Замена Колец На Мотоблоке Lifan

Сельскохозяйственный сектор постепенно включает в себя тонкую механизацию, что значительно упрощает процесс земляных работ.

Важную роль в этом играют силовые агрегаты разных производителей, отличающиеся компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране бытовые единицы традиционно популярны, известны многим с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке «Крот», который является первой моделью, массовое производство которой было запущено в СССР.

Однако многим не нравится заводской двигатель, который идет в комплекте с комплектом, и хотят заменить его на более мощный.

Это не означает плохую производительность «родного» двигателя, но некоторые хотят поставить более мощный агрегат. Рассмотрим это со всех сторон, включая технические особенности комплектации мотоблока Krot, и выяснить, какой двигатель надеть на него.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор и мотоблоки Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Crosser, Viking, Forza довольно популярный на постсоветском пространстве, что объясняется простотой его построения и достаточно хорошими показателями.

В конфигурации этого мотоблока нет ничего лишнего, но его устройство спроектировано так, чтобы оно могло справляться с основными сельскохозяйственными работами. копанием гряд, обработкой почвы и многим другим.

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать достаточно длительные нагрузки, обеспечивая стабильную работу в течение многих лет.

Более подробную информацию о мотоблоке Mole смотрите в видео:

Сама конструкция мотоблок мотылек состоит из следующих компонентов:

  • Каркасная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к коробке передач болтами.
  • Ручки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для крепления дополнительных креплений, которые расположены на конструкции.
  • На рукоятках расположены основные органы управления. регулировка оборотов двигателя, а также сцепления.
  • Выходные валы редуктора могут быть оснащены поворотными ножами, а также колесами, которые позволяют использовать пешеходный трактор с плугом или перевозить различные грузы.
  • Каркасная конструкция имеет двигатель для двигателя Mole, который соединен с входным валом трансмиссии через клиновой ремень.
  • Кроме того, в конструкцию встроены колеса, которые позволяют свободно перемещать агрегат. При работе с силовым агрегатом эти колеса должны быть подняты или подняты и зафиксированы на месте.
READ  Как Сделать Кольцо Из Монеты Без Дрели

Как мы можем видеть устройство довольно простое, без учета лишних избыточностей. В принципе, все, что нужно для качественной работы на земле. все это в конструкции данного агрегата и для мотоблоков Садко, Дон, Ненавистник, О, Орак, Champion.

Что касается заводского двигателя двигателя Mole, его устройство представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет около 60 куб. См, мощность. 2,6 л.с. и 6000 об / мин. Он запускается с использованием обычного кабеля по принципу фабрики бензопил.

Он должен быть заполнен специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Эти характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят поменять их на более мощные модели.

Вы можете заменить заводской двигатель самостоятельно., так как дизайн крота, как уже упоминалось выше, не представляет никаких трудностей в его понимании. Чаще всего они заменяют четырехтактные версии двигателей, поскольку они имеют более высокую производительность, чем двухтактные.

Конечно, есть некоторые модификации, такие как мотоблок Krot с 4-тактным двигателем Honda, но его стоимость будет намного выше, чем у стандартного Krot. Поэтому мы рассматриваем «худший» вариант, когда у нас есть мотоблок с самым стандартным заводским двигателем мощностью не более 3 л.с.

Какой тип электродвигателя можно установить на культиватор

Рамная конструкция мотоблок мотылек позволяет устанавливать на него другие двигатели, доступны на разных заводах. В этом случае обработка кадра будет минимальной, что состоит из нескольких простых манипуляций.

Видео: Замена Колец На Мотоблоке Lifan


Lifan

Как показывает практика, нужно брать с валом шкива 20 мм (есть двигатель другого типа на 19 мм). Наличие масляной ванны в воздушном фильтре также важно, поскольку она специально разработана для областей с высоким содержанием пыли.

Patriot Мотор

Больше, Вы можете установить мотор Patriot для мотоблока Крот, стоимость которого в пределах 6 тыс. руб. Единственное, что нужно, это позаботиться об электричестве в вашем районе, чтобы устройство работало стабильно.

Садко

Хороший вариант был получен от установки на этот мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет около 4,2 л.с. Диаметр вала 19 мм, он запускается с помощью шнура.

Замена Колец На Мотоблоке Lifan

Уборка зерновых является одним из самых трудоемких видов деятельности в сельском хозяйстве. Полесский комбайн отличного качества на протяжении десятилетий.

READ  Какое Масло Нужно Заливать В Мотоблок

Снежный покров. не лучшее покрытие для автомобилей, поэтому в заснеженных районах необходимо использовать другие виды транспорта, например снегоход. Вот вся информация о прекрасном снегоходе Varyag 550.

Электрический опрыскиватель является важным и высокоэффективным инструментом при грамотной организации работы на огороде, что позволяет своевременно защищать растения, удобрять и предотвращать их. Нажав на ссылку, вы узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

В принципе, это самые оптимальные варианты двигателя, которые можно установить на моль. В принципе, вы можете попробовать установить другие модели, но важно помнить, что их мощность не должна быть слишком высокой.

В основном, 6 лошадиных сил достаточно для такой конструкции мотоблока, поскольку использование большой мощности может привести к чрезмерной нагрузке на коробку передач, что может привести к ее быстрому выходу из строя.

Инструкция по замене и установке двигателя на блок двигателя

Это хороший вариант для тех, у кого есть дополнительные деньги, но мы рассмотрим вариант непосредственной установки нового двигателя на каркасную конструкцию Mole.

Рассмотрим пример 4-х тактного двигателя Forza 160F, который имеет 4 л.с. Этот выбор не случаен, так как он работает на стандартном бензине АИ-92, который лучше, чем смесь, используемая на заводском двигателе Mole.

Этот двигатель для мотоблока «Крот» также имеет улучшенные технические данные, что, безусловно, сказывается на его стоимости. средняя цена такого агрегата составляет около 7 тысяч рублей.

Этот двигатель имеет следующие характеристики:

  • тип используемого топлива. бензин;
  • максимальная мощность. 4 л.с.;
  • общий вес. 13 кг;
  • длина. 40 см;
  • ширина. 33 см;
  • высота. 35,5 см;
  • емкость топливного бака. 3,2 литра;
  • емкость масляного картера. 0,6 л.

Эти характеристики намного превосходят характеристики «родного» мотора.

Теперь вы можете начать, алгоритм будет:

  • Мотоцикл мото нужно открутить подвеску двигателя, состоящий из четырех болтов. Также необходимо убрать заклинивание и газовые провода.
  • Снимите двигатель с рамы.
  • Проблема в том, что старые отверстия в раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам нужно отметить точки, которые мы будем детализировать на структуре рамы.
  • Мы берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень, затем двигаем мотор дальше вдоль рамы до желаемого натяжения ремня. он должен свободно вращаться. Оставляем двигатель в этом положении и отмечаем места, где будут сделаны два сквозных отверстия. Также необходимо убедиться, что шкив двигателя и зубчатый шкив находятся в одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия вдоль ранее отмеченных отверстий. Кстати, для подключения двигателя к раме необходимо использовать винты длиной 3,5 см, что является наилучшим значением для наших целей. Более длинные болты просто не вписываются в зазор между рамой и днищем двигателя.
  • Затянуть два болта до конца, Подключаем сцепление, газ и систему глушения.
READ  Замена Сальника Коленвала Stihl 361

Единственное осложнение заключается в том, что размер шкива на блоке двигателя не подходит к валу нашего нового двигателя. Вы можете заменить шкив, но есть вероятность некоторой доработки старого. вам просто нужно немного просверлить немного отверстия шкива, чтобы оно подходило под вал двигателя.

Вот важно выровнять два шкива поэтому может потребоваться установка центрирующих оснований.

Таким образом, мы получили двигатель Krot с довольно мощным импортным двигателем. В то же время его вес стал немного выше, но его производительность значительно возросла.

Во время работы новый двигатель обрабатывает почву гораздо глубже и интенсивнее, чем на заводе.

Лучше сразу не начинать интенсивные работы, дать двигателю небольшой прорыв, привыкнуть к новым условиям.

Вывод

Мотоцикл Мол отличается не только неприхотливостью и приемлемыми характеристиками, но также возможность установки различных двигателей на нем.

Это стало доступным, потому что структура рамки Mole имеет довольно простую структуру, на которую можно свободно устанавливать другие устройства.

В то же время манипуляции сводятся к производству отверстий с помощью обычной дрели, которая есть в домашнем хозяйстве большинства мужского населения нашей страны.

Такая переделка может значительно повысить производительность моторного агрегата без покупки нового агрегата. Все расходы будут снижены только перед покупкой двигателя внутреннего сгорания, вписывается в спецификации.

Таким образом, можно добиться практически одинаковых показателей эффективности с зарубежными мотоблоками, не тратя много денег.