что внешний определяется по заметным признакам – черной метке, внутренний – надо проверять наличием искры (подробно ниже).

Пробой получается из-за металлизации канала. В профилактических целях металлизацию надо проверять регулярно. Делается это с помощью мультиметра или другого аналогичного прибора. Канал проверяется на момент сопротивления. Щупы прибора соединяются с в том месте бегунка, где есть сомнение на пробой.

должен, крутить, триммер

Следует знать, что по образованному каналу искра может уходить либо полностью, либо частично.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 — пошаговая инструкция

  • Перед тем как приступить необходимо прогреть мотор до рабочей температуры, это примерно до 80-90°.
  • После, не глуша мотор, откройте капот и ключом на «13» ослабьте гайку крепления прижимной скобы трамблера. Поворачивайте трамблер и следите за увеличением оборотов двигателя, когда они станут наиболее стабильными и высокими зажмите гайку.
  • После сядьте за руль и разгоните авто до 60 км/час, проехав по дороге несколько километров, после достижения требуемой скорости включите 4-ю скорость, затем резко нажмите на педаль газа. Если при этом мотор станет набирать обороты, можно сделать вывод, что зажигание выставлено верно. Если же слышится стук пальцев или хлопки (детонация двигателя), у вас неправильно выставленное зажигание, оно еще называется ранним. Если же вы почувствуете, что мотор сильно медленно развивает обороты — у вас позднее зажигание.
  • Определив тип только что выставленного зажигания, остановитесь и снова откройте капот.
  • Отпустите гайку трамблера и поворачивайте его в зависимости от того какое у вас зажигание. Если у вас раннее зажигание — вращайте трамблер против часовой стрелки на несколько градусов, если же позднее – по часовой стрелке.
  • Снова сядьте за руль и проверьте машину в движении. Регулировку стоит производить до тех пор, пока вы не получите требуемый результат, правильно выставленным, зажигание можно считать если на скорости 60 км/час пальцы стукнут не больше двух раз.

Теперь когда вы знаете как выставить зажигание ВАЗ 2106, надеюсь ,вы без труда сможете отрегулировать его на своем автомобиле. Спасибо за внимание, заходите почаще.

Что нужно крутить в трамблере, для регулировки опережения зажигания.

сам трамблер, на нем сбоку есть шкала, отпускаешь болт и крутишь. в сторону плюся на опережение в сторону минуса на попозже. а если ты как пишешь 0 в этом деле купи по своей машине книгу от издательства «за рулем»там все четко подробно с картинками, как собрать как разобрать, как отрегулировать, не понять не возможно. сам когда то с них начинал

Сам трамблер. Картинки — на заборе.

Крутите сам трамблер, но прежде чем крутить нужно определиться в какую сторону вращается коленвал, в зависимости от того как стоит двигатель на вашем авто, ну к примеру вазовская девятка, если встать лицом к трамблеру со стороны водителя, то поворачивать трамблер влево вы будете устанавливать зажигание позже, вправо соответственно раньше, но на самом трамблере есть облать- разметка на корпусе метка в виде палочки слева минус нарисован справа от нее плюс, вот вот по правую сторону облать раннего зажигания, полевую позднего, но не смотря на это вы в области раннего зажигания можите крутить вправо и ставить еще раньше. ну вот как то так, на примере девятки, сам трамблер прикручен на 3 гайках, отпускаете их и крутите

Ничего сложного. Я так делал: блал патрон с лампой, у лампы на трамблер бросал, — на массу. И крутил. Лампа загорелась — зажигание поставлено. Пробуй. Может без картинок понятно будет.

Исправность бегунка или ротора трамблера можно проверить несколькими способами. Обычно, на этот элемент падают сомнения в том случае, когда на все свечах зажигания отсутствует искра. Прежде, чем диагностировать бегунок, его нужно будет снять.

О том как выставить зажигание ВАЗ 2106 в домашних условиях

Плохая динамика, а также перегревы двигателя ВАЗ 2106 могут быть признаками не только закоксованности двигателя или проблем со свечами, но и свидетельствовать о неправильно выставленном зажигании. Иногда данная проблема сопровождается звоном в двигателе, который слышится на низких, а также на средних оборотах. Начинающие водители, как правило, не имеют понятия, как выставить зажигание ВАЗ 2106, поэтому большинство из них сразу же обращаются за помощью к специалистам. В этом нет никакой необходимости и сегодня вы убедитесь в том, что можно без труда выставить зажигание своими руками. Для работы вам не потребуются специальные приборы.

Функция устройства под названием бегунок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Бегунок расположен в распределителе зажигания. Прямо под крышкой его можно найти. По своей конструкции бегунки – довольно простые устройства, состоящие из пластинок (центральной и разносной). Несмотря на то, что модели бегунков трамблера бывают разные, конструкция у всех аналогичная, схожая.

На эти устройства возлагается важная функция, касающаяся искрообразования. Можно сказать, что от бегунка напрямую зависит исправная работа ДВС.

Следует знать, что ротор трамблера – это деталь старых машин, оснащенных карбюраторной системой двигателя. Изготовлен бегунок из пластика, имеет высоковольтный контакт внутри. При функционировании трамблера, его вращении, контакт бегунка непосредственно соприкасается с контактами крышки. Таким образом, выставляется настолько нужная для автомобиля искра.

Если говорить техническим языком, то ротор распределителя нужен для передачи тока высокого вольтажа. Передача идет от катушки зажигания до свечей через бронепровода.

Ротор фиксируется непосредственно к трамблерному приводу (валу), а вращение выставлено таким образом, что на 1 оборот бегунка приходится 2 оборота коленвала. Именно таким способом и обеспечивается передача разряда на свечи в строго определенном порядке.

На трамблерном приводе бегунок зафиксирован бывает жестко, чтобы не соскакивал при вращении вала. Боковой контакт ротора при вращении контактирует с КГ (контактной группой), запрессованной в крышку распределителя.

Интересно. Крышка трамблера находится в одном и том же положении регулярно. Она не двигается, но бегунковый контакт, «пробегая» рядом с электродами крышки, образует попеременную и кратковременную электродугу. Таким образом тоже объясняется передача разряда.

На некоторых автомобилях системы зажигания подразумевают два рабочих контакта бегунка. Это, в принципе, рабочая классическая схема зажигания Твин Спарк итальянской фирмы Фиат. Один из контактов реализован ближе к центру, другой – как можно дальше. Этим способом контакты соответствуют электродам крышки, расфасованным по тому же принципу. И самое главное: такая схема обеспечивает полную изоляцию КГ друг от друга.

Твин Спарк считается одной из первых систем, применяемых для эффективного дожига горючего в камере сгорания авто. Отличается система простейшей конструкцией, но весьма эффективной и экономичной.

Если зажигание на ВАЗ 2107 слишком позднее, в какую сторону крутить трамблер?

без разднице в какую, на слух и по тахометру арентируйся! а лучше к специалисту заедь и дай ему 10!

существует специальный прибор для установки угла опережения, лучше заедь в сервис, ошибешся и больше денег потратишь на расходе топлива.

больше похоже на калильное зажигание (неправильные свечи или херовый бензин)

все ясно! Бегунок крутится по часовой стрелке, так вот трамблер крути против часовой что бы стало ранее и за, что бы познее!

Откуда мне знать?

Едь на СТО там по прибору выставят, на глазок детонация замучает и топлива немерено спалишь.

Двигается против часовой

Полезное видео о том как выставить зажигание по любому цилиндру:

В какую сторону крутится бегунок трамблера

В Какую Сторону Крутить Триммер

Пошаговая инструкция, как наматывать леску накатушку триммера

С приходом весны вы часто проводите свое время на даче или приусадебном участке. От такой проблемы, как трава и сорняки, вас защититтриммер. Этот инструмент без особого труда подравнивает и косит траву на сложных участках, где обычной газонокосилке это не под силу.Триммер. очень эффективный и удобный инструмент по скашиванию травы вдоль заборов, цветочных клумб, домов и междурядьев в саду. Изобретено несколько видов садового триммера (бензиновый, электрический и аккумуляторный). Казалось бы, все прекрасно, в вашем арсенале ест

ь такой замечательный помощник, но со временем режущий элемент изнашивается и возникает необходимость замены закончившейся лески. А как заправлять леску втриммер, не каждый знает. Предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией с приложенными фотографиями.

Инструкция, как наматывать леску на катушку триммера

  • 1. Для начала необходимо разобрать головку триммера. Нажимаем на фиксатор на корпусе изделия и поворачиваем крышку по часовой стрелке. Извлекаем шпульку.
  • Теперь нам предстоит разобраться, как наматывать леску накатушку триммера. Отмеряем примерно 6-7м лески и вставляем ее конец в отверстие шпульки.
  • Наматываем леску с двух сторон. Направление намотки всегда указано на шпульке в виде стрелки.
  • Оставляем свободными концы режущего элемента длиной 15 см. Не наматывайте слишком много лески. Оставьте 6 мм между внешним краем шпульки и леской.
  • Вставляем оставшиеся два конца лески в противоположные отверстия шпульки.
  • Закрепляем оба конца в пазы на корпусе головки.
  • Пружину аккуратно устанавливаем обратно в направляющие шпульки и в корпус головки.
  • Для того чтобы заправка лески втриммербыла правильной, необходимо, чтобы шпулька вошла обратно в корпус головки (слегка нажмите на нее). При необходимости вытащите свободные концы лески наружу. По очереди резко потяните концы режущего элемента так, чтобы они вышли из пазов шпульки и свободно проходили через отверстия на головке.
  • Итак, мы с вами разобрались, как наматывать леску накатушку триммера. Осталось только совместить все пазы на корпусе головки и закрыть крышку. Затем нажимаем на шпульку и начинаем вращать ее против часовой стрелки до упора. Удерживая шпульку, слегка поверните по часовой стрелке и отпустите ее. Если последовал звук щелчка, значит она защелкнулась в головке. Если же этого не произошло, то вам необходимо повторить действие заново.
  • Вытяните свободные концы лески до упора.

Как намотать леску на косильную головку триммера или мотокосы

В видео подробно показано как намотать леску на катушкутриммераили мотокосы. Заправка леской косильной.

Несколько советов

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру. где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.

Почему нужно ставить нож на триммер

Триммер с установленным на него ножом удобнее всего использовать для более комфортного кошения высокой и огрубевшей на даче травы. Леска на мотокосе в таких случаях не справляется. Тонкая очень быстро рвется. Использование толстого 2.3 мм корда или самодельных прутков с тросиками заставляет растительность накручиваться на шпулю. Это увеличивает нагрузку на двигатель. В результате очень быстро изнашивается поршневая группа и прочие подвижные узлы агрегата.

Если покос бурьяна производить электрическим триммером без ножа, одной только леской, пусть даже и толстой с фигурным сечением, проблему не решить. Всегда существует риск перегреть электродвигатель и вывести из строя гибкий вал. И дело все в большом крутящем моменте электрического мотора. Намотанная на шпиндель трава создает сильное сопротивление валу, напоминающему тросик спидометра, который не выдерживает и скручивается.

Для того, чтобы уберечь технику от преждевременного износа производители предусмотрели возможность установки на триммеры специальных ножей. Конструкция и форма существующих режущих элементов позволяет с легкостью справляться не только с огрубевшей и переросшей травой, но и успешно бороться с молодой кустарниковой порослью.

Как поставить нож на триммер

С приходом лета многих владельцев приусадебных участков волнует вопрос, с вязанный с тем, как поставить нож на триммер. Не менее актуальным являются вопросы, почему и когда целесообразно заменять леску на мотокосе более прочным режущим элементом. В нашей статье мы попробуем все это разобрать и дать полезные рекомендации дачникам.

Какие ножи ставить на электро и бензокосу

Прежде чем покупать и ставить на мотокосу нож выясним, какие они бывают и в каких случаях применяются. Сегодня производители предлагают потребителю большое количество видов этих расходных материалов. В целом весь режущий инструмент, предназначенный для покоса травы, можно классифицировать:

  • По типу материала, из которого он изготовлен;
  • По форме его режущих лопастей.

Основным материалом для изготовления триммерных ножей может быть пластик или металл. Использование таких расходных элементов во многом зависит от двух параметров:

  • Типа мотокосы;
  • Площади покоса.

Из соображений техники безопасности производители не рекомендуют ставить на электрические триммеры стальные ножи. Практически все мотокосы работающие от электрической сети и аккумуляторной батареи комплектуются лезвиями из пластика. В зависимости от производителя они могут быть цельной конструкции дисковой формы, с несколькими лопастями или в виде специальной косильной головки предусматривающей установку съемных лезвий из пластмассы.

Прямая штанга у бензинового триммера и изогнутая у электрического

Поставить металлический нож на электрический триммер не позволяют его конструктивные особенности.

  • Изогнутая штанга агрегата уменьшает расстояние от его рабочей части до ног косаря. В случае столкновения лезвий с камнем или другим твердым предметом коса отбрасывается к ногам.
  • Высокий крутящий момент, о котором мы упоминали выше, в случае столкновения металлического ножа с твердым предметом, передает большую нагрузку на гибкий вал триммера и его двигатель. Что вызывает их преждевременный выход из строя.
  • Рукоятка электрокосы чаще всего не имеет ограничительной планки исполняющей роль упора. Что не исключает травмирования ног.

Именно эти особенности позволяют использовать на триммерах с электрическими двигателями исключительно пластиковые ножи. При столкновении с препятствием лопасти разрушаются, тем самым, оберегая ноги косильщика от получения возможных травм.

Пластиковые ножи хорошо справляются с переросшей и сухой травой. Им под силу скосить крапиву и стебли лопухов.

Применение металлических ножей только на бензиновых триммерах так же обусловлено конструктивными особенностями.

  • Прямая конструкция штанги увеличивает расстояние до ног, что обеспечивает косцу полную безопасность.
  • Удобные U-образные и J-образные ручки позволяют твердо держать инструмент. D-образные рукоятки мотокосы комплектуются ограничителем, упирающимся в ногу косца, что не позволяет подпускать головку к ногам при встрече режущего диска с твердым препятствием.
  • Муфта сцепления бензинового двигателя позволяет плавно набирать обороты до оптимального уровня. А при столкновении лезвия о жесткую поверхность она способна погасить часть удара.

Таким образом, бензиновые триммеры с установленным металлическим ножом лучше всего использовать на больших площадях. Они с успехом справятся не только с высокой огрубевшей травой, бурьяном, лопухами и крапивой, но и кустарниками, а так же молодыми деревцами.

Форма лезвий диска поставленного на триммер ни как не сказывается на качестве производимых работ. От них не зависит и скорость. Треугольные, трапециевидные, прямоугольные формы это все маркетинговый ход производителей.

Если вы планируете заготовить сено, то лучше всего ставить на мотокосу ножи с большим количеством лопастей. Обратите внимание на диски восемью зубами или диски с четырьмя большими лопастями и четырьмя дополнительными. Двух и трех лопастные ножи будут сильно измельчать траву.

Как правильно поставить на триммер нож

Поставить нож на триммер не так сложно. Производитель комплектует свои инструменты специальным штифтом, позволяющим заблокировать редуктор и ключом, с помощью которого отвинчивается шпуля с леской. Самое главное соблюдать при смене режущих элементов технику безопасности и последовательность сборки разборки.

Алгоритм установки ножа на триммер следующий:

  • Снимаем защитный кожух;
  • Блокируем привод. Для этого необходимо совместить два отверстия — в ступице вала и в чашке редуктора. После их совмещения вставляем в отверстия штифт;
  • Откручиваем по часовой стрелке со ступицы шпулю с леской или гайку крепления, удерживающую пыльник (если триммер еще не использовался);
  • Далее устанавливаем режущий нож, таким образом, чтоб шлицы на шайбе ступицы совпали с выемками в отверстии режущего диска;
  • Устанавливаем пыльник;
  • Закручиваем гайку крепления (против часовой стрелки) удерживая стопорный штифт;
  • Затягиваем ее, используя трубчатый ключ;
  • Возвращаем на место защитный кожух.

Как правильно резать болгаркой, на себя или от себя? 1 СЕРИЯ. СМОТРИТЕ ВТОРУЮ!

Как видите, ничего сложного нет. Теперь можно смело приступать к покосу бурьяна на участке.

Особенности обратного направления против часовой стрелки

Во время создания маникюра возможно вращение фрезы в двух режимах: форвард (по часовой стрелке) и реверс (против часовой стрелки). Переключение направления движения осуществляется на самом аппарате или его ручке.

Важно, чтобы при смене направления вращение было полностью остановлено, после чего можно возобновлять обороты. В противном случае высока вероятность выхода оборудования из строя. Также не рекомендуется использовать металлические насадки при работе в данном режиме, поскольку они зачастую имеют насечки только с одной стороны. Безусловно, бывают исключения, определить это можно непосредственно по фрезе.

Обратное вращение против часовой стрелки используется в ногтевом сервисе в целях создания более комфортных условий при работе фрезой по направлении в правую сторону.

В случае, отсутствия режима реверса на аппарате, мастера проворачивают руку клиента на 180 градусов.

В отличие от обычного режима, когда движение происходит по часовой стрелке, при вращении против нее, мастер двигается фрезой в правую сторону.

Для людей, которым удобнее работать левой рукой, переключение режимов осуществляется в противоположности от тех рекомендаций, которые были описаны выше, при этом сохраняется принцип вращения фреза так, чтобы насадка во время работы не задевала кожу и боковые валики клиента.

Как работает реверс в фрезере для маникюра

Что такое реверс и зачем он нужен в фрезере для маникюра В какую сторону должна крутиться фреза при снятии гель-лака, чтобы процедура была менее травмоопасной и комфортной для посетителя.

На сегодняшний момент сложно встретить девушку, которая не была бы обеспокоена внешним видом своих рук. Замечательным способом для придания им элегантного и привлекательного вида является маникюр. Для его выполнения используется ряд специализированного оборудования, одним из которых является фрезер. Он представляет собой прибор, предназначенный для обработки ногтей и кутикулы. Индустрия нейл-искусства не стоит на месте и предлагает опытным мастерам аппараты с новыми функциями, которые значительно упрощают процесс ухода за ногтевой пластиной и экономят время клиента. Комплектация фрезера для маникюра режимом реверс является залогом быстрой, комфортной, и качественной обработки самых сложных участков. Для того, чтобы использование направления аппарата против часовой стрелки было максимально эффективным, каждый мастер должен разбираться в устройстве и понимать принцип работы реверса.

Использование реверса в фрезере при снятии лака

Для того, чтобы снять гель-лак, можно работать в обоих режимах. Чтобы у мастера было сопротивление и фреза вращалась в противоположную сторону от направления руки, переключаются режимы реверс и форвард в зависимости от положения клиента. Если ведете фрезой влево, следует включить форвард, а если вправо, то реверс.

Практически весь лак с ногтевой пластины можно снять в положении форвард, однако тоненькую полосу покрытия возле кутикулы и боковых валиков с правой рабочей стороны мастера, когда рука находится ногтями вниз, необходимо убирать в режиме реверс.

Использование нескольких направлений фрезы дает возможность не переворачивать руку клиентки, обрабатывая на форварде левую зону, а на реверсе — правую. Двигая насадку против вращения, вы создаете необходимое сопротивление, что обеспечивает максимальный комфорт мастера и клиента. С помощью обратного режима, работающего по направлению от боковых валиков, лак снимается, не наезжая на кожу и не травмируя ее.

Наличие обратного направления против часовой стрелки значительно упрощает процесс использования аппарата, оно делает процедуру менее травмоопасной и комфортной, как для мастера, так и для посетителя маникюрного кабинета.

Карбюратор для триммера. Как правильно отрегулировать карбюратор триммера.

На триммерах, кроме электрических моторов, устанавливаются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Данный механизм требует к себе особого внимания, поскольку при неправильной настройке он либо откажется работать, либо будет работать с перебоями и потерей мощности. В основном, настройка двигателя заключается в регулировке подачи горючего, и делается это с помощью карбюратора триммера.

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого – «сопло Вентури». Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками.Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и полностью исправном силовом агрегате. Перед началом процедуры оператор обязан тщательно промыть детали ДВС и осмотреть его ЦПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, потребуется очистить или поменять свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время настройки карбюратора двигатель бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер корд соответствующего диаметра или режущие ножи.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и оставить его работать примерно на 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостых оборотах был замечено, что корд или нож вращаются, значит, нужно снизить создаваемые мотором обороты. Для этого необходимо повернуть нижний регулятор, часто обозначаемый буквой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа.Дальнейшая схема настройки топливного узла выглядит следующим образом:

  • Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта нужно настроить первым. Для этого оператору потребуется добиться максимальных оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого нужно поочередно повернуть винт «L» в правую или левую сторону. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт потребуется повернуть на 1/2 оборота влево;
  • Винт «T» или «LA» необходим для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания влево обороты силового агрегата будут снижаться, а при повороте вправо – соответственно, повышаться;
  • Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе ДВС триммера на высоких оборотах. Этот винт также нужен для настройки мощности мотора и объемов расходуемого горючего. Настройка его положения выполняется путем поворачивания винта в правую или левую стороны до достижения максимально допустимых оборотов двигателя. После этого винт «H» потребуется повернуть на 1/2 оборота влево.

Распространенные неисправности карбюраторов.Поломки карбюратора триммера случаются из-за применения бензина плохого качества, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязи в камере данного блока. Чаще всего, произвести ремонт карбюратора своими руками вполне возможно. Ниже перечислены типичные неисправности карбюратора мотокосы.

Проблемы топливного насоса.Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает должным образом, и насосные каналы не уплотняются.

Причины деформации мембраны могут быть следующие:

  • продолжительная работа триммера;
  • использование непригодного топлива;
  • попадание газов в импульсный канал.

В результате, повреждение мембраны снижает производительность насоса, и, как следствие:

  • происходит обеднение горючей смеси;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • появляются перебои в работе мотора;
  • повреждается поршень.

Чтобы устранить засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Засорение сетчатого фильтра
Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении загрязненного топлива через топливный шланг или всасывающую головку, имеющую дефекты. На фото ниже можно увидеть, как выглядит чистый фильтр и загрязненный (части разделены чертой).

Для устранения неисправности потребуется тщательная чистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Неисправен регулировочный рычаг
Данная поломка появляется, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц или по причине сильной вибрации мотора во время работы. Данный дефект регулировочного рычага вызывает проблемы с впуском, а также неправильную работу мотора на холостом ходу.

Износ впускной иглы
Впускная игла выходит из строя, как правило, из-за наличия в составе топливной жидкости абразивных частиц.

  • нарушается обеспечение герметичности седла впускной иглы;
  • появляется подтекание горючей смеси;
  • появляются неисправности в работе двигателя, связанные с переобогащением топливной смеси.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы может вызвать наличие грязи в горючем, или долгий простой аппарата без работы.

Засорение регулировочной полости
Если в регулировочной полости скапливается грязь, то впускная игла не может плотно запереть отверстие и в камеру льет много топлива.

Это вызывает переобогащение горючего, и двигатель начинает работать неправильно. Необходимо разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

Деформация регулировочной мембраны
Мембрана может подвергаться деформации при длительной работе агрегата и при использовании агрессивного топлива.

Невозможность нормальной регулировки по причине дефекта приводит к:

  • повреждению поршня;
  • возникновению затруднений при запуске;
  • обеднению горючего;
  • неправильной работе двигателя.

Проблема с впускным регулировочным рычагом
Данная проблема может возникнуть, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. В результате контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу топлива.

Износ заслонок
Дроссельная и воздушная заслонки в основном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки выглядят так, как будто они подверглись пескоструйной обработке.

В результате износа заслонок понижается производительность двигателя, появляются неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Износ вала дроссельной и воздушной заслонки
Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по следующим причинам:

  • недостаточное и неправильное обслуживание воздушного фильтра;
  • воздушный фильтр поврежден;
  • воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала могут попасть в камеру сгорания или картер двигателя и вызвать серьезные повреждения всей поршневой системы.

Для устранения проблем с очисткой воздуха, необходимо заменить дефектный фильтр либо промыть имеющийся (исправный). Фильтр необходимо промыть в мыльной воде и высушить.

Как правильно провести регулировку
Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  • Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  • Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  • Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной.После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться.Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах.

Зачем все это нужно и кому принадлежит инициатива переводить время?

Перевод времени, по задумке экспертов, должен обеспечивать жителям Земли больше естественного света и контролировать уменьшение использования искусственных источников для экономии электроэнергии.

Впервые о необходимости переводить стрелки часов заговорил в 1784 году Бенджамин Франклин. Но на практике это было применено во время Первой мировой войны в 1916 году несколькими европейскими странами. Первыми, кто перешел на летнее время, были немцы в 1916 году, за ними последовали англичане и перевели свои часы через несколько дней после Германии. По данным астрономической обсерватории «Amiral Vasile Urseanu», подобную практику внедрили тогда также Бельгия, Дания, Франция, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швеция, Турция и Тасмания.

Когда переводят время в 2018 году?

Каждый год, в последнее воскресенье октября Европа переходит на зимнее время. В 2018 году стрелки часов следует переводить в ночь с субботы 27 октября на воскресенье 28 октября на один час назад. Таким образом, спать в этот день мы будем на один час дольше, а 28 октября станет самым продолжительным днем в году.

Стоит отметить, перевод часов на зимнее время не будет происходить во всех странах одновременно. Все будет зависеть от часовых поясов, в которых живут разные государства.

Куда же крутить стрелки часов?

На летнее и зимнее время мы переходим уже много лет подряд, но каждый раз задумываемся – вперед или назад. Запомнить это поможет нехитрое правило «ВВ-ОО». Согласно ему, весной мы переводим стрелки часов вперед (ВВ – весной вперед), а осенью – на час назад (ОО – осенью обратно). Помня это правило, вы никогда не будете путаться и переживать по поводу риска опоздать на работу.

Когда переводят время 2018 и в какую сторону крутить стрелки часов

Переход на зимнее и летнее время практикуется в европейских странах уже много лет. И тем не менее, каждую осень и каждую зиму, многие люди путаются, а куда же крутить стрелки часов и в какие дни это обычно происходит. Разобраться с ответами на эти вопросы поможет Joinfo.com.

Перевод часов могут отменить

В последнее время, все больше специалистов утверждает, что переводить часы на зимнее и летнее время больше не имеет смысла. В погоне за экономией, власти некоторых стран, сами того не зная, убивает миллионы своих граждан. Не секрет, что больше всего сложностей при переводе времени испытывает такая львиная доля населения, как старики, дети, беременные женщины, метеозависимые люди и пациенты с хроническими заболеваниями.

В связи с этим, в Европе летом 2018 года провели масштабный опрос, в ходе которого выяснилось, что большинство европейцев считают, что действие директивы о переводе стрелок часов нужно отменить.

В результате Европейская комиссия заявила в начале сентября 2018 года, что каждому государству-члену ЕС придется решить к концу апреля 2019 года, стоит ли продолжать менять время два раза в год. Если календарь, предложенный Брюсселем, будет соблюден, изменение времени 31 марта 2019 года станет последним обязательным переходом на летнее время. Страны, которые хотят жить по зимнему времени, получат возможность еще раз перевести часы 27 октября 2019 года. После принятия решения сезонный перевод времени будет невозможен.

Но это все. дело будущего. А пока стоит узнать, как пережить переход на зимнее время с сохранением здоровья, настроения и хорошего самочувствия. Внедрять все это в жизнь многим из нас придется уже завтра, 28 октября.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

В какую сторону должны лететь искры от болгарки?

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  • Винт регулировки подачи топливной смеси.
  • Винт регулировки холостого хода.
  • Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Из личного опыта

Виды анкеров для гитары

Существует множество различных типов анкерных стержней: обычный одинарный анкерный стержень (single truss rod), нерегулируемый анкерный стержень (non-adjustable truss rod), анкер двойного действия (dual action truss rod) и двойной анкерный стержень.

  • Одинарный анкер (компрессионный анкер). Его можно затягивать, тем самым давая грифу обратный прогиб и распрямляя гриф. Часто можно встретить переизданиях гитар 50х — 70х годоов, а так же на других гитарах выполненнных по старым (винтажным) спецификациям. (Кстати, интересный факт, что самый первый Fender Telecaster, в девичестве Esquire, был вообще без анкерного стержня. )
  • Нерегулируемый анкерный стержень ставится в некоторые гитары (хотя и не так распространен) и обеспечивает только укрепление грифа.
  • Анкер двойного действия может быть использован, чтобы дать грифу гитары обратный прогиб, но так же может быть использован, для прямого прогиба грифа (прогиба вверх). Ставится на многие современные гитар.
  • Двойной анкер – это когда в грифе находятся два анкерных стрежня. Таким образом, анкерными стержнями может быть дано большее усилие. Такой анкер используется в гитарах с сильным натяжением струн, например 5-струнным бас или 12-струнная гитары.

Прогиб или рельеф грифа гитары

Если взять гитару и дернуть, например шестую струны (нижнююМи (E)), то можно увидеть, что максимальная амлитуда колебаний будет примерно в середине струны.

А раз амлитуда в середине максимальная, то именно в этом месте, чтобы струна при колебаниях не задевала за лады и не было противного дребезга при игре, нужно чтобы у грифа был небольшой прогиб. Такой прогиб грифа еще называют «рельеф». Ниже приведены утрированные для наглядности диаграммы показывающие, что имеется ввиду.

На этом примере анкерный стержень слишком ослаблен. И прогиб грифа слишком сильный, а расстояние между струнами и ладами слишком большое. Это может вызвать затруднения при зажатии струн на определенных ладах. Естественно, что такой прогиб нужно отрегулировать и настроить анкер таким образом, чтобы гриф был более прямой.

Это пример перетянутого анкерного стержня (обратный прогиб). Обычно такого прогиба в природе не наблюдается, но теоретически он возможен. Это означает, что даже открытые струны будут цеплять за лады, вызывая дребезг и звучать они, соответственно, не будут. Надо регулировать.

Тут у нас, нормальный прогиб (или рельеф) грифа. И вот теперь, наконец, рассмотрим, как же добиться этого самого нормального прогиба грифа?

Регулировка прогиба грифа и настройка анкера

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

После первой части опуса «Как настроить (отстроить) гитару», как водится идет вторая. Сегодня мы постараемся ответить на тот самый вопрос, который так любят задавать новички на гитраных форумах.

Да-да, именно про то «в какую сторону крутить анкер», ну или про регулировку прогиба грифа и настройку анкерного стрежня, если хотите.

Что такое анкерный стержень и зачем он нужен?

Прежде чем приступать непосредственно к регулировке, давайте разберемся, что же такое этот самый анкерный стержень и зачем он нужен.

В грифе гитары находится металлический стержень. Он называется «анкерный стержень» (или просто «анкер»). Анкерный стрежень укрепляет гриф и компенсирует силу натяжения струн, которы пытаются согнуть гриф, анкер же не дает этого сделать.

Т.к. дерево — это не очень стабильный материла, то прогриб грифа гитары — это величина не постоянная. Из-за сезонных колебаний влажности и температуры он имеет обыкновение несколько изменяться. Или, допустим, вы прыгнули вместе с гитарой в самолет и, из сухой, жарко натопленноей январской квартиры, переместились на еще более жаркие и влажные тайландские пляжи. Так вот, в этом случае, прогиб тоже может измениться.

Да что там погода! Банально, сменили струны на калибр потолще и все — прогиб изменился, т.к. изменилась и сила с которой струны тянут гриф. Это, кстати, и является наиболее частой причиной необходимости регулировки анкера.

Так вот, чтобы этот процесс изменения прогиба грифа как-то контролировать и был придуман анкерный стержень, который устанавливается в гитару и позволяет этот самый прогиб грифа настраивать.

Анкерные стержени бывают разными и выглядят примерно примерно так:

На рисунке ниже. Ослабленный анкер. Он под цифрой1. Он, как не трудно видеть, прямой.

Напряжение струн тянет гриф гитары вверх. Т.е. струны как бы скручивают гриф. Непонятно? Ну представьте себе лук, из которого стрелял Робин Гуд. Так вот сам лук — это наш гриф, а тетива — это струны.

Затягивание гайки анкерного стержня, вызывает прогиб противоположенный по естественому направлению прогиба грифа гитары. Это позволяет скомпенсировать силу струн, тянущих гриф вверх. Если взять всю ту же аналогию со стрелковым луком, то с помощью анкера мы пытаемся сделать сам лук более ровным. Именно поэтому на этом рисунке анкер2с затянутой гайкой выгнут вверх. Гайка крутилась по часовой стрелке.

Анкер3все с того же рисунка еще более увеличивает прогиб грифа. Гайка крутилась против часовой стрелки.

Регулировка прогиба грифа и настройка анкера

Для начала стоит сказать, что нет такой вещи, как идеальный прогиб или рельеф грифа. Есть просто рекомендации, к которым стоит прислушиваться. В любом случае, свой идеальный прогиб вы подберете под себя сами, т.к. он индивидуален и зависит от многих факторов: от струн, отстройки гитары, от самой гитары, стиля и манеры игры гитариста, от его индивидуальных предпочтений, в конце концов.

Прежде чем крутить анкер, нужно провести оценку прогиба грифа. Можно зажать струн на 1-м ладу и на том ладу, где гриф крепится к корпусу. На примере моей гитары, это место показано стрелкой.

Зажав эти два лада, нужно проверить расстояние между струной и верхом 7-го лада, где прогиб грифа должен быть самым большим.

Это наиболее быстрый и простой способ проверить прогиб грифа. Если струна лежит на 7-м лады и нет никакого зазора, то у вас абсолютно прямой гриф или обратный прогиб грифа. Это значит, что нужно регулировать анкерный стержень.

Так же существует и другой, но похожий способ.

Для того, чтобы измерить правильность прогиба грифа, можно воспользоваться полуметровой или белее стальной прямой полоской или линейкой, поместив ее в центр грифа вдоль его длины. При этом гитара должна быть настроена, и расплогоаться вас на коленях, как будто вы собираетесь играть. Если проделать эту процедуру с лежащей на спинке гитарой, то гриф будет в неестественном состоянии. Сила тяжести и, возможно, скошенная голова грифа вызовет несколько другой прогиб, сбивая измерения, которые вы пытаетесь сделать.

Удостоверьтесь, что один конец линейки касается центра первого лада, а другой – последнего.

Теперь замерьте зазор между линейкой и 7-м ладом. Если он меньше 0,15 – 0,2 мм, придется поворачивать гайку анкерного стержня против часовой стрелки, тем самым, ослабляя анкер и увеличивая прогиб.

Перед тем как крутить анкер следует ослабить струны. Гайку нужно кртутить медленно и осторожно не более 1/4 поворота за раз (т.е. 90 градусов). Перед тем, как снова проверить прогибу нужно заново настроить гитару.

Каждый раз делая поворот гайки, оставьте гитару ненадолго в покое (15-20 мин). Т.к. дерево имеет инерцию, то изменения прогиба могут быть и не видны сразу, для этого и стоит делать паузу. Некоторые же, вообще, рекомендуют ждать несколько часов, а то и сутки.

Если же ваша проверка показала, что зазор на 7-м ладу больше чем 0,4-0,5 мм, то нужно затягивать анкерный стержень, крутя гайку описанным выше способом, но по часовой стрелке. Запомните, что крутить надо осторожно не более 1/4 поворота за раз, с ослабленными струнами.

Хотя, повторюсь, что величина зазора дана для примера, правильный прогиб грифа будет зависеть от ваших личных привычек и предпочтений.

Ниже приведены фотографии наиболее распространенных мест расположения гайки анкерного стрежня на гитаре.

На этой картинке изображены наиболее распространенные инструменты для регулировки анкерного стержня: шестигранный ключ — слева, и накидной ключ — справа. Если же вы настраиваете прогиб грифа с анкером «как на старых Стратах», то вам понадобится плоская отвертка.

Вообще говоря, не рекомендуется регулировать анкерный стержень, если вы четко не уверены, в том что знаете, что делаете. Я бы посоветовал доверить это профессионалам. Однако, же если голова на плечах, а руки растут из правильного места, то в этом нет ничего сложного.

И в заключении неплохое видео с наглядными картинками анкера в гитаре.

Обратите внимание: Электрогитары, акустические и бас-гитары — метро Академическая, большой выбор

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Как работает головка с леской на мотокосе зачем надо знать принцип работы

В зависимости от производителя, головки отличаются конструктивно не только внешне, но и внутри. Большинство барабанов имеют внутри прижимную пружину (полуавтоматические и автоматические). Выше представлена инструкция, как разобрать головку триммера без пружины, т.е. на головке ручного типа. Принцип демонтажа полуавтоматической головки с пружиной внутри практически идентичный выше описанной инструкции.

Принцип работы полуавтоматической катушки триммера заключается в следующем:

  • Внутри головки находится катушка, которая посажена на шлицы, предотвращающие ее свободное перемещение
  • На катушку воздействует пружина, которая прижимает ее к шлицам, находящимся в конструкции крышки
  • На наводку намотана леска, длина которой зависит от самого инструмента. Обычно эта длина составляет от 1 до 4 метров
  • Во время выполнения работы при необходимости увеличения длины лески, происходит прижим выступающей части барабана, посредством чего он выходит из зацепления со шлицами. При этом леска сматывается с барабана, увеличиваясь в длине
  • Выпустив необходимое количество лески, следует отпустить прижатие, и продолжить выполнение работ по укосу травы

Достоинство инструмента с леской в том, что этот расходный материал не требует заточки, по сравнению с металлическими дисками. Кроме того, если на пути попадается камень или дерево, то леска попросту отрывается, не оказывая негативного влияния на редуктор и двигатель инструмента, как это происходит в случае с металлическими режущими дисками.

Зная конструкцию и устройство видов косильных или триммерных головок, необходимо перейти к рассмотрению процесса заправки лески в катушку триммера. Ведь именно этот момент у большинства владельцев специнструмента вызывает трудности.

Что нужно знать о леске на триммер

Леской называется расходный материал, который состоит из нейлона, и служит в качестве режущего устройства. Посредством этой оснастки происходит укос травы, что обеспечивается за счет вращения головки инструмента с большой частотой. Этот материал имеет разную толщину, что зависит от ее применения на соответствующих инструментах электрические маломощные (от 1 до 1,6 мм), электрические от 500 Вт (2-2,4 мм) и бензиновые триммеры с мотокосами (от 2,4 до 3,2 мм).

Чем мощнее инструмент, тем соответственно толще должна быть режущая оснастка. Это влияет не только на качество укоса травы, но еще и на срок службы материала. Если задаетесь вопросом, как намотать катушку триммера, значит пришло время сменить перезарядить инструмент. С наступлением весны этот вопрос становится все более востребованным, поэтому пришло время разобраться в пошаговой инструкции замены лески в катушке триммера.

Способ 2 — как правильно одеть леску на катушку мотокосы с фотоописанием и видео

Второй способ отличается от первого тем, что в катушку заряжается не цельный кусок оснастки, а отрезки из двух частей. Этим способом пользуются производители, и он также подойдет тем, у кого остались остатки материала. Принцип того, как вставить два отрезка лески в наводку мотокосы, одинаковый с первым способом, и чтобы в этом убедиться, ниже детальная инструкция:

  • Есть два одинаковой длины отрезка материала, которым можно воспользоваться
  • Берется один отрезок, и изгибается край в виде зажимной скобы или крючка, при помощи которых будет выполняться закрепление лески
  • Внутри катушки имеются отверстия в виде кронштейна для фиксации, которые находятся там неспроста. Если их нет, тогда второй вариант не подойдет. Внешний вид этих кронштейнов показан на фото ниже. Каждый кронштейн находится на своей половине
  • Скобой лески следует зацепиться за кронштейн, и произвести ее наматывание с соблюдением направления стрелки
  • Наматывается оснастка до момента, пока не останется отрезок 10-15 см, который фиксируется в соответствующем отверстии на боковой части наводки
  • Аналогично проводятся манипуляции со вторым концом лески
  • Заводятся выступы в отверстия головки, а затем, извлекая оснастку из временных креплений в катушке, устанавливается крышка с фиксаторами

Вышеописанная инструкция о том, как установить в мотокосу леску, поможет не только правильно, но еще и быстро произвести процедуру замены. Сборка катушки триммера, как говорилось выше, может выполняться без снятия головки, но в таком случае понадобится удобно зафиксировать инструмент. Видео инструкция представлена ниже.

Инструкция с пошаговым описанием как намотать катушку триммера и бензокосы

Чтобы не ошибиться с выбором подходящей лески для своего инструмента, следует предварительно разобрать головку, и посмотреть на боковую стенку катушки. Эта информация обычно представлена на наводке, что не позволит ошибиться с применением соответствующей оснастки.

Если информации на катушке о том, какого диаметра леску можно заправлять, тогда эти сведения можно уточнить в инструкции. Определившись с толщиной или диаметром оснастки, остается разобраться, как зарядить ее. Для этого имеется два способа, но не для всех они применимы. Рассмотрим оба способа в подробностях, и уже в зависимости от того, какие модели мотокос и триммеров вы используете, определяетесь самостоятельно, какой вариант подходит.

Как снять катушку с триммера и извлечь леску

Первоначально, перед тем, как заправить леску в катушку триммера, необходимо ее оттуда извлечь. Катушка или наводка — это устройство, которое находится внутри косильной головки, бобины или барабана. Головки бывают разных видов (в зависимости от производителей), однако принцип замены лески на катушке у всех одинаковый. Первым делом разберемся, как снять головку с инструмента, а также как достать из нее барабан с леской.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, имеет следующий вид:

  • Перевернуть инструмент головкой к верху, и при необходимости очистить ее от загрязнений. Взяться двумя пальцами одной руки за фиксаторы крышки (на косильной головке), которые расположены симметрично друг другу. После легкого их прижима внутрь, демонтировать защитную крышку с барабана
  • Далее с вала барабана следует снять катушку для лески. Она посажена на вал без креплений, поэтому демонтируется одной рукой
  • Основная часть барабана закреплена при помощи винта, который необходимо выкрутить отверткой с соответствующим наконечником или битой
  • Для выкручивания необходимо придерживать основание барабана одной рукой, а второй выполнять вывинчивание отверткой против направления часовой стрелки
  • После этого можно приступать к демонтажу. Для этого не нужно тянуть ее со всей силы, а слегка покачивая в стороны, медленно вывести из зацепления с металлическим валом, на который посажен барабан
  • При обратной установке следует посадить головку в шлицы четырехгранной формы

Процесс этот не трудный, и как понимаете, демонтировать всю головку не имеет необходимости, если знаете, как выполняется замена. При демонтаже учитывайте такие нюансы:

  • Периодически снимать головку рекомендуется, чтобы предотвратить коррозию резьбового соединения. Если никогда не вывинчивать винт, то при необходимости сделать это будет трудно и даже порой невозможно
  • Если винт имеет четырехгранную расточку головки, то для выкручивания следует подбирать отвертку или биты подходящего размера, чтобы исключить слизывание граней на головке
  • При сборке установки следует обработать резьбовое посадочное место смазочными веществами, например, солидол или машинное масло
  • Если грани на винте слизались, то для его вывинчивания можно воспользоваться специальными зажимными щипцами
  • Есть барабаны, которые не требуют предварительной разборки. Для их демонтажа следует взяться за него, и вращать в противоположную сторону направления часовой стрелки

Зная, как разобрать барабан, следует продолжить выяснение процесса замены лески триммера. Ниже на видео показан подробный процесс, как открыть катушку триммера и разобрать ее.

Способ 1 — как правильно намотать леску или ее одеть на катушку и выбрать необходимую длину

Для реализации этого метода понадобится предварительно подготовить леску необходимой длины (обычно до 4 метров). Все зависит от толщины используемой оснастки, а также конструкции катушки. Есть простой способ, как выяснить необходимое количество лески, заправка которой понадобится для зарядки катушки. Для этого следует оснастку намотать внутрь катушки до момента, пока она сравняется с боковыми выступами. Оснастка при этом не должна выходить за эти крайние выступы.

Чем толще используемая оснастка, тем меньше ее длина понадобится и наоборот, чем тоньше, тем длиннее понадобится отрезок.

Инструкция о том, как правильно заправить оснастку в наводку триммера или мотокосы, имеет следующий вид:

  • Для начала отрезок лески, который был заготовлен, чтобы установить в катушку, необходимо сложить вдвое. При этом один край должен выступать больше второго на 10-15 см
  • После этого берется второй конец с другой стороны, и сгибается вдвое. Перемещайтесь к нему так, чтобы отмеренный выступ 15 см сохранился
  • Во внутренней перегородке катушки имеется прорезь, в которую следует завести получившуюся петлю. Прорезь в стенке показана на фото ниже
  • Далее выясняем направление намотки лески. Если намотать оснастку в неправильную сторону, то она не будет функционировать правильно, и понадобится работу переделывать. Чтобы вставить леску, и намотать ее в правильном направлении, следует осмотреть поверхность катушки. На ней должно указываться направление намотки (в 99% случаев это направление указывается). Как выглядит указатель направления на катушке, показано на фото ниже
  • Этот указатель в виде стрелочки может иметь также обозначение, как на примере выше «WIND LINE», что означает направление наматывания. Если стрелочный указатель отсутствует на катушке, тогда надо посмотреть на головку. На головке имеется направление ее вращения, и чтобы правильно намотать леску, следует мотать ее на барабан в противоположном направлении показанию стрелочного указателя. Итак, если стрелка находится на наводке, то мотать надо в указанном направлении, а если ее там нет, тогда следует мотать против направления стрелки на поверхности головки
  • Определившись с направлением вращения, следует приступать к намотке. Каждый конец следует вести в своей канавке. Если разделителя нет, то укладывать оснастку необходимо в соответствующем распределительном порядке
  • Когда практически вся леска будет намотана на катушку, понадобится выполнить следующее — расположить в отверстии боковой стенки наводки короткую часть, выступ которой должен составить до 10-15 см, а затем аналогично проделать процедуру с другим концом, расположив его в отверстии с параллельной стороны
  • Вставляем катушку в головку, предварительно пропуская концы лески в отверстия барабана
  • Устанавливаем на место барабан и, потянув за концы лески, выводим их из зацепления с временными фиксаторами в стенке катушки. После этого можно надеть крышку до срабатывания защелки
  • На этом процесс, как заменить на триммере леску, завершен, и при необходимости можно подрезать только концы (если их длина не устраивает), и установить барабан в собранном виде на инструмент

С тем, как поставить барабан на место, никаких трудностей нее возникает. Есть и второй способ, как заряжать косильную оснастку в мотокосу. Чем отличается, и как проводится второй способ заправки лески на катушку мотокосы, выясним подробно.

Учимся правильно наматывать леску на катушку триммера и бензокосы инструкция по установке

Владельцы частных домов знают, насколько необходимым является такой тип инструмента, как триммер. Он может быть бензиновым и электрическим, а отличаются они конструкцией силовых агрегатов. Для укоса травы на участках, где имеются камни, деревья и прочие препятствующие объекты, в качестве режущего устройства применяется леска. Этот расходный материал в процессе применения изнашивается, поэтому как намотать катушку триммера, подробно рассмотрим в материале.