Замена Якоря Дисковой Пилы

Циркулярная ручная пила — очень практичный инструмент, позволяющий быстро увидеть кусок дерева любой длины и ширины вдоль или поперек, чтобы разрезать любой листовой материал на основе дерева. Кроме того, после замены оборудования на циркулярную пилу можно резать пластиковые, металлические полы и профлист. Несмотря на простоту конструкции и высокую надежность этого устройства, оно подвержено поломкам, как и любой электроинструмент. Но в большинстве случаев ремонт дисковой пилы можно проводить самостоятельно в домашних условиях.

Устройство и принцип действия дисковой пилы

Ручная циркулярная пила отличается от торцовочной пилы отсутствием станины с поворотным столом, а также расположением ручки. Но в целом обе модели схожи по внутренней структуре, принципу действия и не отличаются сложностью конструкции. На следующем рисунке показана конструкция ручной циркулярной пилы.

Замена якорного пыльника

Блок включает в себя следующие основные элементы.

  1. Верхняя защитная крышка с отверстием для опилок.
  2. Корпус, в котором размещены электродвигатель и кнопка запуска. Некоторые модели электрических пил могут работать на аккумуляторных батареях. В этом случае аккумулятор также размещается на корпусе.
  3. Нижняя (подвижная) защитная крышка, которая автоматически закрывает режущий элемент после того, как он покидает заготовку.
  4. Пильный диск Прикрепляется к валу редуктора с помощью гайки или болта.
  5. Параллельный акцент. Позволяет сделать плавный срез без использования дополнительных устройств.
  6. Опорная плита (подошва) устройства. Благодаря этому инструмент устанавливается на заготовку или шину под различными углами.
  7. Глубина управления С его помощью можно регулировать досягаемость пильного диска по отношению к опорной плите.
  8. Единственный регулятор угла. Позволяет наклонить пильный блок под углом.

Этот инструмент работает по следующему принципу. Питание от сети или от батареи осуществляется кнопкой пуска, которая размыкает цепь. Когда вы нажимаете кнопку пуска, ток начинает течь к двигателю. Ниже электрическая схема блока.

Двигатель запускается и передает вращательное движение через коробку передач в пила. Агрегат устанавливается с помощью подошвы на заготовке или направляющей рейке, после чего осуществляется процесс как продольного, так и поперечного распиливания.

Основные недостатки и их симптомы

Следующие ситуации можно отнести к типичным неисправностям ручных пил.

  1. Пила не включается. Шнур питания, вилка, кнопка запуска или электрические щетки могут не работать.
  2. Мотор инструмента очень горячий. Такие симптомы могут быть результатом межвиткового короткого замыкания (обрыва цепи) в обмотках якоря или статора, а также слишком интенсивной работы устройства.
  3. Коробка передач перегревается. Перегрев этого устройства может произойти из-за поломки подшипника или из-за отсутствия масла на зубчатых передачах.
  4. Щетки сверкают. Обычно это связано с чрезмерным износом.
  5. Вокруг коллектора двигателя видно горящее кольцо. Если при работающем агрегате вокруг коллектора двигателя возникает круговая искра, это может привести к неисправности в обмотке клапана или засорить пространство между лопастями коллектора графитовой пылью.
  6. Устройство не развивает необходимую мощность.. Падение мощности может быть вызвано падением сетевого напряжения, неисправностью обмоток двигателя, износом электрических щеток, неисправностью кнопки запуска.
  7. Слышен стук во время работы устройства и другие посторонние звуки. Эти симптомы могут быть вызваны поломкой зуба или отказом подшипника.
  8. Двигатель гудит, но блок не работает. В коробке передач может быть пробка.

Разборка инструмента

Практически все неисправности электрических циркулярных пил невозможно устранить без частичной или полной разборки устройства. Полная разборка ручной электрической пилы на примере агрегата «Интерскол» выполняется в следующем порядке.

  1. Удалите винты, которые регулируют угол и глубину, прикрепленные к нижней части устройства.
  2. Нажмите кнопку вала блокировки коробки передач и используйте шестигранный ключ, чтобы снять болт, удерживающий пильный диск.
  3. Снимите нижнюю крышку, снимите круглый диск.
  4. К снять подошву, Сначала откручиваем крепеж на его нижней стороне.
  5. Затем вам нужно использовать две отвертки, чтобы снять кольцо Зигера, которое фиксирует стержень, на котором вращается подошва, чтобы изменить угол.

Вставьте отвертку в прорезь между корпусом экрана и подошвой, затем сдвиньте ее внутрь и наружу.

  • На следующем этапе открутите все крепежные винты, расположенные на верхней крышке устройства.
  • Также ослабьте винты, которые крепят подвижную защиту.
  • Отсоедините обе защитные крышки от электрической пилы.
  • Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт, удерживающий опорный нож, и снимите его.
  • Отвинтите шток, удерживая подвижный механизм корпуса, и отсоедините все его элементы.
  • Видео: Замена Якоря Дисковой Пилы


    Затем отсоедините коробку передач, открутив 2 винта.

  • Когда механическая часть устройства разобрана, вы можете запустить разборка электрической части устройства. Открутите крепление, удерживая крышку двигателя, и снимите ее.
  • Сняв крышку, вы увидите две электрические щетки. Если их необходимо полностью отсоединить от двигателя, рекомендуется пометить один из них маркером, а также место, где он был снят.
  • Затем ослабьте винты, которыми корпус двигателя крепится к корпусу коробки передач.
  • Открутите крепеж и отсоедините оба компонента.
  • В отдельной части корпуса двигателя вы увидите катушка статора.
  • Затем откручиваем все крепежные элементы от ручки устройства. Но прежде чем отсоединить его, нужно снять резиновую крышку, приклеив ее отверткой.
  • Сняв одну половину ручки, вы увидите модуль плавного пуска и кнопка пуска.

    Это завершает полную разборку пилы.

    Делать ремонт с помощью циркулярных пил

    При ремонте устройства своими руками не разбирайте его полностью, чтобы выяснить причину поломки. Некоторые неисправности характеризуются конкретными признаками, которые могут обнаружить проблему и уже целенаправленно разбирать ту или иную часть устройства.

    Пила не включается

    Если при нажатии кнопки «Пуск» двигатель агрегата «бесшумный», то в первую очередь следует обратить внимание на сетевой кабель, при наличии электричества в розетке (для проверки подключите прибор к другой розетке).

    Ручка должна быть отсоединена, чтобы проверить электрический кабель. Это поможет вам добраться до контактов, к которым припаяны провода шнура питания. Затем с помощью тестера зафиксируйте каждый провод, прижав один зонд к паянному контакту, а другой — к штекеру.

    Если сетевой кабель не поврежден, выполните следующие действия, чтобы найти проблему.

    1. Вызовите всю цепь с помощью тестера, от кабельного ввода к устройству до кнопки запуска. Также следует проверять контакты кнопки на ее входе и выходе при нажатии кнопки. В нормальном состоянии разомкнутая цепь должна замкнуться. Звони всем провода после кнопки, идет к щеткам двигателя.
    2. Если проводники в порядке, проверьте, сколько изношенные щеточные электроды. После износа электродов на 2/3 его первоначального размера его следует заменить. Кисти, независимо от того, насколько изношен каждый из них, заменяются парами.
    3. Если щетки в хорошем состоянии, то скорее всего двигатель вышел из строя. Его обмотки могут иметь разрыв или прерывистую цепь. В этом случае лучше доверить ремонт двигателя специалистам, которые проведут перемотку катушек или якоря статора.

    Двигатель прогревается

    Устройство может перегреться, например, при интенсивное использование, а также при распиловке лиственных пород или использовании пильного диска с большим количеством зубьев, когда нагрузка на двигатель значительно возрастает. Перегрев двигателя также вызывает неисправности, связанные с обмотками статора и якорями, которые можно устранить только в сервисном центре.

    Щетки горят

    Вызывает сильную искру из-под рук чрезмерный износ, когда пружина больше не может прижимать электроды к коллектору с необходимой силой. Чтобы заменить щетки, отсоедините крышку двигателя или удалите их через специальные отверстия в корпусе двигателя (в зависимости от модели пилы).

    Застрял вал во время работы

    Эта проблема может возникнуть, когда по какой-то причине во время работы инструмента нажимается заглушка.. Он предназначен для блокировки вала при замене оборудования и должен использоваться после полной остановки двигателя. В противном случае блокирующий шток ломается, и его осколки попадают в двигатель, вызывая заклинивание. Частые случаи, когда это приводит к деформация анкерного вала. Нажатие на заглушку может также привести к расколу корпуса редуктора, осколки которого могут повредить зубчатые колеса и вызвать их заклинивание. Чтобы решить проблему, вам нужно будет заменить клапан, стопор, ведущую (большую) трансмиссию и ее корпус.

    Пила останавливается во время работы

    В большинстве случаев остановка двигателя вызвана полостью изношенные электрические щетки. Когда контакт между щеточным электродом и пластинами коллектора нарушается, устройство отключается.

    Часто при покупке кисточек для этого устройства попадаются товары из короткий проводник соединяющий электрод с пластиной. Этот проводник находится внутри пружины и предотвращает его полное разъединение. Когда электрод изнашивается на определенную длину, его прижим к коллектору прекращается, потому что это предотвращается коротким проводником. Если во время осмотра щетки вы обнаружили, что она еще не изношена и пружина не открывается, ее необходимо заменить.

    Корпус коробки передач горячий

    Коробка передач быстро нагревается, если подшипник вала стал непригодным для использования, на котором фиксируется шестеренка и крепится оборудование. В этом случае, помимо нагрева, вы можете заменить появление посторонних шумов в данном устройстве устройства. Вам нужно разобрать коробку передач и поменять подшипник. Также механизм прогреется, если он не хватает масла или он полностью отсутствует.

    Пила не набирает силу

    Если вы заметили падение мощности при использовании устройства, рекомендуется сначала сделать это проверьте напряжение сети. Иногда даже небольшая капля может отрицательно повлиять на мощность электроинструмента.

    Кроме того, потери мощности могут наблюдаться при износ подшипников якоря или зубчатого подшипника. В этом случае вы услышите посторонний шум, который ранее не был характерен для данного устройства. По их локализации вы можете определить, где находится проблемный подшипник — в коробке передач или двигателе. Вам нужно будет разобрать циркулярную пилу для замены подшипников. Как это сделать было описано выше.

    Если во время работы агрегата посторонние шумы не слышны, а двигатель по-прежнему плохо развивает обороты и мощность, обратите внимание на его коллектор.. Обычно на нем видна круглая искра (огненное кольцо). Это может произойти из-за перекрытия короткого замыкания катушки клапана или скопления грязи между планками коллектора.

    Откройте корпус двигателя и внимательно осмотрите коллектор (место, где скользят электродные щетки). Он состоит из параллельных полос (ламелей). Между ними есть небольшой разрыв. Когда этот разрыв закрыт проводящая графитовая пыль, образуется, когда щетки изнашиваются, затем между ламелями возникает короткое замыкание, и вокруг них появляется горящее кольцо.

    Проблема будет решена путем замены изношенных щеток и очистки зазоров между планками зубной щеткой, ватой и спиртом с последующей полировкой пластин мелкой наждачной бумагой.

    Посторонние звуки появились во время работы

    Гром и другие посторонние звуки могут быть вызваны неисправными подшипниками или шестернями и зубчатыми валами с изношенными или сломанными зубьями. На следующем рисунке стрелка показывает, где расположен механизм поддержки.

    Шестерня, расположенная на валу двигателя, может скользить при заклинивании пилы из массива или рыхлой древесины. Обычно снаряжение не страдает. Чтобы устранить это повреждение, вам необходимо полностью заменить клапан двигателя. В случае повреждения подшипника их можно легко снять с помощью съемника и заменить на новые.